Почему Вы не англиканин ?
Свернуть
X
-
Англиканство признает 6 соборов и вела переговоры с православными о седьмом
у православных недавно был вселенский собор
Речь идет и о 7 и Соборах католиков после
О нем эта темаА при чем тут англиканство?Комментарий
-
Все правильно. Все скатывается.Просто история показывает, что все скатывается в идолопоклонство. И православное "богословие иконы" уже не имеет ничего общего с догматом об иконопочитании, как излагает его собор (и которому следуют протестанты), поскольку настаивает не на напоминании, а на онтологическом присутствии, как в язычестве, чему отцы собора как раз не учили.
Но скатывается все-таки НЕ СОВСЕМ ВСЁ.
Это искушение. Оно есть, его надо видеть и преодолевать.
Нельзя же придумать в церкви и записать, все как надо верить и Богу молиться, - а дальше будем только жить по книжке, и все будет хорошо.
Надобно придти соблазнам, причем в каждой церкви и в каждом поколении.
Преодолевший искушение иконопоклонства, именно он получит от иконы больше добра, чем иконопоклонник.
Я замечаю в своей среде удивительное сочетание.
Иконопоклонник не понимает и не ценит эстетику иконы.
Кричащий, что православие - самое богатое смыслами исповедание, - не ХОЧЕТ ЗНАТЬ православного богослужения.
Покланяющийся св. отцам - не читал св. отцов.
Ну, и можно, наверное, продолжить.
Так что искушение, конечно, есть. Можно преодолеть, можно обойти саму "территорию искушения". То и другое опробовано.
Ну и ладно.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Разумеется. Ждать, что установления "вызовут благодать", то есть заставят Бога что-то делать - это и есть магия в чистом виде. И официально ни одна церковь такого не заявляет, потому что это равносильно признанию "мы оккультисты и шаманы" (хотя на практике это есть, и даже у баптистов, путь меньше, чем у иных).
Англиканство признает (считает обязательным) 4 вселенских собора, никаких богословских претензий к 7-му нет. У православных недавно не было вселенского собора, а был всеправославный, который никто вселенским не считает. Это факты, нравятся вам они или нет.
Нет, речь шла только об икопочитании и в связи с ним о 7-м вселенском соборе.Речь идет и о 7 и Соборах католиков после
Тема тролльская и открыта для троллинга.О нем эта тема
- - - Добавлено - - -
Соглашусь, конечно. Не совсем.
Потому что его научили ценить не эстетику, а "каноничность", хотя никто не может объяснить, что это такое.Я замечаю в своей среде удивительное сочетание.
Иконопоклонник не понимает и не ценит эстетику иконы.
Но кто-то же этому учил?Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
Ложь. тема искренняя и уже хорошо обоснована
а вот упоминание СИ это троллизм
Бог сам дал такие установления , согласно англиканской сакраметологии возможны и иные способы получения благодати Бог свободен дать благодать по иномуРазумеется. Ждать, что установления "вызовут благодать", то есть заставят Бога что-то делать - это и есть магия в чистом виде.
Магия это духовные законы мира, в таинства христианства же нет магии
В англиканстве, лютеранстве, католичестве , православии при крещении происходит возрождение человекаИ официально ни одна церковь такого не заявляет, потому что это равносильно признанию "мы оккультисты и шаманы" (хотя на практике это есть, и даже у баптистов, путь меньше, чем у иных).
Факты изложены в учебнике англиканской теологии: признается 6 соборов велись переговоры о седьмомАнгликанство признает (считает обязательным) 4 вселенских собора, никаких богословских претензий к 7-му нет. У православных недавно не было вселенского собора, а был всеправославный, который никто вселенским не считает. Это факты, нравятся вам они или нет.Комментарий
-
Согласно тому, чего не существует в принципе.
"Англиканство" - это зонтичная организация для общин с самой разной сакраментологией - от католической до кальвинистской. Даже в Книге общих молитв механически объединены тексты, выражающие разную сакраментологию.
В Библии крещение названо не плотской нечистоты омытием, а обещанием Богу доброй совести. То есть речь не об "установлении церкви", а о заповеди Божьей, в которой важен не обряд (отсюда возможно "крещение кровью" или "крещение слезами"), а намерение сердца (поэтому сам обряд сведен до минимума: "вот вода, что препятствует мне креститься?").В англиканстве, лютеранстве, католичестве , православии при крещении происходит возрождение человека
Пруфа, как обычно, не будет?Факты изложены в учебнике англиканской теологии
Я и говорю -троллите.Ложь. тема искренняя и уже хорошо обоснована
Почему это? Основатель СИ Чарльз Рассел был гораздо более нравственным человеком, чем основатель англиканства Генрих VIII.а вот упоминание СИ это троллизмВы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
были пруфы а ваших не было
Об этом говорилось в начале темы, англиканство это срединный путь между католичеством и лютеранством, не исключая кальвинистку трактовку.Согласно тому, чего не существует в принципе.
"Англиканство" - это зонтичная организация для общин с самой разной сакраментологией - от католической до кальвинистской. Даже в Книге общих молитв механически объединены тексты, выражающие разную сакраментологию.
Это место переводят и дарование совестиВ Библии крещение названо не плотской нечистоты омытием, а обещанием Богу доброй совести.
Одно не исключает другого, я так же говорил англиканская теология признает крещение без обрядовТо есть речь не об "усановлени церкви", а о заповеди Божьей, в которой важна не обрядовая сторона (отсюда возможно "крещение кровью" или "крещение слезами"), а намерение сердца.Комментарий
-
Не каноничность, в данном случае, а "чудотворность и намоленность".
А учат этому попы, разумеется. Либо прямо с корыстной целью, либо с прозрачным корыстным подтекстом.
И учить-то здесь особо нечему. Бином Ньютона тоже мне...Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Троллите дальше
Ну то есть экуменизм и всеядность. Так Нью Эйдж в этом давно обогнал англиканство.Об этом говорилось в начале темы, англиканство это срединный путь между католичеством и лютеранством, не исключая кальвинистку трактовку.
Не переводят. Или прошение, или обещание, но никак не дарование. Здесь субъективная сторона крещаемого подчеркивается.Это место переводят и дарование совестиВы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
посмотрите в зеркало
уже говорилось три раза- это кафоличность полностью соответствует раннему христианству, что не отменяет его ортодоксальностиНу то есть экуменизм и всеядность. Так Нью Эйдж в этом давно обогнал англиканство.
Нью Эйдж это космическая религия воспринимающая не Бога, а силу космоса
Ну так вопрошании то предполагает удовлетворении просьбыНе переводят. Или прошение, или обещание, но никак не дарование. Здесь субъективная сторона крещаемого подчеркиваетсяКомментарий
-
Да. И причем как мне написал один знающий человек, что нет в данном контексте противоречия между прошением и обещанием: "Греч. eperotema - это и просьба, и обещание может быть. Но в контексте отрывка здесь нет противоречия: если это просьба к Богу, чтобы верующему иметь добрую совесть, то тем самым предполагается его стремление ее иметь, как и при обещании".
Обещанием может выступать субъективная сторона крещаемой стороны, а объективная, связанная с прошением, не противоречит, если крещение рассматривать сакраментально.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 05 December 2020, 06:56 AM.Комментарий
-
Баптистский пастор Сергей Санников о сакраментальной стороне Крещения - Сущность водного крещения. Школа популярного богословия - 20 - YouTube
Балансом выступает личная вера, которая не профанирует таинство (сакрамент) в автоматическую подачу благодати, то есть в действенность таинства самого по себе. Сакраментология Церкви, должна быть связана со Словом, его осознанным принятием, должна сопровождаться им, иначе в отрыве от Слова, сакраментология профанируется.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот что пишут в англоязычной сети, баптист Джонатан Лиман (приведу только фрагменты, перевел гугл-переводчиком):
... необходимость личной веры во время крещения является позицией баптистов. В частности, я сказал: баптисты всех мастей и оттенков всегда извлекали из этих стихов, что субъективная вера во время крещения является необходимым элементом сущности крещения.
Меня интересует, что проповедует церковь, потому что крещение - это публичный акт, который что-то сообщает. Что он сообщает? Он сообщает все, что проповедует эта церковь. Другими словами, я утверждаю, что мы не должны отделять проповедь церкви от использования таинств...
С другой стороны, что мы скажем о проблеме людей, крещенных в младенчестве, растущих и называющих себя христианами, потому что они были крещены в младенчестве, хотя они никогда не рождались свыше? Я бы сказал, что это эпидемия.
... ваши аргументы о том, что таинства-это не то, что в первую очередь делаем мы, а то, что делает Бог, поражают меня как типично высокая церковь в сакраменталистском смысле. И, как и многие протестантские сакраменталисты, признаюсь, я нахожу такой язык одновременно благочестивым и расплывчатым. Более того, я просто не знаю, что означает эта фраза. Очевидно, что мы крестим, управляем и получаем сверхъестественное, точно так же, как мы проповедуем, евангелизируем и делаем учеников. Иисус прямо уполномочивает нас делать все это. Говорит ли и делает ли Иисус определенные вещи через наши действия? Конечно, именно поэтому он их и разрешил. Но попытка снять все акценты с нас и поставить на него, по моему мнению, рискует поддаться римско-католическому ex opere operato или мистическому переливанию благодати в перспективе.
Вот еще одна важная часть: что уникально в таинствах, относительных, скажем, даже к проповеди, так это то, что таинства обозначают не только то, что есть Евангелие, но и то, кто принадлежит к Евангелию. Они запечатывают. Они говорят: Вот эти люди-церковь. Они принадлежат Евангелию. Они - граждане царства на земле. Вот почему Павел мог сказать о Вечере: потому что есть один хлеб, мы, многие, одно тело, ибо все мы вкушаем один хлеб (1 Кор. 10:17). Вкушение хлеба открывает, просветляет, показывает, делает видимым во времени и пространстве, кто есть церковь. По крайней мере, это то, что я имею в виду, когда говорю, что таинства являются печатью".
Вы можете сказать, что они привязывают, или прикрепляют, или приклеивают Евангелие к кому-то, как табличку с именем. Вечеря-это то, что Иисус санкционировал, да, и в этом смысле он совершает ее, что бы вы под этим ни подразумевали. Но это также то, что мы делаем для того, чтобы утверждать, что мы, которых много, являемся одним телом. Я бы даже сказал, что вечеря действенна в том смысле, что мы действительно создаем церковь как церковь. Мы делаем его публичным и видимым. Так же и с Крещением. Мы крестим людей во имя Христа, чтобы они отождествлялись с Христом и чтобы затем они могли собираться во имя Христа.
... Я предпочитаю классическое баптистское решение: рассматривать таинства в контексте Завета, возрождать членство в церкви. Вот как мы объединяем веру и говорим: Вот люди Христа.
Джонатан Лиман - старейшина баптистской церкви в Чеверли, штат Мэриленд, является автором книги: «Правило любви: как местная церковь отражает любовь и власть Бога».Комментарий
-
я бы на вашем месте начал с общих аргументов в пользу конгрегационалисткой церкви против епископальнойБаптистский пастор Сергей Санников о сакраментальной стороне Крещения - Сущность водного крещения. Школа популярного богословия - 20 - YouTube
Балансом выступает личная вера, которая не профанирует таинство (сакрамент) в автоматическую подачу благодати, то есть в действенность таинства самого по себе. Сакраментология Церкви, должна быть связана со Словом, его осознанным принятием, должна сопровождаться им, иначе в отрыве от Слова, сакраментология профанируется.
а потом бы выбирал баптисты пятидесятники харизматы квакеры
кстати я как-то хотел быть квакеромКомментарий

Комментарий