Армянская Апостольская Церковь
Свернуть
X
-
Это не мешает на самом деле.
Йицхак и прочие тюлени у вменяемых людей давно в игноре, потому что они во всех темах гадят.
А невменяемым тема не интересна.
- - - Добавлено - - -
Если я алкоголик, а не наркозависимый, то с географией Днепропетровска у Вас таки проблема.
А какими Вы веществами рас-ширяетесь, что за пару дней человек, не берущий в рот спиртного, в Вашем сумеречном сознании оказывается алкоголиком, здесь, поверьте, никому не интересно.
Тем более, Вы, в отличие от Йицхака с его клонами, претендовали на разговор по теме...Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Комментарий
-
Он поначалу пытался что-то вещать о Максиме Исповеднике и о том, что воля-де бывает только природная, а не ипостасная (субъектная).
Правда, развития его тезисов я так и не дождался...
Но вдруг? )))
Сферы наших с Вами интересов категорически не совпадают.
Засим добавляетесь в список игнорирумеых.Комментарий
-
Ребята, может хватит шушукаться за спиной? Не проще ли спросить меня в открытую? Я здесь.
Если есть вопросы - отвечу.
- - - Добавлено - - -
Это значит - Да? Скольких Вы отправили в игнор за один день? Это не кажется Вам странным?
Простите Клантао, но фраза - Я не беру в рот спиртного, означает, что Вы видите в этом зло.
Пример игромана - Я не беру в руки карты. Невинный ребёнок эту фразу не произнесёт.
Но дело не в этом.
Я хочу Вас исцелить.
Вы готовы?Последний раз редактировалось Григорий Р; 09 January 2017, 01:50 PM.Комментарий
-
Вы напрасно стараетесь загонять меня в какое-то "проблемное поле". Не получится. Наша проблема - это вы, со своими Максимами и Львами. Когда вы хотя бы спрячете нас свои проблемы (уж не говорю, что избавитесь сами от них, об этом не мечтаем )), тогда о проблемах вообще говорить не придется.
Когда речь идет о "не кушают", то подразумевается, что верующие церковные массы это не потребляют, а не то, что кто-то пишет о максимизме. Возьмите любого из массы верующего или даже священника (о редких индивидах, которые с умом любопытствуют в богословии не говорим), то никто из них просто НЕ ЗНАЕТ, чему учил Максим Исповедник. Впрочем, даже интересущиеся богословием не очень то Максима понимают, потому что Максим сам себя не понимал, а просто чесал возбужденным языком, как помелом и кидался на людей думающих здраво.
Про Ленина тоже много было написано, особенно в СССР. Нибось не нейтральные светские ученые, не имеющие к религиозной традиции пишут о Максиме. Такие люди даже не догадались бы прочитать хоть что-то о Максиме. Зачем он им впал? О Максиме пишут только религиозные "ученые", потому как чего-нибудь там защищают в каком-нибудь учебном заведении, или получают очередную степень. И в этом смысле Максим весьма подходящий персонаж для написания чего-нибудь "богословского". Поскольку его болезненную ахинею понять до конца никто не может, потому как того конца не существует, то автор исследования может городить от себя всякое, будучи уверенным, что его никто не сможет упрекнуть в том, что этого Максим не имел в виду. Максим сам не знал, что имеет в виду )))
Вы упорно пытаетесь противопоставить меня, как представителя греко-халкедонизма, себе, как представителю ААЦ. Но мне такие условия не интересны, т.к. я как раз не имею никакого желания вести именно конфессиональный спор, ибо в таком споре одна стороны всегда судит другую, но нет никаких внешних критериев. Поэтому если вы не готовы признать возможности того, что вы в трактовке учения Максима ошибаетесь, и он возможно не еретик, при этом отвергаете в принципе науку как метод исследования, то дискуссия наша бесполезна. Вы хотите судить Максима с позиций своей древней христианской традиции, вернее вы его уже давно осудили. Отсюда и ваша предвзятость и неравнодушие к нему, которые вполне очевидны в ваших уничижительных характеристиках. Я понимаю вашу психологию, вам важно показать, что ваша деноминация ничуть не хуже других. Но я и так с этим согласен. Не хуже, но и не лучше.
Но тогда уйдем от споров, в этом аспекте не вижу смысла тратить на это время.
Но вот такой вопрос относительно вашего учения.
Ясно, что по Максиму Исповеднику Христос не мог отвергнуть Чаши в Гефсиманском саду, а равно поддаться искушению в пустыне.
А у вас какое мнение на сей счет? Ясно, что в книге вы даете определенный ответ, но не до конца. Даже обострю. Мог ли Христос реально впасть в грех?
И второе. Если воля - личностная характеристика, то означает ли это, что каждое Лицо Троицы имеет свою волю?Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Как ААЦ определяет границы Церкви.
Не все, только избранные, но причащаются.
Чем Киевский Патриархат отличается от Свидетелей Иеговы? В Бога верят, в Христа распятого и воскресшего верят, даже причащаются. Почему тогда одни - Церковь, а другие - нет?Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ох зря вы повелись. Покормив Drunkera, вы его подведете под игнор. Любой СИ только и ждет повода, чтобы вставить свои пять копеек, а KrystoniA предупредил про флуд.Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Меня троллем назвали или я что-то не так понял?
