Новый Завет для Иудеев.
Свернуть
X
-
"А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф.2:13-15)
Причина:
"Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу." (Евр.7:18,19)
"Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению." (Евр.8:13)
Таким образом Христиане, и я в том числе, не под законом.
Павел - апостол Нового завещания, в котором вам предлагается для спасения принять некое духовное дарование.
Закон. За грех - смерть.
А разве вы уже пришли к Отцу?
Где ответы на мои вопросы?
Где доказательства Вашей лжи о том, что в Христианстве проповедуется закон?
Где доказательства Вашей лжи о том, что я под законом?Комментарий
-
О чем я вам и говорю. Вы - ученик Христа, пришедшего по плоти. Потом у вас вместе с Ним должен быть Крест. Но только Он один на кресте, но и вы с Ним. Сораспяться. Чтоб воскресение и Его в вас, и ваше в Нем, произошло. Так сказать, на брудершафт.
- - - Добавлено - - -
Иисус закон исполнил и упразднил. Писание и Ап.Павел не оставляют в этом никакого сомнения:
"А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф.2:13-15)
Причина:
"Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу." (Евр.7:18,19)
"Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению." (Евр.8:13)
Таким образом Христиане, и я в том числе, не под законом.
Духовное дарование - это благовествование о Христе для римлян "Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме." (Рим.1:15)
Это не закон и даже не заповедь т.к. это сказал Апостол, но не Господь.
Вы полагаете я буду это обсуждать с Вами?
Где ответы на мои вопросы?
Где доказательства Вашей лжи о том, что в Христианстве проповедуется закон?
Где доказательства Вашей лжи о том, что я под законом?
- - - Добавлено - - -
Это уже воскресший Христос.
А вы ученик Христа, пришедшего по плоти.
Воскресший Христос заповедями не занимается. Он открывает Некий Духовный Дар, и предлагает вам его принять. Но увы, вы не слышите. Заповеди вам еще не объяснили свое предназначение, потому вы с ними еще пока, исполняете Закон Божий.Комментарий
-
Без Некоего Духовного Дарования вам не обойтись.
Воскресший Христос заповедями не занимается.Комментарий
-
Это есть, тут не поспоришь. Но благовестие Христа о еще об одном Даре, у вас нет. И Павел - апостол именно о последнем даре в римлянах пишет. А о первом даре - благовестие о Христе, пишут те четыре евангелия.
Ну никак вы не хотите услышать.
Я не собираюсь у вас отнять благовестие о Христе по плоти. А предлагаю благовестие воскресшего Христа.Комментарий
-
Сижу и об вас думаю. С чего бы это? Ну, в смысле о вас, а не в смысле, что думаю, и не в смысле, почему именно сижу.
Почему же вы законник?
Вы грех умеете различать? Умеете.
Каким образом? Законом.
Заповеди вам для чего? чтобы посредством их исполнения, грех проявился, и дал о себе знать.
И тут вы. Опа, за горло схватили. Только вот кого? Грех или того, в ком от проявился?
В любом случает, вы с помощью закона действуете. Вот вам и ответ - вы Законник.
А далее ваш суд, над сложившейся ситуацией.
У Бога суд Праведный.
У вас человеческий, по плоти. Вам Закон дан и заповеди по плоти вашей. Там четко прописано, что вам необходимо сделать с проявившемся грехом, который вы обнаружили с помощью закона. Закон то духовен, но вы то плотян. И суд ваш такой же, человеческий.
За вашим судом идет неизвинение, далее осуждение, и мера наказания сделавшему грех.
У Бога, у Христа, не так. У Него суд Праведный. Но это уже вами отвергается.
Одним словом, обыкновенный законник. А законники добрыми или злыми не бывают. Есть Закон, его нужно соблюдать. Если Закон не применить к согрешившему, то его сделанный грех переваливается на вас. Грех совершен, и наказание должно быть. Освободите согрешившего от ответственности за грех, отвечать будете вы, как будто вы согрешили.
Именно так и случилось со Христом. Он всех оправдал, и грехи всех людей взвалились на Него. А потом Его наказали смертной казнью. От оправдания вы отказываетесь.Комментарий
-
Почему же вы законник?
В любом случает, вы с помощью закона действуете. Вот вам и ответ - вы Законник.
А далее ваш суд, над сложившейся ситуацией.
И суд ваш такой же, человеческий.
За вашим судом идет неизвинение, далее осуждение, и мера наказания сделавшему грех.
У Бога, у Христа, не так. У Него суд Праведный. Но это уже вами отвергается.
Одним словом, обыкновенный законник.
Освободите согрешившего от ответственности за грех, отвечать будете вы, как будто вы согрешили.
Именно так и случилось со Христом. Он всех оправдал, и грехи всех людей взвалились на Него. А потом Его наказали смертной казнью. От оправдания вы отказываетесь.
Жалко Вас ибо своей ложью Вы сами лишаете себя спасения Господня.Комментарий
-
А я думал, что вы прочитаете, поразмышляете, и скажете, что я такой же законник, как и вы.
И я бы с вами согласился.
Закон есть, и никуда не делся. В конфессиях он успешно проповедуется. Неисполняющих заповеди, исключают.
Вот и вы в этом посте: спасения меня лишаете. Я вам предлагаю, а вы лишь ругаетесь.
Иисус не запрещал, а сказал, что этого делать не следует. А вы все мое к вам отношение обозвали лишь: Врете, врете, врете. Чего бы мне вам врать? Я могу лишь не верно понимать. А вы, как борец правды, должны мне помочь разобраться. Но терпения у вас не хватает. Терпение - оно от Бога. Ну нет, так нет.
А что у вас такая ненависть к законникам? У них есть Закон, они его исполняют, как могут. Нормальные люди. Ну нет, так нет.
Говорите, что никогда не осуждаете. А назвать человека ничтожеством? и лишить его своего общения? Это и есть человеческий суд: осудить, наказать.
Еще раз скажу. Закон дан, чтоб обнаружить грех. Думаю, вы это не отрицаете.
Раз вы видите грех, обнаруживаете его, значит вы пользуетесь Законом. Иначе, как бы вам определить, что это грех? Ведь только Закон Божий способен распознать грех в человеке. Для того Им нам и дан.
- - - Добавлено - - -
Достаточно послушать, как вы реагируете на тех, кто вам не поддакивает. Не говоря уже об обличениях, которые к вам пишут.Комментарий
-
Иисус закон исполнил и упразднил. Писание и Ап.Павел не оставляют в этом никакого сомнения:
"А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф.2:13-15)
Причина:
"Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу." (Евр.7:18,19)
"Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению." (Евр.8:13)
Таким образом Христиане, и я в том числе, не под законом.
Духовное дарование - это благовествование о Христе для римлян "Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме." (Рим.1:15)
Упразднив закон заповедей учением. Чем закон заповедей упразднен? учением. Вы в законе заповедей Христовых живете. А он упразден - УЧЕНИЕМ. О чем учение? ВВодится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
В этом УЧЕНИИ -- НАДЕЖДА. Надежда на что? Надежда на воскресение и Жизнь вечную.
В римлянах благовествование не о Христе. Ааа вспомнил, вы же его не читаете. Откуда вам знать. В римлянах Благовествование САМОГО ХРИСТА. А о Нем вы читиете в тех четырех евангелиях.
А в римлянах Благовестие Христа, о Некоемом Даровании Духовном, которое дает НАДЕЖДУ. Вот Ею и упраздняется Ваш Закон заповедями.
И заметьте еще: Чтобы из двух создать в Себе Самом, одного Нового человека.
Из двух. Из чего двух? 1.- Это закон заповедями. 2. Учение, которое дает Надежду.
Вот из этих двоих: в Себе Самом одного нового человека. Устрояя мир. Бог мир этим устрояет.
Упразднение Закона заповедей не говорит об его отмене. А говорит лишь о том, что его одного не достаточно, чтобы создать в Себе Самом одного нового человека. Не достаточно. Нужна НАДЕЖДА. на воскресение. Чтобы родить в человеке эту Надежду, для этого и предлагается Некое дарование Духовное, от которого вы по прежнему отказываетесь.
Вы находитесь в законе заповедей, но так упорно отказываетесь, что это не так. А еще считаете, что закон заповедей отменен. Сами же в нем и живете. В нем, им, и он в вас. Вот ваша троица.Комментарий
-
Закон есть, и никуда не делся. В конфессиях он успешно проповедуется.
Вот и вы в этом посте: спасения меня лишаете.
Я вам предлагаю, а вы лишь ругаетесь.
Чего бы мне вам врать?
Я могу лишь не верно понимать. А вы, как борец правды, должны мне помочь разобраться.
Но терпения у вас не хватает. Терпение - оно от Бога.
Говорите, что никогда не осуждаете. А назвать человека ничтожеством?
"...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая." (Откр.21:8)
и лишить его своего общения?
Еще раз скажу. Закон дан, чтоб обнаружить грех. Думаю, вы это не отрицаете.
только Закон Божий способен распознать грех в человеке.
Достаточно послушать, как вы реагируете на тех, кто вам не поддакивает. Не говоря уже об обличениях, которые к вам пишут.
Чем закон заповедей упразднен? учением. Вы в законе заповедей Христовых живете. А он упразден - УЧЕНИЕМ.
В римлянах благовествование не о Христе. Ааа вспомнил, вы же его не читаете. Откуда вам знать.
А в римлянах Благовестие Христа, о Некоемом Даровании Духовном, которое дает НАДЕЖДУ. Вот Ею и упраздняется Ваш Закон заповедями.
Упразднение Закона заповедей не говорит об его отмене.
Словарь синонимов
Нужна НАДЕЖДА. на воскресение. Чтобы родить в человеке эту Надежду, для этого и предлагается Некое дарование Духовное, от которого вы по прежнему отказываетесь.Комментарий
-
Грех законом познают Иудеи. Для Христиан закона нет.
В Иудее, но не в Христианине.
Вы соображаете что пишите? Христос Своим учением закон заповедей упразднил. Никакого "закона заповедей Христовых" нет и никогда не было. Так зачем же Вы меня в упраздненный Христом закон заталкиваете?
упразднить аннулировать, ликвидировать, отменить, объявить недействительным, уничтожить.
Словарь синонимов
.
А о каком таком законе заповедей вы привели мне стихи?
И не заталкиваю вас, а определяю, что вы в нем.
А синонимы человеческие мне не предлагайте. Бегемот - это гиппопотам. А Ликвидировать, и уничтожить - и то смыслы разные. А Упразднить - от слова праздный. Как праздник. Вроде бы есть, но не это главное. Сколько себе верующие праздников напридумывали. Вроде бы есть, но не это главное.Комментарий
-
Мне вот интересно, где христиане прочитали, что Христос отменил Закон Божий?
Упразднил - это я читал. Но чтобы отменил? Вот где об этом?
Вот вы столько лет в вере. Где? Я еще читал, что Христос исполнил Закон. Но это не говорит, что Он отменил Закон.
Раз Он не отменял, значит Закон жив-здоров, и вполне работает себе.
Еще вам одну аналогию приведу. Бог не может отменить Закон.
Аналогия - это царь Артарсекс. Вы же помните эту историю. Царь не может отменить закон, который изрек. Но может, по верх данного закона, дать возможность избежать последствий от его выполнения.
Иисус не отменяет Закон, данный Царем. Но дает возможность избежать последствий от его выполнения.
Об этой возможности пишется в послании римлянам.
У Артаксекса: утром, Закон -- вечером, возможность избежать.
У Бога: Закон через Моисея -- а возможность появилась, только после Его воскресения. А после Его воскресения - послание римлянам. Но между Законом и возможностью избежать - есть Крест. Без него никак. Крест нельзя миновать.
Закон должен быть исполнен. За грех - смерть. Вот Иисус его и исполнил. А нам предлагает лишь сораспяться с Ним. Только после этого, возможность избежать последствия Закона появится.
- - - Добавлено - - -
Вы - Близко.
Но, чтобы оно было Близко, нужно, по крайней мере, принять Новое. А без Нового, то, что может быть Близко, пока еще оооочень далеко.
