Иисус, Дух или Человек имеющий Дух?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Иисус или говорил эти слова, или не говорил
- - - Добавлено - - -
то есть Иисус теперь Человек, а не только Дух?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
А потом Он поясняет уже конкретно, что есть первая, а что вторая заповедь.
"возлюби Господа Бога ... - вот первая заповедь!
"Вторая подобная ей ... возлюби ближнего твоего" (Мар.12:30,31).
И в другом месте Иисус уже без вступительных слов Моисея говорит вновь весьма конкретно, что есть первая и вторая заповедь.
"Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога ...первая и наибольшая заповедь
вторая же подобная ей: возлюби ближнего " (Матф.22:36-40).Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Иисус цитировал Моисея: " И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль... Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.5-6 гл.)
А потом Он поясняет уже конкретно, что есть первая, а что вторая заповедь.
"возлюби Господа Бога ... - вот первая заповедь!
"Вторая подобная ей ... возлюби ближнего твоего" (Мар.12:30,31).
И в другом месте Иисус уже без вступительных слов Моисея говорит вновь весьма конкретно, что есть первая и вторая заповедь.
"Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога ...первая и наибольшая заповедь
вторая же подобная ей: возлюби ближнего " (Матф.22:36-40).
В заповеди через Моисея (Втор.6.4) нет слова "наш". Говоря "... наш... ", Иисус имеет в виду Себя и ИзраильтянВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Это называется "смотришь в книгу видишь фигу".
Чего только люди не придумают в своем нечистом желании унизить Сына Божьего.
В вашем лжеучении этого может и нет, а вот в Библии есть: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6:4).
И именно эти слова Моисея цитировал Христос.
Комментарий
-
Это называется "смотришь в книгу видишь фигу".
Чего только люди не придумают в своем нечистом желании унизить Сына Божьего.
В вашем лжеучении этого может и нет, а вот в Библии есть: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6:4).
И именно эти слова Моисея цитировал Христос.
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
А, понятно, вы значит у нас тут с проверкой. Библия вам видите не нравиться. Ну это понятно почему. Вы лучше задумайтесь, когда Господь вас будет проверять и взвесит на весах и покажет все ваши тщетные попытки извратить истину о Господе нашем Иисусе Христе.
Вот вы унижаете Сына Божьего, а не знаете, что "Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Иоан.5:22).
"убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод" (Откр.14:7).
То, что Сын Божий творил нашу землю и небо, вам также уже было дано доказательств много.
"Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство" (Кол.1:16-18)
"ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2Кор.5:10)
Унижать Сына Божьего - это доброе или худое?
На протяжении многих лет вам было дано уйма доказательств, что Сын Божий, рожденный Отцом, одной сущности с Ним и поэтому также является Богом. А вы все твердите свое, супротив Слову Божьему.
Так что подумайте, что вы скажете Господу Христу на суде.
И подумайте над этими словами, которые обращены к тем, кого судит Тот, Которому Отец отдал весь суд: "Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога" (Рим.2:5)
Комментарий
-
А, понятно, вы значит у нас тут с проверкой. Библия вам видите не нравиться. Ну это понятно почему. Вы лучше задумайтесь, когда Господь вас будет проверять и взвесит на весах и покажет все ваши тщетные попытки извратить истину о Господе нашем Иисусе Христе.
Вот вы унижаете Сына Божьего, а не знаете, что "Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Иоан.5:22).
"убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод" (Откр.14:7).
То, что Сын Божий творил нашу землю и небо, вам также уже было дано доказательств много.
"Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство" (Кол.1:16-18)
"ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2Кор.5:10)
Унижать Сына Божьего - это доброе или худое?
На протяжении многих лет вам было дано уйма доказательств, что Сын Божий, рожденный Отцом, одной сущности с Ним и поэтому также является Богом. А вы все твердите свое, супротив Слову Божьему.
Так что подумайте, что вы скажете Господу Христу на суде.
И подумайте над этими словами, которые обращены к тем, кого судит Тот, Которому Отец отдал весь суд: "Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога" (Рим.2:5)
- Отец отдал суд Сыну как Помазаннику, ибо Помазание есть и власть.
- Чтобы воздать славу Богу, нужно знать кто является Богом.
- Бог творит через Сына.
- Иисус глава Церкви, а Бог глава Иисуса.
- То, что Иисус - это Помазанник Божий, а не Бог, это не унижение Иисуса. Преувеличение же, есть неправда.
- Упорство перед Богом и Помазанником Его наиболее выражается в неверии и не исполнении заповедей Бога и ИисусаВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
В Библии написано "Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Иоан.5:22)
Не написано "помазанику". Так что прекращайте извращать Слово Божье и всё таки задумайтесь, что вы скажете на суде Сыну Божьему за то, что унижали его.
Это в вашем самопальном учебнике такое может и есть, а в Библии Сын Божий много раз называется Богом, Апостолы его почитали Богом, пророки ветхого завета называли его Богом, сам Сын Божий говорил о Себе, что Он Бог. Доказательства вам уже сто раз приводились. Но у вас ведь свои учебники, и упорное желание унизить Сына Божьего. Вы всё таки подумайте вот над этими словам: "Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога" (Рим.2:5).
Суда от Бога, а суд отдан Сыну, Сын судит и называется это суд от Бога, "ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово..." (2Кор.5:10).
Даже не знаю, чем вы сможете оправдаться на Божьем (Христовом) суде, когда так упорно не принимаете Библейскую истину.Комментарий
Комментарий