ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ
Свернуть
X
-
-
Потому что читаю православных авторов
профессор Владимир Александрович Керенский (13.12.1868не ранее 1927)Владимир Александрович Керенский доктор богословия, профессор Казанской духовной академии, преподаватель истории Церкви
Родился 13 декабря 1868 года в селе Троицком-Куроедове Карсунского уезда Симбирской губернии в семье священника Александра Керенского. Родной брат Сергея, преподавателя епархиального училища. Двоюродный брат Александра Керенского, главы Временного правительства.
В 1883 году окончил Симбирское духовное училище, в 1889 году - Симбирскую духовную семинарию, в 1893 году - Казанскую духовную академию со степенью кандидата богословия с правом преподавания в семинарии и правом получения степени магистра богословия без нового устного испытания, но по напечатании и защите сочинений.
Американско-епископальная церковь, как можно видеть из всего выше изложенного, по своему внутреннему состоянию занимает срединное положение между римско-католицизмом и протестантизмом и более всего приближается к церкви православно-восточной. Поэтому вполне естественно, что в ней не раз возникали стремления к соединению с церковью православно-восточною.Почва для этих стремлений отчасти была подготовлена матерью американско-епископальной церкви, церковью англиканской. В ней не раз были делаемы попытки к соединению с церковью православно-восточной, не столько, впрочем, вследствие сознания вероисповедного единства между тою и другою церквами, сколько вследствие желания упрочить шаткое внешнее и внутреннее положение свое.Комментарий
-
Потому что читаю православных авторов
профессор Владимир Александрович Керенский (13.12.1868не ранее 1927)Владимир Александрович Керенский доктор богословия, профессор Казанской духовной академии, преподаватель истории Церкви
Родился 13 декабря 1868 года в селе Троицком-Куроедове Карсунского уезда Симбирской губернии в семье священника Александра Керенского. Родной брат Сергея, преподавателя епархиального училища. Двоюродный брат Александра Керенского, главы Временного правительства.
В 1883 году окончил Симбирское духовное училище, в 1889 году - Симбирскую духовную семинарию, в 1893 году - Казанскую духовную академию со степенью кандидата богословия с правом преподавания в семинарии и правом получения степени магистра богословия без нового устного испытания, но по напечатании и защите сочинений.
И где тут хвалят, просто он пишет, что эта церковь наиболее приближена к православной и всё.
- - - Добавлено - - -
Ну, а по существу есть претензии? Или не устраивает лишь формат как некое техническое неудобство?Комментарий
-
Смейся, да не лопни.
Какая наука была в России до того, как ваш царь устроился подмастерьям на голландские верфи?
"В XVII веке в России появляются первые университеты и частные школы: школа боярина Ф. М. Ртищева (1648), школа Симеона Полоцкого (1665), Славяно-греко-латинская академия (1687)."
К этому времени в Европе действовали сотня университетов, первый из которых Оксфорд был открыт почти на 600 лет раньше - в 1096 году.
"Однако именно церковные деятели, как наиболее образованные люди своего времени, явились первыми распространителями научных знаний в средневековой Европе. Так, большую популярность получили энциклопедии античных естественнонаучных знаний, составленные испанским епископом Исидором Севильским (ок. 560636) Этимологии и О природе вещей.
Важным событием этого периода было создание в 847 году немецким богословом, аббатом Рабаном Мавром (учеником Алкуина) 22-томной энциклопедии О природе вещей.
Современное экспериментальное естествознание зарождается только в конце XVI века. Его появление было подготовлено протестантской Реформацией и католической Контрреформацией, когда под вопрос были поставлены самые основы средневекового мировоззрения."
- - - Добавлено - - -
Когда у них нет ни аргументов, ни фактов начинаются ссылки на мнимые фейки и переходы на личности неугодных оппонентов.Комментарий
-
И где тут хвалят, просто он пишет, что эта церковь наиболее приближена к православной и всё.
И мне что книгу всю нужно запостить? Его книга на соврменных сайтах РПЦ , или будете придерживаться учение РПЦ или снимайте знак православный и не вводите людей в заблуждение !Комментарий
-
Андрей око пишет:
Добрый день!
Нам Бог время даёт на покаяние, во благо спасения душ, и призываю
к общению по существу. Как вам ваш интерес ко мне способствует в деле спасения души?
Вы должны понимать что я не отвечаю за церковь, я отвечаю за себя, но что касается личного,
то для этого предусмотрена личная переписка.
Я знаю достоверно что вера православная <<правильная+славная>> не может излучать зло.
Тело Христово- церковь Свята! Если кто то что то делает злое, разумеющий да разумеет что сие не редкость,
то это не может осквернять ни веру (кто веру понимает, для того яснее ясного что это невозможно веру осквернить-опоганить),
ни церковь, это говорит лишь о том, что человек подвержен греху, а не вера.
Спаси Христос
Вы спрашиваете:
Как вам ваш интерес ко мне способствует в деле спасения души?
Мой интерес к Вам происходит от того, что по Вашему посту в этой теме мне показалось немного (может быть я ошибаюсь), что Вы посерьезнее к вере в Бога относитесь, а потому я и пытаюсь поговорить с Вами посерьезному, без шуток.
Но если я замечу с Вашей стороны увиливание, а уже кое-что, к сожалению, замечаю, то у меня исчезнут поводы воспринимать Вас как серьезного собеседника.
Например, таких участников форума как tagil, Alexinna, vrn , sam1, которые, как говориться, не моргнув глазом, лгут прямо в упор по очевиднейшим вещам, не нахожу смысла воспринимать как серьезных собеседников.
А по поводу «дела спасения души» существуют очень разные взгляды. Например, инквизиторы считали издевательства над людьми «делом спасения души».
Поэтому необходимо всегда уточнять, что тот или иной человек понимает под «делом спасения души»
Например, насколько я понимаю, одним делом, которое способствует спасению душ, является выяснение правды, например, выяснение того, что стоит за красивыми словами, чтобы люди не обольщались красивыми словами, а понимали ясно, что за ними стоит в том или ином случае.
Например, данной теме про православные «подвиги» в смысле инквизиции, я и расспрашиваю Вас о том, что для Вас стоит за красивым словом «правильное» и что для Вас стоит за красивым словом «славное».
Потому что за красивыми словами очень часто стоят очень некрасивые, безобразные вещи в нашем грешном мире.
Вы же сами говорите, что:
Это и беспокоит, что правильное называют неправильным. это признак помутнения рассудка.
Вот, я на этот предмет и задаю Вам вопросы, и пытаюсь правильно понять вот эти Ваши слова, а Вы, на мой взгляд, почему-то пытаетесь увиливать от ответов, Вас спрашивают про одно, а Вы отвечаете про другое, это называется «темнить».
И, на мой взгляд, Ваши попытки «темнить» говорят о том, что Вы света-то не любите, что Вы боитесь света в вопросах Вашей веры.
А если Вы не хотите темнить, то, что же Вы тут уклоняетесь от прямых ответов по существу на вопросы о Вашем понимании православной церкви и ее деяний?
Андрей око пишет:
«Нелепое очернение, так как православная вера это суть <<правильная+славная>>,
и приписывать что в ней инквизиция, всё равно что называть свет тьмою.
Если и были какие то злодеяния, то они от человеческих недостатков,
всю историю христиане идут на мученическую смерть, а кто то на любу себе написал "православный"
и злодеяниями очерняет веру, а несмышлённые эту грязь распространяют.»
Например, из этих Ваших слов совершенно непонятно то, как Вы понимаете отношение православной веры (в Вашем понимании) и русской православной церкви.
Например, Вы пишете:
Вы должны понимать что я не отвечаю за церковь
Надлежит ли понимать эти Ваши слова так, что Вы не имеете никакого отношения к русской православной церкви?
Обратите внимание, ведь я спрашиваю Вас не об ответственности церкви, а о Вашей ответственности за Ваше признание русской православной церкви? О Вашей позиции по отношении к церкви спрашиваю, а не о позиции церкви.
Если Вы имеете отношение к русской православной церкви, если Вы признаете русскую православную церковь именно «православной» (в утверждаемом тут Вами понимании слова «православный» - «правильный+славный»), то есть если Вы признаете русскую православную церковь как «сплошной святой свет без всякой тьмы», то, как же Вы не отвечаете за таковое Ваше признание? - Это же Ваше признание или не признание, а не чье-то.
И если Вы признаете русскую православную церковь «православной»- «правильной+славной» ("как несущей сплошной святой свет без всякой тьмы"), то, поясните, пожалуйста, тут, (помня о том, что все, что мы говорим и пишем, мы пишем и говорим перед Богом) как же быть с тем, что русская православная церковь, в лице своего руководства и своих членов сжигала и мучила людей?
Как быть с тем, что множество загубленных душ вопиют Богу о своих мучителях и о тех, кто оправдывает их, ссылаясь лишь на слово «правильное+славное»?
Повторяю и уточняю вопросы, скажите, пожалуйста: Как по-Вашему, сожжение людей по решениям руководства и членов православной церкви, заточение их в монастырские тюрьмы, где крысы живых людей объедали, это «правильные+славные» действия православной церкви? (Это вопрос о Вашем признании или непризнании).
Пытаясь понять, Ваше отношение и отношение Ваших слов тут в теме к русской православной церкви, спрашиваю Вас (про Вашу позицию спрашиваю, а не про позиции других):
Вы от единства с этой русской православной церковью (сжигавшей и мучившей людей) отрекаетесь или Вы признаете эту церковь, сжигавшую и мучившую людей, «правильной +славной» и «несущей только святой свет, без всякой тьмы» перед Богом?Комментарий
-
Православие существует 2 000 лет.
а это мало ?!
И мне что книгу всю нужно запостить? Его книга на соврменных сайтах РПЦ , или будете придерживаться учение РПЦ или снимайте знак православный и не вводите людей в заблуждение !
- - - Добавлено - - -
vrn зря только приплели. )Комментарий
-
РПЦ тоже существует 500 лет.
А ПЦ существует 1000 лет, и КЦ тоже 1000 лет, а ДО этого была единая церковь.
1000-1500 английская церковь была в рамках КЦ.
А первые церковь в Великобритании была ещё роман-кельтская, то есть до прихода англо-саксов,
Почему вы не читаете православные сайты ?
Начало христианской миссии среди англосаксов / Православие.Ru
VI столетие было эпохой экспансии завоевателей Британии англосаксов, и закончилось оно их безраздельным доминированием на острове. Беда Достопочтенный писал о трех германских народах, поселившихся в Британии: саксах, англах и ютаИсповедовавшие христианство кельтские народы севера и запада Британии (пикты, скотты и бритты) сохраняли независимость, но отступали перед натиском германоязычных пришельцев.
И кстати эти кельтские монастыри частично сохранились и в языческий период англосаксов ( что кстати были крещёны мирно вот знак божий ), а эти монастыри стали центры образования для Европы, ибо кельты изучили латынь.
Но как минимум православие возникло в Британии в первые века, а англосаксонской в 7 веке
В VI веке англосаксы оставались язычниками, но в следующем столетии и этот народ обратился к вере во Христа. Начало его обращению положено было в самом конце VI века. Крещение англосаксов ― это одна из главных тем «Церковной истории» Беды Достопочтенного. В своем изложении связанных с этим событий он ключевую роль отводит папе Григорию Великому и Августину. О том, как святой Григорий пришел к мысли о просвещении англосаксов, Беда Достопочтенный рассказывает занимательную историю: «Однажды в Рим прибыли некие торговцы и выставили на площади товар для продажи. В числе многих покупателей пришел туда и Григорий и среди товаров увидел продаваемых мальчиков соразмерного телосложения, с приятными чертами и красивыми волосами. Глядя на них, он... спросил, из какой они области или страны, и получил ответ, что их привезли с острова Британия, где все жители похожи на них. Тогда он спросил, христиане ли они или до сих пор пребывают в заблуждении язычества, и ему ответили, что они язычники. С исходящим из самого сердца вздохом он сказал: «Как жаль, что создатель тьмы владеет людьми, столь светлыми ликом, и что души, облеченные такой внешней благостью, лишены благодати внутренней!». Спросив об имени их народа, он получил ответ, что они зовутся англами. «Добро, ― сказал он, ― ибо у них лица ангелов, и они достойны приобщаться к ангелам на небесах»... И он пошел к понтифику римского апостольского престола, ибо тогда он еще не был избран понтификом, и попросил отправить к англам в Британию проповедников Слова, дабы обратить их ко Христу» (Беда Достопочтенный. Церковная история народа англов. СПБ, 2001, с. 48 - 49). Став папой, он осуществил свою мечту о просвещении народов Британии. В 595 г. святой Григорий направил в Британию для проповеди Евангелия англосаксам около сорока миссионеров, в основном из числа монахов-бенедиктинцев, во главе с Августином, приором римского монастыря апостола Андрея. Из спутников Августина по имени известен еще Лаврентий, впоследствии его преемник в миссионерском и пастырском служении в Британии. Отправившись в далекий путь на варварский север, миссионеры в самом начале путешествия испытали смущение и ужас. По словам Беды, «им захотелось вернуться домой вместо того, чтобы идти к варварскому, свирепому и недоверчивому народу, говорившему на непонятном для них языке» (там же, с. 27). Глава миссии Августин вернулся в Рим и «слезно умолял блаженного Григория позволить им отменить столь опасное, трудное и ненадежное путешествие» (там же, с. 27). Но папа ответил ему отказом, потребовав безропотно исполнять порученное ему служение.
Зачем мне ваша книга? Англиканство не входит в состав Вселенского Православия и никогда не входила, а теперь и подавно далека от христианства.
раз вы несогласны с ней-Вы не православнаяКомментарий
-
РПЦ тоже существует 500 лет.
А ПЦ существует 1000 лет, и КЦ тоже 1000 лет, а ДО этого была единая церковь.
1000-1500 английская церковь была в рамках КЦ.
А первые церковь в Великобритании была ещё роман-кельтская, то есть до прихода англо-саксов,
Почему вы не читаете православные сайты ?
Начало христианской миссии среди англосаксов / Православие.Ru
то есть уже в 6 веке в Британии было христианство.
И кстати эти кельтские монастыри частично сохранились и в языческий период англосаксов ( что кстати были крещёны мирно вот знак божий ), а эти монастыри стали центры образования для Европы, ибо кельты изучили латынь.
Но как минимум православие возникло в Британии в первые века, а англосаксонской в 7 веке
ясно? Православие возникло в Британии раньше Руси
это православная книга
раз вы несогласны с ней-Вы не православнаяКомментарий
-
Комментарий
Комментарий