Богородица и Захария

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Drunker
    ☮☮☮☮☮☮☮

    • 31 January 2004
    • 10228

    #151
    Сообщение от Ольгерт
    Я имел ввиду приснодевство - девство до и после рождения Иисуса.
    Это ничего не меняет в том посте.
    Вот тот пост
    Сообщение от Ольгерт
    Мы девство не отрицаем. И это и не домысел. С чего вы взяли?
    Вы не отрицаете приснодевство Марии?
    Сообщение от Ольгерт
    Ну вот опять. Для Вас это "чисто плотская вещь", а для православных "тайна сия велика есть".
    ТАк можно любой брак наверное считать великой тайной.
    Зачатие Христа в лоне Девы не более великая тайна, чем Его рождение в наших душах.
    О, уже лучше мыслите Но всё-таки та тайна это ОЧЕНЬ великая тайна, без которой не было бы и рождения Христа в наших душах.

    Комментарий

    • Drunker
      ☮☮☮☮☮☮☮

      • 31 January 2004
      • 10228

      #152
      Сообщение от АлексДи
      Вы извернули сейчас Писание в угоду своей любимой доктрине о поклонении Марии.
      А может это Вы его извернули в угоду своей доктрине о непоклонении Марии? Вы ошибку свою признали или всё-таки по-Вашему я не прав указав на Вашу ошибку? Как правильно "Бог не даст Своей славы никому из людей" или "Бог прославляет Своих святых"?
      Сообщение от АлексДи
      Цитата из Библии:
      ... славы Моей не дам иному.
      Ис.48:11

      Понимаете? "Иному"-человеку, истукану, вещи какой-либо.
      Бог прославляет Своих святых, это верно. Но этим святым не поклоняются как Богу, а Марии поклоняются. Это есть религия антихриста-поклонение Марии.. я не хочу быть идолопоклонником, поэтому НИКАКОГО поклонения воздавать Марии и святым не буду. Бог
      против этого. Всё поклонение Только Богу во имя Христа.
      Вот тут Вы вроде бы правильно написали про "Своих". Поклоняться Марии как Богу неправильно (неправославно ), ей надо отдавать ту славу которая ей принадлежит (правильно славить). Ни больше и желательно ни меньше. Главное не забывать самого Бога славить. Хотя с другой стороны ведь есть заповедь любить Бога, но она равна заповеди любите друг друга. Так и здесь - любить, почитать святых это как любить и почитать самого Бога.
      Сообщение от АлексДи
      А каковы критерии святости, чтобы сделать верующего "святым"?
      Канонизировать, по-православному говоря.
      Точно не скажу, но я думаю это было видно по жизни человека, по его делам (если к примеру Бог через него творил чудеса), по его мученической смерти (которая свидетельствует о вере). Кроме того иногда сам Бог показывал после смерти святого кто ему угоден (в видениях или возможно в пророчествах).
      Сообщение от АлексДи
      Дружище они такие же обычные люди как вы или я. Бог их и не возносил, чтобы их кому-либо сводить. Это люди их вознесли. Смертные человеки.
      Люди - да, но необычные. Мне иногда кажется это чисто протестантский термин - "обыкновенное чудо".

      Святой это уже не обычный человек. Мария от которой воплотился Бог это уже необычная женщина. Вы ведь понимаете что святых людей по сравнению со всеми остальными людьми очень мало, а Богородица так вообще одна. Как же Вы их называете "обычными"? Смертными - да, но обычными - не согласен.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #153
        Сообщение от Drunker
        Вот тот пост
        Вы не отрицаете приснодевство Марии?
        Мы отрицаем его естетсвенно, но от того, что мы не "домысливаем" ничего.

        Но всё-таки та тайна это ОЧЕНЬ великая тайна, без которой не было бы и рождения Христа в наших душах.
        ТАк ведь тайна благочестия не в том, что Дева родила ребенка! А в том, как Святой Дух зачал от ее семени.

