Женщины в церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • allexster
    Завсегдатай

    • 01 January 2018
    • 706

    #376
    Сообщение от Аркадий Котов
    Можете пояснить,почему Вы так считаете?
    это Павел так считает и обьяснил этими словами свою позицию :

    что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
    Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа

    Сам Иисус сказал , что закон и пророки действовали только до Иоанна Крестителя.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55138

      #377
      Сообщение от Синьюэ
      дык они наставления Павла не читали, и не знали что надо молчать в кротости и рта не раскрывать. да и кстати "вести себя уверенно", никак не влияет на то,что для мужчин ты все равно второй сорт.
      Какая то развязанность в ваших речах, чувствуется вседозволенность: и то не так и это не этак ...

      Комментарий

      • The Man
        Millionen Legionen

        • 16 January 2017
        • 11626

        #378
        Сообщение от Синьюэ
        не только . Были великие империи= монголы например,китайцы,-расти себе волосы на здоровье, и никаких тебе ассоциаций с женщиной. Просто у кого то реально страх быть похожим на женщину и это бесчестье, и "вааще в рай не попадежжж...",а оснований -ноль.Просто свои мужские амбициии и страхи, а возможно просто лишний раз возвысится над женщиной кому то в писании хотелось,притом что в веках,задолго до апостолов, вот и понеслась родимая.. и незаметоно как то вдруг сей маразм и унижение женщин стал "волей Бога"
        Я примерно так и сказал: патриархальность во всём. Я не сказал про все религии потому что в данной теме говорится только о христианстве. Так как у авраамических религий источник один - я их и объединил
        Нет никаких богов..

        Комментарий

        • Синьюэ
          Ветеран

          • 05 May 2019
          • 2279

          #379
          Сообщение от Двора
          Какая то развязанность в ваших речах, чувствуется вседозволенность: и то не так и это не этак ...
          какая вседозволенность ? Сударыня,что за наезд необоснованный ?

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55138

            #380
            Сообщение от rehovot67

            Здесь нет ни одного слова о запрете женщин учить мужчин в церкви.

            Жду конкретный ответ на конкретный вопрос. С уважением.
            Не дождетесь, потому что ждете чтобы кто то повторил ваши предположения и вы могли сослаться, что не вы один так думаете.
            Ваша дочь уже учит мужчин в вашем собрании?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Синьюэ
            какая вседозволенность ? Сударыня,что за наезд необоснованный ?
            Насмешливая у вас речь в отношении поднятого вопроса, и Бога высмеиваете и Апостола и всех прежде живших, вот в этом развязность и позволение себе таких неучтивых речей,
            на публичном форуме, а это не КВН.

            Комментарий

            • Мишаша
              Ветеран

              • 13 December 2016
              • 1359

              #381
              Сообщение от allexster
              ... Сам Иисус сказал , что закон и пророки действовали только до Иоанна Крестителя.
              Нет таких слов. Иисус провозгласил вечность закона, вплоть до малейшей буквы:

              Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Мф 5:17-19)

              Закон и пророки на самом деле прорекли до Иоанна:

              ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. (Мф 11:13)

              В стихе Лк 16:16 "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него." нет слова "действовали", а понимание этого стиха проверяется налогичными текстами, поэтому слово "действовали" - очень желаемая кем-то прибавка и перетолковка. А если закон до Иоанна, то Иисус либо ошибается, либо говорит неправду, чего на самом деле быть не может.
              Единственное пророчество об отмене закона:
              Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

              Настоящий новый завет:
              Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

              Комментарий

              • Ружана
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 8030

                #382
                Сообщение от Аркадий Котов
                Вы же понимаете тот факт что апостол говоря так:

                Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.(1Кор.14:34)-не блефовал,и не прибавлял к Слову?
                Вспомнила.

                Евреи спрашивают раввина, почему надо всегда ходить с покрытой головой.
                Потому что в девятнадцатой главе книги «Исход», в четырнадцатом стихе сказано: «И сошёл Моисей к народу»
                Там же не говорится о головном уборе!
                Неужели вы могли подумать, что Моисей вышел к народу без кипы?!

                Комментарий

                • Ружана
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 8030

                  #383
                  "Строго богословских аргументов против женского священства, пожалуй, и нет.

                  Да, в Библии немало текстов о главенстве мужа над женой.
                  Но стоит ли эти земные структуры переносить в священнослужение?

                  Ведь отношения хозяина и раба, сохраняясь за церковным порогом, отменяются у алтаря, и тем паче в нём. Тут раб и хозяин равны.
                  Раб Онисим, как и его хозяин Филимон равны в лике «семидесяти апостолов» .
                  Если раб - уже крещёный христианин, а его хозяин делает лишь первые шаги к крещению («оглашается»), то в церковном собрании у раба больше прав: «Часто богатый и бедный стоят в церкви; наступает час принятия божественных Таин; богатый удаляется как не посвящённый, а бедный вступает в небесную обитель» .

                  Римский папа Каллист был рабом (причём у христианина). Кстати, став папой, он разрешил брак знатных женщин из сенаторского сословия с рабами (светские законы за это предписывали смертную казнь).
                  Св. Григорий Богослов вместе со св. Василием Великим рукоположили в сан епископа раба некоей знатной и властной женщины Симпликии, причём без её согласия (Григорий Богослов. Послание 72 (38). К Симпликии).

                  И отношения отец-сын спокойно переворачиваются в церкви, если сын принимает более высокий сан, чем есть у его физического отца. Отец, оставшийся мирянином, берёт благословение у своего же сына, который стал священником.

                  Феодорит Кирский утверждает, что мужи имеют первенство по порядку создания - «И этого достаточно для доказательства, что муж достоин верховной власти".
                  Но ведь первые станут последними Тема переходящего первенства это сквозной сюжет, проходящий через всю Библию. Животные-то были созданы ещё раньше мужчины. И ангелы созданы прежде людей, но определены Богом для служения последним.

                  Да, священник это образ Христа. Но в чем именно должна проявляться и видиться эта со-образность? Не слишком ли вкусовыми становятся те или иные выпячиваемые «параллели»?
                  Точно ли образ Христа имеют лишь те, кто принадлежит к тому же (мужскому) полу? Тогда, может, и борода и длинные волсоы обязательны для священника? Но кроме староверов так уже никто не считает
                  А еще Христос был евреем. Может ли не-еврей быть христианским священником?
                  Христос свое служение осуществлял в промежутке от 30 до 33 лет. Может ли человек иного возраста быть Его образом?
                  Христос был вписан в римское гражданство («подданство»). Могут ли обладатели иных паспортов или лица без гражданства быть священниками?
                  Христос не был женат. Может ли семейный человек быть Его образом и священником?

                  Христос учил находить и видеть Его образ в самых неожиданных людях. В избитом страннике и в еретике-самарянине. В самом Христе «не было ни вида, ни величия» .

                  Наверно, не каждому европейцу-христианину было легко впервые узреть образ Христа в чернокожем священнике и понудить себя поцеловать его руку. Но сегодня в этом нет проблемы. Прихожанин, знающий неприглядные особенности бытовой, частной, семейной жизни священника, также во время службы понуждает себя видеть в нем не своего вчерашнего собутыльника, а образ Христа. Забывая личные греховные особенности прозревать в нем образ Бога. Отчего же полагается, будто столь традиционно проницательный духовный взор как в непреодолимую преграду всегда должен будет упираться в женские черты лица?"

                  Не-женское богословие: diak_kuraev LiveJournal

                  Комментарий

                  • (Сергей
                    Ветеран

                    • 30 April 2012
                    • 2630

                    #384
                    Сообщение от Мишаша
                    Закон и пророки на самом деле прорекли до Иоанна:

                    ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. (Мф 11:13)
                    Конечно.


                    21 Но ныне, независимо от закона, явилась праведность Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
                    22 праведность Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
                    23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
                    24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,

                    Послание к Римлянам 3 глава

                    Комментарий

                    • Аркадий Котов
                      Ветеран

                      • 31 May 2016
                      • 7166

                      #385
                      Сообщение от rehovot67
                      Я просмотрел вашу длинную проповедь и вы так и не дали ответа на вопрос: в каком законе апостол Павел прочитал запрет Бога говорить в церкви?

                      12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
                      13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
                      14 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
                      15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
                      (RST Второзаконие 5:12-15)


                      Здесь нет ни одного слова о запрете женщин учить мужчин в церкви.

                      Жду конкретный ответ на конкретный вопрос. С уважением.
                      Если Вы ждёте,что предоставлю Вам текст из закона,где имеется точно такая формулировка "о запрете женщин учить мужчин в церкви"-то этого не будет.

                      Апостол пророчествует,говорит пророческим иносказательным языком и понять о чём он говорит способен понять либо пророк,либо духовный,о чём сам Апостол упоминает.Прочим же,внешним-всё в притчах,то есть в иносказаниях,метафорах.

                      Они (внешние) принимают пророческий язык за буквальный,тем и уловляются,воспроизводя в своём уме предмет разговора о физических женщинах и их функций в церкви.

                      Я поясню Вам,шаг за шагом,внутренний,духовный смысл заповеди о молчании жены.

                      «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего» (Исх.20:17).

                      При первом же прочтении бросается в глаза вопиющая несправедливость: не желание мужа отсутствует.
                      По каким причинам?

                      Ибо слово "ближний" здесь относится к внутреннему человеку другого человека, без половой принадлежности.
                      К нему и относится заповедь: не желай жены - души ближнего твоего.
                      И таким образом, данная заповедь освещает не половые вопросы, причём в одностороннем виде, а относится абсолютно ко всем верующим.

                      Надо сказать, что душа действует как во внутреннем мире человека, так и проявляет себя вовне через тело, т.е. налицо.

                      То есть, если мы говорим о жене как внешнем человеке, то это включает ту же душу, действующую не только во внутреннем мире, но и через тело во внешнем мире.

                      Само слово "не желай" в равной мере можно перевести как "не вожделей", что воссоединяет смысл со словами Иисуса о самостоятельном, вне помазания Христова, вожделении духом (мужчиной) души (женщины) в попытках зачать чадо.

                      Подобного рода духовное учительство и наставничество без участия Духа Святого чревато зачатием таких чад в уме (чреве, утробе) души, что порождает на свет духовнобольных калек, немощных в вере, расслабленных, слепых, одержимых мыслями-бесами и так далее.

                      "Не будут приносить они плода, а если и будут рождать, Я умерщвлю вожделенный плод утробы их"(Осия 9:16)

                      Истинное же учительство и наставничество - сеяние слова правды Духом Святым в души учеников.
                      И тогда - совсем другой результат:

                      Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!(Гал.4:19)

                      Духовное отцовство - ответственное дело Божие, и бремя.
                      Бог доверяет духовному отцу души, в которых должен прорасти Христос посредством сеяния Духом слова Божия.
                      Духовный отец как бы заменяет вначале немощный дух воспитанника, покуда бодрствование в учении и вере не поставит сей дух на ноги.

                      "Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас?"(Иакова 4:5)
                      "Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою"(2-е Кор.11:2)

                      Вовне жена проявляется посредством личности и её характера.
                      И здесь вожделение духа к личностям приводит к идолопоклонничеству, к возвеличиванию внешнего человека.
                      Отсюда и появляется блуд с женою Отца - Христом по плоти, или с жёнами мужей Божиих.

                      "Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы? Кто Павел? Кто Аполлос?"(1-е Кор.3:5)
                      Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то отныне уже не знаем (2-е Кор.5:16)

                      Понимание дома как самого человека, является ещё одним фундаментальным символом, на котором строится двойственный язык Писания.

                      Иисус Христос в притче о строительстве дома уподобляет мужа, слушающего Его Слово, человеку, который построил дом свой на камне(Матф.7:24).
                      В Евангелии от Луки, Иисус рассказывает притчу:

                      "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел"(Луки 11:24)

                      Таким образом, человек в равной мере является домом Божиим, подобно церкви.
                      Что неудивительно: ведь Христос - в нас, и обитель Отца и Сына и Святого Духа - в нас (Иоанна 14:23)

                      Однако, мы только подошли к внешней двери Дома, чтобы, войдя в него, понять, что вожделеет желающий его .
                      За этой дверью мы обнаружим не только мужа и жену, но сыновей и дочерей, рабов и рабынь, волов и ослов и всякое имущество. А вокруг дома - поле.

                      "Жена дала...и я ел"(Быт.3:12)

                      Здесь мы видим, что жена, внешний человек, кормит мужа теми познаниями, которые она добывает в мире.
                      В этом смысле, она и является помощником, "сответственным ему"(Быт.2:18).

                      Заглянув в перевод, мы находим слово neh'-ghed, которое перевели как соответственный.
                      Взглянув на перечень его значений, остаётся только восхититься точности, с какой выражает слово Божие функции внешнего человека:
                      Номер Стронга: 5048 против, напротив, пред, впереди.

                      Иными словами, внешний человек погружён во внешний мир, находясь напротив внутреннего человека и в то же время впереди него и пред ним по отношению к внешнему миру.

                      "И явился (Аврааму) Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатёр, во время зноя дневного.
                      Он возвёл очи свои и взгляул, и вот, три мужа стоят против него...и сказал: Владыка! если я обрёл благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба твоего...я принесу немного хлеба, и вы подкрепите сердца ваши...и поспешил Авраам в шатёр к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы"(Бытие 18:1-6)

                      Таким образом, муж добывает свой хлеб через жену.

                      Прежде чем получить хлеб, нужно вырастить пшеницу как зёрна истины, собрать урожай, очистить зёрна от плевел, измельчить зёрна в жерновах рассуждений, затем, добавив в муку воду надежды на Бога, замесить и испечь на огне духовных мыслей пресный хлеб для мужа.

                      О молчании жены:

                      11. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
                      12. а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии(1-е к Тимофею 2:11,12)


                      Учить по правде может только муж, и это учение есть наставление на уровне духовного смысла.

                      Именно мужской уровень подачи Слова и изъяснений, имеет право относиться к процессу учения по правде, в то время как прежнее учение, - женское, - есть имитация на уровне образов и теней.
                      И поскольку жена не умеет рассуждать духовно, то ей остаётся только молчать* и слушать*.


                      Красота и элегантность иерархической схемы жена муж - Христос в её универсальности.
                      Она может быть сугубо внутренней, и тогда жена-рассудок научается от воскресшего внутреннего мужа через подаваемые им откровения, для чего устанавливает субботний покой безмыслия и безмолвия.

                      Она может быть и внешней, когда внутренний муж ещё не воскрес из мёртвых, и тогда его замещает внешний муж в лице мужей Божиих, достигших воскресения из мёртвых.

                      Она может быть внутренней, когда жене-рассудку запрещается рассуждать и говорить во внутренней церкви без участия внутреннего мужа, потому что она будет рассуждать по поверхности буквы, не имея связи с её духовным наполнением.

                      Она может быть внешней, когда жене запрещено учить во внешней церкви, потому что данный человек ещё не духовный а душевный, то есть женского типа. А значит, рассуждает над вещами по-плотски.Духовная женщина из-за немощи своего духа, не способного смотреть на Дух Христов, не может иметь духовного роста, а значит не может поделиться откровениями духовного роста с другими людьми, тем самым научая их.

                      В то же время, нельзя умалять научение внутреннего мужа от хлеба познания, доставляемого внутренней женой, так как это следующий шаг в духовном росте.

                      Важно понимать, что сначала откровения возносят дух на новую ступень видения вещей, после чего рассудку предстоит подтянуться до нового уровня суждения о вещах, рассудив откровение по правде и по истине, что неизбежно передаёт жене эстафетную палочку в деле спасения (осмысления) мужа.
                      Итак,первый вариант напрямую от Иисуса Христа, когда Дух Христов водит человека по Писанию, и учит его через подаваемые откровения.
                      И второе научение когда Дух Христов учит не через Писания, а через мужа, имеющего Дух Христов.

