Почему Вы не англиканин ?
Свернуть
X
-
К этому изначальному, добавляются предостережения анафем Соборов, если например не лобызать иконы (я Вам уже цитировал соборное постановление недавно в одной из тем). Если Вы начнете фильтровать, то окажетесь за православной оградой. Вот Вы пишите про Символ Веры как изначальное, но к нему добавляется: «Кто не лобызает икон, сделанных во имя Господа и святых Его, тот да будет анафема» (Деяния Вселенских Соборов, Том 7, Деяние восьмое). Не получится быть православным и фильтровать.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Кроме того, даже в русскоязычной статье, есть ссылка на английский текст, где приводятся Шаффом 39 статей - Philip Schaff: Creeds of Christendom, Volume III. The Creeds of the Evangelical Protestant Churches. - Christian Classics Ethereal Library
- - - Добавлено - - -
Неверно Вы сейчас отвечаете, ведь смысл был в том, что Вы предлагали фильтровать, а я Вам ответил, что в рамках православия, это невозможно и привел в пример соборное постановление про лобзание икон. А Вы стрелки перевели на женское священство в англиканстве, которое не имеет отношение к предложенному Вами фильтрованию в православии, Вы ведь о православии писали. А на счет женского служения в англиканстве, я Вам просто привел, ради интереса, это никак не связано с предложенным Вами фильтрованием в православии.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 03 December 2020, 08:39 AM.Комментарий
-
Найдите англоязычный текст 39 статей, если не верите русскоязычному и переведите гугл-переводчиком.
Кроме того, даже в русскоязычной статье, есть ссылка на английский текст 39 статей - Philip Schaff: Creeds of Christendom, Volume III. The Creeds of the Evangelical Protestant Churches. - Christian Classics Ethereal LibraryКомментарий
-
Такие господа как Лютер собственно и занимались этим фильтрованием. Получились такие вещи как лютеранство
Вот попробуйте мысленно пофильтровать. Где-то так и получится. Так нужно ли изобретать автомат Калашникова ?
Боюсь что "да". Тут и молитвы святым а не Богу, тут и вера в силу самих обрядов...
Трудно это - постоянно быть на службах и "держать фигу в кармане".
Да и душеполезно ли это ?
Если я в гостях - спокойно это перетерплю, без всякой фиги в кармане или так.
Верить в "силу самих обрядов" - я вообще никогда не верил. Верю в БОГА, отвечающего на молитвы. А форма обряда - пусть остается, коли так сложилось. У всех такие формы есть, какие-то свои.
Я не вижу, из-за чего тут так нервничать.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вот из 25-й статьи (см. 39 статей англиканского вероисповедания):
Есть два таинства, установленные нашим Господом Христом в Евангелии, крещение и вечеря Господня.
Ещё пять обрядов, обычно называемых таинствами, а именно конфирмация, покаяние, священство, брак и соборование, не могут считаться евангельскими таинствами. Они возникли как в результате искажения апостольской веры, так и в силу обычных жизненных обстоятельств, дозволенных Писаниями. Но они не имеют такой же природы таинства, как крещение и вечеря Господня, поскольку не содержат видимых знамений и церемоний, установленных Богом.
На журнал московской патриархии РПЦ о Таинстве евхаристии англикан, что она очень близка к православной.
Статью в журнале Московской Патриархии РПЦ где архиепископ пояснил что артикулы Веры это не совсем исповедание, а компромиссный вариант того времени ради единства церкви.
Есть так же книга общих молитв, что менялась в сторону большой сакраментации.
Наконец я давал ссылку на книгу православного теолога о англиканстве там есть все таинства.
- - - Добавлено - - -
Это неправда. Я просил прояснить.Комментарий
-
Я Вам уже приводил конференции православных- англикан где было объяснено пояснено англиканами что есть 2 главных таинства, а всего их семь.
На журнал московской патриархии РПЦ о Таинстве евхаристии англикан, что она очень близка к православной.
Статью в журнале Московской Патриархии РПЦ где архиепископ пояснил что артикулы Веры это не совсем исповедание, а компромиссный вариант того времени ради единства церкви.
Есть так же книга общих молитв, что менялась в сторону большой сакраментации.
Наконец я давал ссылку на книгу православного теолога о англиканстве там есть все таинства.
Таинство священства англикане не только не считают богоустановленным, но не считают его таким Таинством, без которого Церковь не может существовать. Поэтому в Ординале священство нигде не называется Таинством, а лишь поставлением (ordination) и посвящением (consecration).
К вопросу о соединении Англиканской церкви с Православной Церковью - святитель Серафим (Соболев) - читать, скачатьКомментарий
-
Это НЕ претензия. Какие могут быть претензии если Вы мне ничего не должны ?
Роль Писания и Предания - важный маркер в характеристике Церкви. Я этот момент подчеркнул. Тема посвящена англиканству - я подчеркнул важную характеристику англиканства.
О каких претензиях может идти речь ? Разве я вам судья ?
Давайте уйдёт от личных разборок и вернёмся к теме.
Вы ясно дали понять о том, что в англиканстве Предание имеет приоритет над Писанием. Так я понял Ваши слова.
- - - Добавлено - - -
Хотя после Тредентского собора, роль св Писания в КЦ больше. Тем более после Ватиканского 2 собора.
Тем более в англиканской церкви роль св Писания больше св Предания
Святым молимся,
- - - Добавлено - - -
Если мы обратимся к вероучительным книгам Англиканской Церкви: «Книга общественных молитв», «39 членов веры», «Катехизис» и «Ординал», то увидим, что в этой Церкви истинными Таинствами признаются не семь, а только два. Так, в 25-м члене мы читаем: «Существуют два таинства, установленные Христом Господом нашим в Евангелии, а именно крещение и евхаристия. Те пять, обычно называемые таинствами, т. е. миропомазание, покаяние, священство, брак и елеосвящение, не должны почитаться за евангельские таинства: они отчасти возникли из извращенного последования апостолам, отчасти же представляют дозволенные Писанием состояния жизни, не имеющие, однако, одинаковой с крещением и евхаристией природы таинств, поелику они не имеют какого-либо видимого знака или обряда, установленного Богом». В книге общих молитв, в частности в Катехизисе, который в ней находится, содержится вопрос: Сколько таинств установил Христос в Святой Церкви? и дается ответ: Только два, как общеобязательные для спасения, а именно крещение и вечерю Господню.
Таинство священства англикане не только не считают богоустановленным, но не считают его таким Таинством, без которого Церковь не может существовать. Поэтому в Ординале священство нигде не называется Таинством, а лишь поставлением (ordination) и посвящением (consecration).
К вопросу о соединении Англиканской церкви с Православной Церковью - святитель Серафим (Соболев) - читать, скачать
- - - Добавлено - - -
Странный вопрос. Я англиканин с детства.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий