Новый Завет для Иудеев.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Вы прочитали - я обрел.
Когда вы эту праведность Христову примите в себя, тогда в вас и совершиться все то, о чем вы писали ранее. Только не останавливайтесь, дочитайте до конца главы, потом 4, потом обязательно 5, следом сразу 6. Потом 7 в том числе вместе с 8. И вы будете в Новом завете. А в конце 11 главы вы привьетесь к дереву Иудеев. И только одно вам может помешать....
Всё, прочитанное принимайте внутрь себя.
Я понял, что разговаривать вы более не хотите. Но мне и этого хватить, что о Его Праведности прочитали. Далее, не мое дело.Комментарий
-
Я специально не пользуюсь цитатам, надеясь, что вы за столько лет, почти наизусть знаете писание. Но, какаказывается, лишь отрывочно, как вас научили много лет тому назад.
Что из них следует исполнять?
У Евреев был Закон Моисея с тем, как нужно его выполнять. Но у них появился царь. Значит и царство. Была ли у царя конституция и УК? И. До Царя, что было Конституцией, а что УК?
Что касается "каши", то она не в моем понимании, а в Вашей голове ибо иногда такое несете, что иначе чем бредом не назовешь. Причем не в переносном смысле, а в прямом.Комментарий
-
Вы как-будто ищите оправдания у людей? Вас преследует чувство вины? Совесть не дает покоя? Думаю, это все же ваше дело. Конечно, я прочитал о праведности Его, но, я полагаю, вы думаете, что ее можно просто так одеть как одежду на любое тело? Или как вы говорите надо прочитанное принять внутрь, но новое вино не вливают в мехи старые: «Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое» (Мф.9:17). Это я к тому, что Христос, конечно, оправдывает грешника, но не оправдывает грех, и праведность и грех не совместимы, грешник прежде должен оставить грех, умереть во Христе, может это причина вашего не удовлетворения? Праведность не налезает на старое? А вы ее как-бы пытаетесь надеть и спрашиваете у людей , хорошо ли сидит? А вам часто говорят, что вы еще наги. Я не скажу, что вы наги, но проблема, наверное, есть, и, думаю, за вас ее никто не решит. Впрочем, если, вы говорите, что когда я прочитал, то вы успокоились, ну, значить все хорошо, верующие должны носить бремена друг друга (Гал.6:2), если это может помочь.
У меня есть друг, который живет именно так, как вы и написали. И много таких знакомых, кому навешали чувство вины так, что они бросили конфессию, так и не познакомившись с Богом. Тех людей уже не вернуть. Но друг со мной рядом, и грустно видеть, что у него внутри.
Совесть, чувство вины, оправдание -- пока не для него. Много боли принесла та конфессия, в которую мы ходили. Я пришел первый, лет через пять пришел он, как раз перед моих вылетом. Меня уволили, он через десять лет ушел сам. Ему намного сложнее, чем мне пришлось.
Жить с чувством вины десять лет - любого с ума сведет.
Когда меня уволили, с благословениям от сатаны, я решил доказать (себе), что это не так. Почему то всегда хотел осилить это послание. Оно никогда не давалось. Одна страница, и мозги просто вскипали, и я бросал это занятие, и искал че по проще. Теперь же, оставшись один, я решил победить. Мозги вскипали, но какаказалось только по началу. Оно пошло, я слово в слово стал размышлять над значение каждого слова, и как оно соединяется с другим словом. Составлялись предложения. Стихов я более не видел, Только лишь предложения. Появилась связь не только между предложениями. Но и между главами (вот вы можете любые две главы связать в этом послании? а три? а пять?).
Так я добрался и до Его Праведности. Так я и обрел мир с Богом, ведь Любовь Божия излилась в меня.
Нет. Более за себя не тревожит. Тревожит за тех, кто еще его испытывает. А Павел пишет, что испытывают все, кто не принял Праведность Христа.
И вы все правильно написали по мехи.
Из своего меха я выбросил все, чему меня научили люди. Я стал пустым. Потому, меня, пустого, мертвого, (как там еще написано), Он меня оживил, излившись в меня Своею Любовью. Хочется об этом послании разговаривать, размышлять. Ведь значения многих слов еще разбирать и разбирать. Смыслы этих слов, связь между ними, между предложениями, главами. Но собеседника не найти. Я лишь кусками создаю темы об этом послании. Кусками. И то, не многие отзываются. Некоторые темы модератор даже в помойку выбросил.
Это сложное послание, и оно не осиливается верующими. Его не проповедуют в конфессиях.
Ладно, более не буду душу изливать.
Но вопросы вы правильные задали. Было такое. Теперь мне без разницы, что думают обо мне другие, я и сам себя не сужу.Комментарий
-
Ваше тело. На ваше тело можно примерить эту "одежду"? Это ваше решение, я тоже на вас мерить не имею прав.
Я вам написал, что только одно может помешать вам это сделать. (А может уже и не помешать, если вы это выбросили из себя.)
Вот вы прочитали это предложение, состоящее из шести стихов.
Что вы там увидели? поделитесь. Не думайте, что я какой то там учитель. Я хочу услышать здесь на форуме, хотя бы от одного форумчанина, кто бы что-нибудь рассказал от прочитанных шести стихах. Шести стихах, подчеркиваю. Это одно предложение. Это стихи одного "Костюма."
Я слышал, мнение лишь об одной строчке одного из стиха, этого предложения. Не более. Как о рукаве лишь от этого костюма.Комментарий
-
Место Писания прямо говорящее, что Моисей заключал с народом Завет, как посредник от Бога.
Цитата из Библии:18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
(Евр.9:18-20)
Моисею дан Закон. Для обнаружения греха. Закон дан по причине умножения преступлений. Хорошо. Пусть для вас это тоже Завет, чтобы вы не умножали преступления свои. Но этот завет для того, чтобы вы не преступали и не позорили Его своим поведением.
Завет дан Аврааму. И по всему видно, что этот Завет Бог поставил Себе.
Бог постановил Завет Себе. "Я буду твоим Богом, а ты будешь моим народом." Я не думаю, что у Авраам был выбор. Когда Бог разговаривает Сам лично - человек, кроме страха и ужаса, ничего не испытывает по началу. "Гром с неба." Уписаться можно.
Помните? Бог начинает обращение со слов: "Не бойся..."
Раз Бог поставил Себе Завет, что из этих невзрачных людишек, создаст себе великий народ, значит Он так и сделает. И Он это уже делает.
Кто хочет, может напроситься.
- - - Добавлено - - -
До Моисея у евреев закона не было. Бог дал евреям Царя после закона. Закон данный Моисею включал в себя и Конституцию, и УК.
Что касается "каши", то она не в моем понимании, а в Вашей голове ибо иногда такое несете, что иначе чем бредом не назовешь. Причем не в переносном смысле, а в прямом.
Закон, данный Моисею включал в себя и Конституцию, и УК. Появился царь. У него своя Конституция, и УК. Так или нет?
Вот, как в России, например. В государстве свое. А в православии свое.
И каши в моей голове нет. У меня все по полочкам. Вы же с полочек берете, и у вас все перемешивается. Надо бы аккуратнее, а не как медведь в курятнике. Я вам щас смайлик тоже пришлю, чтоб вы, вдруг, не обиделись.Комментарий
-
Спасибо за пост. Вопросы ваши в точку. Только это было чуть раньше.
У меня есть друг, который живет именно так, как вы и написали. И много таких знакомых, кому навешали чувство вины так, что они бросили конфессию, так и не познакомившись с Богом. Тех людей уже не вернуть. Но друг со мной рядом, и грустно видеть, что у него внутри.
Совесть, чувство вины, оправдание -- пока не для него. Много боли принесла та конфессия, в которую мы ходили. Я пришел первый, лет через пять пришел он, как раз перед моих вылетом. Меня уволили, он через десять лет ушел сам. Ему намного сложнее, чем мне пришлось.
Жить с чувством вины десять лет - любого с ума сведет.
