Армянская Апостольская Церковь
Свернуть
X
-
Но верующим какой именно Церкви вы являетесь? Где приобщаетесь Таинств? А то ведь "бывать в храмовом комплексе", так это и правослабные фрики могут. Мне интересно знать, говорите ли вы об ААЦ как представитель ААЦ, или просто из национальных привязанностей.Крещён я в Армянской Апостольской Церкви в 5 лет в Эчмиадзине, .... сейчас состою в группе, организованной при одном из Московских храмов, которая помогает бездомным в Москве. Кстати, в этом храме верующих Армянской Апостольской Церкви принимают без всяких условий.
Стараюсь по воскресеньям бывать в новом храмовом комплексе ААЦ в Москве.
Я же не барышня, чтоб обижаться. Просто объясняю, по обычным человеческим нормам не обсуждают человека, стоя с ним рядом, да еще и с тем, кого он знать не хочет. Если бы я хотел что-то ему сообщить о себе, я бы сам это сделал. Но я этого не делаю потому, что знаю категорию таких людей. С религиозными фриками бесполезно разговаривать. Их нужно просто игнорировать. И вы поступите правильно, если последуете моему примеру. Запомните - нельзя кормить тролля. Попытки с ними общаться бесперспективны, потому как возбуждают их троллизм еще больше и в итоге доводят их до истерики. Поэтому гуманно не обращать на них внимания, и когда они поймут, что никто на них не реагирует, они тухнут и самоудаляются. Поэтому проявите гуманность и вы. В конце концов, имейте к себе уважение. Уважающий себя человек не станет общаться с тем, у кого одна цель - поиздеваться над вами, при этом изливая на вас грубую ложь. Это нужно быть мазохистом, чтоб этим заниматься ))) И даже не думайте, что вы их сумеете переубедить и сделать нормальными людьми.У меня не было никаких намерений обсуждать Вашу персону, и извините, если я ненароком обидел.
Вы такой милый в своей наивности и негибкости в собственных представлениях. Мало того, что вы верете в бредовую тупую сказку, в которой к тому же основной сюжет направлен на очернение Армянской Церкви, Так вы еще и вместо того, чтоб спросить меня, а правда ли это так, вы, оставаясь в вере в антиармянскую бабью басню, снисходительно взираете на меня, "аки на не верующага в святое чюдо"? )) Вы где такую "точку зрения самой ААЦ" видели, чтоб стать тут теперь апологетом лживого и клеветнического мифа? Это кто же вас этому в ААЦ научил? Вы поленились пройтись по даннолй мной сылке и посмотреть, что я пишу про т.н. "благодатный огнь", и какие представляю читателям материалы и документы? И что это с людьми вообще делается? Вы хотите точку зрения самой ААЦ? Вперед, на официальный сайт Российской епархии ААЦ - Духовная литература! - http://www.armenianchurch.ru/upload/...0%9D%D0%AC.pdf - читайте и просвещайтесь. И нигде впредь даже не подумайте меня учить "точке зрения самой ААЦ". Если вам нужна точка зрения ААЦ, но попросите меня, ее вам представить.При всём большом уважении к Вам, я не ожидал, что Вы окажетесь "Фомой неверующим"
в вопросе о схождении Благодатного Огня, и Ваше мнение в этом вопросе оказалось идущей в разрез с точкой зрения самой ААЦ.
У вас серьезная проблема с понимаем не только того, почему богословами ААЦ являются вардапеты, но и с пониманием того, что такое дары Святого Духа. Но эту тему для начальной группы катехизаторских курсов я тут не стану разводить. Просто пожелаю побыстрее переболеть детской болезнью неофитства.Для меня очевидно и то, почему богословами ААЦ являются именно вардапеты иеромонахи , что подразумевает, что они имеют Божье призвание и благословение самой церкви на это, и что самое главное - дары Святого Духа.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Поросёнок, увешанный чёрно-коричневыми эмблемами и трезубами рассуждает о дерьме нацизма? Забавно.
И почему-то, когда речь заходит о богословии , след поросёнка Божиего простывает.
Как к евреям относишься, поросёнок Божий? Любишь или ненавидишь?Комментарий
-
Утипутичка моя... Бозенька ей огонек из колоночки дает необзыгаюсий.
В Великую Субботу 1579 г., согласно церковным летописям Иерусалима, турецкие правители запретили греческому Патриарху и православным верующим вход в Храм Воскресения для традиционного священнодействия Святого Света. Согласно письменным источникам, в Великую Субботу 1579 года отряд турецких солдат преградил православным вход в Храм Воскресения. Многочисленные верующие оставались во дворе Храма на протяжении всего дня и даже после захода солнца. Патриарху Софронию IV, первый год находившемуся на патриаршем престоле, впервые предстояло совершить важнейшее в году священнодействие, однако турки лишили его законного права. Патриарх молился, стоя слева от входа в Храм рядом с одной из колонн. И вдруг, когда уже наступила ночь, колонна треснула, и Святой Свет исшел изнутри!
Патриарх сразу же зажег свою свечу и роздал Святой Свет верующим. В течение нескольких минут Святой Свет распространился среди присутствующих, и двор Храма осветился. Тогда пораженные турецкие стражи открыли врата Храма, и Патриарх в сопровождении множества православных торжественно направился ко Гробу Господню.
А ведь интересно, почему из этого фрик-сюжета вычистили упоминание о том, что это из-за армян такое случилось, которые типа хотели у "православных" отнять право получать от Бога огонь. Какая мобильная "православная" мифология. Интересно, кто это так вычистил сказочку и для чего? Не иначе, как уже не хочется правослабным фрикам от армян пилюли за брехливость и клеветничество получать? Решили сделать басню конфессионально нейтральной? Но все же помнят, что это миф антиармянский.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Брат Учащийся, он всех поставил в игнор и оставил только Вас, доверчивых.Вы такой милый в своей наивности и негибкости в собственных представлениях. Мало того, что вы верете в бредовую тупую сказку, в которой к тому же основной сюжет направлен на очернение Армянской Церкви, Так вы еще и вместо того, чтоб спросить меня, а правда ли это так, вы, оставаясь в вере в антиармянскую бабью басню, снисходительно взираете на меня, "аки на не верующага в святое чюдо"? )) Вы где такую "точку зрения самой ААЦ" видели, чтоб стать тут теперь апологетом лживого и клеветнического мифа? Это кто же вас этому в ААЦ научил?
Не верьте ему, он лжец. Чтимая нами Армянская Апостольская Церковь всегда верила в чудо схождения Благодатного Огня.
Этот человек слуга лжи. Дьявол.
Он падший и имеет контакт с бесами. Поверьте. Это не шутка.
У нас в РПЦ тоже есть подобные активные блогеры наркозависимые и они называют себя Служителями Церкви. Умные люди, но падшие.Комментарий
-
Просто русская интерпретация. Т.е. любой миф он меняется в зависимости от нужного в данный момент контекста. Как говаривал Лосев: "Миф то, что есть всегда и не было никогда". Для современного русского читателя противостояние армянам не актуального. Турки понятнее. Поэтому греческий материал был трансформирован в удобоваримый вид. Кстати, ведь православный литургист Успенский еще в 1949 году развенчивал все эти легенды выступая с академической речью в ЛДА, и это было напечатано в официальном ЖМП. Все-таки вы с Кураевым далеко не первые. Я еще помню как в конец 80-х никто и не знал об этом великом чуде. Это все в начале 90-х стало раскручиваться, благодаря НТВ и Якунину не в последнюю очередь. Что-то не увидел на него у вас ссылки в блоге, может пропустил.Утипутичка моя... Бозенька ей огонек из колоночки дает необзыгаюсий.
А ведь интересно, почему из этого фрик-сюжета вычистили упоминание о том, что это из-за армян такое случилось, которые типа хотели у "православных" отнять право получать от Бога огонь. Какая мобильная "православная" мифология. Интересно, кто это так вычистил сказочку и для чего? Не иначе, как уже не хочется правослабным фрикам от армян пилюли за брехливость и клеветничество получать? Решили сделать басню конфессионально нейтральной? Но все же помнят, что это миф антиармянский.
Проф. Успенский. К истории обряда святого огняЖизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Обратите внимание, что мало того, что вы смешиваете действительно Вселенские соборы с невселенскими, но и сопоставляете независимую поместную Церковь (которой плевать, что там делают в другой поместной Церкви) с отдельными персонажами (которые, кстати говоря, анафематствованы в своей собственной Церкви). Вы серьезно считаете, что если Болгарская Церковь анафематствует Русскую, Русской Церкви будет на это не плевать? И как вы умудряетесь сопоставить то, анафематствование какого-нибудь русского Диомида в РПЦ и анафемой РПЦ на Иерусалимскую греческую Церковь? Что-то это в мой мозг не влазит.
Что же тут не понятного? Нас разъединяет история и сущность греко-халкидонитской церковной истории, с ее императорами, псевдовселенскими соборами и богохульными доктринами, из-за которых Церковь расколота. Избавляетесь от этого многовекового груза и наступает рай на землеЯ говорю про формальный момент. Если мы ищем пути к объединению, то должны понять, что нас разъединяет, а не прятать башку в песок подобно страусам.
Но, опять таки, поскольку этого вы сделать не можете, есть другой путь, предложенный еще Великом Афанасием - все остаются при своем но прекращают взаимные наезды и признают других тоже правильно верующими по сути, хотя и различающимися в словах. И уверяю вас, что в христологических вопросах с их "физитствами" и "фелитствами" общее можно найти куда быстрее и оно будет более единое в реальности, чем это было при тринитарной унии Афанасия.
К Вселенским соборам относимся как к Вселенским, те что у вас только называются "Вселенскими" - либо на помойку, либо оставляете у себя как ценные только для вас поместные соборы, и впредь не выставляете на показ, чтоб их снова не обматерили.Для этого очевидно необходимо понять, как нам вообще относиться к статусу Вселенских соборов.
Это уже что-то, прошу прощения, пустопорожнее. Мы не обязаны беспокоиться о чьих-то болезнях и утешать в том, в чем они не хотят утешаться, но все страдают. Вы должны сами как-то озаботиться своими проблемами.Для вашей экклезиологии может это и не проблема, но для православных, считающих Вселенские соборы высшим вероучительным авторитетом и голосом Святого Духа, - это проблема. Под их анафемы вы таки попадаете, во всяком случае православные так думают.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Непосредствено отношусь.
Завидуй.
С кем говорить о богословии?И почему-то, когда речь заходит о богословии , след поросёнка Божиего простывает.
С фашистом, у которого в инфе "Русский" с большой буквы?
Спаситель запретил метатть жемчуг перед таковыми.Комментарий
-
Час назад нарисовал, чтобы никто не думал, что Р это Распутин.
А где поросёнок-богослов раньше был?
Один назвал меня азербайджанцем, другой фашистом, русским. Это слишком примитивный предлог, чтобы не метать жемчуг, которого давно нет. Если только коричневый. А кто богословствовать будет? Один алкаш днепропетровский, другой наркозависимый с запада днепропетровска.
Ещё говорят, что я с географией не знаком.Последний раз редактировалось Григорий Р; 09 January 2017, 09:50 AM.Комментарий
-
Ну, нет ))) Все, до сих пор издававшиеся русские брошюрки по теме БО поливают армян дерьмом по черной силе. Даже есть в русских версиях максимально подробные версии мифа, в которых после выхода огня из колоны возбужденные "православные" толпы кормят армян фекалиями из вдруг возле храма найденного корыта с дерьмом. Кормят большой ложкой, причем начинают кормить армян фекалиями начиная с самого католикоса. Жаль, что миф не сообщает, откуда возле храма взялось корыто с дерьмом и большой деревянной ложкой, как и не сообщает о том, откуда в Иерусалиме на Пасху взялся армянский католикос. Что он там вообще делал - загадка "православной" истории.
Да, в РПЦ сейчас наблюдается очевидная тенденция отказа от антиармянской лжи. Видимо где-то сверху приказы спускаются, чтоб прекращали уже дерьмом кидаться на другие Церкви. Да и среди самих фриков есть те, кто осознает, что это уже чересчур. Ведь можно наслаждаться "чудом огня" и без того, чтоб на кого-то фекалии изливать.Как говаривал Лосев: "Миф то, что есть всегда и не было никогда". Для современного русского читателя противостояние армянам не актуального.
ну не знаю, наверное у меня повода не возникало, обращаться к Успенскому, да так, чтоб давать на него ссылки. Лично для меня в нем нет никакой ценности, тем более, что в РПЦ о нем уже знают и без того, чтоб я о нем говорил.Кстати, ведь православный литургист Успенский еще в 1949 году развенчивал все эти легенды выступая с академической речью в ЛДА, и это было напечатано в официальном ЖМП. Все-таки вы с Кураевым далеко не первые. Я еще помню как в конец 80-х никто и не знал об этом великом чуде. Это все в начале 90-х стало раскручиваться, благодаря НТВ и Якунину не в последнюю очередь. Что-то не увидел на него у вас ссылки в блоге, может пропустил.
