"Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает." (1Кор.10:21,23)
Новый Завет для Иудеев.
Свернуть
X
-
"Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает." (1Кор.10:21,23)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Там про чашу написано, а не про кашу в чаше.
- - - Добавлено - - -
И вы это ничтожесто к Богу направляете?
Комментарий
-
Комментарий
-
"Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию." (Матф.9:12,13)Комментарий
-
Комментарий
-
Попирание Крови Его Сына происходит следующим образом.
Есть такое выражение: Кровь Нового завета, или Новый завет в Моей Крови. Его Кровь был пролита на кресте. Новый завет, наконец то вышел из Него для нас. Мы можем, выпив Его Кровь, стать наследниками Его Завета. Завет - это Его завещание. После Своего воскресения, Иисус пятьдесят дней рассказывал ученикам о Новом Завете. Потом вознесся. Наше Павла, рассказал и ему о Новом Завете, сделал его апостолом Нового завета, и присоединил к другим одиннадцати апостолам.
Кровь Нового Завета. Завещание Христа о Некоем Духовном Даровании, которым является для всех верующих ДАР Праведности по вере, или через веру. Дар Праведности в ПРОщении грехов настоящего времени.
Этот Дар в ЕГО КРОВИ. Читая об этом Даре, и не принимая его, это и есть, что попирать ЕГО КРОВЬ. Шесть стихов одного предложения вам не принимается. А конфессиями просто не проповедуется. Дар есть, но всем плевать. А мне, почему то, не плевать, что всем плевать.
Давайте мы, как два верующих, не будем говорить про плотское христианство или о тех, кто не имеет веру. Речь о нас, верующих во Христа, и принявших когда то Его заповеди для исполнения. Своим исполнением мы показали наше отношение ко греху. Он нам тоже ненавистен.
Есть Грех-первородный. Он проникает в человека посредством познания добра и зла. Мы с вами с рождения заражены этим грехом. Все наши дальнейшие дела были и считались лишь делами грешного человека. Закон с Заповедями нам объяснили(мне точно), что в нас с вами есть грех, и он постоянно проявляется, особенно, когда мы стараемся соблюдать Заповеди Христа. Павел объясняет, что это за первородный Грех - это противность в человеке делать то, чего делать не нужно, или не делать то, чего делать бы надо. Противность.
Так вот. Мы заражены этой Противностью по отношению к Богу и всему Божьему. Какие будут в последствии наши дела - это уже понятно - Противные Богу. (давайте не будем перечислять все дела, которые противны Богу). В человеке есть эта Противность. И Бог с этим тоже все порешил. Для начала нам нужно обрести такое свойство - ВЕРА. Человек просит, и каждый Ее легко получает от Бога. Далее Богом предлагается выйти из земли отца своего и идти туда, куда Бог поведет. Вот здесь уже пошел отсев. Кто то вышел, кто то остался. Миллион приняли ВЕРУ, 900 000 лишь вышли и пошли за Богом дальше. Отсев происходить постоянно, кто то в пустыне застрял, кто то Законом подавился. Ко Христу по плоти подошли лишь 500 000. С принятием заповедей справились лишь 400 000. А далее КРЕСТ. Вот тут - СТОП. По одному и не каждый день. Многие разбились от этот Крест. За Крестом Проповедь Христа о Своем Даре Праведности. Люди слышат о нем, но Крест не дает до него добраться. Крест, как решетка в камере. Можно лишь руку протянуть, но не более того. А у вас пожизненный срок - и чтоб не жил вечно. Пожизненно обреченных людей из камеры выпускают лишь тогда, когда он умрет. (графа монте кристо читали? только мертвых выносили из камеры). Это и есть Крест. Ладно, про крест вы сами размышляйте.
Грех - противность. После креста, Бог вменяет человеку Праведность. Грех отделен, и вместо него Бог изливает Любовь Свою.
Вот только теперь у меня появляется возможность, когда Грех отделен, Противность отделена, и когда Любовь Его излита, не препятствовать Ему в Своих делах во мне. Моя задача -- не препятствовать. Раньше я не мог не препятствовать, а теперь такая возможность появилась.
