Новый Завет для Иудеев.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
(Евр.9:12-16)
Цитата из Библии:16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя
И если буквально рассматривать прежний первый завет данный через Моисея, то Иудеи приняли завет от козлов, так как в их завете умирают только они.
Но, если это образы указывающие на Христа и Его Жертву Любви, то тогда все сходится, и прежний, первый завет уже давно не актуален, так как вместо образов уже давно пришел Сам Христос.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Да, конечно, Кровь Христа и за язычников, за всех, была пролита безусловно, но контекст Евангелий и Деяний строго ограничивает это Новым Заветом, который связан с надеждой Израиля. О том, что было обетование жизни во Христе (а также в Его Крови) еще прежде вековых времен, мы узнаем только после периода Деяний, но опять же это не зависит от нового завета. Поэтому есть новый завет в Его Крови связанный с Израилем, куда язычники только присоединялись, а есть обетование жизни в Его Крови для язычников, но тогда уже без завета, ибо с язычниками отдельно Бог заветов не заключал. А сейчас положение у Израиля Лоамми, и его надежда приостановлена, поэтому язычники отдельно не могут быть в завете с Богом, ибо это противоречит всем пророчествам об Израиле, как о жене и невесте и о том, что новый завет с Израилем только может быть.Комментарий
-
[BIBLE]
И если буквально рассматривать прежний первый завет данный через Моисея, то Иудеи приняли завет от козлов, так как в их завете умирают только они.
Но, если это образы указывающие на Христа и Его Жертву Любви, то тогда все сходится, и прежний, первый завет уже давно не актуален, так как вместо образов уже давно пришел Сам Христос.
А Моисея дан Закон.
Что же на самом деле стало не актуальным? Завет или Закон?Комментарий
-
Ну, а где тут язычники в контексте? Апостолы язычники? Эти Двенадцать Апостолы язычников (Гал.2:9)? Христос пришел к язычникам? «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» Мф.15:24, «Пришел к своим» (Ин.1:11). Где язычники, при том отдельно? На Пятидесятницу также не было язычников, там были Иудеи и прозелиты из разный народов (Деян.2:5,9-10). Дверь язычникам отрывает Петр ключами своими от Царства (Мф.16:19) (при том Царства Израиля) только в 10 главе, когда приходит к Корнилию, и то только через особое откровение, и далее Павел проповедует язычникам, и то, вначале Иудеям, а потом язычникам. Но все это также в контексте Израиля и его Царства, а язычники только присоединяются к надежде Израиля, ибо никакой собственной или отдельной надежды у них не было, тогда вообще была только единственная надежда Израиля и все. Новый Завет сам по себе принадлежит Израилю по пророчествам: «Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Инр.31:31), где язычники, при том отдельно? Они только могли присоединятся к нему тогда, когда Израиль еще был не в разводе. Но когда Израиль был отпущен в конце Деяний, то все, язычники формально опять остались без надежды (Еф.2:12), но тогда и пришла другая надежда для Язычников, но уже независимо от Израиля, а также Нового Завета, вот об этом и речь.
Да, конечно, Кровь Христа и за язычников, за всех, была пролита безусловно, но контекст Евангелий и Деяний строго ограничивает это Новым Заветом, который связан с надеждой Израиля. О том, что было обетование жизни во Христе (а также в Его Крови) еще прежде вековых времен, мы узнаем только после периода Деяний, но опять же это не зависит от нового завета. Поэтому есть новый завет в Его Крови связанный с Израилем, куда язычники только присоединялись, а есть обетование жизни в Его Крови для язычников, но тогда уже без завета, ибо с язычниками отдельно Бог заветов не заключал. А сейчас положение у Израиля Лоамми, и его надежда приостановлена, поэтому язычники отдельно не могут быть в завете с Богом, ибо это противоречит всем пророчествам об Израиле, как о жене и невесте и о том, что новый завет с Израилем только может быть.
Многие Иудеи отпали. Падение Иудеев, дает возможность язычникам привиться к тому дереву, на котором оставшиеся Иудеи. Пока язычники прививаются, Бог дает время тем, кто отпал, чтобы они обратно приклеились. И вот этим язычникам и тем, кто отпал Иудеям, дает Новый завет, как можно привиться к этому дереву. ЧЕРЕЗ ВЕРУ. И тут главное разобраться, Во что верить. Что же завещано язычникам и отпавшим Иудеям.
Бог ВЕРЕН. Завет Им был дан Аврааму, что Он доведет. Значит доведет. Но есть еще язычники-Исав, и отпавший Израиль.
И чтобы оставаться Верным Своему Завету, данному Аврааму, Бог завещает еще кое -что Новое: для язычников и отпавших иудеев.Комментарий
-
Вот смотрите, какая картина получается.
Бог дает Завет Аврааму, что Он будет их Богом, и Он доведет их до земли обетованной.
Вроде бы живи и радуйся человеку. И человек так и делает. Но грех в человеке живет. И человек начинает вести себя так, что Бог дает Закон, чтоб человек не позорил не себя, не Бога: Бог свят, и Его народ тоже должен быть святым среди других народов.
Итак. Бог, вслед Завета, дает Закон. Вроде опять, живи и радуйся. Но и тут находятся некоторые, которые отсохли. (Бог наперед знает, что такое произойдет)
Отсохли. Но Завет то Бог дал Аврааму. А Бог верен, сказал, что доведет, значит доведет: не будь Он Богом.
Отсохли. Далее опять действие Бога. Сначала Он дал Закон через Моисея, теперь же Он отправляет к людям Сына Своего. Иисус доказывает всем, что Он Сын Божий, и что Ему можно доверять, и что у Него есть от Бога Слово, Которое нужно принять. Но это Слово, как Завет, который в Его Крови. По-этому, кровь должна сначала пролиться, тогда можно будет узнать, что же за Завет в Его крови. То есть узнать это можно только после Его Смерти. То есть за закону завещания, Само завещание можно прочитать только после смерти завещателя. Что Иисус и делает. Иисус воскрес, собрал учеников, открыл им Свое Завещание, сделал их апостолами этого Завещания и отправил их. Павла к язычникам, остальных к отпадшим иудеям.
Можно считать апостолов, как нотариусов, открывающих Завещание Иисуса Христа.Комментарий
-
Читая те три главы, которые я вам предложил, видно, что Завет был заключен с Авраамом, Исааком, Иаковым. Завет состоял в том: "Я буду твоим Богом, а вы будете Моим народом. И до веду вас в землю обетованную."
Многие Иудеи отпали. Падение Иудеев, дает возможность язычникам привиться к тому дереву, на котором оставшиеся Иудеи. Пока язычники прививаются, Бог дает время тем, кто отпал, чтобы они обратно приклеились. И вот этим язычникам и тем, кто отпал Иудеям, дает Новый завет, как можно привиться к этому дереву. ЧЕРЕЗ ВЕРУ. И тут главное разобраться, Во что верить. Что же завещано язычникам и отпавшим Иудеям.
Бог ВЕРЕН. Завет Им был дан Аврааму, что Он доведет. Значит доведет. Но есть еще язычники-Исав, и отпавший Израиль.
И чтобы оставаться Верным Своему Завету, данному Аврааму, Бог завещает еще кое -что Новое: для язычников и отпавших иудеев.
- - - Добавлено - - -
Вот смотрите, какая картина получается.
Бог дает Завет Аврааму, что Он будет их Богом, и Он доведет их до земли обетованной.
Вроде бы живи и радуйся человеку. И человек так и делает. Но грех в человеке живет. И человек начинает вести себя так, что Бог дает Закон, чтоб человек не позорил не себя, не Бога: Бог свят, и Его народ тоже должен быть святым среди других народов.
Итак. Бог, вслед Завета, дает Закон. Вроде опять, живи и радуйся. Но и тут находятся некоторые, которые отсохли. (Бог наперед знает, что такое произойдет)
Отсохли. Но Завет то Бог дал Аврааму. А Бог верен, сказал, что доведет, значит доведет: не будь Он Богом.
Отсохли. Далее опять действие Бога. Сначала Он дал Закон через Моисея, теперь же Он отправляет к людям Сына Своего. Иисус доказывает всем, что Он Сын Божий, и что Ему можно доверять, и что у Него есть от Бога Слово, Которое нужно принять. Но это Слово, как Завет, который в Его Крови. По-этому, кровь должна сначала пролиться, тогда можно будет узнать, что же за Завет в Его крови. То есть узнать это можно только после Его Смерти. То есть за закону завещания, Само завещание можно прочитать только после смерти завещателя. Что Иисус и делает. Иисус воскрес, собрал учеников, открыл им Свое Завещание, сделал их апостолами этого Завещания и отправил их. Павла к язычникам, остальных к отпадшим иудеям.
Можно считать апостолов, как нотариусов, открывающих Завещание Иисуса Христа.Комментарий
-
И слова сказаны: придет время, поставлю новый завет.
Про привитости я с вами согласен. Что это для возбуждения ревности. Сначала в одних, затем в других.Комментарий
-
"Возвещайте язычникам славу Его, всем народам чудеса Его" (1Пар.16:24)
"Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами." (Ис.61:11)
Христос:
"И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец." (Матф.24:14)
"свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля". (Лук.2:32)
"Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие." (Деян.11:1)
«Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» Мф.15:24
Где язычники, при том отдельно?
«Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Инр.31:31), где язычники, при том отдельно?Комментарий
-
Из посланий мы можем видеть, что делами человека не оправдывается пред Богом ни один человек.
