Из разных моделей форм общения я нахожу для себя самую лучшую - это когда люди просто делятся своим пониманием именно как своим пониманием. Категоричность уместна только тогда, когда человек готов на дерзновение, при котором Бог дает видимое знамение. Если человек не способен к проявлению той Силы, то смиреннее для него является воздерживаться от утвердительной той формы. Потому я стараюсь избегать произносить: "Так говорит Господь! Так говорит Слово Божье! Так учит Церковь Христа!" И когда я слышу от других такие высказывания, без сопровождения явления Силы Духа, то я понимаю, что мной и другими людьми пытаются манипулировать. Они пытаются использовать авторитет Бога, Библии, Церкви чтобы протащить свое суждение. Но без свидетельства от Самого Бога - то все пустая риторика. Моисей это понимал. Потому он вопрошал у Бога о том, а как ему доказать, что он не сам от себя говорит, но то Он его послал. И так всякий, притязающий на дерзновение, прежде чем отправиться кому-то что-то говорить от имени Бога и Церкви Его, в молитве уточняет, а что же ему предьявить в доказательство его слов. Ведь если Бог не явии Силы Своей, во свидетельство свидетеля Его, то никто и не воспримет того как свидетеля Его. Но на форуме полно самоуверенных людей, сами себя обьявившими сосудами Духа, которые с легкостью говорят от Имени Бога и Церкви, но Силы Господь не проявляет через них...
Что собой представляют "вечные муки"?
Свернуть
X
-
да да все верно...основал...ну так Вы спаслись хоть чуточек?...осознали грехи свои по рпцмп?...отвечайте...хватит клоунаду играть...нудизм грех или ни грех по учению от патриарха Кирилла...?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Логично.Комментарий
-
Категоричность - да и нет. Она и есть у меня и не сильно имеется. Чухонская кровь такая вотКомментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Св. Фаустина Ковальская видела разные адские наказания:
1) потеря Бога
2) постоянные упреки совести;
3) сознание того, что это состояние не изменится уже никогда;
4) огонь, который жжет душу. Этот духовный огонь был зажжен Божьим гневом;
5) постоянная темнота. Однако демоны и люди видят друг друга и все зло вторых и собственное;
6) постоянное общество с сатаной;
7) общие казни - отчаяние и ненависть ко всему.
Существуют особые наказания, которые есть страшные и описаны. Какими чувствами и страстями кто грешил, такой вид страданий он переносит.
Если бы осуждены души имели хоть одну минуту для покаяния, то ад был бы пустым. Но даже той 1 мин. они не имеют. Время Божьего милосердия и спасения иссяк. После смерти пришло время Божьей справедливости. Это твердая реальность! Ее нам передает Иисус в Божьем слове.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И что делать?Комментарий
-
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
(RST Лук.16:23,24)
3Езд.8:59 Как вас ожидает то, о чем сказано прежде, так и их жажда и мучение, которые приготовлены. Бог не хотел погубить человека, Не обязательно пламя гиены, человеку тяжело выдержать один день без жидкого.Комментарий
Комментарий