Когда меня уволили, с благословениям от сатаны, я решил доказать (себе), что это не так. Почему то всегда хотел осилить это послание. Оно никогда не давалось. Одна страница, и мозги просто вскипали, и я бросал это занятие, и искал че по проще. Теперь же, оставшись один, я решил победить. Мозги вскипали, но какаказалось только по началу. Оно пошло, я слово в слово стал размышлять над значение каждого слова, и как оно соединяется с другим словом. Составлялись предложения. Стихов я более не видел, Только лишь предложения. Появилась связь не только между предложениями. Но и между главами (вот вы можете любые две главы связать в этом послании? а три? а пять?).
Так я добрался и до Его Праведности. Так я и обрел мир с Богом, ведь Любовь Божия излилась в меня.
Нет. Более за себя не тревожит. Тревожит за тех, кто еще его испытывает. А Павел пишет, что испытывают все, кто не принял Праведность Христа.
И вы все правильно написали по мехи.
Из своего меха я выбросил все, чему меня научили люди. Я стал пустым. Потому, меня, пустого, мертвого, (как там еще написано), Он меня оживил, излившись в меня Своею Любовью. Хочется об этом послании разговаривать, размышлять. Ведь значения многих слов еще разбирать и разбирать. Смыслы этих слов, связь между ними, между предложениями, главами. Но собеседника не найти. Я лишь кусками создаю темы об этом послании. Кусками. И то, не многие отзываются. Некоторые темы модератор даже в помойку выбросил.
Это сложное послание, и оно не осиливается верующими. Его не проповедуют в конфессиях.
Ладно, более не буду душу изливать.
Но вопросы вы правильные задали. Было такое. Теперь мне без разницы, что думают обо мне другие, я и сам себя не сужу.Комментарий
-
Речь идет не о любом теле, а именно о вашем. Вы же не костюмер, примерять на всех.
Ваше тело. На ваше тело можно примерить эту "одежду"? Это ваше решение, я тоже на вас мерить не имею прав.
Я вам написал, что только одно может помешать вам это сделать. (А может уже и не помешать, если вы это выбросили из себя.)
Вот вы прочитали это предложение, состоящее из шести стихов.
Что вы там увидели? поделитесь. Не думайте, что я какой то там учитель. Я хочу услышать здесь на форуме, хотя бы от одного форумчанина, кто бы что-нибудь рассказал от прочитанных шести стихах. Шести стихах, подчеркиваю. Это одно предложение. Это стихи одного "Костюма."
Я слышал, мнение лишь об одной строчке одного из стиха, этого предложения. Не более. Как о рукаве лишь от этого костюма.Комментарий
-
Закон, данный Моисею включал в себя и Конституцию, и УК. Появился царь. У него своя Конституция, и УК. Так или нет?
И каши в моей голове нет.
У меня все по полочкам.
Вы же с полочек берете, и у вас все перемешивается.Комментарий
-
Я посчитал, что развод с женой, это лучше, чем жить с ней, Пусть даже ценой отлучения. И сейчас я бы поступил так же. В любом случае, я не прав. Но вины моей в этом нет. И ее вины нет. Мы оба не правы.Комментарий
-
Через веру в Иисуса Христа, на всех верующих, независимо от закона, явилась Правда Божия в прощении грехов, соделанных прежде и в настоящее время.
Веруя в жертву (которую Бог предложил) умилостивления в Крови Его, вы получаете оправдание даром. В этом и заключается Праведность Христа.
ОПРАВДАНИЕ ДАРОМ. Это Некое Духовно Дарование, о котором Павел пишет в первой главе.
Оправдание Даром - это то, ради чего приходил Иисус, посланный Отцом. Это и есть Новое Завещание, которое прилагается к Завету, данному Аврааму, Исааку, Израилю. Этим оправданием был наделен Авраам, потому он и называется праведником. Не по делам же Авраама, а потому, что он одарен Праведностью. ОДАРЕН.
Это камень преткновения для иудеев. Они не хотят иметь праведность Даром. Отвергают эту Праведность, как Дар. Они хотят продолжать своими руками эту Праведность зарабатывать.
Попробуйте представить, что делает Праведность, которая оДаривается человеку. "Один с утра на работу пришел - ему праведность, а другой под конец пришел - и ему праведность." Разве согласиться тот, кто с утра пришел, чтоб и тому тоже самое было?
Вы вспомните разбойника не кресте. И ему оправдание даром. Вы годами Ему служите, а праведности не достичь. А разбойнику, раз, и есть. Даром. "Где ж тут справедливость?" - спросите.
Все происходит с нами лишь по милости, а не по справедливости.
А по справедливости Бог уже пробовал, затем Радугу поставил. Нет смысла по справедливости. Топить всех опять? Теперь по Милости. Дарует нам оПравдание.
Что теперь делать будете? Неуж то грешить побежите? Не по верю. Вы столько лет с этим боролись. Грешить, у вас желания нету - это точно. Тогда просто принимайте и читайте далее, что Павел пишет. Там еще много интересного, что с этим Даром связано.
Не приняли, то и читать далее нету смысла. Там только о том, зачем этот Дар нужен. А раз он не принят, то и остального не нужно.
ДАР ПРАВЕДНОСТИ В ПРОЩЕНИИ ГРЕХОВ. Некое духовное дарование, которое Павел хочет преподать всем верующим в Иисуса Христа.
Почему же так важен для принятия этот Дар? Об этом 4, 5, главы. Невозможно принять 4 и 5 главы, без принятия этого Дара. А 6 и 7, без принятия 4 и 5 ой.
Все главы взаимосвязаны и идут в строгой последовательности. Тусовать не получится. Только одно может вам помешать для принятия....
А знаете почему по милости? Потомучто Бог есть Любовь, если вы не забыли.Комментарий
-
Бог оправдывает человека по милости. Оправдывает.
А кто тогда обвиняет? Сатана. На то и поставлен. Служба у него такая. Или тяжба.
А как сатана это делает? Как он умудряется нас обвинить? Через проповедников, конечно. А как же еще.
А где человек слышит проповеди, обвиняющие его? Конечно в конфессиях, где же еще.
Вы слышали в конфессиях проповеди, где бы говорилось, что Бог оправдывает человека, независимо от дел? Может оно и говориться, но делается совсем по другому. "Ты грешник." об этом можно слышать каждый день. Ни кто в конфессии не скажет, что вы одарены праведностью. А почему? Потомучто этот дар ими самими не принят. "САМ ни гам, и другому не дам."
Я же писал, никто в конфессиях не проповедует это послание. В нем о Праведности, как Дар от Бога.
Заметьте, как начинаются все проповеди, и как они заканчиваются.
"Братья, Бог такой милостивый, и Он вас так Любит, и прощает. И теперь вы Ему должны." И понеслось целый перечень того, что мы стали Ему должны. Пальцы загибать будете?
Это называется - спекуляция.Последний раз редактировалось And55555; 16 February 2021, 12:55 PM.Комментарий
-
Ошибок у человека не бывает, ибо он не знает, как правильно поступить. Из двух зол, выбирает меньшее.
Я посчитал, что развод с женой, это лучше, чем жить с ней, Пусть даже ценой отлучения. И сейчас я бы поступил так же. В любом случае, я не прав. Но вины моей в этом нет. И ее вины нет. Мы оба не правы.
- - - Добавлено - - -
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Через веру в Иисуса Христа, на всех верующих, независимо от закона, явилась Правда Божия в прощении грехов, соделанных прежде и в настоящее время.
Веруя в жертву (которую Бог предложил) умилостивления в Крови Его, вы получаете оправдание даром. В этом и заключается Праведность Христа.
ОПРАВДАНИЕ ДАРОМ. Это Некое Духовно Дарование, о котором Павел пишет в первой главе.
Оправдание Даром - это то, ради чего приходил Иисус, посланный Отцом. Это и есть Новое Завещание, которое прилагается к Завету, данному Аврааму, Исааку, Израилю. Этим оправданием был наделен Авраам, потому он и называется праведником. Не по делам же Авраама, а потому, что он одарен Праведностью. ОДАРЕН.
Это камень преткновения для иудеев. Они не хотят иметь праведность Даром. Отвергают эту Праведность, как Дар. Они хотят продолжать своими руками эту Праведность зарабатывать.
