В каждом человеке грех. Мы с этим рождаемся. Думаю с этим никто не спорит.
Законом мы осознаем, что в нас грех.
Когда принимаем заповеди Христа, грех еще сильнее начинает в нас свою работу. Грех становится крайне грешен.
Заповедь не виновата в том, что грех становится крайне грешен. Это реакция греха, на появление Его заповедей в нас. Грех, как уж на сковородке, он еще сильнее разъедает человека, когда мы стараемся исполнить Его заповеди.
Избавиться от греха нам не возможно, потому что мы его рабы, мы ему проданы.
Павел приводит пример прелюбодеяния, когда при живой жене, женишься на другой.
Так и тут. Нельзя стать Христовым, пока ты раб греха, то есть грешен.
Один путь - смерть. Смерть либо греха, либо меня. Чтобы друг от друга освободиться, нужно кому то из нас умереть. Грех - это духовное, умереть не может. Остается умереть мне.
Итак. Заповедь, данная мне на добро, привела меня к смерти. Не заповедь убила, а я умер, чтоб от греха освободиться.
Если бы не Его заповеди, и нами их принятие, мы бы так и жили с грехом внутри, исполняя законы. А за грех - смерть. Ни каких шансов на вечную жизнь.
Поймите. Исполнение заповедей не уничтожает грех в нас.Грех вообще никто не может уничтожить. А вот освободиться от него возможность есть. Умерев.
Еще одна очень важная вещь в этом. Как только, после того, как вы умерли для греха, вы вновь обращаетесь к Испполнению Его заповедей, грех возрождается в вас свои действия. И все было напрасным. И вновь становитесь его рабом.
Так происходит каждый день, вечером вы умираете для греха молясь БОгу, утром прибегаете к исполнению заповедей, грех становится крайне грешен, и вы опять на коленях к вечеру, обещая Ему, что завтра такое не повторится. "У попа была собака".
Жалкое зрелище. Люди мира так на это и смотрят. Им жалко всех конфессионников. Радость лишь два часа на собрании. А потом, как у всех, быт: муж сволочь, пьет, дети сопливые, двойки носят, начальник жадина, денег не дает, а пастор все десятину тянет, пугая, что буду у Бога вором.
Законом мы осознаем, что в нас грех.
Когда принимаем заповеди Христа, грех еще сильнее начинает в нас свою работу. Грех становится крайне грешен.
Заповедь не виновата в том, что грех становится крайне грешен. Это реакция греха, на появление Его заповедей в нас. Грех, как уж на сковородке, он еще сильнее разъедает человека, когда мы стараемся исполнить Его заповеди.
Избавиться от греха нам не возможно, потому что мы его рабы, мы ему проданы.
Павел приводит пример прелюбодеяния, когда при живой жене, женишься на другой.
Так и тут. Нельзя стать Христовым, пока ты раб греха, то есть грешен.
Один путь - смерть. Смерть либо греха, либо меня. Чтобы друг от друга освободиться, нужно кому то из нас умереть. Грех - это духовное, умереть не может. Остается умереть мне.
Итак. Заповедь, данная мне на добро, привела меня к смерти. Не заповедь убила, а я умер, чтоб от греха освободиться.
Если бы не Его заповеди, и нами их принятие, мы бы так и жили с грехом внутри, исполняя законы. А за грех - смерть. Ни каких шансов на вечную жизнь.
Поймите. Исполнение заповедей не уничтожает грех в нас.Грех вообще никто не может уничтожить. А вот освободиться от него возможность есть. Умерев.
Еще одна очень важная вещь в этом. Как только, после того, как вы умерли для греха, вы вновь обращаетесь к Испполнению Его заповедей, грех возрождается в вас свои действия. И все было напрасным. И вновь становитесь его рабом.
Так происходит каждый день, вечером вы умираете для греха молясь БОгу, утром прибегаете к исполнению заповедей, грех становится крайне грешен, и вы опять на коленях к вечеру, обещая Ему, что завтра такое не повторится. "У попа была собака".
Жалкое зрелище. Люди мира так на это и смотрят. Им жалко всех конфессионников. Радость лишь два часа на собрании. А потом, как у всех, быт: муж сволочь, пьет, дети сопливые, двойки носят, начальник жадина, денег не дает, а пастор все десятину тянет, пугая, что буду у Бога вором.
Комментарий