«... а я Христов»
Свернуть
X
-
Вопросы о спасении надо поднимать, но в соответствующих темах.
Ладно, ухожу, надоела болтовня не по теме.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
"Не верь тому кто говорит красиво В его словах всегда игра
Поверь тому кто молчаливо творит красивые дела"
Видимое присутствие человека там или здесь, во внешнем материальном, не свидетельствует абсолютно ни о чём объективно. И если люди занимаются насильственным терроризмом в отношение друг друга, а именно так выглядит навязывание любого человека другому, как надо правильнее верить в Иисуса Христа. Надо правильнее ходить в собрание, причём неважно в какое, хоть в сатанинское. Или правильнее, не надо ходить в собрание не важно какое, даже истинное. То парочка ничем друг от друга не отличается.
Эти люди хотят этим подчеркнуть, что только они христиане? Или что они особо приближённые к Богу, познавшие истину, в то время, как остальные погрязли в конфессиональных заблуждениях?
Так будет с любым человеком, хоть причисляющим себя к какой-то части формы земного служения, хоть только в доме молящимся и никуда не ходящим.
"Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения..."
Я считаю, что если этого нет:
"По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою..."
То кто куда ходит или не ходит без разницы.
Как видно из Библии, такие были уже в те времена:
Цитата из Библии:«Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов "; "я Аполлосов "; "я Кифин "; "а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?»
(1Кор. 1:11-13).
Т.е. «я Христов» стоит в одном ряду с другими группировками.
Таким образом, возможно, «внеконфессионалы» это просто ещё одна конфессия «против всех»?
"Вы же Христовы, а ХристосБожий» (1 Кор 3, 22-23)".
Что совершенно не означает, что о духовности человека и истинности его веры, нужно судить по тому, как он себя называет.
"По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? "ЮляКомментарий
-
Комментарий
-
И все мы знаем, что пребывание в Иисусе Христе - это конкретное Его повеление.
"Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне."
И явно пребывание в Нём не может обеспечиваться человеку его пониманием слов и учения Иисуса Христа. Или толкованиями и изъяснениями от земных организаций.
Тут каждый должен о себе судить и размышлять в чём он и в ком пребывает. Во Христе или не во Христе. Принял ли он Духа Святого уверовав во Христа Иисуса? Как спрашивал апостол Павел.
"прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, сказал им: «Приняли ли вы Святого Духа, уверовав?"
Вот каждый и должен исследовать самого себя в вере ли? Во Христе ли? А другие пусть себя исследуют.
А придёт время и Бог все скрытые намерения обличит.ЮляКомментарий
-
-
Благодарю всех за ответы.
Я думаю что современный внеконфессианализм связан с тем что для многих людей нет необходимости в церкви.
Чего «такого»?
- - - Добавлено - - -
Думаете, одного одолеть сложнее, чем нескольких?Комментарий
-
2Кор.11:14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам...
но и истиныый свет будет в глазах многих не лучше не истинного - на соблазн. Так было с Иисусом, так будет всегда здесь.Комментарий
-
Как Вы считаете, это норма или что-то, что надо исправлять?
Мне по крайней мере видится так что то что происходит в церквях это какой то маскарад. Пережитки прошлого.
С точки зрения ортодоксального христианства конечно это не нормально. Не оставляйте собраний ваших и т.п. тексты в библии прямо говорят в поддержку церквей.
Но для меня фактом остается то что для современных людей старые религиозные представления не актуальны. Необходима какая то трансформация, преобразование. Чтобы религиозные представления отвечали современным требованиям. Иначе люди будут ходить в церковь либо из традиции либо из за страха. И редко кто по внутреннему влечению души.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А кто у вас другие Христовы или нет?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Совершенно с вами согласен, что многим людям нужна своеобразная клетка ввиду их немощности. Детям нужна какая-то поддержка, чтобы их водили за ручку.
Мне в православии, как и в другой конфессии, не будет места, даже если я захочу туда придти. Слишком я неформатный, на меня клетку не натянешь.
- - - Добавлено - - -
А вы когда нибудь от таких слышали, чтобы они на кострах и в тюрьмах гноили и убивали тех кто не согласен с ними и имеет отличную от них веру? А вот от конфессионалов такого пруд пруди примеров и в истории и в их письменности. Так что даже не знаю стоит ли их считать не ангелами, а конфессионалов ангелами.Комментарий
-
Врата ада Церкви не одолеют истинно так, однако же во святая святых уселся человек греха, который выдаёт своё слово за слово Бога Духа Святого и творит в Церкви беззаконие, чтобы подчинить своей власти всех погасивших свои светильники, и не только тех кто уснули, но и живых, записанных в книге жизни. Не одолеет не значит того, что не проникнет в Церковь на погибель многих.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Толпой управлять проще, толпе мерещиться что они в правде и этой "правдой" толпы Христа на смерть предали....
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Во как бывает. ))Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Довольно часто от «внеконфессионалов» можно услышать нечто подобное: «я не <название конфессии>, я христианин/Христов». Однако что это означает на практике? Эти люди хотят этим подчеркнуть, что только они христиане? Или что они особо приближённые к Богу, познавшие истину, в то время, как остальные погрязли в конфессиональных заблуждениях?
Как видно из Библии, такие были уже в те времена:
Цитата из Библии:«Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов "; "я Аполлосов "; "я Кифин "; "а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?»
(1Кор. 1:11-13).
Т.е. «я Христов» стоит в одном ряду с другими группировками.
Таким образом, возможно, «внеконфессионалы» это просто ещё одна конфессия «против всех»?
Таким образом, как можно называться именем того, кто и сам себе не принадлежит, но принадлежит Христу.
Если Учитель Христос, то вне зависимости от пренадлежности к конфессии или отсутствия таковой, человек Христов.
"Я Павлов", "я Аполлосов", "я Кифин" на сегодня тоже самое, когда звучит "я православный", "я католик", "я адвентист", "я пятидесятник", "я свидетель Иеговы" и так далее.
1-е Коринфянам 3:23
вы же - Христовы, а Христос - Божий.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
Комментарий