Попробуйте представить, что делает Праведность, которая оДаривается человеку. "Один с утра на работу пришел - ему праведность, а другой под конец пришел - и ему праведность." Разве согласиться тот, кто с утра пришел, чтоб и тому тоже самое было?
Вы вспомните разбойника не кресте. И ему оправдание даром. Вы годами Ему служите, а праведности не достичь. А разбойнику, раз, и есть. Даром. "Где ж тут справедливость?" - спросите.
Все происходит с нами лишь по милости, а не по справедливости.
А по справедливости Бог уже пробовал, затем Радугу поставил. Нет смысла по справедливости. Топить всех опять? Теперь по Милости. Дарует нам оПравдание.
Что теперь делать будете? Неуж то грешить побежите? Не по верю. Вы столько лет с этим боролись. Грешить, у вас желания нету - это точно. Тогда просто принимайте и читайте далее, что Павел пишет. Там еще много интересного, что с этим Даром связано.
Не приняли, то и читать далее нету смысла. Там только о том, зачем этот Дар нужен. А раз он не принят, то и остального не нужно.
ДАР ПРАВЕДНОСТИ В ПРОЩЕНИИ ГРЕХОВ. Некое духовное дарование, которое Павел хочет преподать всем верующим в Иисуса Христа.
Почему же так важен для принятия этот Дар? Об этом 4, 5, главы. Невозможно принять 4 и 5 главы, без принятия этого Дара. А 6 и 7, без принятия 4 и 5 ой.
Все главы взаимосвязаны и идут в строгой последовательности. Тусовать не получится. Только одно может вам помешать для принятия....
А знаете почему по милости? Потомучто Бог есть Любовь, если вы не забыли.
По поводу несправедливости. Притча о нанятых работниках, думаю, говорит об избранных в Царство, и их делах к награде, а вывод делается о том, что: «Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных» (Мф.20:16). Отсюда, где несправедливое равенство? Скорее справедливое неравенство, потому что первые это фарисеи и книжники, а последние это мытари и грешники, например. Также эта притча параллельна с притчей о Браке сына царя (22:1-14) и призвания гостей, где сначала были призваны званные, но которые не хотели прийти, и далее сказано: «послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их», поэтому если еще растянуть эту притчу на весь период призвания в Царство, включая Деяния и Откровение, то побеждающие в Откровении, вероятно, окажутся первыми, по сравнению с началом, когда никто не хотел прийти, а пришедшие плохо работали. Поэтому позавидовать последним вряд ли можно в том смысле, что они работали мало, но производительность труда у них была больше.
Вообще неправильно думать, что у Бога что-то бывает несправедливо, а хитрость и лукавство может обернуться катастрофой, думая, что в последний момент удастся сорвать куш. Вы хотите позавидовать злодею на кресте? Но его, можно сказать, вытащили из огня, как Лота. Да, он спасся, но потерял все в отличии от Авраама. Поэтому и сказано, что даже в Царстве есть первые и последние, и «каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду» (1 Кор.3:13-14). Также я уже говорил, что спасение это только начало, рождение, но далее воспитание и возрастание дитя Божия до совершеннолетия. Если человек не достигает совершеннолетия здесь, то в будущем он будет менее пригоден, ибо кому нужен не созревший плод? А это в определенном смысле погибель, но не жизни, а славы, хотя и спасение как-бы из огня. Поэтому полное спасение заключается не только в даре жизни, но и в славе, которую потерять будет очень обидно, вроде плача и скрежета зубов. Поэтому, думаю, вам уже надо беспокоиться не о спасении, тут уже нечего искать, а переходить далее к делам и совершенству, а первым делом постараться уладить свои проблемы, которые, видимо, мешают правильным взаимоотношениям с Богом, а из-за этого всегда будет приостановка роста.
- - - Добавлено - - -
Бог оправдывает человека по милости. Оправдывает.
А кто тогда обвиняет? Сатана. На то и поставлен. Служба у него такая. Или тяжба.
А как сатана это делает? Как он умудряется нас обвинить? Через проповедников, конечно. А как же еще.
А где человек слышит проповеди, обвиняющие его? Конечно в конфессиях, где же еще.
Вы слышали в конфессиях проповеди, где бы говорилось, что Бог оправдывает человека, независимо от дел? Может оно и говориться, но делается совсем по другому. "Ты грешник." об этом можно слышать каждый день. Ни кто в конфессии не скажет, что вы одарены праведностью. А почему? Потомучто этот дар ими самими не принят. "САМ ни гам, и другому не дам."
Я же писал, никто в конфессиях не проповедует это послание. В нем о Праведности, как Дар от Бога.
Заметьте, как начинаются все проповеди, и как они заканчиваются.
"Братья, Бог такой милостивый, и Он вас так Любит, и прощает. И теперь вы Ему должны." И понеслось целый перечень того, что мы стали Ему должны. Пальцы загибать будете?
Это называется - спекуляция.Комментарий
-
Думаю, факт в том, что вина есть, этого достаточно, чтобы было препятствие для правильного взаимоотношения с Богом. Даже если вы сами себя простили или забыли, но совесть, или Бог через совесть, будет постоянно напоминать об этом пока вы не решите эту проблему и не устраните это препятствие.
Вы так и не понимаете, что значит ПРОЩЕНИЕ Грехов.
Грех - он один, на всех. У всех изначально один и тот же Грех. И раз обращение идет к нам, то и Грех получается во множественном числе. А так он - один.
С этим одним грехом вы рождаетесь. А далее ваши дела, как грешника. Потому и дела ваши считаются делами грешника, и засчитываются, как греховные, хотя вы всего -либо картошку сажали.
Вы - грешник - сажаете карточку.
И я - получивший оправдание - тоже сажаю картошку.
Занятие у нас с вами одно и тоже. Только ваше дело, дело грешника, и засчитывается греховным.
А мое дело, дело оправданного человека, и грехом уже не является.
Если вы исполняете все заповеди, то вы все-равно грешник. Грех в вас как был, так и остался. А за грех смерть, пусть вы даже исполняете заповеди. Никаких взаимоотношений с грешниками нет. Только через Праведность Христа. Только через принятия прощения, и получения оправдания, мы получает доступ к взаимоотношениям с Богом. (а как это происходит?) Это и называется - через Христа. Через Его праведность.Комментарий
-
Ну, вот об этом я и говорил, что есть разница, когда Бог оправдывает грешника, но не грех. Не может Бог оправдывать грех, ибо грехи надо исповедовать: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин.1:9). Вы ссылаетесь на Божию безмерную любовь, но она не может противоречить праведности, и любовь сама праведна, а праведность и грех не совместимы. Бог не может простить грех если он не признан и не исповедан, и не оставлен, ибо покаяние это изменение ума, изменение отношения ко греху. Бог любит грешника, но ненавидит грех, и хочет и может отделить его от греха, но только если этого человек сам захочет. И если грех есть, то он создает препятствие независимо от того, были вы оправданы ранее или нет. Ведь будучи детьми Божьими мы тоже можем грешить. Но можно и вернуться, блудный сын ведь вернулся.
.
Помните, я вам писал, что только одно вам может помешать принять Дар Прощения. Об этом выше и написал. Вам мешает 2 глава этого послания. Вы житель второй главы с половиной третьей главы. Полоторы глав - это ваше состояние здоровья. И вот это ваше состояние здоровья и не дает принять Дар Праведности Христовой в прощении грехов в настоящем времени. И вы такой не один тут на форуме. С даром прощения здесь человек может десять всего.
Конфессии лишь проповедует прощение за прошлое время. Но здесь речь идет о полном Прощении. Настоящего времени.
Перечитайте еще эти шесть стихов. Прощение в настоящем времени. Речь идет о полном не вменении греха, и замена на Праведность Христа.
Принятие оного всего - дает свободу человеку не только в поступках, но и свободу в голове. Более незачем думать о Грехе. Бог изливает Свою Любовь, вот об этом и предлагает постоянно размышлять.Комментарий
Комментарий