Сообщение от test
					
				
				
			
		Вопрос о почитании Марии. Диалог между католиками, православными и протестантами.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сплошная демагогия... Вы обвинили меня во всеуслышание в том, что я что-то сказал не по Писанию, на которое Вы ссылаетесь в каждом втором сообщении, не приводя никаких ссылок. Спрашиваю еще раз - что в моих словах противоречит Писанию? Какое отношение имеет смертность или бессмертие Адама к людям, которые жили две тысячи лет назад? Они что, были бессмертными?
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Продолжаете спорить?Сообщение от LastorСплошная демагогия... Вы обвинили меня во всеуслышание в том, что я что-то сказал не по Писанию, на которое Вы ссылаетесь в каждом втором сообщении, не приводя никаких ссылок. Спрашиваю еще раз - что в моих словах противоречит Писанию? Какое отношение имеет смертность или бессмертие Адама к людям, которые жили две тысячи лет назад? Они что, были бессмертными?
 Разумеется, человек имеет начало и, как следствие, конец. Иисус, как человек, был рожден женщиной и, как человек, умер. 
 
 Впрочем, это ровным счетом ничего не доказывает, так как человеческая оболочка смертна в принципе, в отличие от того, что ее наполняет. Ни рождение, ни смерть Иисуса не являются ни опровержением, ни доказательством его Божественной природы.
 подчеркнутое - не по Писанию. Выделенное жирным - показывает конкретно, что Вы мыслите неправильно... Боюсь Вы опять не поймете, поэтому немного разжую:
 1. Вы выводите смертность человека из его рождения, сотворения. Если рожден (сотворен) - ЗНАЧИТ ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ. Это не правда.
 2."В принципе": принцип (лат. principium основа, начало). - основное, исходное положение какой-либо теории, учения...; руководящая идея, основное правило
 -----------
 Ваше слова были словами человека или неверующего или не понимающего во что он верит...Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А что есть такие , кто сомневается, что Мария Богородица? (просто тяжело перечитать 59 страниц...Сообщение от DrunkerНо лучше перечитайте тему и если найдёте ошибку в моих рассуждениях о том почему Мария Богородица, то просто укажите на неё. ) )Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну в этом никто не сомневается, за исключением цитатников. Просто у них одна цитата невползает на другую.Сообщение от carbophosА что есть такие , кто сомневается, что Мария Богородица? (просто тяжело перечитать 59 страниц... ) )
 У Богородицы много имен. Она и Мария, и Божья Мать, и Богородица. Народ ее любил и она, в отличие от других посредников между небом и Землей, очень часто приходила на помощь людям. Иконы с изображениями Богородицы, также чаще всего являются святыми и мироточат.
 На все воля всевышнего!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это правда. Я вывожу смертность не из сотворения, а из рождения. Это видно невооруженным глазом из Вами же приведенных моих слов.Сообщение от test1. Вы выводите смертность человека из его рождения, сотворения. Если рожден (сотворен) - ЗНАЧИТ ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ. Это не правда.
 
 Ветхий Завет:
 (Еккл.3:20) Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
 
 Новый Завет:
 (Евр.9:27) И как человекам положено однажды умереть, а потом суд.
 
 А теперь у Вас есть два варианта - Вы можете взять свои слова обратно и извиниться, или же можете привести цитату, согласно которой рожденный женщиной человек при нынешнем положении вещей умирать не обязан.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Насколько мне помнится, кое-кого взяли живым на небо...Сообщение от LastorЭто правда. Я вывожу смертность не из сотворения, а из рождения. Это видно невооруженным глазом из Вами же приведенных моих слов.
 
 Ветхий Завет:
 (Еккл.3:20) Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
 
 Новый Завет:
 (Евр.9:27) И как человекам положено однажды умереть, а потом суд.
 
 А теперь у Вас есть два варианта - Вы можете взять свои слова обратно и извиниться, или же можете привести цитату, согласно которой рожденный женщиной человек при нынешнем положении вещей умирать не обязан.
 Пророк Илья, например.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 При чем тут нынешний человек? Вы употребили слова "в принципе", что означает - "изначально, сущностно". Так вот смертность - не есть сущностный признак человека, но привнесенный (грехом). Вот это принципиально. А цитата это подтверждающая находится в 1-х главах Св.Писания ("по образу и подобию").Сообщение от LastorА теперь у Вас есть два варианта - Вы можете взять свои слова обратно и извиниться, или же можете привести цитату, согласно которой рожденный женщиной человек при нынешнем положении вещей умирать не обязан.
 Вы просто некоррктно выразились и теперь киваете на контекст. Я же говорю, что некорректность того Вашего высказывания выдает Ваше непонимание того, что есть "смертность".Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И что там делал живой среди духовной энергии. А чем он там дышал?Сообщение от carbophosНасколько мне помнится, кое-кого взяли живым на небо...
 Пророк Илья, например.
 А чем питался?
 Это не тот ли пророк, который в августе на всю воду писяет, отчего нельзя купаться.
 Интересно все!
 На все воля Всевышнего!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Верно. И еще, предположительно, Енох. Ну и что? Во-первых, попав на небо и Енох, и Илия находятся вне зависимости от земных законов. Стало быть - к ним все сказанное не относится.Сообщение от carbophosНасколько мне помнится, кое-кого взяли живым на небо...
 Пророк Илья, например.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 То есть извиняться Вы не собираетесь? Ладно, перебьюсь.Сообщение от testПри чем тут нынешний человек? Вы употребили слова "в принципе", что означает - "изначально, сущностно".
 
 Читаем:И я еще раз повотряю - человеческое тело смертно, и никуда от этого не уйти. Не существует в природе вечного двигателя, все на свете имеет свой ресурс. Чтобы человек стал бессмертным, должны измениться физические законыСообщение от LastorРазумеется, человек имеет начало и, как следствие, конец. Иисус, как человек, был рожден женщиной и, как человек, умер.
 
 Покажите мне, где написанно, что Адам был бессмертен. В противном случае я все еще ожидаю извинений.Сообщение от testТак вот смертность - не есть сущностный признак человека, но привнесенный (грехом).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1. человек создан по образу и подобию Божиему (т.е. безсмертным)Сообщение от LastorПокажите мне, где написанно, что Адам был бессмертен. В противном случае я все еще ожидаю извинений.
 2. "а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."
 Отсюда видна причина смерти. Мы знаем, что Адам умер спустя много лет после "вкушения", стало быть в момент согрешения и была поражена природа человека (стала смертной), об этом можно найти и в НЗ (поищите на Адама и на грех). У меня нет под рукой нормального поиска по Библии, поэтому приведу по памяти: грехом смерть вошла в мир (человека)...
 PS. Если хотите извинений - то - пожалуйста, извините, если чем обидел. Но от слов своих не могу отказаться... по Писанию - человек безсмертен (а смерть привнесена в человека извне)...Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кстати раз Вы делаете различие между земными законами и небесными, то хотелось бы ещё раз сказать о том как я понимаю православное понимание слов "Бог родился". Именно на Земле Бог мог родиться, потому что став человеком, он попал под действие "земных законов", а значит мог родиться и умереть. И как его смерть не стала концом, а за смертью последовало воскресение, так и земному рождению предшествовало предсуществование.Сообщение от LastorВерно. И еще, предположительно, Енох. Ну и что? Во-первых, попав на небо и Енох, и Илия находятся вне зависимости от земных законов. Стало быть - к ним все сказанное не относится.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну тогда и Вы меня извините. Погорячился. На самом деле я не знаю, был ли бессмертен Адам. Любой вывод о его бессмертии выводится косвенно.Сообщение от testЕсли хотите извинений - то - пожалуйста, извините, если чем обидел. Но от слов своих не могу отказаться...
 
 Если рассматривать текст буквально, то он умер не оттого, что его природа изменилась, а оттого, что ему доступ к дереву жизни перекрыли:
 
 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. [Быт.3:22]Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дорогой Drunker, если уж Вы верите в то, что говорите, то, должно быть, у Вас действительно есть для этого некие основания. Для меня же выражение "Бог родился" звучит столь же дико, как и выражение "Бог умер".Сообщение от DrunkerКстати раз Вы делаете различие между земными законами и небесными, то хотелось бы ещё раз сказать о том как я понимаю православное понимание слов "Бог родился".
 
 Но я не стану больше Вас ни в чем убеждать. Живите, думайте, читайте и делайте свои собственные выводы.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий