Что собой представляют "вечные муки"?
Свернуть
X
-
А Христос по-русски говорил?
Вы ,получается, и понятия не имеете,о чём Христос говорил,о какой любви он учил.
Греческий язык это ещё не греческая философия .
Вы называет "пустой философией" всеобъемлющий принцип АГАПЭ ,
а приписываете Христу какое-то нелепое учение об "ИДЕАЛЕ",выдумывая что-то своё.
Учится надо ,а не выдумывать.Комментарий
-
А есть боль духовная, вечная. Ее природа именно духовна. Когда болит душа - это мука вечная. Когда осуждает совесть за совершенный грех - это боль вечная, духовная. Сама по себе она не прекращается ни в этом веке, ни в будущем. От той боли есть лекарство - раскаяние, за которым следует принесение плода покаяния. В этом мире мы по много раз входим и выходим из вечной муки.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
В греческом языке есть 4 слова ,которые переведены на русский одним-любовь.
Это филиа- любовь ,основанная на дружеских отношениях
Сторге-основанная на родственных связях
Эрос-романтическое чувство между полами
Агапе-любовь ,которая руководствуется принципами .Иногда в такой любви присутствует привязанность и нежность, она не лишена сердечности. В противном случае эта любовь ничем не отличалась бы от холодной справедливости. В то же время она никогда не идет на поводу у чувств и никогда не нарушает принципов. Христиане должным образом проявляют ага́пе к тем, к кому они, возможно, не питают теплых чувств. Они поступают так ради благополучия этих людей (Гл 6:10). Не испытывая к ним привязанности, христиане все же проявляют к таким людям сострадание и искренне заботятся о них в рамках, допустимых праведными принципами.
Как уже говорилось, ага́пе руководствуется принципами. Однако эти принципы могут быть как хорошими, так и плохими. Если следовать плохим принципам, ага́пе может выражаться неправильным образом. Например, Иисус сказал: «Если вы любите [агапа́те] только тех, кто любит вас, то в чем ваша заслуга? Ведь и грешники любят тех, кто любит их. И если вы делаете добро тем, кто делает добро вам, то в чем ваша заслуга? И грешники так поступают. Также если вы даете в долг без процентов тем, от кого надеетесь получить долг обратно, то в чем ваша заслуга? И грешники дают в долг без процентов грешникам, чтобы получить обратно столько же» (Лк 6:3234). Поступающие так живут по принципу «Ты мне я тебе».
Иисус велел: «Не переставайте любить [агапа́те] своих врагов» (Мф 5:44). Как видно из слов апостола Павла, этот принцип установил сам Бог: «Бог же показывает нам свою любовь [ага́пен] тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками." Если, будучи врагами, мы примирились с Богом через смерть его Сына, то тем более теперь, примирившись, спасемся его жизнью» (Рм 5:810). Выдающийся пример такой любви обращение Бога с Савлом из Тарса, ставшим апостолом Павлом (Де 9:116; 1Тм 1:15). Следовательно, нужно любить врагов, руководствуясь принципом, установленным Богом, и проявлять эту любовь в согласии с его заповедями, независимо от того, присутствует в такой любви теплота и привязанность или нет.
Следует отметить, что между греческими глаголами филе́о и агапа́о есть разница, хотя переводчики часто ее не отражают. Об этой разнице в труде Ф. Зорела говорится: «[Агапа́о] это любовь к кому- или чему-нибудь, которую мы развиваем в себе усилием воли по ясным для нас причинам. ...[Филе́о] же это нежная и ласковая любовь, которая возникает у нас в душе сама по себе к нашим родственникам и друзьям, а также к тому, что нам нравится» (Zorell F. Lexicon Graecum Novi Testamenti. Париж, 1961. Стб. 1402).Комментарий
-
В греческом языке есть 4 слова ,которые переведены на русский одним-любовь.
Это филиа- любовь ,основанная на дружеских отношениях
Сторге-основанная на родственных связях
Эрос-романтическое чувство между полами
Агапе-любовь ,которая руководствуется принципами .Иногда в такой любви присутствует привязанность и нежность, она не лишена сердечности. В противном случае эта любовь ничем не отличалась бы от холодной справедливости. В то же время она никогда не идет на поводу у чувств и никогда не нарушает принципов. Христиане должным образом проявляют ага́пе к тем, к кому они, возможно, не питают теплых чувств. Они поступают так ради благополучия этих людей (Гл 6:10). Не испытывая к ним привязанности, христиане все же проявляют к таким людям сострадание и искренне заботятся о них в рамках, допустимых праведными принципами.
Как уже говорилось, ага́пе руководствуется принципами. Однако эти принципы могут быть как хорошими, так и плохими. Если следовать плохим принципам, ага́пе может выражаться неправильным образом. Например, Иисус сказал: «Если вы любите [агапа́те] только тех, кто любит вас, то в чем ваша заслуга? Ведь и грешники любят тех, кто любит их. И если вы делаете добро тем, кто делает добро вам, то в чем ваша заслуга? И грешники так поступают. Также если вы даете в долг без процентов тем, от кого надеетесь получить долг обратно, то в чем ваша заслуга? И грешники дают в долг без процентов грешникам, чтобы получить обратно столько же» (Лк 6:3234). Поступающие так живут по принципу «Ты мне я тебе».
