Почему Вы не англиканин ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #166
    Стенли Фовлер в книге «Больше, чем символ» с подзаголовком «Британские баптисты восстанавливают баптистский сакраментализм» представил подробный исторический анализ баптистских взглядов на сакраменталистское понимание крещения с 1600 по 1900 гг. по всем известным британским исповеданиям веры и по работам отдельных выдающихся баптистских авторов XVII XIX ст. Исследователь делает вывод, что в исповеданиях XVII в. термины «сакраменты» (таинства) и «установления» были взаимозаменяемы, но понятие «установления» было более общим и широким, а «сакрамент» употреблялось только в отношении водного крещения и Вечери Господней. Рассматривая работы отдельных авторов XVII ст. (Роберт Гарнер 1645 г.; Генри Лауренс 1659 г.; Томас Гренхэм 1678 г. и др.), Фовлер делает вывод, что они отвергали понятие сакрамента как автоматической передачи благодати, но не отрицали, что водное крещение играет инструментальную функцию в процессе Искупления...

    P.S.: То есть баптисты выступали против католического Ex opere operato - действенности таинства самого по себе, автоматической передачи благодати, настаивая на необходимости личной веры, как необходимого элемента крещения.

    Комментарий

    • Elf18
      Ветеран

      • 05 January 2019
      • 31332

      #167
      Сообщение от Денис Нагомиров

      P.S.: То есть баптисты выступали против католического Ex opere operato - действенности таинства самого по себе, автоматической передачи благодати, настаивая на необходимости личной веры, как необходимого элемента крещения.
      а что они понимали под Верой?

      Комментарий

      • Elf18
        Ветеран

        • 05 January 2019
        • 31332

        #168
        @И р и н а , а у Вас есть мнение по англиканской церкви ?
        Последний раз редактировалось Elf18; 05 December 2020, 02:15 PM.

        Комментарий

        • И р и н а
          Ветеран

          • 29 March 2020
          • 5035

          #169
          Сообщение от Elf18
          @И р и н а , а у Вас есть мнение по англиканской церкви ?
          Нету. Я ничего о ней не знаю. Поинтересуюсь. А у вас какое о ней мнение?
          Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

          Авраам Йегошуа Гешель

          Комментарий

          • Elf18
            Ветеран

            • 05 January 2019
            • 31332

            #170
            Сообщение от И р и н а
            Нету. Я ничего о ней не знаю. Поинтересуюсь. А у вас какое о ней мнение?
            Вроде неплохая церковь.
            а Вы какую посоветуете?

            Комментарий

            • И р и н а
              Ветеран

              • 29 March 2020
              • 5035

              #171
              Сообщение от Elf18
              Вроде неплохая церковь.
              а Вы какую посоветуете?
              Наверное никакую. Я сама не хожу в церковь, с некоторых пор. Там слишком много не относящихся к религии занятий.
              Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

              Авраам Йегошуа Гешель

              Комментарий

              • Elf18
                Ветеран

                • 05 January 2019
                • 31332

                #172
                Сообщение от И р и н а
                Наверное никакую. Я сама не хожу в церковь, с некоторых пор. Там слишком много не относящихся к религии занятий.
                Я больше имел ввиду теоретические вопросы кальвинизм или арминианство , таинства, священство и тп

                Комментарий

                • И р и н а
                  Ветеран

                  • 29 March 2020
                  • 5035

                  #173
                  Сообщение от Elf18
                  Я больше имел ввиду теоретические вопросы кальвинизм или арминианство , таинства, священство и тп
                  Вы имеете в виду доктринальные вопросы? К сожалению, я не встретила в жизни ни одной церкви, доктрины которой мне полностью ложатся на душу. Поэтому, не могу посоветовать другому человеку то, что у самой душа не принимает. Правда, я не могу сказать, что я все церкви перепробовала. Просто потеряла надежду на match.

                  Вот слова Иисуса в евангелиях ложатся на душу полностью. А их интерпретации церквями - нет.

