Иезекииль 18-4 Ибо вот, все души Мои: как душа отца, так и душа сына Мои: душа согрешающая, та умрёт.
Что собой представляют "вечные муки"?
Свернуть
X
-
-
В целом, согласен. Но есть один момент, который мне непонятен. Вы говорите, что физической боли уже не будет, поскольку нет тела. Но и здесь в нашем мире и теле от боли страдает вовсе не тело, а душа. Вколи в тело обезболивающее, и боли от повреждений не будет. Есть некое соединение души с телом, которое то и обеспечивает нам боль. Если в аду душа получит новое тело, то и такое же соединение между ними снова будет. Поэтому боль везде духовна, только происходит она от двух разных причин. От умственных переживаний и от соединения с повреждаемым телом.
Говорят, это соединение с телом обеспечивают нам силы и мироправители мира сего. В адских мирах будут свои мироправители, которые дадут душе тело, подобающее этому миру. А душа примет это тело, поскольку человеческая душа обычно любит иметь тело и не стремится быть без него. Но приняв тело, она начнёт испытывать через него боль и удовольствия.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В слово "ад" люди вкладывают разные значения, по этому я хотел уточнить, какое значение в слово ад вкладываете вы.
Вы считаете себя более культурным и образованным (не претендую), поэтому могли бы СНАЧАЛА ответить и потом задать вопрос, НО увы.
На что вы мне ответили вопросом на вопрос: "Что такое ад?" Что собой представляют "вечные муки"?[/QUOTE]
В вашей ссылке, если очень внимательно, не спеша посмотреть, то видно. что я ваше разделил на две части. На первую часть задал вопрос. а на вторую ответил цитатой из библии.
Если человек приводит ссылку, значит он с текстом полностью согласен.
Лжете сейчас вы. Я не говорил, что вы говорите: "Я - Бог".
Вы позволяете себе выдавать свое понимание слов Писания за слова Бога.
В приведенных вами цитатах нет никаких телесных пыток, как пытали в гестапо.
Все мы боги, но Бог один, не три и не два.Комментарий
-
Вы считаете себя более культурным и образованным
поэтому могли бы СНАЧАЛА ответить и потом задать вопрос,
НО увы.
На что вы мне ответили вопросом на вопрос:
А это кто сказал?
Да, это мое понимание согласно Святого Писания. А где ваше понимание? Или вашей богословской системы или ваших отцов церкви?
Что вы имеете ввиду.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Наверное, мука есть, только не Бог её насылает. Сама душа, отвратившись от Бога, уходит в свободный полёт по тьме внешней, где соединяется с любимыми ею страстями и влечётся в их миры. Либо навечно погружается в сон без сновидений, если не привержена ни Богу ни страстям. Как души животных, по мнению Паламы.
Согласно Писанию, душа не уходит в свободный полёт и не погружается в сон.
- - - Добавлено - - -
... и огонь поедающий тоже.
А вот, что утверждается в Библии:
"Я умервщляю и оживляю, Я поражаю, и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей" (Втор.32:39).Комментарий
-
Не может Любовь быть огнём поедающим, да ещё и вечность. Сатана и ад не сильнее Бога и не равны Ему, Бог победит их. В Бога-садиста, мучающего огнём существ (грешников и демонов) вечно, я не верю. Я верю в Бога Любовь, в Бога Всемогущего. Бог может всё и Он решит эту антиномичную проблему "вечных мук".Комментарий
-
Комментарий
-
Но вы же ответили мне вопросом на вопрос? Ответили. И я вам не поставил то в укор. А вы мне решили предьявить претензии, что, дескать, я отвечаю вопросами на вопросы. Но сами же вы теперь пояснили, что иной раз приходится задавать уточняющие вопрсы. Так почему другие не могут задавать вам уточняющие вопоосы? Повторюсь, это именно вы мне поставили в вину первым то, что самому себе позволил.
Свои взгляды по теме я не скрываю и много раз излагал на форуме. Ваши же пытался выяснить через уточняющие вопросы.
Потому что я к вам первым обратился ч вопросом. А вы, вместо ответа, начали мне задавать вопросы.
Я вам такого не писал. Давайте не измышлять.
Там написано, кто сказал.
И ваше понимание Писания услышал, но не нашел его соответствующим Писанию.
Свое понимание я уже дал.
Что в приведенных вами цитатах нет никаких*телесных пыток,*как пытали в гестапо. Там муки духовные, но описанные образно.Комментарий
-
То, как вы поняли, и то, что я сказал, это две большие разницы...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Екклесиаст 9-5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части вовеки ни в чем, что делается под солнцем.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий