Почему Вы не англиканин ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Блондинка
    Белая и пушистая

    • 26 May 2018
    • 1142

    #151
    Сообщение от Elf18
    а у католиков и после были соборы, а недавно у православных был
    У православных вселенских соборов не было, а при чем тут то, что было после, если речь о седьмом, который был до?
    Англиканство, кстати, только четыре вселенских собора признает, дифизитство считает адиафорой.

    и причем тут СИ
    А при чем тут англиканство?
    Последний раз редактировалось Блондинка; 05 December 2020, 05:54 AM.
    Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!

    Комментарий

    • Elf18
      Ветеран

      • 05 January 2019
      • 31332

      #152
      Сообщение от Блондинка
      У православных вселенских соборов не было, а при чем тут то, что было после, если речь о седьмом, который был до?
      Англиканство, кстати, только четыре вселенских собора признает, дифизитство считает адиафорой.
      Англиканство признает 6 соборов и вела переговоры с православными о седьмом
      у православных недавно был вселенский собор
      Речь идет и о 7 и Соборах католиков после

      А при чем тут англиканство?
      О нем эта тема

      Комментарий

      • Тимофей-64
        Ветеран

        • 14 October 2011
        • 11282

        #153
        Сообщение от Блондинка
        Просто история показывает, что все скатывается в идолопоклонство. И православное "богословие иконы" уже не имеет ничего общего с догматом об иконопочитании, как излагает его собор (и которому следуют протестанты), поскольку настаивает не на напоминании, а на онтологическом присутствии, как в язычестве, чему отцы собора как раз не учили.
        Все правильно. Все скатывается.
        Но скатывается все-таки НЕ СОВСЕМ ВСЁ.
        Это искушение. Оно есть, его надо видеть и преодолевать.
        Нельзя же придумать в церкви и записать, все как надо верить и Богу молиться, - а дальше будем только жить по книжке, и все будет хорошо.
        Надобно придти соблазнам, причем в каждой церкви и в каждом поколении.
        Преодолевший искушение иконопоклонства, именно он получит от иконы больше добра, чем иконопоклонник.

        Я замечаю в своей среде удивительное сочетание.
        Иконопоклонник не понимает и не ценит эстетику иконы.
        Кричащий, что православие - самое богатое смыслами исповедание, - не ХОЧЕТ ЗНАТЬ православного богослужения.
        Покланяющийся св. отцам - не читал св. отцов.
        Ну, и можно, наверное, продолжить.

        Так что искушение, конечно, есть. Можно преодолеть, можно обойти саму "территорию искушения". То и другое опробовано.
        Ну и ладно.
        Спаси, Боже, люди Твоя....

        Комментарий

        • Блондинка
          Белая и пушистая

          • 26 May 2018
          • 1142

          #154
          Сообщение от Elf18
          Да баптисты не исключают благодать, но не ожидают так как иные.
          Не ждут что их установления ее вызовут.
          Разумеется. Ждать, что установления "вызовут благодать", то есть заставят Бога что-то делать - это и есть магия в чистом виде. И официально ни одна церковь такого не заявляет, потому что это равносильно признанию "мы оккультисты и шаманы" (хотя на практике это есть, и даже у баптистов, путь меньше, чем у иных).


          Сообщение от Elf18
          Англиканство признает 6 соборов и вела переговоры с православными о седьмом
          у православных недавно был вселенский собор
          Англиканство признает (считает обязательным) 4 вселенских собора, никаких богословских претензий к 7-му нет. У православных недавно не было вселенского собора, а был всеправославный, который никто вселенским не считает. Это факты, нравятся вам они или нет.

          Речь идет и о 7 и Соборах католиков после
          Нет, речь шла только об икопочитании и в связи с ним о 7-м вселенском соборе.

          О нем эта тема
          Тема тролльская и открыта для троллинга.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Тимофей-64
          Все правильно. Все скатывается.
          Но скатывается все-таки НЕ СОВСЕМ ВСЁ.
          Соглашусь, конечно. Не совсем.

          Я замечаю в своей среде удивительное сочетание.
          Иконопоклонник не понимает и не ценит эстетику иконы.
          Потому что его научили ценить не эстетику, а "каноничность", хотя никто не может объяснить, что это такое.
          Но кто-то же этому учил?
          Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!

          Комментарий

          • Elf18
            Ветеран

            • 05 January 2019
            • 31332

            #155
            Сообщение от Блондинка

            Тема тролльская и открыта для троллинга.
            Ложь. тема искренняя и уже хорошо обоснована
            а вот упоминание СИ это троллизм

            Разумеется. Ждать, что установления "вызовут благодать", то есть заставят Бога что-то делать - это и есть магия в чистом виде.
            Бог сам дал такие установления , согласно англиканской сакраметологии возможны и иные способы получения благодати Бог свободен дать благодать по иному
            Магия это духовные законы мира, в таинства христианства же нет магии

            И официально ни одна церковь такого не заявляет, потому что это равносильно признанию "мы оккультисты и шаманы" (хотя на практике это есть, и даже у баптистов, путь меньше, чем у иных).
            В англиканстве, лютеранстве, католичестве , православии при крещении происходит возрождение человека

            Англиканство признает (считает обязательным) 4 вселенских собора, никаких богословских претензий к 7-му нет. У православных недавно не было вселенского собора, а был всеправославный, который никто вселенским не считает. Это факты, нравятся вам они или нет.
            Факты изложены в учебнике англиканской теологии: признается 6 соборов велись переговоры о седьмом

            Комментарий

            • Блондинка
              Белая и пушистая

              • 26 May 2018
              • 1142

              #156
              Сообщение от Elf18
              согласно англиканской сакраметологии
              Согласно тому, чего не существует в принципе. "Англиканство" - это зонтичная организация для общин с самой разной сакраментологией - от католической до кальвинистской. Даже в Книге общих молитв механически объединены тексты, выражающие разную сакраментологию.

              В англиканстве, лютеранстве, католичестве , православии при крещении происходит возрождение человека
              В Библии крещение названо не плотской нечистоты омытием, а обещанием Богу доброй совести. То есть речь не об "установлении церкви", а о заповеди Божьей, в которой важен не обряд (отсюда возможно "крещение кровью" или "крещение слезами"), а намерение сердца (поэтому сам обряд сведен до минимума: "вот вода, что препятствует мне креститься?").

              Факты изложены в учебнике англиканской теологии
              Пруфа, как обычно, не будет?

              Ложь. тема искренняя и уже хорошо обоснована
              Я и говорю -троллите.

              а вот упоминание СИ это троллизм
              Почему это? Основатель СИ Чарльз Рассел был гораздо более нравственным человеком, чем основатель англиканства Генрих VIII.
              Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!

              Комментарий

              • Elf18
                Ветеран

                • 05 January 2019
                • 31332

                #157
                Сообщение от Блондинка

                Пруфа, как обычно, не будет?
                были пруфы а ваших не было

                Согласно тому, чего не существует в принципе. "Англиканство" - это зонтичная организация для общин с самой разной сакраментологией - от католической до кальвинистской. Даже в Книге общих молитв механически объединены тексты, выражающие разную сакраментологию.
                Об этом говорилось в начале темы, англиканство это срединный путь между католичеством и лютеранством, не исключая кальвинистку трактовку.

                В Библии крещение названо не плотской нечистоты омытием, а обещанием Богу доброй совести.
                Это место переводят и дарование совести

                То есть речь не об "усановлени церкви", а о заповеди Божьей, в которой важна не обрядовая сторона (отсюда возможно "крещение кровью" или "крещение слезами"), а намерение сердца.
                Одно не исключает другого, я так же говорил англиканская теология признает крещение без обрядов

                Комментарий

                • Тимофей-64
                  Ветеран

                  • 14 October 2011
                  • 11282

                  #158
                  Сообщение от Блондинка
                  Р
                  Потому что его научили ценить не эстетику, а "каноничность", хотя никто не может объяснить, что это такое.
                  Но кто-то же этому учил?
                  Не каноничность, в данном случае, а "чудотворность и намоленность".
                  А учат этому попы, разумеется. Либо прямо с корыстной целью, либо с прозрачным корыстным подтекстом.
                  И учить-то здесь особо нечему. Бином Ньютона тоже мне...
                  Спаси, Боже, люди Твоя....

                  Комментарий

                  • Блондинка
                    Белая и пушистая

                    • 26 May 2018
                    • 1142

                    #159
                    Сообщение от Elf18
                    были пруфы а ваших не было
                    Троллите дальше

                    Об этом говорилось в начале темы, англиканство это срединный путь между католичеством и лютеранством, не исключая кальвинистку трактовку.
                    Ну то есть экуменизм и всеядность. Так Нью Эйдж в этом давно обогнал англиканство.

                    Это место переводят и дарование совести
                    Не переводят. Или прошение, или обещание, но никак не дарование. Здесь субъективная сторона крещаемого подчеркивается.
                    Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!

                    Комментарий

                    • Elf18
                      Ветеран

                      • 05 January 2019
                      • 31332

                      #160
                      Сообщение от Блондинка
                      Троллите дальше

                      .
                      посмотрите в зеркало

                      Ну то есть экуменизм и всеядность. Так Нью Эйдж в этом давно обогнал англиканство.
                      уже говорилось три раза- это кафоличность полностью соответствует раннему христианству, что не отменяет его ортодоксальности
                      Нью Эйдж это космическая религия воспринимающая не Бога, а силу космоса

                      Не переводят. Или прошение, или обещание, но никак не дарование. Здесь субъективная сторона крещаемого подчеркивается
                      Ну так вопрошании то предполагает удовлетворении просьбы

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #161
                        Сообщение от Блондинка
                        Не переводят. Или прошение, или обещание, но никак не дарование. Здесь субъективная сторона крещаемого подчеркивается.
                        Да. И причем как мне написал один знающий человек, что нет в данном контексте противоречия между прошением и обещанием: "Греч. eperotema - это и просьба, и обещание может быть. Но в контексте отрывка здесь нет противоречия: если это просьба к Богу, чтобы верующему иметь добрую совесть, то тем самым предполагается его стремление ее иметь, как и при обещании".

                        Обещанием может выступать субъективная сторона крещаемой стороны, а объективная, связанная с прошением, не противоречит, если крещение рассматривать сакраментально.
                        Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 05 December 2020, 06:56 AM.

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #162
                          Баптистский пастор Сергей Санников о сакраментальной стороне Крещения - Сущность водного крещения. Школа популярного богословия - 20 - YouTube

                          Балансом выступает личная вера, которая не профанирует таинство (сакрамент) в автоматическую подачу благодати, то есть в действенность таинства самого по себе. Сакраментология Церкви, должна быть связана со Словом, его осознанным принятием, должна сопровождаться им, иначе в отрыве от Слова, сакраментология профанируется.

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #163
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Сакраментология Церкви, должна быть связана со Словом, его осознанным принятием, должна сопровождаться им, иначе в отрыве от Слова, сакраментология профанируется.
                            но в св Писании ап Павел говорил что в церкви ни только слово, но и сила

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #164
                              Вот что пишут в англоязычной сети, баптист Джонатан Лиман (приведу только фрагменты, перевел гугл-переводчиком):

                              ... необходимость личной веры во время крещения является позицией баптистов. В частности, я сказал: баптисты всех мастей и оттенков всегда извлекали из этих стихов, что субъективная вера во время крещения является необходимым элементом сущности крещения.

                              Меня интересует, что проповедует церковь, потому что крещение - это публичный акт, который что-то сообщает. Что он сообщает? Он сообщает все, что проповедует эта церковь. Другими словами, я утверждаю, что мы не должны отделять проповедь церкви от использования таинств...

                              С другой стороны, что мы скажем о проблеме людей, крещенных в младенчестве, растущих и называющих себя христианами, потому что они были крещены в младенчестве, хотя они никогда не рождались свыше? Я бы сказал, что это эпидемия.

                              ... ваши аргументы о том, что таинства-это не то, что в первую очередь делаем мы, а то, что делает Бог, поражают меня как типично высокая церковь в сакраменталистском смысле. И, как и многие протестантские сакраменталисты, признаюсь, я нахожу такой язык одновременно благочестивым и расплывчатым. Более того, я просто не знаю, что означает эта фраза. Очевидно, что мы крестим, управляем и получаем сверхъестественное, точно так же, как мы проповедуем, евангелизируем и делаем учеников. Иисус прямо уполномочивает нас делать все это. Говорит ли и делает ли Иисус определенные вещи через наши действия? Конечно, именно поэтому он их и разрешил. Но попытка снять все акценты с нас и поставить на него, по моему мнению, рискует поддаться римско-католическому ex opere operato или мистическому переливанию благодати в перспективе.

                              Вот еще одна важная часть: что уникально в таинствах, относительных, скажем, даже к проповеди, так это то, что таинства обозначают не только то, что есть Евангелие, но и то, кто принадлежит к Евангелию. Они запечатывают. Они говорят: Вот эти люди-церковь. Они принадлежат Евангелию. Они - граждане царства на земле. Вот почему Павел мог сказать о Вечере: потому что есть один хлеб, мы, многие, одно тело, ибо все мы вкушаем один хлеб (1 Кор. 10:17). Вкушение хлеба открывает, просветляет, показывает, делает видимым во времени и пространстве, кто есть церковь. По крайней мере, это то, что я имею в виду, когда говорю, что таинства являются печатью".

                              Вы можете сказать, что они привязывают, или прикрепляют, или приклеивают Евангелие к кому-то, как табличку с именем. Вечеря-это то, что Иисус санкционировал, да, и в этом смысле он совершает ее, что бы вы под этим ни подразумевали. Но это также то, что мы делаем для того, чтобы утверждать, что мы, которых много, являемся одним телом. Я бы даже сказал, что вечеря действенна в том смысле, что мы действительно создаем церковь как церковь. Мы делаем его публичным и видимым. Так же и с Крещением. Мы крестим людей во имя Христа, чтобы они отождествлялись с Христом и чтобы затем они могли собираться во имя Христа.

                              ... Я предпочитаю классическое баптистское решение: рассматривать таинства в контексте Завета, возрождать членство в церкви. Вот как мы объединяем веру и говорим: Вот люди Христа.

                              Джонатан Лиман - старейшина баптистской церкви в Чеверли, штат Мэриленд, является автором книги: «Правило любви: как местная церковь отражает любовь и власть Бога».

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #165
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Баптистский пастор Сергей Санников о сакраментальной стороне Крещения - Сущность водного крещения. Школа популярного богословия - 20 - YouTube

                                Балансом выступает личная вера, которая не профанирует таинство (сакрамент) в автоматическую подачу благодати, то есть в действенность таинства самого по себе. Сакраментология Церкви, должна быть связана со Словом, его осознанным принятием, должна сопровождаться им, иначе в отрыве от Слова, сакраментология профанируется.
                                я бы на вашем месте начал с общих аргументов в пользу конгрегационалисткой церкви против епископальной
                                а потом бы выбирал баптисты пятидесятники харизматы квакеры
                                кстати я как-то хотел быть квакером

                                Комментарий

                                Обработка...