                  У меня был один знакомый, который говорил: «У меня очень простой вкус. Я предпочитаю только самое лучшее.» Вот и со мной такая же история. Я люблю только самое лучшее, что есть в религии - слова Иисуса.
                  Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                  Авраам Йегошуа Гешель

                  Комментарий

                  • Elf18
                    Ветеран

                    • 05 January 2019
                    • 31332

                    #174
                    Сообщение от И р и н а
                    Вот слова Иисуса в евангелиях ложатся на душу полностью. А их интерпретации церквями - нет.

                    У меня был один знакомый, который говорил: «У меня очень простой вкус. Я предпочитаю только самое лучшее.» Вот и со мной такая же история. Я люблю только самое лучшее, что есть в религии - слова Иисуса.
                    Но мы не в кругу апостолов, мы знаем уже после пасхального Иисуса.
                    Читал книгу человек хулил Иисуса на радио передачи, пошел в бар, к нему простой парень- Вы оскорбляли нашего Господа ? Ударил его и.. человек оказался в 1 веке с Иисусом

                    Но вообще это взгляд мусульман на Иисуса пророк Иса дал слова свои в Инджиле.
                    В евангелии описано что апостолы ученики что-то чувствовали в Иисусе , шли за ним, много не понимали.
                    И учились ни только словами, но и делами, чудесами, ощущением нумена, преображения его
                    Это все не сводиться к словам.
                    Они были свидетелями воскресения , это не опишешь словами.
                    После этого он их учил менял их ум см ев Луки.
                    Многие его слова в течении 40 дней см Деяния! не переданы. Значит было важно само общение его с ними.
                    Поэтому и слова его Вы не можете понять так как понимали его ученики.
                    Истина находится в самой первой церкви, что был растущий организм.
                    Пасторские послания в НЗ показывают что было много личных встреч апостолов в общинах.
                    А не только письма. Иные письма что у нас нет но упоминаются в НЗ.
                    Да ведь пасторские послания по своему жанру означают что в общинах есть знания истины, установлений , преданий, а задача пастора их исправить, а не пересказать.
                    НЗ это не учебник догматического богословия, не кодекс катехизиса Веры.
                    Сам НЗ говорит о церкви, что она столп Истины и врата ада ее не одолеют.
                    Что в церкви есть закон то есть предание.
                    Что отдельные люди могут извратить Писание и Предание.
                    Было много еретиков они писали свои псевдоэпиграфы , назначали себя епископами.
                    Поэтому истинная церковь тоже должна была своим авторитетом утвердить канон и передачу от епископов власти по авторитету.
                    в Св Писании поэтому есть ссылка на Предание, на Церковь.
                    Кстати до 4 века не у всех христианских общин был полный Канон из 27 книг.
                    А до канонизации Канона НЗ уже были обряды детокрещения , молитвы святым и тп что осуждают протестанты
                    Потом был принят Символ Веры чем пользуются протестанты
                    Но если церковь была уже теплая языческая как же она приняла правильный символ Веры и утвердила Канон НЗ.
                    И в самом НЗ как говорил есть ссылки на Церковь и ее учение и традициию
                    Да протестанты правы в Предании есть человеческое предание но есть и святое Предание.
                    Ведь раз св Писание говорит что Церковь не одолеют врата ада, при этом св Писание ссылается на Церковь и Предание
                    То значит Церковь смогла правильно отделить человеческое Предание от святого Предания.
                    Да ведь Лютер лютеране пересматривали канон НЗ, отделяли человеческое от святого в Предании
                    Например выбрали св Августина
                    Хотя св Августин был в логике спора с еретиком Пелагием
                    И чем хороша англиканская церковь что была в стороне от ярого конфликта католиков и лютеран.
                    Англия отделилась от римской церкви ДО Реформации.
                    Отделилась соблюдая все юридические богословские законы. В то время Римская церковь погрязла в неправедных делах в Европе.
                    И далее Англия была третьей силой в конфликте
                    В ней началась Реформация но сверху и умеренная были то более католические короли то более протестантские.
                    Что позволило ей принять более взвешаный вариант исповедования.
                    Церковь согласно НЗ должна быть светом миру, значит видимой
                    Должна сознавать себя, а не быть в бессознательном состоянии.
                    Каждая конфессия имеет свое предание на основе которого формирует вероучение и уже на основе его надо правильно понимать св Писание
                    ведь можно понимать неверно и извратить см 2 Петра
                    А вот уже правильно понимая св Писание на основе вероучения вашей конфессии (что строится на отобранном Предании ) вы можете проверить все Предание.
                    И да вы можете проверить пастора вашего, но на основе его учения о св Писании.
                    Ведь если вы не слушайте пастора вы не духовный христианин.

                    Комментарий

                    • И р и н а
                      Ветеран

                      • 29 March 2020
                      • 5035

                      #175
                      Сообщение от Elf18
                      Это все не сводиться к словам.
                      Иисус считал иначе. И я тоже считаю иначе. Я чувствую, что слова Иисуса, записанные в евангелиях, это пища для души, это источник кристально-чистой воды учения об Отце, это портал в духовный мир.

                      Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

                      Евангелие от Иоанна
                      Знаете, когда-то давно у меня написался стих, который дает мой личный ответ на вопрос вашей темы. Родился он после посещения служения в баптистской церкви, где я увидела, как молоденькие девочки в платочках, стоя на коленях с благостно опущенными головками, печатают тексты друг другу по телефону. В других церквях я наблюдала похожую картину - люди со скучающим видом исполняют обязанность. Они идут в церковь потому, что их заставляет традиция, но сердце их не находится в момент богослужения вместе с Богом. Поэтому, я считаю церковь просто человеческой организацией, как те девочки в платочках, внешне прикидывающейся религиозной.

                      Мне ни к чему твое происхожденье,
                      Не важны чудеса, что ты творил.
                      Среди всего имеют лишь значенье слова,
                      Что ты о Боге говорил.

                      Твои слова есть хлеб, сошедший с неба.
                      Твои слова есть ключ живой воды.
                      Все остальное - пища шерпотреба
                      И внешней бутафории плоды.

                      Не нужно мне традиции церковной,
                      Уклады и уставы не нужны,
                      Ведь Бог есть Дух и только лишь духовной
                      Любовью мы любить Его должны.

                      Не дай служить мне тупо, для проформы,
                      Бесчувственно колени преклонять.
                      Не дай стать жертвою церковной нормы.
                      Дай мне любви, чтоб к Богу дух поднять!

                      Они были свидетелями воскресения , это не опишешь словами.
                      Ну почему. Они же описали. Если вы действительно что-то пережили, это можно описать словами. Проблема возникает тогда, когда пытаются описывать непережитое. Тогда обычно говорят: «это не опишешь словами». Ну, это, естественно, лишь мое мнение. Я не претендую на истину в последней инстанции.
                      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                      Авраам Йегошуа Гешель

                      Комментарий

                      • Elf18
                        Ветеран

                        • 05 January 2019
                        • 31332

                        #176
                        Сообщение от И р и н а
                        Иисус считал иначе. И я тоже считаю иначе.
                        Вы тоже были апостолом ? В фильме Догма сказано один апостол был женщина но церковная цензура удалила

                        Я чувствую, что слова Иисуса, записанные в евангелиях, это пища для души, это источник кристально-чистой воды учения об Отце, это портал в духовный мир.
                        в ев не просто слова Иисуса а определенный теологический рассказ о ранний церкви
                        Учение Иисуса не в словах что ясно из самих евангелий

                        Мне ни к чему твое происхожденье,
                        Не важны чудеса, что ты творил.
                        Среди всего имеют лишь значенье слова,
                        Что ты о Боге говорил.

                        Твои слова есть хлеб, сошедший с неба.
                        Твои слова есть ключ живой воды.
                        Все остальное - пища шерпотреба
                        И внешней бутафории плоды.
                        Кстати да, перед чтением св Писания находясь в церкви нужно почувствовать Бога как это сделать я пишу в моей теме Как поверить в Бога
                        Забыл это сказать
                        а в церкви см посл Эфесс нужно вести духовную брань повышая свой духовный уровень И степень понимания значит св Писания
                        Каждый член церкви должен иметь Дух Христа
                        Но у каждого свой уровень Духа его надо повышать тогда и смысл св Писания откроется новый

                        Ну почему. Они же описали. Если вы действительно что-то пережили, это можно описать словами. Проблема возникает тогда, когда пытаются описывать непережитое. Тогда обычно говорят: «это не опишешь словами». Ну, это, естественно, лишь мое мнение. Я не претендую на истину в последней инстанции.
                        Понятно что это не так и про обычные события
                        но более того
                        Вы противоречите св Писанию так 2 кор Ап Павел сказал, что был на третьем Небе и видел то, что нельзя описать словами
                        Что Дух животворит, а буква мертва
                        Ап Павел в посл 1коринф что истину Христа нельзя описать мудростью мира
                        2 коринф он говорит апостолы это живые письмена на чьих сердцах св Дух записал истину


                        Знаете, когда-то давно у меня написался стих, который дает мой личный ответ на вопрос вашей темы. Родился он после посещения служения в баптистской церкви, где я увидела, как молоденькие девочки в платочках, стоя на коленях с благостно опущенными головками, печатают тексты друг другу по телефону. В других церквях я наблюдала похожую картину - люди со скучающим видом исполняют обязанность. Они идут в церковь потому, что их заставляет традиция, но сердце их не находится в момент богослужения вместе с Богом. Поэтому, я считаю церковь просто человеческой организацией, как те девочки в платочках, внешне прикидывающейся религиозной.
                        Ну раз Вы не читали евангелия в маловерии можно прежде всего обвинить Вас.
                        Но как же св Писание таки?
                        Там сказано что Церковь это столп Истины и врата ада ее не одолеют.
                        Сказано 1 Тим церковь это Дом Божий
                        посл Ев там живет Христос
                        То есть таки церковь это не обычная организация, а богочеловеческая
                        Про людей разной степени святости в церкви я описал в теме Поверить в Бога

                        А дети вообще от взрослых отличаются , так что пример некорректный

                        Комментарий

                        • Сергей из Керчи
                          Надеюсь быть Христианином

                          • 12 March 2011
                          • 10641

                          #177
                          Сообщение от Elf18
                          Хотелось понять почему Вы не англиканин ?
                          ... почитается св Предание, но приоритет отдается св Писанию.
                          Должно всех устраивать.
                          А как у вас с 1-й заповедью Бога и Иисуса Помазанника? Кто ваш Бог?
                          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #178
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            А как у вас с 1-й заповедью Бога и Иисуса Помазанника? Кто ваш Бог?
                            Англиканская церковь, это христианская церковь, а не иудейская, и разделяет традиционный для всех христиан Символ Веры.

                            Комментарий

                            • И р и н а
                              Ветеран

                              • 29 March 2020
                              • 5035

                              #179
                              Сообщение от Elf18
                              Вы тоже были апостолом ? В фильме Догма сказано один апостол был женщина но церковная цензура удалила
                              Интересно, что вы это спросили. На форуме, где я находилась до того, как пришла на этот, одним из моих ников было «Апостол».


                              в ев не просто слова Иисуса а определенный теологический рассказ о ранний церкви
                              Учение Иисуса не в словах что ясно из самих евангелий
                              На мой взгляд, рассказ там присутствует только в качестве канвы (оправы) для слов Иисуса. Самое главное в евангелиях это его слова.


                              Кстати да, перед чтением св Писания находясь в церкви нужно почувствовать Бога как это сделать я пишу в моей теме Как поверить в Бога
                              Забыл это сказать
                              Я прочитала то, что вы там написали. Мне понравилось. Вы наверное видели мой лайк.

                              а в церкви см посл Эфесс нужно вести духовную брань повышая свой духовный уровень И степень понимания значит св Писания
                              Каждый член церкви должен иметь Дух Христа
                              Но у каждого свой уровень Духа его надо повышать тогда и смысл св Писания откроется новый
                              Для этого не обязательно находиться в церкви. Духовную брань можно вести в любом человеческом коллективе, в том числе, в своей семье.

