ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ~Татьяна~
    Из вольных странников

    • 29 October 2010
    • 7230

    #361
    Сообщение от Лука


    Энциклопедии бывают только мирскими. Духовных энциклопедий не бывает.
    Да . И они всегда авторитетны для Вас в духовных вопросах.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Alexinna
    По ходу, никто из вас тут ни разу не доказал, что была это пресловутая "православная инквизиция". Лука просто активно пиарит свою тему.
    Зачем доказывать-то? Разве это кто-то отрицает?
    Сообщение от Лука
    Независимо от ее противников и сторонников инквизиция была, есть и будет, причем не только в Церкви, но и в армии, полиции, банковской системе и крупных корпорациях всех времен и народов мира.
    Цитата из Библии:
    ( Ос.10.12)
    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #362
      Сообщение от ~Татьяна~
      Да . И они всегда авторитетны для Вас в духовных вопросах.
      Если для Вас духовны вопросы языкознания и этимологии, то да. Вы никак не поймете главного - мой подход объясняется тем, что я стараюсь из сферы духовности максимально исключить человеческие фантазии.

      Комментарий

      • ~Татьяна~
        Из вольных странников

        • 29 October 2010
        • 7230

        #363
        Сообщение от Лука
        ~Татьяна~

        На "буздумных" суевериях и "буздумном исполнении обрядов и догматов церкви". Вы же сами это написали.

        Это я Вам.
        Лука, мне тоже нравятся некоторые Ваши выражения :
        Сообщение от Лука

        Всякий лжец лжет. Но не всякий лгущий лжец.
        или :
        Сообщение от Лука
        Не смею нарушить заповедь Христа: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить." (Матф.7:1,2)
        Или :
        Сообщение от Лука
        Модератор не судья, а редактор.

        И шедевр веры в Бога от Луки или его фантазии?
        Сообщение от Лука
        Отвечаю на Ваш вопрос. Бог сотворил человека и заложил в него способность придумывания и совершения всех видов грехов. Так понятно?
        Цитата из Библии:
        ( Ос.10.12)
        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #364
          ~Татьяна~

          мне тоже нравятся некоторые Ваши выражения
          Вы даже конспектируете???

          И шедевр веры в Бога от Луки или его фантазии?
          От понимания Его слов данное мне Богом. Бог сотворил все, а слово "все" - характеристика абсолютная и не терпит исключений. Поэтому нет оснований считать, что в мире существует нечто сотворенное не Богом.

          Комментарий

          • tagil
            Православный

            • 01 May 2016
            • 13511

            #365
            Сообщение от ~Татьяна~
            Зачем доказывать-то? Разве это кто-то отрицает?
            Православные здесь ничего не доказывают и ничего не отрицают, а просто указывают на лживость сектантов в их измышлениях про "православную инквизицию".
            Инквизиция всегда была и остаётся только католической.

            Вот определение из Энциклопедии:
            The
            Inquisition was a group of institutions within the Catholic Church whose aim was to combat heresy.
            Свята́я инквизи́ция (лат.Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium, «Святой отдел расследований еретической греховности») общее название ряда учреждений Католической церкви, предназначенных для борьбы с ересью.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #366
              Булгаков А. Святая инквизиция в России до 1917

