Богородица и Захария

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • test
    Ветеран

    • 15 December 2003
    • 4658

    #16
    Сообщение от Участковый
    А кто вообще сказал, что за один и тот же проступок разных людей Бог должен наказывать одинаково? И вообще, что Он обязан наказывать?
    Кстати, кроме Марии не была наказана еще и Сарра, которая в похожем случае и вовсе посмеялась над словами пророчества, а она обета девства однозначно не давала.
    Кстати, Ваш вывод об обете безбрачия у Марии на основании ее удивления от услышанного пророчества - это класс! Снимаю шляпу!
    Ну Сарре-то попеняли за то, что она рассмеялась...
    13. И сказал Господь Аврааму: отчего это <сама в себе> рассмеялась Сарра, сказав: <неужели я действительно могу родить, когда я состарилась>?
    14. Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и <будет> у Сарры сын.
    15. Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал <ей>: нет, ты рассмеялась.


    Вопрос Богородицы "как будет это, когда Я мужа не знаю?" Здесь именно вопрошание: КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ (если я не буду знать мужа)? И ответ Гавриила. Он именно отвечает на ЭТОТ вопрос, а не на смущение-удивление...
    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15183

      #17
      Чего только мы не выдумаем, если очень хочется обосновать свою веру.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Участковый
        Ветеран

        • 12 July 2003
        • 3595

        #18
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Чего только мы не выдумаем, если очень хочется обосновать свою веру.
        Да, похоже, кто-то в тот момент рядом с Марией с миелофоном стоял и совершенно точно знает, что она думала, произнося предлог "как"?
        С уважением, Михаил.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #19
          Сообщение от test
          Здесь именно вопрошание: КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ (если я не буду знать мужа)? И ответ Гавриила. Он именно отвечает на ЭТОТ вопрос, а не на смущение-удивление...
          Еще раз повторю этот вопрос Марией был задан до брака с Иосифом, поэтому и звучит вполне осмысленно.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15183

            #20
            Сообщение от Участковый
            Да, похоже, кто-то в тот момент рядом с Марией с миелофоном стоял и совершенно точно знает, что она думала, произнося предлог "как"?
            "А сегодня во дворе мне сказали, что ты - робот. Что за дикая фантазия?" ("Приключения Электроника")
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • test
              Ветеран

              • 15 December 2003
              • 4658

              #21
              Господа! Не хотите фантазировать - предложите свою версию, объяснение (см. первый пост).
              Пока только Ольгерт выдвинул версию, что ответственность Захарии была выше, чем у призванной родить Сына Божиего...
              ---
              Или Вы просто не хотите согласится с моей точкой зрения по принципу "почему не знаю, но ты все равно не прав"?
              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

              Комментарий

              • test
                Ветеран

                • 15 December 2003
                • 4658

                #22
                Сообщение от Ольгерт
                Еще раз повторю этот вопрос Марией был задан до брака с Иосифом, поэтому и звучит вполне осмысленно.
                Представьте, Ольгерт... Хорошая девушка собирается вскоре выйти замуж (и рожать детей, соответственно). Вдруг ей является ангел и говорит, что она родит сына.
                Вопрос: можно ли назвать умной ту девушку, если она в ответ спросит: А как это будет?
                -----
                Или может она вдруг просто предугадала, что родиться ее Сыну должно особенным образом? Поэтому и спросила?
                Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15183

                  #23
                  Сообщение от test
                  Или Вы просто не хотите согласится с моей точкой зрения по принципу "почему не знаю, но ты все равно не прав"?
                  Даже если никто на свете не знает, почему Мирьям не была наказана, тем не менее ясно, что Ваш вывод из этого не следует.
                  Тем более, что можно привести более правдоподобные объяснения. Например, что Б-г не обязан реагировать одинаково - Он не компьютер. Затем, у Мирьям и Зхарьи могли быть разные мотивы, у первой - просто удивление, у второго - недоверие.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • test
                    Ветеран

                    • 15 December 2003
                    • 4658

                    #24
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Затем, у Мирьям и Зхарьи могли быть разные мотивы, у первой - просто удивление, у второго - недоверие.
                    Прекрасно... но почему "удивление"? Ведь она же собиралась замуж буквально через короткое время?
                    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15183

                      #25
                      Сообщение от test
                      Прекрасно... но почему "удивление"? Ведь она же собиралась замуж буквально через короткое время?
                      Я всегда понимал это как то, что Мирьям прекрасно знала: ангел имеет в виду, что зачнет она сейчас же, не дожидаясь собственно свадьбы. Так оно и произошло: уже по прибытии к Элишеве она, очевидно, была беременна.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • test
                        Ветеран

                        • 15 December 2003
                        • 4658

                        #26
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        Я всегда понимал это как то, что Мирьям прекрасно знала: ангел имеет в виду, что зачнет она сейчас же, не дожидаясь собственно свадьбы. Так оно и произошло: уже по прибытии к Элишеве она, очевидно, была беременна.
                        Зачем тогда Она упоминула про мужа?
                        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15183

                          #27
                          Сообщение от test
                          Зачем тогда Она упоминула про мужа?
                          Ну, то есть "как я могу забеременеть сейчас, если я мужа не знаю" (никогда не была с мужчиной).
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Участковый
                            Ветеран

                            • 12 July 2003
                            • 3595

                            #28
                            Сообщение от test
                            Господа! Не хотите фантазировать - предложите свою версию, объяснение (см. первый пост).
                            Пока только Ольгерт выдвинул версию, что ответственность Захарии была выше, чем у призванной родить Сына Божиего...
                            ---
                            Или Вы просто не хотите согласится с моей точкой зрения по принципу "почему не знаю, но ты все равно не прав"?
                            Почему не наказал? Во первых, Бог никого не обязан наказывать за сомнение, Он обладает суверенной волей.
                            Во-вторых, это могло объясняться тем, что сказал Ольгерт: с одной стороны - первосвященник всея Иудеи, досконально знающий Закон и пророков, включая историю Авраама, с другой - юная девица, невеста плотника.
                            Возможно, ее вопрос не был следствием сомнения (удивление и сомнение - вещи разные), а лишь желанием уточнить детали.
                            Возможно, были учтены еще какие-то особенности ее личности (субъективная сторона, так сказать), которые должен учитывать любой судья, вынося вердикт.
                            Есть еще бесконечное число возможных вариантов, но додуматься до столь же экзотического, как Ваш, у меня фантазии не хватает.
                            С уважением, Михаил.

                            Комментарий

                            • test
                              Ветеран

                              • 15 December 2003
                              • 4658

                              #29
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Ну, то есть "как я могу забеременеть сейчас, если я мужа не знаю" (никогда не была с мужчиной).
                              Тогда что же она "прекрасно знала"?
                              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15183

                                #30
                                Сообщение от test
                                Тогда что же она "прекрасно знала"?
                                Знала, что ангел говорит о зачатии до свадьбы.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...