                              Понятно что это не так и про обычные события
                              но более того
                              Вы противоречите св Писанию так 2 кор Ап Павел сказал, что был на третьем Небе и видел то, что нельзя описать словами
                              Когда так говорят, я не верю рассказу.
                              Что Дух животворит, а буква мертва
                              Это совсем о другом. Это как раз о церковных доктринах.
                              Ап Павел в посл 1коринф что истину Христа нельзя описать мудростью мира
                              2 коринф он говорит апостолы это живые письмена на чьих сердцах св Дух записал истину
                              это тоже о другом


                              Ну раз Вы не читали евангелия в маловерии можно прежде всего обвинить Вас.
                              Но как же св Писание таки?
                              Там сказано что Церковь это столп Истины и врата ада ее не одолеют.
                              Сказано 1 Тим церковь это Дом Божий
                              посл Ев там живет Христос
                              То есть таки церковь это не обычная организация, а богочеловеческая
                              Я думаю, что земная церковь это подобие небесной, со всеми вытекающими последствиями. Подобие это не оригинал.

                              А дети вообще от взрослых отличаются , так что пример некорректный
                              Почему же некорректный. Это были не пятилетние малыши а девушки.

                              Кажется, от вопроса «почему вы не англиканин» мы перешли к спору о необходимости пребывания в церкви.
                              Последний раз редактировалось И р и н а; 07 December 2020, 12:20 AM.
                              Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                              Авраам Йегошуа Гешель

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #180
                                Сообщение от И р и н а
                                Интересно, что вы это спросили. На форуме, где я находилась до того, как пришла на этот, одним из моих ников было «Апостол».

                                это было действие св Духа

                                На мой взгляд, рассказ там присутствует только в качестве канвы (оправы) для слов Иисуса. Самое главное в евангелиях это его слова.
                                У вас видимо апокрифическое ев Фомы. а нужно читать канонические

                                Для этого не обязательно находиться в церкви. Духовную брань можно вести в любом человеческом коллективе, в том числе, в своей семье.
                                Не обязательно согласно англиканству спастись можно и вне церкви, но в церкви легче и чем истинная церковь, тем легче
                                Вот у вас в руках даже евангелие неканоническое, а были вы в церкви такой оплошности не случилось

                                Когда так говорят, я не верю рассказу.
                                Это совсем о другом. Это как раз о церковных доктринах.
                                это тоже о другом
                                Но если Вы не верите св Писанию , не считаете его Словом Божьим то вы и вне конгрегациолисткой церкви тоже, баптисткой например.
                                Более того именно в таких церквях св Писание очень важно ибо они из него выводят свое вероучение ибо Sola Scriptura
                                Вы еще более должны изучать и св Предание и человеческие предания, философию, науки
                                Вы же просто как коммунист пользуетесь наследием советской школы.
                                Значит в основе своей Вы его принимаете.
                                Естественно чтение Библии дает человеку некое понимание о Боге
                                Исходя из принципа
                                популярного сейчас
                                Ietsism (Dutch: ietsisme (pronounced [itsˈɪsmə]) "somethingism") is an unspecified belief in an undetermined transcendent reality.
                                Опираясь на свой опыт и рекламу церквей Царства божьего вы конечно можете приидти к интеллектуальной идеи о Боге.
                                Но это ни только не Спасение, но даже еще не духовное возрождение
                                Делят в практической теологии на три стадии по аналогии куколка- гусеница-бабочка
                                Куколка Человек что только поверил в Бога но не имея надежного с ним богообщения
                                Гусеница Возрожденный человек
                                Бабочка Спасенный человек


                                Я думаю, что земная церковь это подобие небесной, со всеми вытекающими последствиями. Подобие это не оригинал.
                                Естественно церковь не идеальна она непогрешима в основных вопросах Веры
                                Точнее она может отступить в теории например Вселенский Собор принял неверное решение
                                Однако св Дух в Церкви как бы ее душа, не даст ему воплотится в жизнь

                                Почему же некорректный. Это были не пятилетние малыши а девушки
                                Ок, но мы же не знаем отчего отдельные люди недовольны в приходе.
                                Нужно смотреть на статистику
                                Вообще я говорил есть каноническое деление , а есть духовное
                                в одной общине будут люди разной степени духовности, разной историей духовной брани

                                Кажется, от вопроса «почему вы не англиканин» мы перешли к спору о необходимости пребывания в церкви.
                                Так как самая истинная церковь имхо англиканская можно это считать одним вопросом

                                Комментарий

                                Обработка...