                      В обоих вариантах жена научается в молчании. Но при этом ей дозволено пророчествовать и молиться, используя плоть Христа.
                      Без плоти Христа пророчествовать и молиться не дозволяется:

                      5. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
                      6. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается
                      13. Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?
                      14. Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
                      15. но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? (1-е к Коринфянам 11:6-15)

                      Итак Павел рассматривает всего два варианта: либо жена пророчествует и молится с покрытой плотью Христа головой, либо остригается, то есть избавляется от рассуждений, и молчит научаясь от мужа.

                      Молиться же и пророчествовать с открытой головой противоестественно, что указывает на попытки жены стать мужем, пребывающим в неизреченной сфере познания и смотрящего на Дух Христов, к чему природа жены не приспособлена до времени рождения Свыше.

                      Жене положено смотреть на плоть Христа, и воспроизводить её в молитве и пророчествовании.

                      Получается,что пророчествующая жена оперирует плотью Христа, имитируя пророчествование мужа на легитимных основаниях, но при этом не имеет познания Христа по духу, какое имеет муж.

                      Пророчествование это притчевая форма подачи учения, наставления, совета, увещевания.

                      Здесь и возникает искомый парадокс: жена пророчествует, оперируя образами Царствия содержащимися как в плоти, так и в крови Христа, но без осознания духовной сути научения, заложенного в подаваемом Слове.

                      Она лишь пересказывает слова, поданные через пророков, выстраивая наставления исходя из внешнего смысла. Знакомая картина, не правда ли?

                      Кто из читателей не сталкивался в церквях с людьми, произносящими обращения и воззвания к собранию, или отдельному человеку, составленными из фрагментов псалмов, молитв и пророческих видений, изложенных в Писании. Это и есть пророчицы.

                      Пророчица имитирует пророка, подражает ему, просто пользуясь его словами. Если пророк не покрывает голову, так как в прямом режиме водится Духом Христовым, подающим видения и откровения, которые затем оформляются в изреченную плоть и подаются в мир, - то пророчица не имеет ни связи с Духом Христовым, ни его водительства.

                      Её голова отделена от прямого водительства плотью Христа, и это благо, так как плоть выступает временным заместителем духа. Плоть содержит готовый набор проречённых истин, облечённых в образы Царствия.

                      Плоть не требует водительства Духом: всё уже дано в готовом виде, и задача пророчицы пользоваться этим словарём, составляя обращения исходя из текущих потребностей внешнего назидания церкви.

                      В этом смысле, пророчествующая жена не оскверняет подаваемое слово собственным вмешательством в попытках его духовного истолкования или научения на уровне духовного содержания.

                      Пророчица не истолкователь и не учитель, а подражатель пророка, излагающий его слова в своём порядке.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Синьюэ
                      Ваша ссылка на второзаконее-смех да и только . если вы увидели там закон о жене, то с вами бесполезно спорить, вы человек придумывающий законы под свое видение, притягивающий писание под свои желания и понимания. Запутались вы в своих завесах..
                      Лично с Вами,Синьюэ,я и в мыслях не имел желание спорить.Так что оставайтесь при своём понимании и восприятии.
                      #1 (5163642)

                      Комментарий

                      • Аркадий Котов
                        Ветеран

                        • 31 May 2016
                        • 7166

                        #386
                        Сообщение от Ружана
                        Вспомнила...
                        Там же не говорится о головном уборе!
                        Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, (Матф.13:34)

                        Ну и подумайте над этими текстами,заодно:

                        ...и разумный найдет мудрые советы; чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их. (Прит.1:5,6)

                        Я говорил к пророкам, и умножал видения, и чрез пророков употреблял притчи.(Ос.12:10)

                        и возлагаю на себя вместо одежды вретище, - и делаюсь для них притчею;
                        (Пс.68:12)

                        Если кто желает большой опытности, мудрость знает давнопрошедшее и угадывает будущее, знает тонкости слов и разрешение загадок, предузнает знамения и чудеса и последствия лет и времен.
                        (Прем.Сол.8:8)
                        #1 (5163642)

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55138

                          #387
                          Сообщение от Мишаша
                          Нет таких слов. Иисус провозгласил вечность закона, вплоть до малейшей буквы:

                          Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Мф 5:17-19),
                          Закон и пророки на самом деле прорекли до Иоанна:

                          ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. (Мф 11:13)

                          В стихе Лк 16:16 "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него." нет слова "действовали", а понимание этого стиха проверяется налогичными текстами, поэтому слово "действовали" - очень желаемая кем-то прибавка и перетолковка. А если закон до Иоанна, то Иисус либо ошибается, либо говорит неправду, чего на самом деле быть не может.
                          Закон и пророки, провозгласившие приход Спасителя все необходимое сказали, предвозвестили чему быть и как и когда,
                          а что после этого?
                          Царство Божие благовествуется: Благая весть о спасении, избавлении с получением обетования Жизни вечной.
                          И какие последствия принятия Благой вести?
                          15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
                          16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
                          17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
                          18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
                          Времена Сына Человеческого, исполнения всего что написано в законе и пророках.
                          36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
                          37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                          38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                          39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                          40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

                          Комментарий

                          • Аркадий Котов
                            Ветеран

                            • 31 May 2016
                            • 7166

                            #388
                            Сообщение от allexster
                            и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                            А что под этим "всё" подразумеваете Вы,allexster,можете пояснить?
                            #1 (5163642)

                            Комментарий

                            • Синьюэ
                              Ветеран

                              • 05 May 2019
                              • 2279

                              #389
                              Сообщение от Двора

                              Насмешливая у вас речь в отношении поднятого вопроса, и Бога высмеиваете и Апостола и всех прежде живших, вот в этом развязность и позволение себе таких неучтивых речей,
                              на публичном форуме, а это не КВН.
                              так я не ваша систра и прихожанка, что вы меня под ваши критерии кроите то ? Похоже вы общаетесь только с теми,кто вас устраивает и общается как надо по вашему мнению.Как же вы с мирскими то говорите, с бомжамии и соседями алкашами или они все грамотно и почтительно чешут на святом библейском пчтительном наречии аки попы ? Ну вы даете.. поговоите же с простым людом,а то он останется без просветления. Те кто на фене ботает или на облбанском и на сленге-они тоже блин люди. Ой..наверно "блин" я зря добавила..

                              Комментарий

                              • Ружана
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 8030

                                #390
                                Сообщение от Аркадий Котов
                                Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, (Матф.13:34)

                                Ну и подумайте над этими текстами,заодно:

                                ...и разумный найдет мудрые советы; чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их. (Прит.1:5,6)

                                Я говорил к пророкам, и умножал видения, и чрез пророков употреблял притчи.(Ос.12:10)

                                и возлагаю на себя вместо одежды вретище, - и делаюсь для них притчею;
                                (Пс.68:12)

                                Если кто желает большой опытности, мудрость знает давнопрошедшее и угадывает будущее, знает тонкости слов и разрешение загадок, предузнает знамения и чудеса и последствия лет и времен.
                                (Прем.Сол.8:8)
                                Подумала. Комментирую.
                                Иисус говорил народу притчами, чтобы "разжевать", разъяснить некие вещи даже "простакам", а не "замысловатую речь" плёл, чтобы "никто не догадался", чего сказать-то хотел. (Получилось даже у Него порой не айс, судя по имеющимся текстам.)

                                Учитель должен учеников шаг за шагом подводить к разумению.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Двора
                                Насмешливая у вас речь в отношении поднятого вопроса, и Бога высмеиваете и Апостола и всех прежде живших, вот в этом развязность и позволение себе таких неучтивых речей,
                                на публичном форуме, а это не КВН.
                                "Мы имеем право с иронией говорить о тех, кого любим. Придыхание - признак чужеродности".

                                Комментарий

                                Обработка...