Любовь Божия имеет в Себе качества, которыми я придерживаюсь. Ее качествами я придерживаюсь. Она меня, как бы за узцы держит. Раньше как было? Вы мне слово, я вам в ответ два слова. Вы мне в зуб, я вам в нос. А Она теперь не дает это сделать, сдерживает меня. И все напоминает о Прощении, которое я получил, да и о прощении к моему ближнему. Руками уже не размахиваю, за словами своими приглядываю.
"Не медлит Бог, но долго терпит, чтобы ни кто не погиб."
"Искаженная Праведность Христа" -- вы это о чем? Вы вообще можете пояснить, что вы имеете ввиду, когда говорите об Искаженности Праведности Христа? Столько абсурдных выражений, придуманных конфессиями, лишь отпугнуть.
Праведность Христа в Прощении грехов, а у меня Искаженная Его Праведность.
Можете даже еще поразмышлять. Праведность Христа заключается в прощении. В чем было Его искушение в пустыне сорок дней?
Кроме прощения внутри Себя, у Христа с собой более ничего не было. В чем тогда можно было Его искусить?
ИИсус прощал того, кто его искушает. А ваша какая будет версия? Или моя искаженная? А ваша какая будет?
Искаженная праведность, кажется, очевидна, когда вы сказали, что будучи оправданным невозможно грешить, в том смысле, что грешить все же можно, но это все равно все сойдет с рук, либо просто не будет считаться, а будет сразу прощаться без всяких условий. Все это означает искажение понимание праведности Христовой, в которой нет греха, а грех наказывается либо исповедывается, и прощение приходит по милости, а не автоматически, и только через осознание и покаяние. Вообще это, конечно, должны быть простые и понятное вещи для Детей Божиих, также как во взаимоотношениях детей и родителей, отец может много раз прощать сына если он будет просить прошения, но этому тоже будет предел, если не будет прогресса в исправлении, а если он вообще не собираться и просить и исправляться, то тут однозначно вразумление через наказание необходимо. Поэтому когда искренне подходишь к этому и свято чтишь дар Божий прощения то будешь статься не нарушать правильные отношения с Богом, а если попираешь, то конечно, можно и грешить, все равно простит, а вот и нет. Потому что какое-то наказание непременно будет, и общее уже есть в препятствии во взаимоотношении с Богом, чтобы вразумить. Ну, блуждайте там во тьме, что же теперь, можете думать что вам все уже простили автоматически, просто потому, что вы избранный, и, наверное, вам уже многое можно, чего другим нельзя, ведь они рабы праведности, а вы свободны от нее, потому что только вам дали такой дар делать что хочется и оставаться праведным. Так ведь примерно вы мыслите, и непогрешимость у вас оказывается, почище, чем у Папы Римского, да что Папа, тут и Апостолы позавидуют и все святые вместе взятые.Комментарий
-
Но вы и меня за собой предлагаете. А сами сказали, что ко мне с добрым отношением. Чего тут не вяжется.Комментарий
-
И я задумался, а куда вы меня вели? Вы ответили, вперед к Богу. И мы пошли опять. Шли еще один год. Я опять огляделся, опять никуда не пришли. Я спросил вас, Ну? А вы ответили: не хочешь идти, иди своей дорогой.
И я задумался, что лучше: идти и никуда не приходить, или все же поискать другую дорогу. Я отпустил вашу руку, и, как Авраам, пошел в Землю, которую Бог обещал. И тут я увидел..... Крикнул вас, а вы не поверили, и остались идти в пустоте.
Чемпион мира по бегу на месте. "А бег на месте, обще примиряющий." Очень много таких.
В Царстве небесном грешников нет. Это обитель праведников, то есть тех, кто одет в Праведность Христа.
Но вы мне все мою праведность приписываете. А я говорю о Его Праведности, которая мне, для меня. И вам тоже, конечно. Вам же в Царство тоже хочется. Да и я рад вас там увидеть.Комментарий
Комментарий