Завет Аврааму дан.
Закон Моисею дан.
Заповеди Христа для исполнения закона даны.
Но ни один человек не может своими делами оправдаться пред Богом. И это не только потому, у человека не получается это сделать. А потому, что оправдание пред Богом происходит вообще не делами.
Нам нужно оправдание, но оно не от дел наших.
Богу приемлемо оправдание только лишь такое, какое Он Сам придумал. Не то оправдание, которое мы себе придумали, а какое Он придумал.
И Его оправдание отличается от оправдания, которое мы себе придумали.
Это оправдание имел Иисус, то есть Иисус являлся Праведным. Иисус принес в Себе Праведность. Именно ту Праведность, которая и нужна человеку, чтобы быть оправданным.
В чем заключается Праведность Христа, с которою он пришел? Естественно, что Его Праведность не от дел Его. Потомучто Праведность вообще не от дел.
"Но ныне явилась Правда Божия в прощении грехов." Именно это является Праведностью Христа. И именно этой Праведностью наделяются все верующие во Христа, в Котором Праведность Божия. В прощении грехов.
Именно принятие Праведности Христовой, в прощении грехов, человек Оправдывается пред Богом.
Никакие дела человеческие тут не причем. Праведность Христова в прощении грехов. Это тот Новый завет, который и был обещан через Иисуса Христа.
Был дан Закон через Моисея, по причине умножения преступления. Исполнение закона не делает человека праведным, или оправданным. То есть , человек своими делами этого достичь не может.
Потому опять идет действие Самого Бога. Сам Бог предлагает человеку, как стать Оправданным. Бог дарует прощение грехов. Человеку остается лишь принять этот Дар. Что значит принять? Признать, что этот Дар именно для нашего оправдания.
- - - Добавлено - - -
Это не ирония, а так оно и есть. А действие Христа лишь доказывает, что у Бога нет лицеприятия. Хананеянка, пусть будет Хананеянка. Вас это напрягает? Нет. Меня тоже, нет. И Христа тоже, нет. Но пришел Он к погибшим овцам -- это точно.Комментарий
-
Для того и приходил, чтобы исполнить обещанное отцам (Рим.15:8, 9) Аврааму, Исааку, Иакову, Давиду. Ведь это обещанное не может исполниться без Христа и воскресения через Него, ведь все умерли в вере не получив обещанного. И только во Христе все может осуществиться, ибо все обетования в Нем "Да" и "Аминь" (2 Кор.1:20), а без Него все погибли. Об этом искуплении и людей и наследства свидетельствует Ветхий Завет и это осуществляет Новый Завет.Комментарий
-
Отправила меня мама в магазин. За хлебом. А батя мне: если ты в магазин, то пивка еще мне купи. "Нет, батя, я за молоком иду. И чтоб не нарушить, то пива тебе купит не могу. Вторым заходом если только."Комментарий
-
Из посланий мы можем видеть, что делами человека не оправдывается пред Богом ни один человек.
Завет Аврааму дан.
Закон Моисею дан.
Заповеди Христа для исполнения закона даны.
Но ни один человек не может своими делами оправдаться пред Богом. И это не только потому, у человека не получается это сделать. А потому, что оправдание пред Богом происходит вообще не делами.
Нам нужно оправдание, но оно не от дел наших.
Богу приемлемо оправдание только лишь такое, какое Он Сам придумал. Не то оправдание, которое мы себе придумали, а какое Он придумал.
И Его оправдание отличается от оправдания, которое мы себе придумали.
Это оправдание имел Иисус, то есть Иисус являлся Праведным. Иисус принес в Себе Праведность. Именно ту Праведность, которая и нужна человеку, чтобы быть оправданным.
В чем заключается Праведность Христа, с которою он пришел? Естественно, что Его Праведность не от дел Его. Потомучто Праведность вообще не от дел.
"Но ныне явилась Правда Божия в прощении грехов." Именно это является Праведностью Христа. И именно этой Праведностью наделяются все верующие во Христа, в Котором Праведность Божия. В прощении грехов.
Именно принятие Праведности Христовой, в прощении грехов, человек Оправдывается пред Богом.
Никакие дела человеческие тут не причем. Праведность Христова в прощении грехов. Это тот Новый завет, который и был обещан через Иисуса Христа.
Был дан Закон через Моисея, по причине умножения преступления. Исполнение закона не делает человека праведным, или оправданным. То есть , человек своими делами этого достичь не может.
Потому опять идет действие Самого Бога. Сам Бог предлагает человеку, как стать Оправданным. Бог дарует прощение грехов. Человеку остается лишь принять этот Дар. Что значит принять? Признать, что этот Дар именно для нашего оправдания.Комментарий
Комментарий