vrn пишет:
Насколько я понимаю, все члены церкви (в том числе, паломники и трудники) являются частью церкви, и несуть ответственность за признание ими этой церкви перед Богом.
Только у епископов (или патриархов, или пап) в некоторых церквях есть право озвучивать позицию церкви, но если епископ (или патриах, или папа), например, не учил какому-то греху от имени церкви, а только лишь сам предавался этому греху, то другие члены церкви не несут ответственности за действия этого епископа (или патриарха, или папы) перед Богом.
Поэтому, например, критика какого-то отдельного патриарха или епископа не достаточна для критики всей православной церкви в целом.
Потому что из того, что отдельный патриарх или епископ плох, вовсе еще не следует, что русская православная церковь плоха.
А вот, например, из того, что в русской православной церкви были преступления православной инквизиция следует, что все члены русской православной церкви несут ответственность перед Богом за то, что своим членством в русской православной церкви одобряют страшные преступления инквизиции православной церкви.
Причем какие-то личные попытки не принимать преступления инквизиции при членстве в церкви, замешенной в преступлениях инквизиции и публично не каявшейся в этом от имени всей церкви - не помогут снять ответственность перед Богом.
Потому что факт членства в церкви, замешанной в преступлениях инквизиции, уже свидетельствует об одобрении преступлений, и перечеркивает всякое личное неприятие члена этой церкви.
Поэтому я и советую тем людям, которые не подумав вступили в церковь с сомнительными «подвигами», с преступным прошлым или настоящим, и тем, кто только собирается вступать в таковые церкви, очень хорошенько подумать, а надо ли им навешивать на себя такие страшные грехи перед Богом?
Не следует ли тем, кто не подумав вступил, отречься от церкви с сомнительной историей?
Не следует ли тем, кто только собирается вступить, отказаться от мысли вступать в церкви с сомнительной историей?
Неужели же своих грехов мало, чтобы еще страшные грехи некоторых церквей вешать на себя перед Богом?
Сообщение от Ансельм
«За факты педофилии (как, например, и за факты воровства) не несет ответственности вся церковь, а только конкретные люди из церкви, совершающие подобное, потому что ни католическая, ни православная, ни протестантские церкви этому никогда не учили и не одобряли, и не принимали таких решений от имени церкви. Это просто какие-то отдельные личности из церквей тайно что-то неприглядное делали.
А вот за факты инквизиции несут отвественность все те церкви, где были факты инквизиции, потому что инквизиция это решение церкви, руководства церкви и одобрение членов церкви.»
Категорически не согласен - вот факты безобразий трудников или даже паломников можно не относить ко всей конфессии, но епископ часть церкви.
«За факты педофилии (как, например, и за факты воровства) не несет ответственности вся церковь, а только конкретные люди из церкви, совершающие подобное, потому что ни католическая, ни православная, ни протестантские церкви этому никогда не учили и не одобряли, и не принимали таких решений от имени церкви. Это просто какие-то отдельные личности из церквей тайно что-то неприглядное делали.
А вот за факты инквизиции несут отвественность все те церкви, где были факты инквизиции, потому что инквизиция это решение церкви, руководства церкви и одобрение членов церкви.»
Категорически не согласен - вот факты безобразий трудников или даже паломников можно не относить ко всей конфессии, но епископ часть церкви.
Только у епископов (или патриархов, или пап) в некоторых церквях есть право озвучивать позицию церкви, но если епископ (или патриах, или папа), например, не учил какому-то греху от имени церкви, а только лишь сам предавался этому греху, то другие члены церкви не несут ответственности за действия этого епископа (или патриарха, или папы) перед Богом.
Поэтому, например, критика какого-то отдельного патриарха или епископа не достаточна для критики всей православной церкви в целом.
Потому что из того, что отдельный патриарх или епископ плох, вовсе еще не следует, что русская православная церковь плоха.
А вот, например, из того, что в русской православной церкви были преступления православной инквизиция следует, что все члены русской православной церкви несут ответственность перед Богом за то, что своим членством в русской православной церкви одобряют страшные преступления инквизиции православной церкви.
Причем какие-то личные попытки не принимать преступления инквизиции при членстве в церкви, замешенной в преступлениях инквизиции и публично не каявшейся в этом от имени всей церкви - не помогут снять ответственность перед Богом.
Потому что факт членства в церкви, замешанной в преступлениях инквизиции, уже свидетельствует об одобрении преступлений, и перечеркивает всякое личное неприятие члена этой церкви.
Поэтому я и советую тем людям, которые не подумав вступили в церковь с сомнительными «подвигами», с преступным прошлым или настоящим, и тем, кто только собирается вступать в таковые церкви, очень хорошенько подумать, а надо ли им навешивать на себя такие страшные грехи перед Богом?
Не следует ли тем, кто не подумав вступил, отречься от церкви с сомнительной историей?
Не следует ли тем, кто только собирается вступить, отказаться от мысли вступать в церкви с сомнительной историей?
Неужели же своих грехов мало, чтобы еще страшные грехи некоторых церквей вешать на себя перед Богом?
Комментарий