              Оглавление

              Зачем написана эта книга?
              Без гнева и пристрастия
              Хорошо забытое старое
              О «древлем благочестии»
              1884 год
              1885 год
              1886 год
              1887 год
              18901891 годы
              18921893 годы
              1894 год
              1896 год
              1898 год
              1900 год
              1902 год
              1903 год
              1905 год
              «Вицеимператор»
              У кого учились большевики?
              Инквизиция до
              и после дарования свобод
              Воспоминания о вполне возможном будущем
              «Киевский Вестник», 19 октября 1908 г., № 278.
              «Русь», 1908 г., №216
              «Речь», 25 августа 1910 г., № 232
              «Русские Ведомости», 2 ноября 1912 г., № 253
              «Луч», 17 февраля 1913 г., № 31
              «Луч», 15 марта 1913 г., № 62
              Из Перми: Е. П. Соколов
              Телеграммыжалобы из Екатеринославской губернии
              «Киевская мысль», 22 июня 1914 г., № 169
              «Правда», 13 июля 1912 г.
              «Речь», 2 июля 1912 г.
              «Киевская мысль», 30 сентября 1916 г.
              Приложение
              1893 г., Москва.
              Выдержка из письма из Тульчи от 11 января 1897г.:
              Письмо из Олыпаницкой общины (даты нет):
              Напрасная жестокость:
              Из письма единоверцев (духоборов), из фонда В. Черткова:
              Апелляционная жалоба:
              Объяснение на «дело» № 116 (1904 г.) И. П. Кушнерова
              Выписка из «дела» № 108 Иосифа Шиманского об исходатайствовании вида на жительство дочери его Анны, рожденной в сектантстве:
              Приложение к «краткой записке» И. П. Кушнерова 8 января 1905 г.
              «Утро», 22 июля 1912 г., № 1766.
              «Речь» 30 ноября 1913 г.
              Из деревни Высокая Радомысльского уезда Киевской губернии:
              Из фондов В. Д. БончБруевича:
              апрель 1906июнь 1908 гг. В защиту религиозных мучеников:
              «Биржевые Ведомости № 12634,14 ноября 1911 г.
              «Речь» 8 августа 1909 г., № 215.
              Русские Ведомости» 25 ноября 1911 г., № 271.
              «Волжские Вести» (Симбирск) 11 сентября 1911 г.
              «Русское слово» 12 марта 1913 г., № 59.
              Из переписки И. П. Кушнерова 10 августа 1911 г., № 368.
              Библиография
              Источники
              Исследования
              Основная литература
              Периодические издания
              Сборники
              Дополнительные материалы
              Источники
              Библиотека ГМИРа
              Библиотека Духовной академии РПЦ (г. СанктПетербург)
              Российская национальная библиотека (г. СанктПетербург)



              ЛЮБЕЗНО ПРИСЛАНО АВТОРОМ
              Булгаков А. Г.
              «Святая инквизиция» в России до 1917 года. М., 2001, 240 с.

              Дай им, Господи, вечный покой

              Зачем написана эта книга?

              Наивные люди полагают, что атеистическое прошлое кануло в Лету и что ныне наступило время Веры. И в самом деле: кругом купола, звон колоколов, освящение оптом целых воинских подразделений; первый Президент России передает власть второму в присутствии патриарха это говорит о многом красноречивее всяких слов. Уже крестились почти все россияне, полагая, что тем самым подстраховались от чегото там.., ну мало ли чего.
              У ракетных войск теперь есть небесная покровительница если не изменяет память Варвара Великомученица. Уж онато не даст опозориться нашим ракетам.
              Вот уже все болееменее уважающие себя чиновники побывали на Земле Обетованной (за счет налогоплательщиков), и даже коекто крестился в самих иорданских водах. Видно, считают это пропуском в Царство Небесное вроде как мусульманину побывать в Мекке.
              Вспоминается, как патриарх обращался к Ельцину сразу после августовского путча в 1991 г. с призывом отнестись милосердно к коммунистической партии, извратившей русскую душу, и если бы патриарх хотя бы в нескольких словах осудил антихристианский режим, погубивший столько (кто знает, сколько?) жизней и растливший безбожием столько (кто знает, сколько?) душ Но этого не произошло, а россияне не распознали явно очерченный вектор формирующейся идеологии, смены формы властвования над умами: если раньше на это претендовали одни лишь коммунисты, то теперь вместе с ними, переряженными, крестившимися, в паре идет Русская Православная Церковь.
              Люди с совестью вроде Зои Крахмальниковой или Александра Нежного об этом скажут лучше, ибо они более информированны. Скажем только за утверждением православия стоит желание князя мира сего сохранить свою власть над душами. Только он поменял тактику: если раньше свое дело он делал через открытое безбожие, то теперь через скрытое.
              В самом начале отметим: есть существенная разница между верой православной и православной идеологией. Если Вера вообще, православная или неправославная, есть понятие сокровенное (сакральное), глубоко внутреннее, личностное, устремляющееся по вертикали от души к Господу, то идеология, опять же православная или нет, есть претензия на господство по горизонтали. И в полном сознании существующей разницы между Христовой Верой и конфессиональной претензией на идеологическое господство, подчеркиваем: Вера как личностное убеждение достойна уважения, идеология как форма господства исходит не от Христа, и мы имеем право бить тревогу. Но напомним апостольское завещание: наша брань не против крови или плоти, а против поднебесных духов злобы. Так что духовная брань продолжается, и мы, христиане из хрущевскобрежневского времени, не для того учились распознавать духов, чтобы сейчас не увидеть, как вновь является тень Великого инквизитора.
              В годы перестройки религиозная жизнь у нас стала проявлять себя более открыто и активно, а ко времени всенародно отмеченного тысячелетия крещения Руси уже утверждались некоторые многозначительные тенденции. Они нарастали, и уже в 90м году автору, живущему в Воронеже, заместитель начальника областного Управления Комитета государственной безопасности А. К. Никифоров говорил совершенно безапелляционно: «Россия должна идти по православному пути». Сама по себе эта фраза достойна анализа и осмысления. Следует обратить внимание, кто говорил это. Не бабушка богомольная и даже не какойнибудь приходской батюшка, а человек, всю свою жизнь посвятивший неустанной работе по уничтожению «опиума народа», т.е. религии как таковой вообще будь то православие или неправославие. Еще не было 19 августа 1991 г., но в аналитических отделах КГБ уже хорошо знали, что на смену СССР придет Россия и что для сохранения власти коммунистическую идеологию нужно поменять на православную, благо, что не нужно было придумывать чтото особенное, апробированный исторический опыт имелся.

              Принятие в 1990 г. закона «О свободе совести» дало толчок возрождению религиозной жизни в России. После многолетнего информационного вакуума люди шли в церкви самых различных конфессий, чтобы узнать, в чем же заключается та самая христианская Вера, которую юридически вроде бы и не запрещали, но исповедание ее было чревато многими нежелательными последствиями: насмешки, глумления, лишение права на учебу, увольнение с работы, вынесение выговора.
              Но, увы, слишком скоро обнаружилось, что слова кадрового офицера КГБ о «православном пути», по которому должна идти Россия, не были случайными, уж очень явно обозначались контуры новой политики.
              В 1997 г. был принят закон «О свободе совести и о религиозных объединениях», который сразу же назвали законом о несвободе совести.
              Волна демократических настроений схлынула. Мы надеялись, что гигантский колосс, олицетворявший собой богоборческий режим, рухнув, своими обломками не заденет никого. Поранил и искалечил многих, очень многих, и только провидение Божие спасло наш народ от кровавой гражданской бойни в 1991 г. во время путча гэкачепистов.
              Но ключевые посты в политике, промышленности, управлении продолжали оставаться за партийными номенклатурщиками, и было бы несерьезно полагать, что они изменят свою натуру. Во всех сферах теперь уже не советской, а российской жизни шел планомерный саботаж. А демократы, в мизерном процентном соотношении прошедшие к власти на различных уровнях, из честолюбия ли или из наивной веры переделать все к лучшему единичными мандатными голосами, не захотели демонстративно уйти в сторону, чтобы не быть участниками в чужих грехах (по апостолу Павлу). В результате повсеместно демократические идеалы были оболганы, очернены, дискредитированы. На это много времени не понадобилось, как и на принятие Закона о «свободе» совести, активно поддержанного РПЦ. До его принятия шла информационная обработка населения в казалось бы невинных формах. Вот телевизионные ведущие нас уведомляют, что, к примеру, завтра православный праздник Пасха. Любой уважающий себя диктор обязан знать, что Пасха это праздник всех христиан, а не только православных, и что неправославных в нашей стране предостаточно. И если бы это было недоразумение, допущенное в разовом порядке, но нет, слишком очевидна тенденция. Так воспитывается в народе психологическое противопоставление: православные они есть, и о них упоминают, а других как бы и нет; а если и есть, то кто их знает, в какого они Бога веруют.
              Кто не видел пышные церемонии «освящения» различных офисов, магазинов, банков, детских садов, школ? Конечно, никто никого насильно водой не окроплял, но ведь эти учреждения находятся в структуре государства, в соответствии с Конституцией декларирующего свою светскость, и подобные обряды посягают на свободу совести тех сотрудников, которые имеют иные религиозные убеждения или не имеют таковых. А про солдат неправославных и говорить нечего казарм право как юридическая категория еще не посещало.
              Многим кажется, что у нас есть проблемы посерьезнее: Чечня, например. Сетуют, что в России нет концепции национальной политики, и прежде всего в области идеологии, время ли говорить о какомто праве?
              Разве не ясно, что нас готовят к тому, чтобы мы сами для стабильности и укрепления порядка признали православие государственной религией. Желание выявить реальную картину происходящего в сфере религиозной жизни России подвигло автора на нелегкий труд исследования исторического материала по проблемам государственной религии. Потребовалось изучение законодательных актов, архивных данных Святейшего Синода, Отчетов иерархов православной Церкви, исследований современников, живших на рубеже XIXXX веков, статей и писем авторитетных общественных деятелей, свидетельства простых верующих.
              Мы не будем касаться религиозномистических проявлений религиозного фанатизма (хлысты, бегуны, скопцы). Предметом нашего исследования будут те религиозные движения, которые Синод называл сектантскими, но которые, оставаясь в «христианском поле», признавали единственным своим авторитетом Библию и следовали ей в своем вероучении. Мы назвали бы их «рационалистическими», поскольку они не уходили от реальной жизни и принимали в ней посильное участие. К ним применяли и определение «демократические», как увидим позднее, не без основания. «Демократические течения в сектантстве, сторонники которых составляли мелкобуржуазные элементы и многочисленные представители бедняцкого и пролетаризирующегося крестьянства, а в городе полупролетарские элементы и даже (незначительно) рабочие, не останавливались на оппозиции к самодержавию, а разделяли и поддерживали основные демократические требования крестьян» [1]. Эти слова принадлежит известному и авторитетному исследователю религиозной жизни России Владимиру Дмитриевичу БончБруевичу, и они свидетельствуют, что тогдашние социалисты усмотрели в движении многоликого сектантства особое течение, по стремлениям близкое программе РСДРП. Подчеркнем: близкое только лишь по стремлениям к справедливости, но не по философии. И на II съезде этой партии была принята специальная Резолюция об издании печатного органа для сектантов. «Считаем необходимым со своей стороны обратить особое внимание русских революционеров на то, что учения, распространенные в настоящее время в особенности среди «левого» крыла русских сектантов, имеют в себе много такого, что может крепко объединить пролетариат деревень с пролетариатом городов, и что эти учения настолько подготовили почву, что достаточно было бы социалдемократам сделать ряд правильных, систематических усилий, чтобы весьма значительно обосноваться в деревнях» [2]. Отметим, что почва была подготовлена еще до возможных контактов с социалистами (например, возмущение против законодательной несправедливости по вопросам вероисповедным).
              Данное исследование обращено в прошлое, но порождено нынешними тенденциями, и именно в этом автор видит актуальность своей работы. Фактический материал по правовой практике многочисленных религиозных организаций в России конца XX столетия мы предполагаем представить в следующей книге.
              Хочется выразить благодарность за научное руководство доктору исторических наук, профессору Евгению Васильевичу Кузнецову (г. Нижний Новгород). Автор жил много лет в этом городе и получил там диплом историкаобществоведа в Университете им. Н. И. Лобачевского. Доброжелательное личное отношение Е. В. Кузнецова (тогда декана историкофилологического факультета) к своему студентухристианину в 70е годы для автора этой книги значило много, если вспомнить, какое это было время. Профессор оставался нашим научным руководителем в процессе учебы, помогал своими советами и в дальнейшем при написании данной работы.
              Автор благодарен за квалифицированные консультации сотрудникам Российского государственного исторического архива (г. СанктПетербург) заведующей читательским залом Серафиме Игоревне Вареховой и ведущему специалисту Владимиру Вячеславовичу Берсеньеву.
              Сердечное спасибо Ирине Викторовне Тарасовой, кандидату исторических наук, ведущему научному сотруднику, хранителю Архива Государственного музея истории религии. Не имея технических возможностей по причине переезда в другое помещение предоставлять архивные материалы, Ирина Викторовна тем не менее очень помогла автору: материалы, ею предоставленные, составляют большую часть данной книги. Большое спасибо за помощь и участие Галине Дмитриевне Калиничевой, заведующей научной библиотекой ГМИР.
              Автором использованы материалы, хранящиеся: в Российском государственном историческом архиве (г. СанктПетербург); далее РГИА,
              в Государственном музее истории религии (г. СанктПетербург); далее ГМИР,
              в Российской национальной библиотеке (г. СанктПетербург); далее РНБ,
              в Православной духовной академии (г. СанктПетербург); далее СПбДА РПЦ,
              в Государственном архиве Нижегородской области,
              в Зональной научной библиотеке Воронежского государственного университета,
              в Воронежской государственной областной универсальной научной библиотеке им. И.С. Никитина;
              в Государственном архиве Воронежской области.

              Комментарий

              • Георгий 109
                Участник

                • 25 August 2019
                • 257

                #367
                Сообщение от Лука
                ...Тем не менее кровавый террор над раскольниками как врагами церкви и феодально-крепостнического государства продолжался и был освящен церковным собором 1666/67 г., на который собрались виднейшие представители церкви. Собор во главе с патриархом, сменившим низложенного Никона, оправдал инквизиционные действия против раскольников и подвел под них теоретическое обоснование; противников церкви, ссылаясь на решения первых вселенских соборов, осудили на различные «томления», т.е. казни.
                Теоретическое то обоснование есть = Сайт временно недоступен ,да только к староверам это не имеет никакого отношения.Ибо они сохраняли православие,что сами новообрядцы и признали соборно в 1971 году!И хватит уже называть староверов "раскольниками"!Кто был инициатором вредной обновленческой церковно-литургической реформы?Вся реформа была основана на ЛЖИ от начала и до конца!Многие историки это уже давно доказали.Но ВОР попрежнему кричит:"держи вора"!А собор 1666-67 гг. это во всех отношениях = разбойничий собор!На котором было принято множество ересей!Уже разобранные нашим собором (РДЦ) по полочкам = Деяния Освященного Собора Русской Древлеправославной Церкви 10-13 (23-26) апреля н.ст. 2015 г. Всеми делами собора ведал Паисий Лигарид, митрополит Газский, тайный иезуит, явный отступник от восточного православия, проклятый и низвергнутый от всякого священнодействия самими восточными патриархами за это отступничество, проходимец, обманщик, вор, плут, проныра, каких мало, и в довершение всего педераст-содомит. Трудно подыскать в истории более преступного и более мерзкого авантюриста. И этот отъявленный преступник, изобличенный еретик и самозваный архиерей вдохновитель собора, его верховный руководитель, его глава и глаза, его сердце и душа.Заседавшие на соборе патриархи Паисий Александрийский и Макарий Антиохийский были немногим лучше своего восточного собрата и компаньона Лигарида. И они прибыли в Москву с подложными грамотами, и были лишены своих кафедр, были канонически осужденными иерархами, лишенными права даже в своих областях творить что-либо иерархическое, были обманщиками и авантюристами. Совершенно справедливо и вполне основательно Никон обзывал их на самом соборе публично, в присутствии самого государя, самозванцами, бродягами, обманщиками. Уже по этим только одним руководителям и управителям собора, он был явно беззаконным, бродяжным, самозваным.
                Все соборные деяния, все протоколы и другие соборные акты составлял иеромонах Симеон Полоцкий, тоже чужак, хохол, «латинский коханец». Участвовавший на соборе Чудовский архимандрит Иоаким, впоследствии Московский патриарх, признавал Полоцкого беспримесным еретиком и осуждал его даже печатно как опасного и упорного латинянина.И вот эти бесчестные, безверные, безнравственные проходимцы-воротилы громили древлеправославную Русскую Церковь, проклинали ее вековое благочестие, еретичили ее церковные обычаи, порядки, чины, богослужебные книги и исконные предания, полученные древней Россией с апостольских времен.Справедливо вожди старообрядчества назвали этот собор "бешеным", уподобили его иконоборческому собору Константина Копронима (754 г.), на котором "со властями не Христос сидел, ни Дух истинный учил, но лукавый сатана".Ни Христа, ни Духа Святого, ни благодати Божией, ни благословения свыше не было и не могло быть на этом бес(о)подобном сборище разнообразных дельцов и проходимцев, чужестранных бродяг этих чудовищных проклинателей,потенциальных убийц, ловких мошенников, бессовестных обманщиков и явных еретиков.И, тем не менее, этот отвратительный сброд провозгласил себя «освященным собором» и кощунственно изрекал свои безумные проклятия на православных христиан «во имя великого Бога», богохульно выдавал свои дикие, безрассудные, беззаконные постановления и определения за «благоволение» Самой Святой Троицы. Эта ужасающая компания всяких неверов в течение последующих веков выдавалась за самую Церковь Христову, и малейшее ослушание этой, в сущности, христоубийственной церкви каралось смертной казнью, пытками, мучением и пр..
                «О, безумие и сумасшествие проклинателей! Не стыдятся произносить анафему. Впрочем, как черви питаются, вращаясь в грязи, так и они, привязавшись к этой мысли, не знают границ и стараются опозорить святую Церковь, между тем как сами достойны проклятия: потому что благословляющие ее, как говорит Божественное писание, благословенны, а проклинающие ее прокляты». Деяния Вселенских Соборов. Т. VII. С. 269. «Итак, болезни их обратились на головы их. Анафема, которую они, суесловя, изрекли, пребудет вечно на них самих» (Там же. С. 268).
                Так в чем же была ошибка староверов?Почему именно они раскольники?Неужели нужно было мириться с явной ложью?На основании 15 правила Двукратного Собора все клирики и миряне, которые не желали осквернить себя общением с еретичествующими, разорвали с никонианами церковно-каноническое единство:
                "Они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранити церковь от расколов и разделений." Так кто же на самом деле раскольник???
                "Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)

                Комментарий

                • стражник
                  Отключен

                  • 19 January 2013
                  • 3712

                  #368
                  Сообщение от Лука
                  ХРИСТИАНСТВО одна из трёх мировых религий
                  Философская энциклопедия

                  ХРИСТИАНСТВО одна из трех т. н. мировых религий
                  Большой Энциклопедический словарь

                  Христианство одна из мировых религий
                  Энциклопедия культурологии

                  Христианство
                  одна из трех т. н. мировых религий
                  Политология. Словарь.
                  Лука ну тогда приведите как то что вы привели не связано с отцами. На сколько мне известно христианство это учение, где учитель один Христос. И цель любого учения научить чему то и не важно чему. Или я опять не прав. А вот религия это когда учение обрастает всякого рода ритуалами и приданиями, и не важно учениями апостолов или учениями отцов, или приданиями церкви. В этом случаи религия требует к себе полного подчинения и поклонения. Что мы и видим как в православии так и в протестантизме, или у католиков не так? Так что мой дорогой Лука вы и в это раз промазали со своими словарями

                  Комментарий

                  • Elf18
                    Ветеран

                    • 05 January 2019
                    • 31332

                    #369
                    Сообщение от rehovot67

                    Вы прочитали ссылку?
                    Ваша ссылка непонятна, там все перепутано.
                    Вы не считаете церковь ДО реформации общей ? Она католическая ?
                    Раньше тоже боролись с еретиками. В Лангадоке например. Вы против борьбы с еретиками ?
                    в Англии были то король католик то, протестант, поэтому репрессии были против тех и тех.
                    Во Франции гугеноты делали иконоплазм, погромы, террор, войны.
                    У гугенотов были военные крепости.
                    Суть не в этом, а в том, что в католичестве возникла контреформация( и своя реформация ), протестантство было остановлено, часть территорий были отбиты, была потом большая католическая колонизация и миссия в Америку, Индию, Китай, Япония.
                    Иеузиты стали распространять Библию, образование, стали писать книги , пьесы. Занимались интенсивно наукой.
                    Католики стали заниматся катехизацией
                    и многие и многие такие факты заканчиваются максимой "человек спасается Верой , но не только верой ".
                    Не чувствуете силы "не только Верой "? Учитывая огромную католическую миссию?
                    Нужно было в Америке проповедовать христианство? В Индии, Японии, Китае?
                    А вы знаете что деньги солдатам в Бельгию из колониальной католический Америки спасли там католичество ?
                    кстати был папист стороник спасения верой
                    Недопустимое название — Википедия

                    Комментарий

                    • стражник
                      Отключен

                      • 19 January 2013
                      • 3712

                      #370
                      Сообщение от tagil
                      Тагил - это название русского города на Урале.

                      Заявления о том, что русской нации нет, а есть жидо-монголы, мне уже приходилось слышать от украинских националистов.
                      Сейчас, правда, они языки поприкусили.

                      Хорошо, поясняю.

                      Моё лицо можно посмотреть на моём аватаре.
                      Кроме того, на этом форуме опубликовано много моих фотографий и фотографий моих родственников, из которых ясно видно, что мы не жидомонголы.

                      Специально для Вас, размещаю ещё одну.
                      Человек вы заявили что вы были и есть русский причем здесь ваши фотки не с жидо монголами. Но при всей вашей русскости вы представились не пойми на каком языке. Вам по барабаны что есть те кто не понимает ваших пентаграмм.Как мне к вам прикажете обращаться? Человек два уха или как? Да и вы если заметили это русско говорящий сайт. Русский вы наш, ну придите к своему деду, что на фотке и скажите я чембурлен кой то. Да и что это за слова аватар, это когда некая сущность вселяется в кого то, как в фильме амереконском про планету , ли что это. Или вы демон в теле человека и ваши пентографы это ваше настоящее имя. А на фото ваш авотар. Я правильно вас понимаю. Ну или поясните как это понимать,, только прошу вас не выставляйте своих близких на все общее обозрение. Это не есть хорошо. Вот это и есть мой вопрос к вам пока, а что вам приходилось слушать от кого то. Мне рассказывать не нужно, не люблю сплетни, они сестра с клеветой. Ну а если вам интересность я не украинский националист.Да и не мне их осуждать,да и вам не советую.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #371
                        стражник

                        тогда приведите как то что вы привели не связано с отцами.
                        Обязательно приведу, если Вы внятно сформулируете свой вопрос.

                        На сколько мне известно христианство это учение, где учитель один Христос.
                        Вы ошибаетесь. Христианство - религия. А РЕЛИГИЯ (от латинского religio набожность, святыня, предмет культа), мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение и специфические действия (культ), основанные на вере в существование Бога или богов, сверхъестественного. Современная энциклопедия

                        Вера в Бога и учение Христа - основа Христианства. Но фундамент - это только часть здания, а учение Христа - пусть важнейшая, но только часть Христианства.

                        И цель любого учения научить чему то и не важно чему. Или я опять не прав.
                        Прав. Но учение Христа - не Христианство целиком, а только его часть.

                        А вот религия это когда учение обрастает всякого рода ритуалами и приданиями, и не важно учениями апостолов или учениями отцов, или приданиями церкви.
                        Вы заблуждаетесь в корне. Ритуалы в любой религии обязательный признак контакта людей со сверхъестественным миром (небом), а предание - это толкование учения лежащего в основе любой религии. Религия без предания игнорирует богословский опыт своих предшественников. Кстати, послания Апостолов составляющие значительную часть Нового Завета являются началом предания Церкви Христовой.

                        В этом случаи религия требует к себе полного подчинения и поклонения.
                        В мире нет и никогда не было религии, которая "требовала к себе полного подчинения и поклонения".

                        Так что мой дорогой Лука вы и в это раз промазали со своими словарями
                        Это Вам только так кажется. Если не пользоваться академическими научными справочными источниками люди перестанут понимать друг друга ибо каждый начнет выдумывать значения известных слов по своему произволу. Например, как Вы слова "религия"

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #372
                          Сообщение от adashev
                          В Ниме в 1567 году. За пять лет до Варфоломеевской ночи.

                          30 сентября 1567 г. Религиозные войны: резня католиков в Ниме



                          Резня католиков в Ниме или «Мишелада» массовое убийство католических священников и монахов французскими протестантами в ночь на 30 сентября 1567 года на юге Франции, в Ниме.

                          В 1567 году нимские гугеноты, в ярости от того, что в мае их кандидат на пост сенешаля, протестант капитан Ла-Грий, был отвергнут лангедокским наместником Монморанси и что их культ преследовался в пригородах, на Михайлов день собрали во дворе епископского дворца важнейших лиц католического вероисповедания и, убив их, сбросили тела там же в колодец. Число жертв от 80 до 90 человек.
                          Резня Михайлова дня вкупе с «сюрпризом в Мо» вызвала оторопь в Париже, спровоцировав вторую религиозную войну.

                          Посеешь ветер - пожнёшь бурю. Действия этих гугенотов были отнюдь не христианские...

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от ~Татьяна~
                          Согласна . Церковь извращает христианство?
                          Проблема не церкви..., а в людях, которые должны доносить Христа до людей... От них зависит насколько верно представлен Спаситель людям...

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Хелиос
                          Наконец-то добрались до исходной. Нет здесь ни какой связи с инквизицией. Точно так же, как и не было инквизиции в Российской Империи. А всё то, что, в этой теме, притягивают за уши к инквизиции в России, имеет совершенно иные термины в силу совершенно иных причин, но это не инквизиция.
                          И откуда костры, ссылки??? Кто этим управлял?
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #373
                            Сообщение от rehovot67
                            Посеешь ветер - пожнёшь бурю. Действия этих гугенотов были отнюдь не христианские...
                            Так не только конфликт протестанты и католики, но и протестанты анабаптисты ( радикальными протестанты ).

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #374
                              Сообщение от Elf18
                              Ваша ссылка непонятна, там все перепутано.
                              Что именно там перепутано? Конкретно можете сказать?

                              Сообщение от Elf18
                              Вы не считаете церковь ДО реформации общей ? Она католическая ?
                              Она давно не была уже общей...

                              Сообщение от Elf18
                              Раньше тоже боролись с еретиками. В Лангадоке например. Вы против борьбы с еретиками ?
                              Эти методы борьбы были теми, что рекомендовал Господь, Иисус Христос или апостол Павел? Или здесь поступали по совету необращённыхсинов громовых - попалить их всех?

                              Сообщение от Elf18
                              в Англии были то король католик то, протестант, поэтому репрессии были против тех и тех.
                              И где здесь христианство?

                              Сообщение от Elf18
                              Во Франции гугеноты делали иконоплазм, погромы, террор, войны.
                              У гугенотов были военные крепости.
                              Это уже противоречит Божьему Слову... Протестантизм в данном случае потерял Божье Слово..., а вместе с этим простолу Христова Евангелия...

                              Сообщение от Elf18
                              Суть не в этом, а в том, что в католичестве возникла контреформация( и своя реформация ), протестантство было остановлено, часть территорий были отбиты, была потом большая католическая колонизация и миссия в Америку, Индию, Китай, Япония.
                              Иеузиты стали распространять Библию, образование, стали писать книги , пьесы. Занимались интенсивно наукой.
                              Католики стали заниматся катехизацией
                              и многие и многие такие факты заканчиваются максимой "человек спасается Верой , но не только верой ".
                              Сначала сжигали учёных, потом начали сами делать... Какова мотивация всего этого? Представить миру свою власть над душами... Только мы, но не другие... И где здесь Иисус Христос у КЦ?

                              Сообщение от Elf18
                              Не чувствуете силы "не только Верой "? Учитывая огромную католическую миссию?
                              У КЦ нет такой силы... Её миссия прославление человека - главы церкви, а не Иисуса Христа. Они никогда не стремились донести чистое Божье Слово, ибо Оно ясно представило людям их искажения в служении мессы и иконопоклонства...

                              Сообщение от Elf18
                              Нужно было в Америке проповедовать христианство? В Индии, Японии, Китае?
                              Такими методами? Нет... Такие методы приводят к другим результатам, ибо Господь сказал об этом:

                              15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
                              (Матф.23:15)


                              Сообщение от Elf18
                              А вы знаете что деньги солдатам в Бельгию из колониальной католический Америки спасли там католичество ?
                              кстати был папист стороник спасения верой
                              Недопустимое название Википедия
                              Не знал. Но что это меняет?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Elf18
                              Так не только конфликт протестанты и католики, но и протестанты анабаптисты ( радикальными протестанты ).
                              Христос тоже был радикален по отношению ко греху... Можете ли себе представить, что Он хоть кого либо ударил в Храме, когда разгонял торговцев? Может быть апостол Павел так поступал с теми, кто был против Христа, став христианином?
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #375
                                Сообщение от rehovot67

                                Сначала сжигали учёных, потом начали сами делать... Какова мотивация всего этого? Представить миру свою власть над душами... Только мы, но не другие... И где здесь Иисус Христос у КЦ?
                                Например какого учёного сожгли ?


                                Может быть апостол Павел так поступал с теми, кто был против Христа, став христианином?
                                Одного человека ослепил

                                Комментарий

                                Обработка...