Женщины в церкви
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
С какой стати Ваши чувства, ту Вашу конкретную ситуацию экстраполировать на всех?
Я, кстати, вообще не пойму, какой смысл Вы вкладываете в слова "как с детьми"?
Дети ведь, как и взрослые, друг от друга отличаются интеллектом, темпераментом (то есть "дарами" от Бога ли, природы ли), отличаются жизненным опытом. И у проповедника должно бы хватать ума и таланта (то есть тоже дара от Бога ли, природы ли) это различие учитывать, а не возраст.
И так и не понятно, почему Вы считаете невозможным (или даже грехом, что ли?) для женщины проповедовать мужской аудитории.
Есть правило: молиться за нужду в таком количестве.
А девочки присоединяются в 12 лет, по сути с этого возраста они не дети, они наарим: юноши, подростки.Комментарий
-
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1Иоан.4:6)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
И что, ещё какие-то "прочие духи" совокупляются? Хто?
Любопытно, откуда у форумчанина ваще информация про женские сны с совокуплениями? Какие-такие женщины ему рассказали, зачем рассказали, какое количество таковых сновидиц он знает?
А ещё любопытно, как те женщины или наш форумчанин определили, что это именно "бес проник в сон"? На симпатичного соседа тот "бес" не был похож, случаем?
А ещё не пойму, какую категорию существ форумчанин бесами называет. "Падших" ангелов? А с какой стати они, по мнению форумчанина,
"Падший" человек же не становится уродливого и гниющего вида.
Не говоря уж про то, что понятие "гниения" для духовного мира - это ваще странно.Комментарий
-
Девственники-те просветлённые,чей ум не имеет импринта каких-либо учений,догм.
Их ум целостен,всё сведено под единую Главу.Они видят мир глазами Творца,имея ум Христов.
Не ищут виноватых и правых,никого и ничего не обвиняют.
Живут и видят Руку Божью в своей жизни и всегда радуются этому осознанию.Комментарий
-
А чё, пусть объяснит.
И что, ещё какие-то "прочие духи" совокупляются? Хто?
Любопытно, откуда у форумчанина ваще информация про женские сны с совокуплениями? Какие-такие женщины ему рассказали, зачем рассказали, какое количество таковых сновидиц он знает?
А ещё любопытно, как те женщины или наш форумчанин определили, что это именно "бес проник в сон"? На симпатичного соседа тот "бес" не был похож, случаем?
А ещё не пойму, какую категорию существ форумчанин бесами называет. "Падших" ангелов? А с какой стати они, по мнению форумчанина,
"Падший" человек же не становится уродливого и гниющего вида.
Не говоря уж про то, что понятие "гниения" для духовного мира - это ваще странно.
9 Сделался большой крик; и, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке; если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу.
(Деян.23:9)
Если хотите дальше продолжить узнавать, то вам придется открыть новую тему.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Комментарий
-
А кто не гнет свою линию?
Вы же настаиваете на своем, вопреки написанному, сравнивая наставления учения с современным явлением в семье и на каком основании вы это делаете?
И кто воспитывал детей в те времена в обычных семьях?
Кто хранил в семьях уставы, а жены, они спасаются если пребудут в вере и любви и в святочти с целомудрием.
Хотя, заставляет задуматься перевод с арамита на иврит последнего стиха второй главы 1Тим, Читаем: על ידי ילדיה אם יעמדו באמונה
יעמדו
переводится если они устоят в вере ...
речь о детях, которых рождает жена и о их состоянии в вере, любви и святости с ...
впрочем есть другие переводы, где она, мать пребывает в вере любви и святости с ...
А порядок в синагоге и сейчас похож: мужчины впереди, а женщины за ними или на, типа, галерки, если высота позволяет.
Для меня не удивительно, в моем первом собрании тоже так было.
Есть не мало женщин в синагоге, кто всем естеством слушают проповеди, это в наше время, сейчас, как и прежде в те давние времена.
Как то вы упращенно их воспринимаете и гнете таки против написанного о покрове голов что женщинами что мужчинами.
Бог избирал и будет избирать женщин для Своего служения, чтобы доносить весть до каждого человека. И тем более для мужчин. Моя мама меня тоже наставляет. Ей молчать??? Я себе такого не позволю в отличие от этих мужланов... Может быть они и своим матерям рты закрывают? Пусть учатся думать.
- - - Добавлено - - -
С тем, кто в танке вести диалог бесполезно. Вы же отвергаете истину! Придумали еретическое учение супротив основанию Апостолов. У верующего человека, от такой наглости и неимения страха Божьего, только "волосы могут стать дыбом". С неверующим человеком еще есть надежда на общения, а с тем кто уже отверг истину, ее нет!
3 Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии,
4 тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения.
5 Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.
(1Тим.6:3-5)
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1Иоан.4:6)
Зачем вы тратите время на свои проповеди, вместо того, чтобы ответить на простой вопрос: в каком Законе апостол Павел прочитал о том, что женщине запрещено говорить в церкви? Думать вы не способны и глаза у вас зашорены установками о платках и платьях.... Вы свою мать слушаете? Или рот затыкаете, когда она вас наставляет?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вопреки утверждению Священного Писания о сотворении человека как мужчины и женщины в мистической и святоотеческой литературе, под влиянием греческой философии, оформилось мнение, что появление жены стало следствием чувственности, уже начавшегося падения: «через женщину в мир вошел грех»; его сторонники желали, кажется, оспорить волю Божию и предпочесть бесстрастное двуполо-бесполое существо Еве, олицетворяющей в их глазах обольстительную похоть, пленительную лживость и злую отраву. Последним по времени андрогинистом, последователем Я. Беме, был, очевидно, Н.А. Бердяев, считавший жизнь пола дефектной и испорченной, а женскую природу смертельно опасной, деспотичной и лживой, ловушкой для Адама. «Выступающее под разными личинами женоненавистничество хочет совершенно извергнуть женщину из мира, как создание Люцифера, дочь Лилит. Поэтому и искупление рассматривается как избавление от пола с восстановлением первоначального андрогинизма".
У подвижников стало обязательным избегать всякого общения с женщинами: «объятия женщины подобны западне охотника»; «всякий грех от женщины»; «любое зло ничто в сравнении с женщиной»; она «орудие диавола и стезя беззакония», «скорпион, всегда готовый ужалить», «яд аспида, злоба дракона». В книге бесед преподобных Варсануфия и Иоанна встречаем заповедь не вкушать пищи с женщинами и даже не ходить в дома, где женщины участвуют в трапезе; похоже на упоминаемое апостолом Павлом иудейское запрещение разделять трапезу с язычниками.
Ненависть к предательскому мятежу собственного тела трансформируется в болезненное отвращение к женщине. Старец Паисий Святогорец рассказывает о насельнике городской обители, в чью келью нечаянно забрела прихожанка монастырского храма: обезумевший аскет «дезинфицировал» свое жилище спиртом и огнем. «Иногда создается впечатление, писал известный богослов парижской школы П. Евдокимов, что речь идет о спасении одних только мужчин, и тот, кто желает спастись, должен прежде всего спастись от женщин».
Комментарий
-
а вот зря Павел все свалил на "природу".Ничему такому природа не учит,природа вообще молчит ,а учит народная традиция.Итак-именно по поверьям обрядам и традициям так исторически сложилось,что СЧИТАЛОСЬ в народе,что длинные волосы-честь для женщины. Это раз. Прошли века и это традиция и мнение кануло в лету- ничего общего Бог не имеет с этой народной догмой,Он никогда не повелевал ничего на счет волос.
- - - Добавлено - - -
Старец Паисий Святогорец рассказывает о насельнике городской обители, в чью келью нечаянно забрела прихожанка монастырского храма: обезумевший аскет «дезинфицировал» свое жилище спиртом и огнем. «Иногда создается впечатление, писал известный богослов парижской школы П. Евдокимов, что речь идет о спасении одних только мужчин, и тот, кто желает спастись, должен прежде всего спастись от женщин».
Да и упираясь в стенки своих клеток в которых они сидят, они забывают важную весть Иисуса Христа научить все народы Евангелию Царства Божьего. И женщин тоже. В чём смысл их существования? Чего они намерены достичь? Вряд ли у них есть ответ.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
На каком основании стоит утверждение апостола Павла? Текст в теме будет?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Хоть вопрос был и не ко мне,но я укажу на основание Апостола:
"12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты;
15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его]" (Второзак. 5:12-15)Комментарий
-
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
(Фил.3:6-8)Комментарий
-
Глава дома и все что у него. Спасешься ты и весь дом твой. Вот это случай, вам о чем говорит и чему учит?
10 Господь сказал Иисусу: встань, для чего ты пал на лице твое?
11 Израиль согрешил, и преступили они завет Мой, который Я завещал им; и взяли из заклятого, и украли, и утаили, и положили между своими вещами;
12 за то сыны Израилевы не могли устоять пред врагами своими и обратили тыл врагам своим, ибо они подпали заклятию; не буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого.
13 Встань, освяти народ и скажи: освятитесь к утру, ибо так говорит Господь Бог Израилев: "заклятое среди тебя, Израиль; посему ты не можешь устоять пред врагами твоим, доколе не отдалишь от себя заклятого";
14 завтра подходите [все] по коленам вашим; колено же, которое укажет Господь, пусть подходит по племенам; племя, которое укажет Господь, пусть подходит по семействам; семейство, которое укажет Господь, пусть подходит по одному человеку;
15 и обличенного в [похищении] заклятого пусть сожгут огнем, его и все, что у него, за то, что он преступил завет Господень и сделал беззаконие среди Израиля.
16 Иисус, встав рано поутру, велел подходить Израилю по коленам его, и указано колено Иудино;
17 потом велел подходить племенам Иуды, и указано племя Зары; велел подходить племени Зарину по семействам, и указано [семейство] Завдиево;
18 велел подходить семейству его по одному человеку, и указан Ахан, сын Хармия, сына Завдия, сына Зары, из колена Иудина.
19 Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне, что ты сделал; не скрой от меня.
20 В ответ Иисусу Ахан сказал: точно, я согрешил пред Господом Богом Израилевым и сделал то и то:
21 между добычею увидел я одну прекрасную Сеннаарскую одежду и двести сиклей серебра и слиток золота весом в пятьдесят сиклей; это мне полюбилось и я взял это; и вот, оно спрятано в земле среди шатра моего, и серебро под ним.
22 Иисус послал людей, и они побежали в шатер; и вот, [все] это спрятано было в шатре его, и серебро под ним.
23 Они взяли это из шатра и принесли к Иисусу и ко всем сынам Израилевым и положили пред Господом.
24 Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его и дочерей его, и волов его и ослов его, и овец его и шатер его, и все, что у него [было], и вывели их на долину Ахор.
25 И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни.
26 И набросали на него большую груду камней, [которая уцелела] и до сего дня. После сего утихла ярость гнева Господня. Посему то место называется долиною Ахор даже до сего дня.
(Иис.Нав.7:10-26)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
Комментарий