        Алексу - я имел ввиду "ограниченным".
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #154
          Цитата от Drunker:
          ей надо отдавать ту славу которая ей принадлежит (правильно славить). Ни
          И какую же славу - Царицы всех Апостолов и людей?
          Ну с какой стати? Из-за талмудическо-православной доктрины?
          Так и здесь - любить, почитать святых это как любить и почитать самого Бога.
          Люди не Бог, и потому поклонятся им нельзя. Следовательно и славить их нельзя также.
          Богородица так вообще одна. Как же Вы их называете "обычными"? Смертными - да, но обычными - не согласен.
          Ева - тоже одна, Апостол Павел один, Иаков, Фома, и т.д. - и что?

          ДА и кстати , если бы не было АВРААМА не было бы Богородицы
          Последний раз редактировалось Ольгерт; 19 June 2005, 06:14 AM.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • АлексДи
            Христианин

            • 30 May 2004
            • 6991

            #155
            Сообщение от Drunker
            А может это Вы его извернули в угоду своей доктрине о непоклонении Марии? Вы ошибку свою признали или всё-таки по-Вашему я не прав указав на Вашу ошибку?
            О каких ошибках идёт речь?

            Сообщение от Drunker
            ... Как правильно "Бог не даст Своей славы никому из людей" или "Бог прославляет Своих святых"?
            Он не даст той, славы, которая принадлежит Ему как Богу.
            А прославлять святых Своих Он может посредством совершения Своей воли через них.

            Сообщение от Drunker
            ...Поклоняться Марии как Богу неправильно (неправославно ), ей надо отдавать ту славу которая ей принадлежит (правильно славить). Ни больше и желательно ни меньше. Главное не забывать самого Бога славить.
            Марии ничего не принадлежит. Откуда вы это взяли?
            И то интересно: славу Марии воздадим, потом Богу.
            Нельзя служить двум господам.

            Сообщение от Drunker
            ... Хотя с другой стороны ведь есть заповедь любить Бога, но она равна заповеди любите друг друга. Так и здесь - любить, почитать святых это как любить и почитать самого Бога.
            "любить Бога" не равноценно "любить ближнего своего".
            А святые-это все верующие во Христа, а не только те, кто какие-либо чудеса делал или где-то безвылазно жил в тайге, пустыне и так далее.

            Сообщение от Drunker
            ... Точно не скажу, но я думаю это было видно по жизни человека, по его делам (если к примеру Бог через него творил чудеса), по его мученической смерти (которая свидетельствует о вере). Кроме того иногда сам Бог показывал после смерти святого кто ему угоден (в видениях или возможно в пророчествах).
            А если не творил чудеса?
            А если умер, как говорится, во сне?
            А насчёт последнего, то выходит, что христианин должен руководствоваться не Словом Божиим, а какими-то "откровениями".

            Сообщение от Drunker
            ...
            Святой это уже не обычный человек. Мария от которой воплотился Бог это уже необычная женщина. Вы ведь понимаете что святых людей по сравнению со всеми остальными людьми очень мало, а Богородица так вообще одна.
            Повторюсь: святые это верующие во Христа. Им Бог вменяет праведность Иисуса по их вере во Христа.
            И если Марию для рождения Христа избрал Бог, то это значит, что у Иосифа не было законного секса с ней?
            Абсурдно весьма..Кому из нормальных мужчин нужна "святоша"-жена?
            Да никому.
            Православные теологи со своей "супердуховностью" доходят до духовной глупости.

            Сообщение от Drunker
            ... Как же Вы их называете "обычными"? Смертными - да, но обычными - не согласен.
            Это как вам угодно. Только соответствует ли это Библии? вот в чём вопрос.
            "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

            ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

            Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

            Комментарий

            • test
              Ветеран

              • 15 December 2003
              • 4658

              #156
              Сообщение от Ольгерт
              Иисус стал первенцем, потому что родила Его до брака, чтобы сама Мария был бы уверена, что родила Его не от Иосифа.
              Ольгерт... можно Вас попросить сперва поразмышлять, а потом говорить. Такое ощущение, что Вы просто придумываете любые аргументы, чтобы "победить" собеседника...
              -------------
              Если Мария поверила ангелу, что родит без мужа, то неужели бы она не поверила этому ангелу, если бы он сказал, что ее ребенок - не сын Иосифа?
              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

              Комментарий

              • test
                Ветеран

                • 15 December 2003
                • 4658

                #157
                Сообщение от Ольгерт
                Цитата от Drunker:
                Ну вот опять. Для Вас это "чисто плотская вещь", а для православных "тайна сия велика есть".
                ТАк можно любой брак наверное считать великой тайной.
                Зачатие Христа в лоне Девы не более великая тайна, чем Его рождение в наших душах.
                Вы серьезно? Т.е. Богу стать человеком - это подобно тому, что человек поверил Богу?
                Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #158
                  Такое ощущение, что Вы просто придумываете любые аргументы, чтобы "победить" собеседника...
                  НУ почему же это? Текст Евангелия четко говорит вместо меня. А вот аргументы Мефодия оказались слабыми, если не сказать просто абсурдными.
                  Если Мария поверила ангелу, что родит без мужа, то неужели бы она не поверила этому ангелу, если бы он сказал, что ее ребенок - не сын Иосифа?
                  Удивилась бы и сомневалась. Вообще , если она была Дева и была уверена в своей и будущей девственности и царственности Своей особы , то стала бы удивлятся словам Ангела?

                  Сообщение от test
                  Вы серьезно? Т.е. Богу стать человеком - это подобно тому, что человек поверил Богу?
                  Это подобно тому, что человеку получить в сердце Христа. Такая же тайна.
                  Последний раз редактировалось Ольгерт; 20 June 2005, 05:50 AM.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Гумеров Эмиль
                    Ветеран

                    • 07 August 2002
                    • 6711

                    #159
                    А вот аргументы Мефодия оказались слабыми, если не сказать просто абсурдными.
                    Ольгерт не надоело с соломенными чучелами воевать?

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #160
                      Сообщение от Гумеров Эмиль
                      Ольгерт не надоело с соломенными чучелами воевать?
                      Ну что ж поделаешь, если люди в них верят?
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Drunker
                        ☮☮☮☮☮☮☮

                        • 31 January 2004
                        • 10228

                        #161
                        Сообщение от АлексДи
                        О каких ошибках идёт речь?
                        Вы утверждали что Бог не даёт своей славы никому, а в Писании сказано что Бог дал свою славу Христу, а тот верующим в него. Ведь это всё та же слава Бога, которую он дал "Своим". Иным богам он её не даст, а вот "Своим" дал.
                        Сообщение от АлексДи
                        Он не даст той, славы, которая принадлежит Ему как Богу.
                        А какую он им дал славу? Свою или у него какая-то другая есть?
                        Сообщение от АлексДи
                        А прославлять святых Своих Он может посредством совершения Своей воли через них.
                        И их заслуга в том что они не противились этой воле, а исполняли её. Как нам относиться к людям которые покорились Богу, своей жизнью показали своё смирение и покорность? Безразлично? Или "да я не хуже, я тоже исполняю Его волю, чего это их святыми называют, а не меня".

                        Кстати к вопросу о святости. Все ли святые люди святы одинаково? Или есть более святые и менее святые?

                        Сообщение от АлексДи
                        Марии ничего не принадлежит. Откуда вы это взяли?
                        И то интересно: славу Марии воздадим, потом Богу.
                        Нельзя служить двум господам.
                        Зато можно служа одному господину, говорить его рабу, такому же как и ты, но более послушному - "я не менее послушен чем ты", а когда господин посылает его с приказом для тебя отвечать ему "почему это я буду тебя слушаться, я слушаюсь только приказов господина". Конечно такая ревность в служении господину похвальна, но именно ревность, а не само служение, так как толку от него будет мало.

                        Сообщение от АлексДи
                        А насчёт последнего, то выходит, что христианин должен руководствоваться не Словом Божиим, а какими-то "откровениями".
                        Слово Божие это тоже откровение - Бог открыл нам то что было сокрыто. Когда пришло время открыть ещё что-то, он открыл и это. Разве где-то сказано что Бог больше не будет открывать людям ничего нового, не будет больше пророчеств, видений о горнем мире? Сказано, что этого не будет, но тогда когда уже будет всё открыто, когда знание будет совершенно, а пока что об этом говорить ещё рано.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #162
                          Цитата от Drunker:
                          Вы утверждали что Бог не даёт своей славы никому,
                          Вот именно, значит у нас у каждого своя мера славы. Если конечно Вы верите в то, что вы Его. Если не Его, то чего мы тогда вообще рассуждаем?

                          Ведь это всё та же слава Бога, которую он дал "Своим".
                          Он дал славу не как "Единородного" , а как сопричастников к этой славе. Верующий несущий благую весть и возрожденный словом Его приобщается к этому богатству славы.
                          исполняю Его волю, чего это их святыми называют, а не меня".
                          Это проблема вашей веры. Вы не верите Слову, - значит не верите, что Вы святой. Если не верите, что Вы святой, значит и поступки у Вас будут не освящены. И значит вообще все , что Вы не будете делать - все это будет грех, т.к. не в вере соделаны. Логически подумайте.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • test
                            Ветеран

                            • 15 December 2003
                            • 4658

                            #163
                            Сообщение от Ольгерт
                            Это проблема вашей веры. Вы не верите Слову, - значит не верите, что Вы святой. Если не верите, что Вы святой, значит и поступки у Вас будут не освящены. И значит вообще все , что Вы не будете делать - все это будет грех, т.к. не в вере соделаны. Логически подумайте.
                            Все логично... не подкопаешься
                            если Вы не считаете себя святым - все будет грех.
                            Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #164
                              Сообщение от test
                              Все логично... не подкопаешься
                              если Вы не считаете себя святым - все будет грех.
                              Святым, как и Павел называл святыми тех, кто освящен кровью Христа, а не своими делами , например Галат и Коринфян. Неужели все в Коринфской церкви были "богоприставленные " монахи и подвижники? Да никак.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • АлексДи
                                Христианин

                                • 30 May 2004
                                • 6991

                                #165
                                Сообщение от Drunker
                                Вы утверждали что Бог не даёт своей славы никому, а в Писании сказано что Бог дал свою славу Христу, а тот верующим в него. Ведь это всё та же слава Бога, которую он дал "Своим". Иным богам он её не даст, а вот "Своим" дал.
                                1) Христос-это Бог.
                                2) Как Бог прославил Христа?

                                Сообщение от Drunker
                                Кстати к вопросу о святости. Все ли святые люди святы одинаково? Или есть более святые и менее святые?
                                Если вы о христианах, то "да, все святы одинаково".

                                Сообщение от Drunker
                                Зато можно служа одному господину, говорить его рабу, такому же как и ты, но более послушному - "я не менее послушен чем ты", а когда господин посылает его с приказом для тебя отвечать ему "почему это я буду тебя слушаться, я слушаюсь только приказов господина". Конечно такая ревность в служении господину похвальна, но именно ревность, а не само служение, так как толку от него будет мало.
                                И какая тут связь с этим?:
                                "..Марии ничего не принадлежит. Откуда вы это взяли?
                                И то интересно: славу Марии воздадим, потом Богу.
                                Нельзя служить двум господам.."


                                Сообщение от Drunker
                                Слово Божие это тоже откровение - Бог открыл нам то что было сокрыто. Когда пришло время открыть ещё что-то, он открыл и это. Разве где-то сказано что Бог больше не будет открывать людям ничего нового, не будет больше пророчеств, видений о горнем мире? Сказано, что этого не будет, но тогда когда уже будет всё открыто, когда знание будет совершенно, а пока что об этом говорить ещё рано.
                                Слово-Новый Завет-это ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ откровение неподлежащее никакой редакции.
                                "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                                ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                                Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                                Комментарий

                                Обработка...