грех в человеке
Свернуть
X
-
Нас с вам что умерщвляет - грех,или закон который вскрывает грех?!Грех рождает смерть,или закон ,если исполнить который сохранить от греха?!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
А я ведь только задал вам вопрос,чтобы мне понять во что вы верите! У меня нет и не было желания вас измазать,как вы это себе накрутил,а только чтобы вы открыли себе глаза,убрав от них слова Писаний,которые вы сделали для себя лозунгом,не попытавшись даже их понять! Я только вскрыл ваш самообман - и вам это очень не понравилось...
Нас с вам что умерщвляет - грех,или закон который вскрывает грех?!Грех рождает смерть,или закон ,если исполнить который сохранить от греха?!
Сами прочитайте: самообман нашли, грех во мне найти хотите, веру в лозунг поставили, спасение мне исполнением закона гарантируете, понять я не пытаюсь, что то я себе накрутил, и мне что то еще не понравилось.
Вот как я должен с вами разговаривать. Оправдываться чтоли?Комментарий
-
Желания измазать нет, но словами вы так это и хотите сделать.
Сами прочитайте: самообман нашли, грех во мне найти хотите, веру в лозунг поставили, спасение мне исполнением закона гарантируете, понять я не пытаюсь, что то я себе накрутил, и мне что то еще не понравилось.
Вот как я должен с вами разговаривать. Оправдываться чтоли?
Вот у меня к вам есть один вопрос,на который вы мне не ответили - вы безгрешны?Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Давай так попробую рассказать.
Жили я себе жил, до конфессии. Ничего Божьего не знал. И что грех во мне я тоже не знал. Просто жил, как все, по совести. Совесть, как оказалось, тоже, понятие растяжимое. Все было вроде не плохо. Обыкновенная жизнь простого смертного.
И тут я познакомился с Законами Бога. Сказали, что если их исполнять, то Жизнь загробная в ответ может светить. Стал исполнять, как и все, кто меня к этому призвал. А Закон мне и говорит. Что грешен я, чумазый я какой то. "Надо что то делать". Ведь в жизнь загробную можно и промазать. Дошел до заповедей. Появилось второе дыхание. Пых-пых-пых. Гляжу, не получается ни фига. А писание подсказывает, что грех во мне развился до невозможности. ЧЕМ СИЛЬНЕЕ СТАРАЕШЬСЯ, ТЕМ ГРЕШНЕЕ ВО МНЕ ГРЕХ СТАНОВИТСЯ. Я с головы до ног весь пропитан грехом. Ничего не остается, как признать себя умершим. Во мне умерло все, что давало возможность греху во мне развиваться. Я умер, нет меня. Грех есть, а меня нет. Кучка греха, а плоти у него нет. Грех без моей плоти остался. Собрался в кучу, и не знает, куда себя деть. И тут раз, я и воскрес. Но воскрес я Праведностью Его. Я воскрес такой Чистый пречистый. И его Чистота во мне не дает кучки греха испачкать меня. Грех есть во мне, но я не грешный, а Праведный, Очищенный.
Бог не собирался грех из меня вытащить полностью, что я не загордился пред грешными.
Праведный, о Чищенный, о Мытый, Кровью, с грехом в герметизированной коробочке.
А вы коробочку открыть предлагаете. Вы на Праведность Его глядите. Над ней размышляйте, ее изучайте, ее принимайте, с нею живите.
Помните. У кого чего болит, тот о том и говорит. Вы все о грехе, болит это у вас. Больной вы. Вам Врач нужен. Заповеди не вылечат, грех станет еще грешнее. Не ужели вы этого не видите в себе? Если не видите, значит ее не до крови сражались. Сражайтесь, но других в свою битву с грехом не привлекайте. У каждого своя с ним битва должна пройти. До смерти. Пока не признает поражение, и не умрет. Не ужели вы думаете, что сильнее греха, и что вы в силе его победить? Если да, то боритесь.Комментарий
-
Давай так попробую рассказать.
Жили я себе жил, до конфессии. Ничего Божьего не знал. И что грех во мне я тоже не знал. Просто жил, как все, по совести. Совесть, как оказалось, тоже, понятие растяжимое. Все было вроде не плохо. Обыкновенная жизнь простого смертного.
И тут я познакомился с Законами Бога. Сказали, что если их исполнять, то Жизнь загробная в ответ может светить. Стал исполнять, как и все, кто меня к этому призвал. А Закон мне и говорит. Что грешен я, чумазый я какой то. "Надо что то делать". Ведь в жизнь загробную можно и промазать. Дошел до заповедей. Появилось второе дыхание. Пых-пых-пых. Гляжу, не получается ни фига. А писание подсказывает, что грех во мне развился до невозможности. ЧЕМ СИЛЬНЕЕ СТАРАЕШЬСЯ, ТЕМ ГРЕШНЕЕ ВО МНЕ ГРЕХ СТАНОВИТСЯ. Я с головы до ног весь пропитан грехом. Ничего не остается, как признать себя умершим. Во мне умерло все, что давало возможность греху во мне развиваться. Я умер, нет меня. Грех есть, а меня нет. Кучка греха, а плоти у него нет. Грех без моей плоти остался. Собрался в кучу, и не знает, куда себя деть. И тут раз, я и воскрес. Но воскрес я Праведностью Его. Я воскрес такой Чистый пречистый. И его Чистота во мне не дает кучки греха испачкать меня. Грех есть во мне, но я не грешный, а Праведный, Очищенный.
Бог не собирался грех из меня вытащить полностью, что я не загордился пред грешными.
Праведный, о Чищенный, о Мытый, Кровью, с грехом в герметизированной коробочке.
А вы коробочку открыть предлагаете. Вы на Праведность Его глядите. Над ней размышляйте, ее изучайте, ее принимайте, с нею живите.
Помните. У кого чего болит, тот о том и говорит. Вы все о грехе, болит это у вас. Больной вы. Вам Врач нужен. Заповеди не вылечат, грех станет еще грешнее. Не ужели вы этого не видите в себе? Если не видите, значит ее не до крови сражались. Сражайтесь, но других в свою битву с грехом не привлекайте. У каждого своя с ним битва должна пройти. До смерти. Пока не признает поражение, и не умрет. Не ужели вы думаете, что сильнее греха, и что вы в силе его победить? Если да, то боритесь.
Я признаю себя грешным человеком как и Павел,с которым Сам Иисус общался:Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы нетленного.26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
Зачем ему это делать,если он пишет что умер для греха?!
А если мы с вами пришли к Богу из мира,где царит беззаконие,то когда мы уверовали во Христа,разве нас не надо учить морально-нравственным понятиям Закона Божия? Какие из этих 10 Заповедей для вас невозможно соблюсти,или какие вам не нужны?!
И я не думаю,а знаю,что Закон Божий сильнее греха,- вы просто подергались но не старались стать послушным Богу Законодателю.
Вам легче и дешевле было принять заблуждения беззаконников,чем трудиться над собой как тот же Павел...
Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Не ужели вы думаете, что сильнее греха, и что вы в силе его победить? Если да, то боритесь.
Не живущая в нас какая-то сущность совершает неправильные поступки, но мы сами их совершаем.
Однако точно так же мы можем их и НЕ совершать. Для этого нам и дана свобода выбора.
Рождаемся мы безгрешными -- мы еще не успели ничего совершить. И до трех (приблизительно) лет таковыми и остаемся. До тех пор пока человечек не способен отделить Я от МЫ, никакие его действия ему не вменяются. Это достаточно просто, если задумаетесь, то Вы с этим согласитесь.
После того, как человек осознает себя как индивидуума, как самостоятельную личность, он уже способен на самостоятельные действия. Плохие или хорошие -- это ему, по-началу, укажет воспитание. До семилетнего (приблизительно) возраста ребенок продолжает оставаться "легковоспитуемым". В это время закладывается то, что станет основой его личности. Начиная лет с семи человек уже в достаточной степени является сознательной личностью.
И вот с этого момента начинается та работа, которую человек должен совершать всю свою оставшуюся жизнь -- это то, что Вы назвали "битва с грехом".
И здесь все уже зависит от самого человека. Законом грех (будем уж пользоваться этим термином) познается, т.е. Закон показывает нам что нам делать, а чего нЕ делать. Христос, благодаря тому что Он сделал, дал нам надежду и механизм этой битвы.
Это вкратце.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Приветствую Вас дружище!
Не возражаете если я Ваш правильный ответ дополню одним интересным рассказом. Точнее это не сколько рассказ, а вопрос для тех кто пол жизни борется с грехом, которого они так и не поборят и вот по какой причине. Грех человек побороть не сможет, ведь если бы смог, то зачем тогда приходил Спаситель. Представим себе домашнюю ситуацию, кстати, вполне реальную. Отца и сын, у них не очень хорошие отношения, по причине сложного взросления молодого человека, который для ощущения себя, как личность, всячески дистанцируется от отца, ссорится с ним, что правильно и полезно для самого сына, но с какого-то момента осознаёт свою дерзость и пытается с отцом примириться. Вместо того, чтобы наладить с ним отношения, поговорить, попросить прощение и двигаться по жизни дальше познавая отца и жизнь, сын ходит и канючит - пап прости, пап прости а. Отец уже 10 раз простил, а сын не унимается, прости, да прости, грех то какой. И так из года в год, как будто отец злопамятный и не прощает его, но только прикидывается.
