Что собой представляют "вечные муки"?
Свернуть
X
-
А Христос по-русски говорил?
Вы ,получается, и понятия не имеете,о чём Христос говорил,о какой любви он учил.
Греческий язык это ещё не греческая философия .
Вы называет "пустой философией" всеобъемлющий принцип АГАПЭ ,
а приписываете Христу какое-то нелепое учение об "ИДЕАЛЕ",выдумывая что-то своё.
Учится надо ,а не выдумывать.Комментарий
-
А есть боль духовная, вечная. Ее природа именно духовна. Когда болит душа - это мука вечная. Когда осуждает совесть за совершенный грех - это боль вечная, духовная. Сама по себе она не прекращается ни в этом веке, ни в будущем. От той боли есть лекарство - раскаяние, за которым следует принесение плода покаяния. В этом мире мы по много раз входим и выходим из вечной муки.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В греческом языке есть 4 слова ,которые переведены на русский одним-любовь.
Это филиа- любовь ,основанная на дружеских отношениях
Сторге-основанная на родственных связях
Эрос-романтическое чувство между полами
Агапе-любовь ,которая руководствуется принципами .Иногда в такой любви присутствует привязанность и нежность, она не лишена сердечности. В противном случае эта любовь ничем не отличалась бы от холодной справедливости. В то же время она никогда не идет на поводу у чувств и никогда не нарушает принципов. Христиане должным образом проявляют ага́пе к тем, к кому они, возможно, не питают теплых чувств. Они поступают так ради благополучия этих людей (Гл 6:10). Не испытывая к ним привязанности, христиане все же проявляют к таким людям сострадание и искренне заботятся о них в рамках, допустимых праведными принципами.
Как уже говорилось, ага́пе руководствуется принципами. Однако эти принципы могут быть как хорошими, так и плохими. Если следовать плохим принципам, ага́пе может выражаться неправильным образом. Например, Иисус сказал: «Если вы любите [агапа́те] только тех, кто любит вас, то в чем ваша заслуга? Ведь и грешники любят тех, кто любит их. И если вы делаете добро тем, кто делает добро вам, то в чем ваша заслуга? И грешники так поступают. Также если вы даете в долг без процентов тем, от кого надеетесь получить долг обратно, то в чем ваша заслуга? И грешники дают в долг без процентов грешникам, чтобы получить обратно столько же» (Лк 6:3234). Поступающие так живут по принципу «Ты мне я тебе».
Иисус велел: «Не переставайте любить [агапа́те] своих врагов» (Мф 5:44). Как видно из слов апостола Павла, этот принцип установил сам Бог: «Бог же показывает нам свою любовь [ага́пен] тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками." Если, будучи врагами, мы примирились с Богом через смерть его Сына, то тем более теперь, примирившись, спасемся его жизнью» (Рм 5:810). Выдающийся пример такой любви обращение Бога с Савлом из Тарса, ставшим апостолом Павлом (Де 9:116; 1Тм 1:15). Следовательно, нужно любить врагов, руководствуясь принципом, установленным Богом, и проявлять эту любовь в согласии с его заповедями, независимо от того, присутствует в такой любви теплота и привязанность или нет.
Следует отметить, что между греческими глаголами филе́о и агапа́о есть разница, хотя переводчики часто ее не отражают. Об этой разнице в труде Ф. Зорела говорится: «[Агапа́о] это любовь к кому- или чему-нибудь, которую мы развиваем в себе усилием воли по ясным для нас причинам. ...[Филе́о] же это нежная и ласковая любовь, которая возникает у нас в душе сама по себе к нашим родственникам и друзьям, а также к тому, что нам нравится» (Zorell F. Lexicon Graecum Novi Testamenti. Париж, 1961. Стб. 1402).Комментарий
-
В греческом языке есть 4 слова ,которые переведены на русский одним-любовь.
Это филиа- любовь ,основанная на дружеских отношениях
Сторге-основанная на родственных связях
Эрос-романтическое чувство между полами
Агапе-любовь ,которая руководствуется принципами .Иногда в такой любви присутствует привязанность и нежность, она не лишена сердечности. В противном случае эта любовь ничем не отличалась бы от холодной справедливости. В то же время она никогда не идет на поводу у чувств и никогда не нарушает принципов. Христиане должным образом проявляют ага́пе к тем, к кому они, возможно, не питают теплых чувств. Они поступают так ради благополучия этих людей (Гл 6:10). Не испытывая к ним привязанности, христиане все же проявляют к таким людям сострадание и искренне заботятся о них в рамках, допустимых праведными принципами.
Как уже говорилось, ага́пе руководствуется принципами. Однако эти принципы могут быть как хорошими, так и плохими. Если следовать плохим принципам, ага́пе может выражаться неправильным образом. Например, Иисус сказал: «Если вы любите [агапа́те] только тех, кто любит вас, то в чем ваша заслуга? Ведь и грешники любят тех, кто любит их. И если вы делаете добро тем, кто делает добро вам, то в чем ваша заслуга? И грешники так поступают. Также если вы даете в долг без процентов тем, от кого надеетесь получить долг обратно, то в чем ваша заслуга? И грешники дают в долг без процентов грешникам, чтобы получить обратно столько же» (Лк 6:3234). Поступающие так живут по принципу «Ты мне я тебе».
Иисус велел: «Не переставайте любить [агапа́те] своих врагов» (Мф 5:44). Как видно из слов апостола Павла, этот принцип установил сам Бог: «Бог же показывает нам свою любовь [ага́пен] тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками." Если, будучи врагами, мы примирились с Богом через смерть его Сына, то тем более теперь, примирившись, спасемся его жизнью» (Рм 5:810). Выдающийся пример такой любви обращение Бога с Савлом из Тарса, ставшим апостолом Павлом (Де 9:116; 1Тм 1:15). Следовательно, нужно любить врагов, руководствуясь принципом, установленным Богом, и проявлять эту любовь в согласии с его заповедями, независимо от того, присутствует в такой любви теплота и привязанность или нет.
Следует отметить, что между греческими глаголами филе́о и агапа́о есть разница, хотя переводчики часто ее не отражают. Об этой разнице в труде Ф. Зорела говорится: «[Агапа́о] это любовь к кому- или чему-нибудь, которую мы развиваем в себе усилием воли по ясным для нас причинам. ...[Филе́о] же это нежная и ласковая любовь, которая возникает у нас в душе сама по себе к нашим родственникам и друзьям, а также к тому, что нам нравится» (Zorell F. Lexicon Graecum Novi Testamenti. Париж, 1961. Стб. 1402).
Да и если можете, поделитесь как вы этому учитесь.
Да я пронимая что пигмеи за скудности своего языка одним словом называли обширные понятия. Да и какую любовь Бог проявляет к человеку знаю, даже знаю по чему. Мне интересно как вы учитесь этой любви, да и понимаете ли о какой любви говорит Христос.Комментарий
-
Если вы владеете русским языком,как мне ещё понятней объяснить ,что я именно так и понимаю? А я учусь-потихоньку....медленно,но уверенно.Особенно помогают отрицательные примеры,когда проявляется не -любовь и полное игнорирование ранее накопленного опыта.Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Какая может быть физическая боль, если физического тела в аду нет?
- - - Добавлено - - -
Если Вас в Вашем аду нет, значит там точно никого больше нет. Ад - это состояние Вашей души.Комментарий
-
Как надоел этот глупый стереотипный вопрос! Ладно бы от атеистов, они не знают ничего. Вы про Всеобщее Воскресение мёртвых слышали, товарищ? Вы в курсе, что на Страшный Суд придут воскресшие люди В ТЕЛАХ? И в телах они и пойдут в ад или в Царство Небесное. Так что тела и физическая боль в аду будут, не сомневайтесь. Да и сведений, что душа до Страшного суда не может испытывать физическую боль, у нас нет. Вполне возможно, что может.
- - - Добавлено - - -
Это не соответствует учению Святой Церкви, это Ваша фантазия.Комментарий
-
... Да и сведений, что душа до Страшного суда не может испытывать физическую боль, у нас нет.
"Земля и все дела на ней сгорят."
Это не соответствует учению Святой Церкви, это Ваша фантазия.
Мы не признаём католического учения о среднем состоянии в чистилище, поскольку в Священном Писании нет никакого указания на среднее состояние.Комментарий
-
В воскресших телах, в новых.
Есть:
"Земля и все дела на ней сгорят."
"Будет новая земля и новое небо."
Православная Церковь различает два состояния души в загробном мире: рай и ад.
Мы не признаём католического учения о среднем состоянии в чистилище, поскольку в Священном Писании нет никакого указания на среднее состояние.
Догматическое богословие, 1.3. Мздовоздаяние после частного суда - протоиерей Олег Давыденков - читать, скачатьКомментарий
-
Наречие - вечно, означает - всю жизнь. Когда мы читаем о вечном Боге, то понимаем что жизнь Бога безначальна и бесконечна, но жизнь грешного человека имеет начало и конец. Поэтому, когда нам встречаются тексты; Исх.21.6. .. и будет рабом его вечно, ...то понимаем, что - вечно, здесь означает - пожизненно, т.е до смерти. Также сказано, что устав Аарона - вечен, однако известно, что этот устав упразднён. Вечность устава Аарона означает, что данный устав был учреждён на какое-то время, и его действие не бесконечно.Комментарий
-
Новизна воскресших тел будет заключаться в том, что тела эти будут духовными.
И как это свидетельствует о невозможности ощущения физической боли душой?
И сказано так же: "Будет новая земля и новое небо."
Прочтите хоть бы на две строчки дальше:
"1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, ..."
Мир, в котором нет моря и в котором города снисходят с неба, - это уже не материальный мир, там нет материальных тел, ни живых, ни мёртвых.
Комментарий
-
С чего Вы взяли, что воскресшие тела не могут испытывать физическую боль? Иисус в воскресшем теле даже ел рыбу с апостолами, Фома до Него дотрагивался.
- - - Добавлено - - -
А вот это Ваша выдумка.Комментарий
-
С того, что физические тела, способные испытывать физическую боль, сгорели в огне Апокалипсиса.
Иисус в воскресшем теле даже ел рыбу с апостолами, Фома до Него дотрагивался.
А вот это Ваша выдумка.
Там выше мной приведена цитата из Откровения, показывающая, что "новый" мир будет нематериальным.Комментарий
Комментарий