Армянская Апостольская Церковь
Свернуть
X
-
А этого Григория Р пока щадите? ))))Это не мешает на самом деле.
Йицхак и прочие тюлени у вменяемых людей давно в игноре, потому что они во всех темах гадят.
А невменяемым тема не интересна.
- - - Добавлено - - -
Если я алкоголик, а не наркозависимый, то с географией Днепропетровска у Вас таки проблема.
А какими Вы веществами рас-ширяетесь, что за пару дней человек, не берущий в рот спиртного, в Вашем сумеречном сознании оказывается алкоголиком, здесь, поверьте, никому не интересно.
Тем более, Вы, в отличие от Йицхака с его клонами, претендовали на разговор по теме...Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Комментарий
-
Он поначалу пытался что-то вещать о Максиме Исповеднике и о том, что воля-де бывает только природная, а не ипостасная (субъектная).
Правда, развития его тезисов я так и не дождался...
Но вдруг? )))
Увы, "вдруг" не будет (((
Сферы наших с Вами интересов категорически не совпадают.
Засим добавляетесь в список игнорирумеых.
Комментарий
-
Ребята, может хватит шушукаться за спиной? Не проще ли спросить меня в открытую? Я здесь.
Если есть вопросы - отвечу.
- - - Добавлено - - -
Это значит - Да? Скольких Вы отправили в игнор за один день? Это не кажется Вам странным?
Простите Клантао, но фраза - Я не беру в рот спиртного, означает, что Вы видите в этом зло.
Пример игромана - Я не беру в руки карты. Невинный ребёнок эту фразу не произнесёт.
Но дело не в этом.
Я хочу Вас исцелить.
Вы готовы?Последний раз редактировалось Григорий Р; 09 January 2017, 01:50 PM.Комментарий
-
Я не по пунктам отвечу. А так, в общем.Вы напрасно стараетесь загонять меня в какое-то "проблемное поле". Не получится. Наша проблема - это вы, со своими Максимами и Львами. Когда вы хотя бы спрячете нас свои проблемы (уж не говорю, что избавитесь сами от них, об этом не мечтаем )), тогда о проблемах вообще говорить не придется.
Когда речь идет о "не кушают", то подразумевается, что верующие церковные массы это не потребляют, а не то, что кто-то пишет о максимизме. Возьмите любого из массы верующего или даже священника (о редких индивидах, которые с умом любопытствуют в богословии не говорим), то никто из них просто НЕ ЗНАЕТ, чему учил Максим Исповедник. Впрочем, даже интересущиеся богословием не очень то Максима понимают, потому что Максим сам себя не понимал, а просто чесал возбужденным языком, как помелом и кидался на людей думающих здраво.
Про Ленина тоже много было написано, особенно в СССР. Нибось не нейтральные светские ученые, не имеющие к религиозной традиции пишут о Максиме. Такие люди даже не догадались бы прочитать хоть что-то о Максиме. Зачем он им впал? О Максиме пишут только религиозные "ученые", потому как чего-нибудь там защищают в каком-нибудь учебном заведении, или получают очередную степень. И в этом смысле Максим весьма подходящий персонаж для написания чего-нибудь "богословского". Поскольку его болезненную ахинею понять до конца никто не может, потому как того конца не существует, то автор исследования может городить от себя всякое, будучи уверенным, что его никто не сможет упрекнуть в том, что этого Максим не имел в виду. Максим сам не знал, что имеет в виду )))
Вы упорно пытаетесь противопоставить меня, как представителя греко-халкедонизма, себе, как представителю ААЦ. Но мне такие условия не интересны, т.к. я как раз не имею никакого желания вести именно конфессиональный спор, ибо в таком споре одна стороны всегда судит другую, но нет никаких внешних критериев. Поэтому если вы не готовы признать возможности того, что вы в трактовке учения Максима ошибаетесь, и он возможно не еретик, при этом отвергаете в принципе науку как метод исследования, то дискуссия наша бесполезна. Вы хотите судить Максима с позиций своей древней христианской традиции, вернее вы его уже давно осудили. Отсюда и ваша предвзятость и неравнодушие к нему, которые вполне очевидны в ваших уничижительных характеристиках. Я понимаю вашу психологию, вам важно показать, что ваша деноминация ничуть не хуже других. Но я и так с этим согласен. Не хуже, но и не лучше.
Но тогда уйдем от споров, в этом аспекте не вижу смысла тратить на это время.
Но вот такой вопрос относительно вашего учения.
Ясно, что по Максиму Исповеднику Христос не мог отвергнуть Чаши в Гефсиманском саду, а равно поддаться искушению в пустыне.
А у вас какое мнение на сей счет? Ясно, что в книге вы даете определенный ответ, но не до конца. Даже обострю. Мог ли Христос реально впасть в грех?
И второе. Если воля - личностная характеристика, то означает ли это, что каждое Лицо Троицы имеет свою волю?Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Как ААЦ определяет границы Церкви.
Не все, только избранные, но причащаются.
Ответ без аргументов - так неинтересно.
Чем Киевский Патриархат отличается от Свидетелей Иеговы? В Бога верят, в Христа распятого и воскресшего верят, даже причащаются. Почему тогда одни - Церковь, а другие - нет?Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Вы что-то спутали. Тема посвящена Армянской Церкви, а не СИ. Тем более, что ответ вы знаете и он не сильно отличается от ответа православных, а те вам отвечали уже стопятьсот раз.
- - - Добавлено - - -
Ох зря вы повелись. Покормив Drunkera, вы его подведете под игнор. Любой СИ только и ждет повода, чтобы вставить свои пять копеек, а KrystoniA предупредил про флуд.Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
У них такое учение. Имеют право.
Вот и хочу понять в чём состоит это небольшое отличие.
Меня троллем назвали или я что-то не так понял?
Я задаю вопросы, используя всем известные примеры. Это не троллинг.Комментарий
-
Я вам объясню, хотя это к ААЦ не относится ))
В секте т.н. "свидетелей Иеговы" адпты разделены на две неравные по количеству части - "помазанники" и все остальные.
Т.н. "помазанники", или "малое стадо", или "благоразумный раб" - ограниченная ныне элитная группа бруклинских руководителей секты. По их "мистике" эти люди будут после смерти жить на небесах и быть соцарями Христу, правя всеми остальными адептами, воскресшими к жизни на райской земле. В самом начале создания секты все адепты за своей малочисленностью были "помазанниками из числа 1400000", которые будут жить на небесах. Но по мере роста секты оказалось, что всех их уже больше 1400000, и это не считая неизвестного числа "истинных христиан" древности, времен апостолов, когда еще не было отступников. При этом в помазанники включали только тех людей, кто жил еще в 1914 году, когда по вере секты "Христос невидимо пришел на землю". Поэтому, список "помазанников" секты закрыли, и с тех пор новопоступающие сектанты стали из числа "большого стада", которые типа не имели небесной надежды, но должны были воскреснуть на райской земле, и всю вечность выращивать помидоры на плантациях и доить травоядный крокодилов. Когда был совершен этот раздел на помазанников" и всех остальных, была выдвинута доктрина, что рай наступить еще до того, как умрут последние из "помазанников". Но не так недавно, секта поняла, что жившие еще в 1914 году "помазанники" скоро вымрут, а рай не наступит, да и сектой руководить некому будет. Поэтому они отменили доктрину о том, что "помазанники" могут быть только из тех, кто жил еще в 1914 году, и стали "помазанниками" объявлять всех руководителей сеты, естественно уже невзирая на возраст.
Так вот, на их "вечерях воспоминания смерти Христа" (проводится раз в год на 14 нисана), когда они проводят имитацию Тайной вечери, у них единственный раз в году выносятся чаша с вином и хлеб. Типа "причастие". Анекдот тут еще такой, что вкушают они не тело и кровь, как в Церкви, и даже не символы тела и крови, как неопротестантских сектах, а (барабаны!) символов хлеба и вина! ))) И вот эти самые "символы хлеба и вина" имеют право принимать только "помазанники". Второсортные права не имеют. Они могут разве что смотреть, как те символы едят "помазанники". Но а поскольку с тех пор, как "помазанниками" оказалась лишь небольшая кучка бруклинских руководителей секты, во всех собраниях по миру все члены секты оказались обычными "земными". Тут на вечере выносят чашу и хлеб, сектанты тупо на нее смотрят, проносят по рядам, умиленно радуются, ибо сподобились поучаствовать, и никто не ест ))) Потом, вероятно, это выбрасывается.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Для ААЦ все исторические Церкви с апостольским преемством и Таинствами составляют единую Кафолическую Апостольскую Церковь.
А вы вполне можете сам составить аргументы, лишь в своем вопросе вместо УПЦ КП поставив РПЦ МП. Вот РПЦ МП - это Церковь? Давайте, выкладывайте свои аргументы ))Ответ без аргументов - так неинтересно.
Ну вот и расскажите нам, чем отличается РПЦ МП от "свидетелей Иеговы". А мы послушаем.Чем Киевский Патриархат отличается от Свидетелей Иеговы? В Бога верят, в Христа распятого и воскресшего верят, даже причащаются. Почему тогда одни - Церковь, а другие - нет?Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Ну так ведь тема ААЦ, при этом на русскоязычном форуме, где об ААЦ говорят в основном греко-халкидониты. И, естественно, противопоставление ААЦ и греко-халкидонизма в таким темах является самим смыслом обсуждения. Если вам нужно нейтральное "академическое богословие", то нужна другая тема. С другой стороны, хотя вы и пытаетесь как-то дистанцироваться от греко-халкидонизма, преставляя себя чуть ли не нейтральным наблюдателем, тем не менее, греко-халкидонит в вас кричит просто. В реальности, вопреки установке, вы последовательно и прележно выступаете как апологет греко-халкидонизма и критик ААЦ.
Критерии есть, но они бесполезны в религиозном споре. В религии всегда отстаивается СВОЕ. Даже если там бред сивой кобылы, оно свое.я как раз не имею никакого желания вести именно конфессиональный спор, ибо в таком споре одна стороны всегда судит другую, но нет никаких внешних критериев.
Ну почему же..., я признаю возможность даже того, что я ошибаюсь в трактовке учения свидетелей Иеговы. Но пока у меня есть на плечах голова и все еще сохраняется способность хоть что-то понимать, я конечно же отвергаю и иеговистов и Максима с его не менее нехристианским учением, чем у иеговистов. Иеговисты в своем бреду хотя бы на Писание ссылаются.Поэтому если вы не готовы признать возможности того, что вы в трактовке учения Максима ошибаетесь, и он возможно не еретик,
Вы все время пытаетесь свести свои выступления на уровень чепухи. Для чего вас себя так опускать? Я не науку отвергаю. Я отвергаю ваше желание представить некие дешовые, шитые белыми нитками конфессиональные "изыскания" как науку. Но этим вы только дискредитируете понятие науки. Если то у вас наука, то что у вас конфессиональное шарлатанство?при этом отвергаете в принципе науку как метод исследования,
Если вы примитивную конфессиональную апологию пытаетесь протолкнуть как "науку", то что же в том полезного?то дискуссия наша бесполезна.
Вы знаете, если бы нам этого не совали, аки "светоч истины", которого "клятые еретики не принимают", то кто бы его вообще знал? Вот с Паламой так не носитесь, хотя был еретик не хуже, так его в ААЦ вообще даже не знают. Лежит чувак в себе в гробу и не вертится, потому как никто не поминает грубым словом каждые пять минут. А Максима превратили в эдакое "знамя победы".Вы хотите судить Максима с позиций своей древней христианской традиции, вернее вы его уже давно осудили.
И это мы еще не затрагивали его человеческие качества, моральность, способ его ведения полемики, его отношение к людям, к браку, а так же к его роли в политических событиях, приведших христианскую цивилизацию на грань гибели. Уверяю вас, лучше этих тем не касаться, чтоб никому не плакать.Отсюда и ваша предвзятость и неравнодушие к нему, которые вполне очевидны в ваших уничижительных характеристиках.
Не совсем так. Если бы на ААЦ не лгали и не пытались опустить, то никто вообще ничего бы не говорил. Но на ААЦ лгут и пытаются опустить, поэтому с нашей стороны начинается активная защита. А защита в том и состоит, чтоб показать оппонентам их лживость. При этом уровень "ничуть не хуже" не годится. С таким уровнем приходят к тому, что выглядят в глазах оппонентов как пытающиеся оправдаться и примазаться к "истинным", по сравнению с которыми "ничуть не хуже". Мы же выступаем не с позиции оправдывающихся, а с позиции более сильных. И этом нам помогает не только то, что мы не возводим на оппонентов напраслину, приписывая им то, чего у них нет и не было, но и то, что наше богословие, обряд и все остальное реально лучше и правильнее. Вот чего не коснись, это будет справедливо. Но именно это вызывает обиды оппонентов в духе "оскорбленной истины". Посмотреть на Инночку, так вообще слезу пробивают ))Я понимаю вашу психологию, вам важно показать, что ваша деноминация ничуть не хуже других. Но я и так с этим согласен. Не хуже, но и не лучше.
Так я и не хочу спорить. Для чего?Но тогда уйдем от споров, в этом аспекте не вижу смысла тратить на это время.
Да, по Максиму Христос этого не мог просто физически. Типа и захотел бы, а не смог, потому как природа не предполагает. Это нездраво и противоположно нормальному представлению. Физических, т.е. природных ограничений в Нем быть не может, но в нравственном выборе Он поступает только праведно.Но вот такой вопрос относительно вашего учения.
Ясно, что по Максиму Исповеднику Христос не мог отвергнуть Чаши в Гефсиманском саду, а равно поддаться искушению в пустыне.
Бог мог впасть в грех? Что такое вообще грех? Когда Бог убивал миллионы людей в потопе - это грех? Когда Бог от древних героев Библии требовал убивать людей и уничтожать скот и имущество - это грех? Наверное мы все представляем так, что что бы ни делал Бог, это не может быть грехом. Грех - это преступление против Бога. Грех - не убивать, если Бог потребовал убивать. И мы это видим в Писании. А если Христос Бог? То согрешил бы Он, убивая и требуя убивать? Или Христос - это не тот Бог, Который убивал и требовал убивать? Или у вас Христос не Бог, а двое - один Бог и другой человек. И можем поставить вопрос - Мог ли тут человек Христос впасть в грех, пока Бог отвернулся?.. Мы прямо на глазах впадаем в богохульное словоблудие.А у вас какое мнение на сей счет? Ясно, что в книге вы даете определенный ответ, но не до конца. Даже обострю. Мог ли Христос реально впасть в грех?
А Сам Бог вам о том разве не сообщил в своем откровении? Что об этом говорил Христос? Или вам мнение Христа о Себе и Отце ничего не стоит, ибо "не по святым отцам". Ох глядите, узнают об этом сектанты, потом будут долго издеваться, что Библию и Самого Христа ни во что не ставите из-за своих "святых отцов".И второе. Если воля - личностная характеристика, то означает ли это, что каждое Лицо Троицы имеет свою волю?
А, кстати, у вас лично в чем приоритет? В Писании, или в "отцах"? Только вслух не говорите, что в Писании, но только в понимании отцов. А то сектанты услышат, потом будут издеваться.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Исключено.
Мне не интересны никакие тёрки.
В принципе.
Тем более с Клантао и его отражением.Без проблем: богословские споры греко-верующих с армяно-верующими.КАК ВЫ МОЖЕТЕ ЗАМЕТИТЬ, ЭТА ТЕМА ОБ АРМЯНСКОЙ АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ, ПОЭТОМУ, ЕСЛИ МОЖНО ОБЩАЙТЕСЬ ИМЕННО ПО ЭТОЙ ТЕМЕ.
(характерно, что иудеи, как всегда, препятствуют взаимной христианской любви)
Комментарий

Вам самому не смешно?
Комментарий