Иисус, Дух или Человек имеющий Дух?
Свернуть
X
-
Всё пыжитесь унизить Сына Божьего? Печально. Вы так упорно держитесь своего, что до сих пор не поняли как звучит первая заповедь. И до сих пор не видите, что слова "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6:4). - это слова Моисея. И Христос всего лишь их повторил так, как сказал Моисей перед провозглашением непосредственно самих заповедей.
"Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6:4) - это слова Моисея.
А вот конкретный вопрос о заповеди: "какая наибольшая заповедь в законе? (Матф.22:36)
И вот конкретный ответ Господа: "Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь"(Матф.22:37,38).
"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!" (Мар.12:30).
Вы же упорно пыжитесь к заповеди добавлять вступление Моисея. Заповедь она конкретная. А раз вступление Моисея: "слушай Израиль..." не всегда упоминается Христом, то это лишь доказывает, что заповедь звучит именно так: " возлюби Господа Бога - вот первая заповедь!".
Но вы же не хотите принимать этот очевидный Библейский факт, а уже который год пытаетесь навязать учение разных хулителей Христа. Вот и весь сказ.
Не забудьте и то, что Христа надо любить, иначе АНАФЕМА. Христос есть Господь. А есть просто люди. Есть любовь к Господу, а есть к человеку.
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня ... любишь ли ты Меня? ...любишь ли ты Меня? " (Иоан.21:15-17).
И еще написано: "Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа" (1Кор.16:22).
Вы где нибудь читали, например, такое "кто не любит Моисея - анафема" или "кто не любит Давида - анафема"? Нигде. А здесь Христа просто необходимо любить, как Господа, не человека, а Господа. А раз по заповедям есть любовь к человеку и Богу, то любовь к Сыну Божьему, это любовь к Богу.
Жаль только, что вы не любите Христа, и не чтите Его, как Отца, который есть Бог. Ибо надобно, чтобы "...все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца...". (Иоан.5:23).
Прислушайтесь, не звучат ли и в ваши уши сегодня слова Господа Христа: "любишь ли ты Меня ... любишь ли ты Меня? ...любишь ли ты Меня? " (Иоан.21:15-17).
Правдивость моих аргументов вы можете проверить в подстрочном переводе Писания с древней рукописи, где в начале первой заповеди (Втор.6:4) нет слова "наш". Слово "наш" говорит именно Иисус (Марк.12:29).
И важно, что Иисус не только говорит заповеди Бога, но и исполняет ихВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
совершенно не зная языка, но по буквам можно найти соответствующее место в рукописи, сравнивая с русским подстрочным переводом. Тоже долго вникал, но а как иначеВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Как вы поняли что вы избранный?
- - - Добавлено - - -
Мне это не надо синодального перевода, для меня достаточно. Если вы желаете привести пример отстаивая вашу правду, то привести пример.Господу Слава!Комментарий
-
И че изменилось?
- - - Добавлено - - -
Он Такой хлопнул мне по плечу и говорит: "Андрюха, ты избран." Я говорю: "Замечательно."
Вы под сомнение хотите поставить? Или Для чего такой вопрос?
Тот, кто избран видит тех, кого избрали. Но никогда не скажет, кого, и не спросит. Видно же и так.Комментарий
-
По Писанию Он есть и Дух и Человек. Господь есть Дух, но дух плоти и костей не имеет. Как написано в Писании? - Сей(этот) Иисус есть Христос. И далее написано, что Он ожив духом пришел к Отцу со своею Кровью-видите здесь единение. Это единение вы можете увидеть в том, что Христос есть потом Авраама, но не плотские дети суть потомки, а далее знаем, что Иисус сын Давида по Плоти, как написано Я есть корень и потомок Давидов
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, (1Пет.3:18)
Далее мы знаем, что Иисус Христос умерший по Писанию живет в нас и искать Его надо в себе-ведь Он есть Путь, который мы можем увидеть в себе и сравнить с путем Его в Писании
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим.8:11)Последний раз редактировалось iromany; 18 April 2020, 09:25 AM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Эти понятия тоже растяжимы. И со стороны виднее.
Про себя скажу так, сейчас мне достаточно того, что я имею. Желания еще есть сверх этого, но это только сверх нужного. Бог усмотрит.
А вы чего обо мне то?
Интересно у Христа спросить, Он счастливый человек? со всеми перечисленными синонимуми?Комментарий
-
Давайте лучше по Существу.
Бог излил на меня Свою Любовь, о которой я написал сегодня тему. Разве после такого Его действия во мне можно сказать Богу, что я не избран еще. Он избрал и излился Любовью, а я Ему: "Нет уж, я не избран еще, мне Этого мало, давай еще чего-нибудь, вот тогда я точно буду избран Тобою". Если я такой "благодарностью" Ему буду отплачивать, не пошлет ли Он меня куда подальше?
Так дети капризничают, когда она подарит ему не то, что он ожидал. "Мама, ты меня не любишь. Вот купи мне то, чего я хочу, тогда только я увижу, как ты меня любишь". Или "Мама, если ты меня любишь, то купи мне то то, то то."Комментарий
-
Фотокопию в студию этой древней рукописи, иначе вы уподобляетесь многим обманщикам, которые выдумывают всякие переводы с выдуманных ими рукописей, чтобы обольстить детей Божьих.
"Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6:4). Это слова Моисея, процитированные Иисусом. К тому же Он и другие слова Моисея цитировал, но заповедь - это заповедь и вам не удастся поменять ее в угоду ваших ложных выводов и желании унизить Сына Божьего.
Читай в очередной раз первую заповедь из слов Христа.
"какая наибольшая заповедь в законе?" (Матф.22:36)
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога ...сия есть первая и наибольшая заповедь"(Матф.22:37,38).
Вот так звучит первая обобщающая заповедь любви к Богу. Без вступительных слов Моисея.
Комментарий
-
Дорогой друг, отвечаю с запаздыванием. Да, я читал о Боге-во-всем. И да, у индуистов понимание, что ты - часть Бога - это высшее. Это выводит из мансары. Но. Есть Дух вне времени и пространства. И он хочет разнообразия доброго. Это есть Вечный двигатель. Мы созданы для генерации вечной ( вневременной) любви.Комментарий
Комментарий