Иисус, Дух или Человек имеющий Дух?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Иисус или говорил эти слова, или не говорил
- - - Добавлено - - -
то есть Иисус теперь Человек, а не только Дух?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
А потом Он поясняет уже конкретно, что есть первая, а что вторая заповедь.
"возлюби Господа Бога ... - вот первая заповедь!
"Вторая подобная ей ... возлюби ближнего твоего" (Мар.12:30,31).
И в другом месте Иисус уже без вступительных слов Моисея говорит вновь весьма конкретно, что есть первая и вторая заповедь.
"Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога ...первая и наибольшая заповедь
вторая же подобная ей: возлюби ближнего " (Матф.22:36-40).Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Иисус цитировал Моисея: " И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль... Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.5-6 гл.)
А потом Он поясняет уже конкретно, что есть первая, а что вторая заповедь.
"возлюби Господа Бога ... - вот первая заповедь!
"Вторая подобная ей ... возлюби ближнего твоего" (Мар.12:30,31).
И в другом месте Иисус уже без вступительных слов Моисея говорит вновь весьма конкретно, что есть первая и вторая заповедь.
"Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога ...первая и наибольшая заповедь
вторая же подобная ей: возлюби ближнего " (Матф.22:36-40).
В заповеди через Моисея (Втор.6.4) нет слова "наш". Говоря "... наш... ", Иисус имеет в виду Себя и ИзраильтянВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Это называется "смотришь в книгу видишь фигу".
Чего только люди не придумают в своем нечистом желании унизить Сына Божьего.
В вашем лжеучении этого может и нет, а вот в Библии есть: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6:4).
И именно эти слова Моисея цитировал Христос.
Комментарий
-
Это называется "смотришь в книгу видишь фигу".
Чего только люди не придумают в своем нечистом желании унизить Сына Божьего.
В вашем лжеучении этого может и нет, а вот в Библии есть: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6:4).
И именно эти слова Моисея цитировал Христос.
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
А, понятно, вы значит у нас тут с проверкой. Библия вам видите не нравиться. Ну это понятно почему. Вы лучше задумайтесь, когда Господь вас будет проверять и взвесит на весах и покажет все ваши тщетные попытки извратить истину о Господе нашем Иисусе Христе.
Вот вы унижаете Сына Божьего, а не знаете, что "Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Иоан.5:22).
"убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод" (Откр.14:7).
То, что Сын Божий творил нашу землю и небо, вам также уже было дано доказательств много.
"Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство" (Кол.1:16-18)
"ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2Кор.5:10)
Унижать Сына Божьего - это доброе или худое?
На протяжении многих лет вам было дано уйма доказательств, что Сын Божий, рожденный Отцом, одной сущности с Ним и поэтому также является Богом. А вы все твердите свое, супротив Слову Божьему.
Так что подумайте, что вы скажете Господу Христу на суде.
И подумайте над этими словами, которые обращены к тем, кого судит Тот, Которому Отец отдал весь суд: "Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога" (Рим.2:5)
Комментарий
-
А, понятно, вы значит у нас тут с проверкой. Библия вам видите не нравиться. Ну это понятно почему. Вы лучше задумайтесь, когда Господь вас будет проверять и взвесит на весах и покажет все ваши тщетные попытки извратить истину о Господе нашем Иисусе Христе.
Вот вы унижаете Сына Божьего, а не знаете, что "Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Иоан.5:22).
"убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод" (Откр.14:7).
То, что Сын Божий творил нашу землю и небо, вам также уже было дано доказательств много.
"Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство" (Кол.1:16-18)
"ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2Кор.5:10)
Унижать Сына Божьего - это доброе или худое?
На протяжении многих лет вам было дано уйма доказательств, что Сын Божий, рожденный Отцом, одной сущности с Ним и поэтому также является Богом. А вы все твердите свое, супротив Слову Божьему.
Так что подумайте, что вы скажете Господу Христу на суде.
И подумайте над этими словами, которые обращены к тем, кого судит Тот, Которому Отец отдал весь суд: "Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога" (Рим.2:5)
- Отец отдал суд Сыну как Помазаннику, ибо Помазание есть и власть.
- Чтобы воздать славу Богу, нужно знать кто является Богом.
- Бог творит через Сына.
- Иисус глава Церкви, а Бог глава Иисуса.
- То, что Иисус - это Помазанник Божий, а не Бог, это не унижение Иисуса. Преувеличение же, есть неправда.
- Упорство перед Богом и Помазанником Его наиболее выражается в неверии и не исполнении заповедей Бога и ИисусаВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
В Библии написано "Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Иоан.5:22)
Не написано "помазанику". Так что прекращайте извращать Слово Божье и всё таки задумайтесь, что вы скажете на суде Сыну Божьему за то, что унижали его.
Это в вашем самопальном учебнике такое может и есть, а в Библии Сын Божий много раз называется Богом, Апостолы его почитали Богом, пророки ветхого завета называли его Богом, сам Сын Божий говорил о Себе, что Он Бог. Доказательства вам уже сто раз приводились. Но у вас ведь свои учебники, и упорное желание унизить Сына Божьего. Вы всё таки подумайте вот над этими словам: "Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога" (Рим.2:5).
Суда от Бога, а суд отдан Сыну, Сын судит и называется это суд от Бога, "ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово..." (2Кор.5:10).
Даже не знаю, чем вы сможете оправдаться на Божьем (Христовом) суде, когда так упорно не принимаете Библейскую истину.Комментарий
Комментарий