Я задаю вопросы, используя всем известные примеры. Это не троллинг.Комментарий
-
В секте т.н. "свидетелей Иеговы" адпты разделены на две неравные по количеству части - "помазанники" и все остальные.
Т.н. "помазанники", или "малое стадо", или "благоразумный раб" - ограниченная ныне элитная группа бруклинских руководителей секты. По их "мистике" эти люди будут после смерти жить на небесах и быть соцарями Христу, правя всеми остальными адептами, воскресшими к жизни на райской земле. В самом начале создания секты все адепты за своей малочисленностью были "помазанниками из числа 1400000", которые будут жить на небесах. Но по мере роста секты оказалось, что всех их уже больше 1400000, и это не считая неизвестного числа "истинных христиан" древности, времен апостолов, когда еще не было отступников. При этом в помазанники включали только тех людей, кто жил еще в 1914 году, когда по вере секты "Христос невидимо пришел на землю". Поэтому, список "помазанников" секты закрыли, и с тех пор новопоступающие сектанты стали из числа "большого стада", которые типа не имели небесной надежды, но должны были воскреснуть на райской земле, и всю вечность выращивать помидоры на плантациях и доить травоядный крокодилов. Когда был совершен этот раздел на помазанников" и всех остальных, была выдвинута доктрина, что рай наступить еще до того, как умрут последние из "помазанников". Но не так недавно, секта поняла, что жившие еще в 1914 году "помазанники" скоро вымрут, а рай не наступит, да и сектой руководить некому будет. Поэтому они отменили доктрину о том, что "помазанники" могут быть только из тех, кто жил еще в 1914 году, и стали "помазанниками" объявлять всех руководителей сеты, естественно уже невзирая на возраст.
Так вот, на их "вечерях воспоминания смерти Христа" (проводится раз в год на 14 нисана), когда они проводят имитацию Тайной вечери, у них единственный раз в году выносятся чаша с вином и хлеб. Типа "причастие". Анекдот тут еще такой, что вкушают они не тело и кровь, как в Церкви, и даже не символы тела и крови, как неопротестантских сектах, а (барабаны!) символов хлеба и вина! ))) И вот эти самые "символы хлеба и вина" имеют право принимать только "помазанники". Второсортные права не имеют. Они могут разве что смотреть, как те символы едят "помазанники". Но а поскольку с тех пор, как "помазанниками" оказалась лишь небольшая кучка бруклинских руководителей секты, во всех собраниях по миру все члены секты оказались обычными "земными". Тут на вечере выносят чашу и хлеб, сектанты тупо на нее смотрят, проносят по рядам, умиленно радуются, ибо сподобились поучаствовать, и никто не ест ))) Потом, вероятно, это выбрасывается.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Для ААЦ все исторические Церкви с апостольским преемством и Таинствами составляют единую Кафолическую Апостольскую Церковь.
Ответ без аргументов - так неинтересно.
Чем Киевский Патриархат отличается от Свидетелей Иеговы? В Бога верят, в Христа распятого и воскресшего верят, даже причащаются. Почему тогда одни - Церковь, а другие - нет?Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
я как раз не имею никакого желания вести именно конфессиональный спор, ибо в таком споре одна стороны всегда судит другую, но нет никаких внешних критериев.
Поэтому если вы не готовы признать возможности того, что вы в трактовке учения Максима ошибаетесь, и он возможно не еретик,
при этом отвергаете в принципе науку как метод исследования,
то дискуссия наша бесполезна.
Вы хотите судить Максима с позиций своей древней христианской традиции, вернее вы его уже давно осудили.
Отсюда и ваша предвзятость и неравнодушие к нему, которые вполне очевидны в ваших уничижительных характеристиках.
Я понимаю вашу психологию, вам важно показать, что ваша деноминация ничуть не хуже других. Но я и так с этим согласен. Не хуже, но и не лучше.
Но тогда уйдем от споров, в этом аспекте не вижу смысла тратить на это время.
Но вот такой вопрос относительно вашего учения.
Ясно, что по Максиму Исповеднику Христос не мог отвергнуть Чаши в Гефсиманском саду, а равно поддаться искушению в пустыне.
А у вас какое мнение на сей счет? Ясно, что в книге вы даете определенный ответ, но не до конца. Даже обострю. Мог ли Христос реально впасть в грех?
И второе. Если воля - личностная характеристика, то означает ли это, что каждое Лицо Троицы имеет свою волю?
А, кстати, у вас лично в чем приоритет? В Писании, или в "отцах"? Только вслух не говорите, что в Писании, но только в понимании отцов. А то сектанты услышат, потом будут издеваться.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Исключено.
Мне не интересны никакие тёрки.
В принципе.
Тем более с Клантао и его отражением.КАК ВЫ МОЖЕТЕ ЗАМЕТИТЬ, ЭТА ТЕМА ОБ АРМЯНСКОЙ АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ, ПОЭТОМУ, ЕСЛИ МОЖНО ОБЩАЙТЕСЬ ИМЕННО ПО ЭТОЙ ТЕМЕ.
(характерно, что иудеи, как всегда, препятствуют взаимной христианской любви)
Комментарий
Комментарий