О пороках Церквей в Откровении Иоанна Богослова.
Свернуть
X
-
-
Из всего перечисленного понятно, что Ангелами Церквей в Церквах были допущены беззакония.
Вопрос, являются ли перечисленные Христом беззакония пятнами и пороками не Теле Церковном, Теле Христа?
Почему возник этот вопрос?
Потому что есть те, кто утверждает, что Церковь без пятна и порока, свята и непорочна.
Как при наличии беззакония, то есть порока в Церкви, Церковь может быть беспорочной?
Этот Дух говорит своему ангелу, что ему надобно делать чтоб получить награду от Него, т. е. исполнилось то, что желал этот ангел.
Это типа навязанная услуга, причем с выдуманным обвинением от церкви. Типа чел сам виноват, пора бы покаяться и стать святым как церковь его.
Это только у сатаны есть закон-Незнание закона не освобождает от ответственности. Этим сатана хочет нагрузит чела за то, что он не знал.
Хитро однако, но это для овец хитро. А с Его Духом такие хитрости оборачиваются бумерангом против того, кто хитрил.
Есть Вселенский закон это свобода выбора душ-Каждая душа имеет право на самоопределение. Любое навязывание мировоззрении( шантажом, обманом, насилием или угрозой здоровью, свободой и близкими людьми) считается нарушением устава Вселенной. Вселенная с такими нарушителями поступает так как они поступили с другими душами.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Церковь - это собрание не святых, не праведников, а грешников. Церковь - это больница, главврач которой Христос. И наставники, священники (врачи) - такие же грешники (больные), как и пациенты этой больницы. Но они знают лучше больных, как излечиться т.к. прошли специальное обучение. Поэтому говорить о беспорочности Церкви нет оснований.
А вот Писание говорит о беспорочности во Христе уж в Ветхом Завете.
Это, во-первых, оправдание по вере, которое позволяет пройти через небесный саниарный кордон. Это главное и непременное условие.
Далее, это очищение от грехов через покаяние в них и осавление их.
Это обновление духа ума и души, научение и обретение любви в сердце.
Это расптятие своих страстей силой Христа, дабы избавиться от самых тяжелых зависимостей от мира сего и от искаженных потребностей плоти. Избавление от последних своих скрытых идолов, если первые традиционные идолы оставлены уж в покаянии. В том числе - непослушание Богу, которое приравнивается законом к идолослужению, даже если человек атеист строго сциентистского толка. А так атеизм непременно приводит к богам, зиккуратам и мощам.
На таких, пишет Павел, нет закона. То есть нет никаких претензий у санитаров небесного кордона. У таких все грешное остается в мертвой плоти, а душа очищенная и непорочная, новый человек, новая тварь, беспрепятсвенно допускается в рай.
Именно таких людей Павел называет Христовыми в собственном смысле слова. Остальне на подготовительном этапе, или просто примазались, и не думая ни о чем том, что говорили пророки, Христос и апостолы.Последний раз редактировалось Toivo; 01 March 2020, 08:44 AM.Комментарий
-
Испытание это типа покаяние за грехи, которые были у ангела церкви.
Одним словом это загнание чела в стойло.
У Бога все справедливо. Сперва предупреждение, а потом сам дурак если не принял Его совет.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Свежо предание, да верится с трудом, вернее и вовсе не верится.
На этом диалог с Вами заканчиваю.
Всего доброго.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
...
Ангелу Ефесской церкви
...
Из всего перечисленного понятно, что Ангелами Церквей в Церквах были допущены беззакония.
Вопрос, являются ли перечисленные Христом беззакония пятнами и пороками не Теле Церковном, Теле Христа?
Почему возник этот вопрос?
Потому что есть те, кто утверждает, что Церковь без пятна и порока, свята и непорочна.
Как при наличии беззакония, то есть порока в Церкви, Церковь может быть беспорочной?
И производит подмену. В Откровении ап. Иоанна говорится о церквях. Алексей же подменяет на речь о Церкви.