Иисус велел: «Не переставайте любить [агапа́те] своих врагов» (Мф 5:44). Как видно из слов апостола Павла, этот принцип установил сам Бог: «Бог же показывает нам свою любовь [ага́пен] тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками." Если, будучи врагами, мы примирились с Богом через смерть его Сына, то тем более теперь, примирившись, спасемся его жизнью» (Рм 5:810). Выдающийся пример такой любви обращение Бога с Савлом из Тарса, ставшим апостолом Павлом (Де 9:116; 1Тм 1:15). Следовательно, нужно любить врагов, руководствуясь принципом, установленным Богом, и проявлять эту любовь в согласии с его заповедями, независимо от того, присутствует в такой любви теплота и привязанность или нет.
Следует отметить, что между греческими глаголами филе́о и агапа́о есть разница, хотя переводчики часто ее не отражают. Об этой разнице в труде Ф. Зорела говорится: «[Агапа́о] это любовь к кому- или чему-нибудь, которую мы развиваем в себе усилием воли по ясным для нас причинам. ...[Филе́о] же это нежная и ласковая любовь, которая возникает у нас в душе сама по себе к нашим родственникам и друзьям, а также к тому, что нам нравится» (Zorell F. Lexicon Graecum Novi Testamenti. Париж, 1961. Стб. 1402).
Да и если можете, поделитесь как вы этому учитесь.
Да я пронимая что пигмеи за скудности своего языка одним словом называли обширные понятия. Да и какую любовь Бог проявляет к человеку знаю, даже знаю по чему. Мне интересно как вы учитесь этой любви, да и понимаете ли о какой любви говорит Христос.Комментарий
-
Если вы владеете русским языком,как мне ещё понятней объяснить ,что я именно так и понимаю? А я учусь-потихоньку....медленно,но уверенно.Особенно помогают отрицательные примеры,когда проявляется не -любовь и полное игнорирование ранее накопленного опыта.Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Какая может быть физическая боль, если физического тела в аду нет?
- - - Добавлено - - -
Если Вас в Вашем аду нет, значит там точно никого больше нет. Ад - это состояние Вашей души.Комментарий
-
Как надоел этот глупый стереотипный вопрос! Ладно бы от атеистов, они не знают ничего. Вы про Всеобщее Воскресение мёртвых слышали, товарищ? Вы в курсе, что на Страшный Суд придут воскресшие люди В ТЕЛАХ? И в телах они и пойдут в ад или в Царство Небесное. Так что тела и физическая боль в аду будут, не сомневайтесь. Да и сведений, что душа до Страшного суда не может испытывать физическую боль, у нас нет. Вполне возможно, что может.
- - - Добавлено - - -
Это не соответствует учению Святой Церкви, это Ваша фантазия.Комментарий
-
... Да и сведений, что душа до Страшного суда не может испытывать физическую боль, у нас нет.
"Земля и все дела на ней сгорят."
Это не соответствует учению Святой Церкви, это Ваша фантазия.
Мы не признаём католического учения о среднем состоянии в чистилище, поскольку в Священном Писании нет никакого указания на среднее состояние.Комментарий
-
В воскресших телах, в новых.
Есть:
"Земля и все дела на ней сгорят."
"Будет новая земля и новое небо."
Православная Церковь различает два состояния души в загробном мире: рай и ад.
Мы не признаём католического учения о среднем состоянии в чистилище, поскольку в Священном Писании нет никакого указания на среднее состояние.
Догматическое богословие, 1.3. Мздовоздаяние после частного суда - протоиерей Олег Давыденков - читать, скачатьКомментарий
-
Наречие - вечно, означает - всю жизнь. Когда мы читаем о вечном Боге, то понимаем что жизнь Бога безначальна и бесконечна, но жизнь грешного человека имеет начало и конец. Поэтому, когда нам встречаются тексты; Исх.21.6. .. и будет рабом его вечно, ...то понимаем, что - вечно, здесь означает - пожизненно, т.е до смерти. Также сказано, что устав Аарона - вечен, однако известно, что этот устав упразднён. Вечность устава Аарона означает, что данный устав был учреждён на какое-то время, и его действие не бесконечно.Комментарий
-
Новизна воскресших тел будет заключаться в том, что тела эти будут духовными.
И как это свидетельствует о невозможности ощущения физической боли душой?
И сказано так же: "Будет новая земля и новое небо."
Прочтите хоть бы на две строчки дальше:
"1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, ..."
Мир, в котором нет моря и в котором города снисходят с неба, - это уже не материальный мир, там нет материальных тел, ни живых, ни мёртвых.
Комментарий
-
С чего Вы взяли, что воскресшие тела не могут испытывать физическую боль? Иисус в воскресшем теле даже ел рыбу с апостолами, Фома до Него дотрагивался.
- - - Добавлено - - -
А вот это Ваша выдумка.Комментарий
-
С того, что физические тела, способные испытывать физическую боль, сгорели в огне Апокалипсиса.
Иисус в воскресшем теле даже ел рыбу с апостолами, Фома до Него дотрагивался.
А вот это Ваша выдумка.
Там выше мной приведена цитата из Откровения, показывающая, что "новый" мир будет нематериальным.Комментарий
Комментарий