Потому, вы лишь говорите, что христиане не под законом. В них Нового нету. Потому Закон не приготовлен к уничтожению.
Говорильня лишь.Комментарий
-
Последнее время заметил, что многие склоняющиеся к иудейству, задают один и тот же вопрос.
И таки да, Иисус говорил и учил о откровениях Торы, которыми Он и был.
И пророки и мудрецы говорили о том же.
Но все таки в Новом Завете есть нечто Новое, что как думаю, до сих пор упускалось в обсуждения.
Новым есть Сам Новый Завет.
Цитата из Библии:Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
(Евр.8:6)
И что это за лучшие обетования, не такие какие были в прежнем Завете???
Цитата из Библии:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
(Фил.3:9-11)
В Новом Завете иные обетования для достижения праведности.
Одна и та же праведность предписанная законом может быть достигнута разными путями.
Или по закону и прежнему Завету, или по Вере и Новому Завету.
В чем разница???
Цитата из Библии:Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
(Рим.10:5)
Сам человек исполнивший предписания закона мог бы иметь свою праведность которая от закона.
Именно свою.
Цитата из Библии:и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
(Втор.6:25)
Все чего можно достигнуть с нашей праведностью это вот это:
Цитата из Библии:Все мы сделались как нечистый, и вся праведность наша как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.
(Ис.64:6)
Так как :
Цитата из Библии:ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:19)
Именно по этому Иисус говорил, что :
Цитата из Библии:Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Матф.5:20)
То есть праведность Нового Завета больше и совершеннее праведности прежнего Завета.
Цитата из Библии:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
(Фил.3:9-11)
Слова Павла в точности согласуются со словами Христа.
Павел искал этой большей праведности.
Большей по сравнению с нашей праведностью от закона, которая была у фарисеев и Иудеев всех времен и народов.
Итак, Новым в Новом Завете есть именно Сам Завет, новые условия более совершенной праведности, по сравнению в прежним Первым Заветом.
Здесь же не сказано, что мы спасены через завет, но просто через веру по благодати и по дару Божьему жизни, данной прежде вековых времен. Что подтверждается еще: «Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, по обетованию жизни во Христе Иисусе» (2 Тим.1:1) и «Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, [относящейся] к благочестию, в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен» (Тит.1:1-2).
То есть было обетование жизни во Христе прежде вековых времен, при том, интересно, это было раньше завета или позже? О Новом Завете пророчествовали пророки: «Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Иез.31:31) или «вечный завет» (Иер.32:40), но разве пророки пророчествовали о чем то прежде вековых времен? «Совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века» (Деян.3:21) или «как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих» (Лк.1:70). То есть пророки пророчествовали только о том, что от века, а не прежде веков, также и Царство о котором они пророчествовали уготовано от создания мира (Мф.25:34), так и сокровенное о Царстве Христос открывал в притчах «от создания мира» (Мф.13:35).
Но вот жизнь или новая жизнь, или вечная жизнь, на которую была надежда у избранных, о которых говорится, как минимум в посланиях 2 Тимофею и Титу (хотя это можно распространить на все послания Павла после периода Деяний) была обещана во Христе Иисусе еще прежде вековых времен. Тогда при чем здесь новый завет и вообще заветы, которые были много позже? Вероятно, надо согласится, что ни при чем, потому что это независимо ни от каких заветов дается во Христе Иисусе по благодати по вере. И если читать внимательно, то заветы Ветхий и Новый (и другие в связи с Авраамом) относятся, прежде всего, к Израилю, а Язычники если и упоминаются, то только как привитые дикие ветви, или благословляются через Израиль или через верного Авраама, как Павел объясняет это в Рим.15:8-16 из ссылок Ветхого Завета.
Когда Иеремия пророчил учреждение нового завета, он сказал: «не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними (или мужем им)». Это предполагает, что в соответствии с Ветхим Заветом, Израиль был связан с Богом как жена с мужем (этот образ, возможно, будет более прост для понимания). Об этом свидетельствует и Иезекииль, который писал в Иез.16:7-14, где используется образ: «и простер Я воскрилия [риз] Моих на тебя», который можно сравнить с Руфь 3:9, что показывает отношения в браке, которые объясняются Иезекиилем как вступление в «завет» и «достижения царственного величия» или «процветания как царства».