Церковь и церкви - это одно и то же, или нет? Церковь - одна, единая, так как Тело Христово едино. А церквей сколько? Их и не семь, а столько, сколько верующих храмов Духа Святого. Кого же праведным судом судит в Откровении Христос? Тело ли Свое единственное или же многих верующих, делая явным насколько они в Нем? Имеющий уши да услышит.
Но у Алексея появилась сверзадача - настоять на том, что Церковь - порочна. Ну или упрямство достойное не Алексея, а осла, когда упрямо не хочет понять, что говорят: люди все грешны, один Христос без греха; и конфессии все грешны, одна Церковь без греха. Но беспорочную Церковь распинают грехи мира сего.
В Теле Христовом нет порока, потому Церковь и беспорочна. Об этом хорошо свидетельствует ап. Павел в послании к Ефесянам, главе 5, говоря, что "Церковь повинуется Христу" (Еф 5:24) и о том, как это было достигнуто через любовь. Чтобы и мужья брали пример любви к своим женам с любви Христа к Церкви Христовой, с того, как Христос претерпел за нее
Еф.5:27
чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
Неплохо и толкование слов апостола, данное свт. Иоанном Златоустом
Толкования Священного Писания. Толкования на Еф. 5:25
Видишь, что Церковь все получила от Владыки? Через Него она сделалась славною, через Него - безупречною.
Кто считает себя чадом Церкви, как при наличии свидетельства апостола, говорящего, что Христос сделал ее "не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного" может отрицать ее беспорочность? Никак. Поскольку, "что Бог очистил, того ты не почитай нечистым"."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
По всему миру и я один из них.
А вот Писание говорит о беспорочности во Христе уж в Ветхом Завете.
У таких все грешное остается в мертвой плоти, а душа очищенная и непорочная, новый человек, новая тварь, беспрепятсвенно допускается в рай.Комментарий
-
Комментарий
-
Как же вы православный и не знаете, что Церковь Православная состоит из Поместных Церквей. Вы либо такой же православный как я марсианин, либо пребываете в махровом неофитстве.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Перечисление.
Ангелу Ефесской церкви
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
Ангелу Пергамской церкви
4 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся
Ангелу Фиатирской церкви
Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
Из всего перечисленного понятно, что Ангелами Церквей в Церквах были допущены беззакония.
Вопрос, являются ли перечисленные Христом беззакония пятнами и пороками не Теле Церковном, Теле Христа?
Почему возник этот вопрос?
Потому что есть те, кто утверждает, что Церковь без пятна и порока, свята и непорочна.
Как при наличии беззакония, то есть порока в Церкви, Церковь может быть беспорочной?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
И производит подмену. В Откровении ап. Иоанна говорится о церквях. Алексей же подменяет на речь о Церкви.
Но у Алексея появилась сверзадача - настоять на том, что Церковь - порочна.
В Теле Христовом нет порока, потому Церковь и беспорочна. Об этом хорошо свидетельствует ап. Павел в послании к Ефесянам, главе 5, говоря, что "Церковь повинуется Христу" (Еф 5:24)
(Еф.5:24) Но, как это всем известно, жены мужьям повинуются далеко не во всем.
Еф.5:27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
Кто считает себя чадом Церкви, как при наличии свидетельства апостола, говорящего, что Христос сделал ее "не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного" может отрицать ее беспорочность?Комментарий
-
пока сохраняется возможность устранения ошибок (греха) и соответственно сохраняется возможность освещения, человек может быть членом Церкви и соответственно может быть спасенным от мук ада. Закостенелость же в ошибках (грехах) естественно отлучают человека от Церкви и от спасения. Так понимаюБог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
И производит подмену. В Откровении ап. Иоанна говорится о церквях. Алексей же подменяет на речь о Церкви.
Но у Алексея появилась сверзадача - настоять на том, что Церковь - порочна.
В Теле Христовом нет порока, потому Церковь и беспорочна. Об этом хорошо свидетельствует ап. Павел в послании к Ефесянам, главе 5, говоря, что "Церковь повинуется Христу" (Еф 5:24)
Еф.5:27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
Кто считает себя чадом Церкви, как при наличии свидетельства апостола, говорящего, что Христос сделал ее "не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного" может отрицать ее беспорочность?Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий