Может ли душа отделиться от тела?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
«Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя» (Исх. 25:10).
Ковчег из скинии еще один символ Христа в Библии. Ковчег завета и сегодня сияет в небесном святилище.
Ковчег представлял собой обычный сундук шириной в полтора и длиной в два с половиной локтя. Иисус всегда исполнен спокойного величия, и не нуждается во внешних украшениях, необходимых, чтобы привлечь внимание.
Материалом для ковчега служила древесина. В этом смысле ковчег завета символизирует человеческую природу Иисуса. Здесь Христос предстает как «потомок Евы». Его тело будет подвергнуто истязаниям, которые заслужили мы. Древесина ситтима (акации) не обычна, она не разлагается, не поддается червоточине, сопротивляется превратностям времени. Живя на земле, Христос оставался незапачканным грехом. Хотя природа Его совершенна, Он подвергался всем искушениям, однако не согрешил, ибо прожил жизнь в постоянной связи с Отцом, показав нам путь к победе.
Ковчег это больше, чем просто древесина. Она была покрыта золотом. Христос был не просто человеком, но Богом. В противном случае Его жертва была бы только смертью мученика, но не имела бы в себе спасительной силы. Золото также свидетельствует нам о совершенстве Иисуса, Который стремится воспроизвести Себя в Своих детях. Поэтому ковчег есть хранитель Закона. А Закон есть отражение сущности Христа. Человек может отрицать действие Закона, может даже не признавать Иисуса, если хочет, однако Христос хранит заповеди закона в Своем сердце. Ибо сказано: «И закон Твой у меня в сердце» (Пс. 39:9).
Именно принципы этого Закона Иисус желает запечатлеть в нашей жизни, чтобы они остались в ней вечно и чтобы наше подчинение Ему было добровольным по действию сердца.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Первый и единственный их вопрос (на который они уже знают ответ): "так что, теперь МОЖНО убивать, грабить, насиловать?"
По этому и узнаём, кто наши, а кто нет.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
10 заповедей = ВНУТРЕННИЙ Закон. А ты почитаешь Его внешним... чтобы исполнять.
- - - Добавлено - - -
Те кто почитает их внешним законом - с облегчением вздыхают, когда слышат о Христе, что Он ИСПОЛНИЛ вместо них закон... и с легкостью и ВЕРОЙ пускаются "во все тяжкие".
Первый и единственный их вопрос (на который они уже знают ответ): "так что, теперь МОЖНО убивать, грабить, насиловать?"
По этому и узнаём, кто наши, а кто нет.Комментарий
-
Комментарий
-
А многие так и делают. Пока не доходишь в разговоре до четвертой заповеди, говорят, что заповеди соблюдать нужно. А как только разговор заходит о субботе, то тут начинается апокалипсис в их умах. Хотя это и не удивительно. Кто то говорит, что субботство остается только для евреев. Кто то, что четвертая заповедь говорит о вере в Христа. А кто то, что четвертую заповедь Бог вообще отменил - ловко Бог меняет свой характер. Но они никак не могут, почему то, понять, что суббота - это символ тысячелетнего царства. А его никто не отменял и не отменит, потому что это будущее. А помним мы день субботний, взирая в будущее. Исполнение этой заповеди, как печать Божья на челе человека.Комментарий
-
Что же это такое?
«Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя» (Исх. 25:10).
Ковчег из скинии еще один символ Христа в Библии. Ковчег завета и сегодня сияет в небесном святилище.
Ковчег представлял собой обычный сундук шириной в полтора и длиной в два с половиной локтя. Иисус всегда исполнен спокойного величия, и не нуждается во внешних украшениях, необходимых, чтобы привлечь внимание.
Материалом для ковчега служила древесина. В этом смысле ковчег завета символизирует человеческую природу Иисуса. Здесь Христос предстает как «потомок Евы». Его тело будет подвергнуто истязаниям, которые заслужили мы. Древесина ситтима (акации) не обычна, она не разлагается, не поддается червоточине, сопротивляется превратностям времени. Живя на земле, Христос оставался незапачканным грехом. Хотя природа Его совершенна, Он подвергался всем искушениям, однако не согрешил, ибо прожил жизнь в постоянной связи с Отцом, показав нам путь к победе.
Ковчег это больше, чем просто древесина. Она была покрыта золотом. Христос был не просто человеком, но Богом. В противном случае Его жертва была бы только смертью мученика, но не имела бы в себе спасительной силы. Золото также свидетельствует нам о совершенстве Иисуса, Который стремится воспроизвести Себя в Своих детях. Поэтому ковчег есть хранитель Закона. А Закон есть отражение сущности Христа. Человек может отрицать действие Закона, может даже не признавать Иисуса, если хочет, однако Христос хранит заповеди закона в Своем сердце. Ибо сказано: «И закон Твой у меня в сердце» (Пс. 39:9).
Именно принципы этого Закона Иисус желает запечатлеть в нашей жизни, чтобы они остались в ней вечно и чтобы наше подчинение Ему было добровольным по действию сердца.Комментарий
-
Пленил грех, в рабстве которого мы пребывали.
Пленил плен на Голгофском кресте.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Vladilen
Не, брат,
по Писанию, ВСЕ души сначала попадают в страну тени смертной (евр. "Шеол").
Vladilen.
Вот слова апостола Павла: "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем".
Я так вижу, что мёртвые во Христе от земли поднимаются навстречу ГОСПОДУ вместе с живыми, которые преобразятся. От земли навстречу ГОСПОДУ. С этим согласуются слова пророка Даниила "И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление" и слова сказанные Адаму "Ибо прах ты и в прах возвратишься".
Никаких отдельных полётов души. Души спят в в земле.
А что по этому вопросу написано в Библии, друг?
Шеол (греч. "гадес", рус. "преисподняя", "могила", "ад") - (→) Трансцендентный мир умерших, куда попадают все (→) Души после (→) Смерти, как грешников, так и праведников [Л.27, стр. 216].
"Гадес - это место, в котором находятся мёртвые" [Л.29, стр. 494]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.33, стр. 7], "место пребывания умерших" [Л.1, стр. 28], "обитель мёртвых" [Л.7, стр. 1155].
Шеол - пространство, удалённое как от (→) Царства Небесного (рая), так и от (→) Ада. Мир умерших - "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.1, стр. 27].
Невозможно самостоятельно избавиться от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25). Однако "придёт день, когда последует освобождение из Шеола" [Л.3, стр. 122], "праведники недолго будут удерживаться в Шеоле, поскольку Бог освободит их оттуда" (стр. 1397).
Шеол в корне отличается от (→) Ада, поэтому "переводить данное еврейское слово ("шеол") как "ад" было бы неверно, поскольку последний по определению означает место наказания" [Л.21, стр. 678]. "В Ветхом Завете шеол никогда не ассоциируется с муками ада" (стр. 584, 692). Также в Новом Завете "ад" и "шеол" - понятия разные" [Л.9, стр. 585].
Мир умерших не (→) Вечен. По завершении истории все его обитатели попадут на (→) Суд у великого белого престола (Отк.20:11-13), а сам шеол- смерть будет брошен в озеро огненное (ст.14).Комментарий
-
Ковчег это не сундук,у каждого человека не один ковчег. Сундук это притча,без этого сундука Израильтяне,ничего не могли сделать,терпели одни поражения. А что может сделать СУНДУК? А вот размеры этого сундука должны точно совпадать с данными в Библии,только они намного меньше,но цифры должны совпасть,в этом и заключается разгадка этой притчи. Всё устройство Скинии со всеми принадлежностями должны совпасть с данными в Писании,а их может знать только Бог,но ни как не древние люди.Зная всё это никогда не будешь сомневаться не в переводе Писания,ни в том что Писание Божие,люди только совсем недавно открыли это,но ещё не понимают,что это уже давно есть в Библии.
Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному. Деян.7:44
потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. Евр.8:4,5
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. Отк.11:19
- - - Добавлено - - -
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. 2Петр.3:10
сгорят и силы ада то бишь дьявол и все его ангелы .
И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя `смерть'; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. Отк.6:8Комментарий
-
Разве?
А что по этому вопросу написано в Библии, друг?
Шеол (греч. "гадес", рус. "преисподняя", "могила", "ад") - (→) Трансцендентный мир умерших, куда попадают все (→) Души после (→) Смерти, как грешников, так и праведников [Л.27, стр. 216].
"Гадес - это место, в котором находятся мёртвые" [Л.29, стр. 494]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.33, стр. 7], "место пребывания умерших" [Л.1, стр. 28], "обитель мёртвых" [Л.7, стр. 1155].
Шеол - пространство, удалённое как от (→) Царства Небесного (рая), так и от (→) Ада. Мир умерших - "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.1, стр. 27].
Невозможно самостоятельно избавиться от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25). Однако "придёт день, когда последует освобождение из Шеола" [Л.3, стр. 122], "праведники недолго будут удерживаться в Шеоле, поскольку Бог освободит их оттуда" (стр. 1397).
Шеол в корне отличается от (→) Ада, поэтому "переводить данное еврейское слово ("шеол") как "ад" было бы неверно, поскольку последний по определению означает место наказания" [Л.21, стр. 678]. "В Ветхом Завете шеол никогда не ассоциируется с муками ада" (стр. 584, 692). Также в Новом Завете "ад" и "шеол" - понятия разные" [Л.9, стр. 585].
Мир умерших не (→) Вечен. По завершении истории все его обитатели попадут на (→) Суд у великого белого престола (Отк.20:11-13), а сам шеол- смерть будет брошен в озеро огненное (ст.14).
Можно бесконечно спорить о шеоле. Поясню на примере Христа. Если ОН назван "львом из колена Иуды", то ЕМУ можно приписать львиный рык и львиную гриву.
Так и ваши примеры. Нужно отделить буквальное повествование от символического. По остатку можно поговорить.
А по факту БОГ сказал: "В прах возвратишься", поэтому после смерти человека никаких полётов души на небо не существует. Если вы понимаете, то это корень для всех споров.Комментарий
-
Vladilen.
Можно бесконечно спорить о шеоле. Поясню на примере Христа. Если ОН назван "львом из колена Иуды", то ЕМУ можно приписать львиный рык и львиную гриву.
Так и ваши примеры. Нужно отделить буквальное повествование от символического. По остатку можно поговорить.
А по факту БОГ сказал: "В прах возвратишься", поэтому после смерти человека никаких полётов души на небо не существует. Если вы понимаете, то это корень для всех споров.26. ШеолАвтор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).
Правильно, но требуется принципиальное уточнение. После смерти ВСЕ души попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19). "Там беззаконные перестают наводить страх ... Малый и великий там равны" (Иов.3:17-19).
Это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники" [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7]. "И не знают они, что там духи умерших, что гости её в глубинах мира мёртвых ("глубинах Шеола" [Л.27])" (Пр.9:18, пер. [Л.35]).
Да, души умерших оказываются в трансцендентном недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти. Ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер. [Л.27]).
После смерти избранные Господом для новой жизни из мира умерших немедленно "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31]; Лк.23:43), "шеол не может быть обиталищем душ тех, кто умер в Господе" [Л.42, стр. 792]. Так как врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).
Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола" [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34; Л.41]).
Нечестивые же из мира умерших немедленно попадают "в муки и наказания" [Л.31] иного мира - ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до суда у великого белого престола. После чего даже ад окажется повергнутым в "озеро огненное" (Отк.20:14).
Кто же останется в шеоле до воскресения и последнего Суда у белого престола? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца, не запечатлёны Духом Святым. Суетны оказались дела пустых душ, суетны мысли да слова, оттого пустота воздаяние им (Иов.15:31).
27. Пребывание в мире умерших
Жителей шеола великое множество. Не прозревших, растерянных, серых душ не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б). "Там стихает суета нечестивых ..." (Иов.3:17, пер. [Л.27]).
В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, заблудившиеся духом не восхваляют Бога. В потусторонней земле забвения повреждённые души не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).
Шеол есть обители смерти (Пр.7:27), "место смерти и сама смерть" [Л.41, стр. 550], "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).
Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца да прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от его уз (Иов. 7:9, Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6). Темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25) и сна, от которого "будит духов умерших" шеол (Ис.14:9, пер. [Л.35]).
В его сумраке нет ясных представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Там нет Света, всех объяла тьма, оттого "ходящий во тьме не знает куда идёт" (Ин.12:35).
Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания" [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13]. Но сознание их поразило безверие, равнодушие, безнадёжность. Мутный свет в глухой душе их и бессильна немая мысль.
Среди молчащих растерянных теней никто никого не видит, не слышит, не ощущает. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер. [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].
Всемогущий властвует над миром умерших. "Господь умерщвляет и оживляет; низводит в мир мёртвых (Евр.: "шеол" - место, где пребывают души мёртвых") и выводит из него" (1Цар.2:6, перевод и примечание [Л.35]).
У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18), Он может посещать её (Пс.138:8). Проповедуя о Своей победе над грехом всем, даже погибшим во время потопа (1Пет.3:18 - 20, Иов.14:15).
Чтобы все преклонились перед именем Сына Божьего, признали Его Господом (Фил.2:10, 11), спаслись (Деян.2:21). Ибо. "Верующий в Сына имеет (обрёл) жизнь вечную, то же, кто отвергает Сына, не увидит жизни, и его ожидает Божий гнев (вечно)" (Ин.3:36, пер. [Л.35]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: СпасениеКомментарий
-
1. (исходный толчек)
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
(1Иоан.1:6,7)
2. (разворот (ст.сл.разврат))
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
3.
"см п.1., но не читай дальше. дальше текста НЕТ!" (диавол)
--------------------------------------------------------------
Потому что дальше ВОТ что:
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(1Иоан.5:18)
"Ну ведь это же ЕРЕСЬ несусветная..." (диавол)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
- название дня недели;
- просто День Отдыха;
- День, порядковый №7 ? (тогда который №1?)
- - - Добавлено - - -
А многие так и делают. Пока не доходишь в разговоре до четвертой заповеди, говорят, что заповеди соблюдать нужно. А как только разговор заходит о субботе, то тут начинается апокалипсис в их умах. Хотя это и не удивительно. Кто то говорит, что субботство остается только для евреев. Кто то, что четвертая заповедь говорит о вере в Христа. А кто то, что четвертую заповедь Бог вообще отменил - ловко Бог меняет свой характер. Но они никак не могут, почему то, понять, что суббота - это символ тысячелетнего царства. А его никто не отменял и не отменит, потому что это будущее. А помним мы день субботний, взирая в будущее. Исполнение этой заповеди, как печать Божья на челе человека.
И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.
(Откр.8:1)
А ты случаем не знаешь, ПОЧЕМУ АСД только говорят о ней и постоянно о ней напоминают, но САМИ РАБОТАЮТ в Субботу - в день, который между пятницей и воскресеньем ?
- - - Добавлено - - -
Каждый здесь говорит о том, ЧЕМ живет.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Вы опять удивляете. Есть первые слова БОГА и первые сведения о человеке. Так сказать первопричина всех дальнейших доказательств. Всё остальное дополняет первое откровение.
Мы читаем: "за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься..... вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно".
Слова БОГА: " проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей". Подвергаем сомнению? Нет, всё так и есть, даже не вполне очевидное "проклята земля" не подвергается сомнению.
Читаем дальше: "в поте лица твоего будешь есть хлеб". Подвергаем сомнению? Нет, БОГ для человека определил трудные условия.
Читаем дальше: "ибо прах ты и в прах возвратишься." Верим, поскольку это слова БОГА? А вот и нет. БОГ обманул, на самом деле душа летит на небо.
Читаем дальше: "вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно" Верим написанным словам БОГА? Да верим, хоть мы не видели изгнание из рая, но верим в это событие.
Итого: здесь верю, а здесь не верю. Прям ромашка получается.Комментарий
Комментарий