Однако, обвинение, выдвинутое против Израиля заключается в том, что они оказались неверными своей брачной клятве, Иезекииль уподобляет их «прелюбодейной жене» (Иез.16:32), и говорит, что Израиль будет судим «судом прелюбодейц» (Иез.16:38), и развод используется Иеремией, чтобы сформулировать несчастное положение этих людей. «Говорят: "если муж отпустит жену свою, и она отойдет от него и сделается женою другого мужа, то может ли она возвратиться к нему? Не осквернилась ли бы этим страна та?" А ты со многими любовниками блудодействовала, - и однако же возвратись ко Мне, говорит Господь Возвратитесь, дети - отступники, говорит Господь, потому что Я сочетался с вами» (Иер.3:1-14). Почему это возможно вдруг будет взять обратно прелюбодейную жену? Думаю, потому что новый завет предполагает изменение, и старое должно умереть во Христе, а воскреснуть новое вмести с Ним. Поэтому старую жену невозможно, но новую (старую), видимо, уже возможно.
А этот развод Израиля можно заметить в слове «уходили» apoluo в Деян.28:25, которое можно перевести «были отпускаемы». Вот первые использования этого греческого слова в Новом Завете: «Иосиф... хотел тайно отпустить Ее» (Мф.1:19), «если кто разведется с женою» (Мф.5:31), «кто женится на разведенной» (Мф.5:32). Поэтому предсказанное «Лоамми» состояние Осии 1 начинается здесь, долгая ночь изгнания Израиля начинается здесь и продолжается доныне.
Итак, для Израиля новый завет еще не наступил, а почему же для Язычников он уже наступил? Разве Бог заключал заветы с Язычниками отдельно от Израиля? Где такое написано? Думаю, многое просто вырывается из более широкого контекста, который не учитывается, а именно, когда написано, например: «вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам» (Гал.4:26), то надо учитывать, что это было написано в контексте того, что тогда, в период Деяний, Израиль еще был «народ Божий» и его надежда на Царство, как жены и невесты (Отк.21:9), была в силе до конца Деяний. Также слова Коринфянам: «я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2 Кор.11:2) должны рассматриваться только в контексте того периода Деяний, когда Израиль был еще не в разводе.
Но сейчас Израиль в разводе, а значить Язычники сами по себе не могут иметь этой надежды. С Язычниками отдельно Бог не вступал ни в какие заветы, и Он не был никогда Мужем жены или Женихом невесты Язычников, как вообще кто это себе представляет и из чего это следует? Это относится только к народу Израилю в первую очередь, а потом к Язычникам в связи с этой надеждой через Израиль. Хотя, кто-то может думать, что Язычники заменили Израиль, который Бог отверг навсегда, но это также не соответствует Писанию (Рим.11:2). Поэтому единственный правильный ответ в том, что сейчас Язычники имею другую надежду, как я указал выше, независимую от Израиля, а новый завет пока приостановлен. Также надо сказать, что не то, чтобы строго новый завет для Иудеев, потому что к нему могут присоединяться и Язычники, но он точно не без Иудеев, а сейчас так получается, что он без Иудеев, но так не может быть, и этого не могло быть никогда, начиная с Деян.28. Таким образом, получается, что все это время Христиане заблуждались в отношении нового завета? Конечно, разумеется, ну, а что первый раз что ли? Все Писание для нас, но не все Писание о нас. Непосредственно о нас (язычниках сегодня), можно сказать, только 7 посланий Павла, написанных после периода Деяний (Еф., Кол, Фил. 1, 2 Тим., Тит. Филимону), где, кстати, ничего не говорится ни о заветах, ни об Аврааме или Израиле, ни о вышнем Иерусалиме, ни о земном Царстве, но зато говорится о независимой надежде на жизнь вечную, и Церкви, которая есть Тело Его, посаженной на небесах во Христе Иисусе, там, где Христос сидит одесную Бога: «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном» (Кол.3:1-2).Комментарий
-
У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
Комментарий