У сына невроз уже развивается, то он постится, то поклоны бьёт, одним словом зациклился на своих грехах и всё, движение остановилось, да он ещё и с друзьями начинает эту тему перетирать, искать пути, как бы ему угодить. Неужели мы так представляем нашего небесного Отца? Всё, что было можно Отец для нас уже сделал и хочет наладить с нами настоящие, а не формальные отношения. Вот как Господь устами Исаии об этом говорит:
Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
А теперь, собственно и вопрос для нас всех, кто называет себя христианином. Представим, человек принимает водное крещение, предварительно исповедовавшись в грехах, но погружаясь в воду держит в руках жабу (жаба - это как бы образ чего-то нечистого) и отпускать не собирается, то есть расставаться со своим пороком не намерен, сросся он с ним. Можно ли его считать чистым после крещения? А если нет, то когда его можно считать чистым?Комментарий
-
И я рад Вас "видеть"
Не возражаете если я Ваш правильный ответ дополню одним интересным рассказом. Точнее это не сколько рассказ, а вопрос для тех кто пол жизни борется с грехом, которого они так и не поборят и вот по какой причине. Грех человек побороть не сможет, ведь если бы смог, то зачем тогда приходил Спаситель. Представим себе домашнюю ситуацию, кстати, вполне реальную. Отца и сын, у них не очень хорошие отношения, по причине сложного взросления молодого человека, который для ощущения себя, как личность, всячески дистанцируется от отца, ссорится с ним, что правильно и полезно для самого сына, но с какого-то момента осознаёт свою дерзость и пытается с отцом примириться. Вместо того, чтобы наладить с ним отношения, поговорить, попросить прощение и двигаться по жизни дальше познавая отца и жизнь, сын ходит и канючит - пап прости, пап прости а. Отец уже 10 раз простил, а сын не унимается, прости, да прости, грех то какой. И так из года в год, как будто отец злопамятный и не прощает его, но только прикидывается.
Однако с Вашей мыслью согласен. Скажу только, что в нашей дальнейшей "прощенной" жизни, нам без помощи Отца таки трудно (если вообще возможно) самостоятельно справиться со своей "греховной природой", с тем "злым началом", которое есть в каждом из нас...
А теперь, собственно и вопрос для нас всех, кто называет себя христианином. Представим, человек принимает водное крещение, предварительно исповедовавшись в грехах, но погружаясь в воду держит в руках жабу (жаба - это как бы образ чего-то нечистого) и отпускать не собирается, то есть расставаться со своим пороком не намерен, сросся он с ним. Можно ли его считать чистым после крещения? А если нет, то когда его можно считать чистым?
С "hалахической" точки зрения будет не чист. Да и с логической точки зрения так же. Ведь, согласитесь, что нечистое от соприкосновения с чистым не становится чистым. Однако чистое от соприкосновения с нечистым станет, в свою очередь, нечистым.
Как и когда очиститься?
Покаяние надо (тшува, обращение). Покаяние и дальнейшая "правильная" жизнь, по меньшей мере попытка (регулярная работа, постоянное старание) жить в согласии со Словом Божьим. А для этого его (Слово) по меньшей мере надо изучать. Короче все по Писанию -- "иди и не греши больше"
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
С "hалахической" точки зрения будет не чист. Да и с логической точки зрения так же. Ведь, согласитесь, что нечистое от соприкосновения с чистым не становится чистым. Однако чистое от соприкосновения с нечистым станет, в свою очередь, нечистым.
Как и когда очиститься?
Покаяние надо (тшува, обращение). Покаяние и дальнейшая "правильная" жизнь, по меньшей мере попытка (регулярная работа, постоянное старание) жить в согласии со Словом Божьим. А для этого его (Слово) по меньшей мере надо изучать. Короче все по Писанию -- "иди и не греши больше"
Храни Господь!Комментарий
-
Да, действительно вместо крещения правильней употребить слово миква. Вы совершенно правы по всем пунктам. Так вот на чём приткнулись многие и многие христиане говорящие, что мы с Богом, мы с Духом, мы духовные и прочие, а в руке жаба, то есть грех, который верующий отпускать из руки не хочет. Мало того, многие ту жабу даже не замечают в своей руке, если бы увидели и осознали, то не своих собратьев в вере наставляли, а озаботились бы только об одном, как бы избавиться от этой жабы, да ещё оказывается не от одной, а целого болота.
Храни Господь!
Греховная наша природа, в кавычках, разумеется, обусловлена наличием в нас т.н. "йецер а-ра" или по-русски "злое начало".
Именно это побуждает нас делать неправильные вещи. Однако именно благодаря ему мы являемся теми, кем являемся -- людьми. Людьми со своими слабостями, прихотями, побуждениями и вожделениями.
А иначе мы были бы просто биороботами. Иначе мы ничем бы не отличались от животных. Иначе мы не смогли бы реализовать свою свободу воли, свободу выбора. Так что это можно воспринимать, как великую милость к нам нашего Творца. Не будь у нас препятствий, мы бы и не росли (морально, ментально, духовно). Тут все относительно, и зависит от нашего отношения.
А слушая иных "верующих", я между строк читаю желание посторонней помощи в этом вопросе. Люди как-бы говорят: "...вот я "покаялся", согласился с Тобой, принял Тебя, а теперь Ты, Боже, должен все сделать для меня и вместо меня". Это так не работает! Мы пришли в этот мир для того чтобы уйти из него лучшими, чем пришли. Вся наша жизнь на Земле -- это непрекращающаяся работа над собой. Выходных не будет!
И чем скорее люди это поймут, тем лучше.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Я вас рассказываю, что дальше по писанию, а вы предлагаете мне вернуться в ваш мир. Далее по писанию ваш нынешний мир поменяется. Вы же не думаете, что уже всего достигли?
- - - Добавлено - - -
Это рассуждения обыкновенного смертного.Комментарий
-
Приветствую Вас дружище!
Не возражаете если я Ваш правильный ответ дополню одним интересным рассказом. Точнее это не сколько рассказ, а вопрос для тех кто пол жизни борется с грехом, которого они так и не поборят и вот по какой причине. Грех человек побороть не сможет, ведь если бы смог, то зачем тогда приходил Спаситель. Представим себе домашнюю ситуацию, кстати, вполне реальную. Отца и сын, у них не очень хорошие отношения, по причине сложного взросления молодого человека, который для ощущения себя, как личность, всячески дистанцируется от отца, ссорится с ним, что правильно и полезно для самого сына, но с какого-то момента осознаёт свою дерзость и пытается с отцом примириться. Вместо того, чтобы наладить с ним отношения, поговорить, попросить прощение и двигаться по жизни дальше познавая отца и жизнь, сын ходит и канючит - пап прости, пап прости а. Отец уже 10 раз простил, а сын не унимается, прости, да прости, грех то какой. И так из года в год, как будто отец злопамятный и не прощает его, но только прикидывается.
У сына невроз уже развивается, то он постится, то поклоны бьёт, одним словом зациклился на своих грехах и всё, движение остановилось, да он ещё и с друзьями начинает эту тему перетирать, искать пути, как бы ему угодить. Неужели мы так представляем нашего небесного Отца? Всё, что было можно Отец для нас уже сделал и хочет наладить с нами настоящие, а не формальные отношения. Вот как Господь устами Исаии об этом говорит:
Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
А теперь, собственно и вопрос для нас всех, кто называет себя христианином. Представим, человек принимает водное крещение, предварительно исповедовавшись в грехах, но погружаясь в воду держит в руках жабу (жаба - это как бы образ чего-то нечистого) и отпускать не собирается, то есть расставаться со своим пороком не намерен, сросся он с ним. Можно ли его считать чистым после крещения? А если нет, то когда его можно считать чистым?
А последний абзац все перечеркнул вышесказанное. И вы вернулись к вопросу. А зачем Иисус приходил?
Бог после крещения очищает человека Своей Кровью. А вы спрашиваете, можно ли этого человека считать чистым?
Иисус Очистил. Вы кому вопрос задали, чист тот человек теперь или не чист? Кому? Богу, себе, мне, Андрею1958? А может вы просто сомневаетесь, что Иисус очистил? А может просто не верите в это, раз вопрос еще стоит?
Помните? Намазать косяк дверной нужно было. И не важно, что, кто за дверью. Важно, намазано или нет. Было намазано, Ангел смерти мимо прошел. А вы умираете. Не намазано у вас. Вот и вопрос есть: чист не чист.Комментарий
Комментарий