Проф. Успенский. К истории обряда святого огняДарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Ну в православии то они Вселенские.Обратите внимание, что мало того, что вы смешиваете действительно Вселенские соборы с невселенскими, но и сопоставляете независимую поместную Церковь (которой плевать, что там делают в другой поместной Церкви) с отдельными персонажами (которые, кстати говоря, анафематствованы в своей собственной Церкви).
Почти все анафемы Вселенских соборов были персональны. Анафематствовали ведь не монофизитов, а Евтихия, не несториан, а Нестория, не оригенизм, а Оригена ну и т.д. Сейчас иначе. Ну замените Оригена на оригенизм, Феодора на несторианство. Пустая придирка.Вы серьезно считаете, что если Болгарская Церковь анафематствует Русскую, Русской Церкви будет на это не плевать? И как вы умудряетесь сопоставить то, анафематствование какого-нибудь русского Диомида в РПЦ и анафемой РПЦ на Иерусалимскую греческую Церковь? Что-то это в мой мозг не влазит.
Анафематствование Болгарской Церковью РПЦ (хотя это и трудно представимо) на самом деле очень сильно ударит по РПЦ и не пройдет незамеченным, т.к. другие ПЦ должны будут определиться, с кем они - со всеми вытекающими последствиями. Тут же вылезут старые счеты и все будет очень круто, уверяю вас. Тут уж вы плохо понимаете православную экклезиологию.
Я это сделать могу с легкостью, более того, я не считаю ни дохалкидонитов, ни католиков, ни несториан пребывающими вне Вселенской Церкви. Поэтому всегда определяйте кого вы в данном случае имеете в виду -меня или РПЦ. Я - не РПЦ, хотя и являюсь формально ее членом. Для РПЦ то, что вы говорите сейчас практически невозможно. Увы.Что же тут не понятного? Нас разъединяет история и сущность греко-халкидонитской церковной истории, с ее императорами, псевдовселенскими соборами и богохульными доктринами, из-за которых Церковь расколота. Избавляетесь от этого многовекового груза и наступает рай на земле
Но, опять таки, поскольку этого вы сделать не можете, есть другой путь, предложенный еще Великом Афанасием - все остаются при своем но прекращают взаимные наезды и признают других тоже правильно верующими по сути, хотя и различающимися в словах. И уверяю вас, что в христологических вопросах с их "физитствами" и "фелитствами" общее можно найти куда быстрее и оно будет более единое в реальности, чем это было при тринитарной унии Афанасия.
Тут возникает вопрос, почему не наоборот. Почему православные должны отказываться, а не армяне, скажем, признавать? На мой взгляд, тут надо вообще уходить от концепции Вселенского собора как некоего боговдохновленного источника. А как с католиками. У них вообще 21 собор, им тоже до трех сокращать? Но тогда мы автоматически считаем именно вашу точку зрения единственно истинной. По-моему единственный выход возвращения к Вселенскому христианству - сохранение основных критериев: апостольская преемственность, символ Веры, иерархия и таинства. А все политико-историческое объявляем преходящим. Например все мы признаем, что Христос совершенный Бог и совершенный человек? Ну и аминь. Образ соединения - тайна, а богословские модели очень интересны, но не более того.К Вселенским соборам относимся как к Вселенским, те что у вас только называются "Вселенскими" - либо на помойку, либо оставляете у себя как ценные только для вас поместные соборы, и впредь не выставляете на показ, чтоб их снова не обматерили.
Беда в том, что наши проблемы могут стать и вашими. Более того, в виду секуляризации, дегуманизации и пр. антихристианских процессов мы скоро станем маргиналами, имеющими одни и те же проблемы.Это уже что-то, прошу прощения, пустопорожнее. Мы не обязаны беспокоиться о чьих-то болезнях и утешать в том, в чем они не хотят утешаться, но все страдают. Вы должны сами как-то озаботиться своими проблемами.
- - - Добавлено - - -
Ну это я не для вас, а для православных ревнителей. Все-таки это речь показатель того, что у РПЦ когда-то было совсем иное отношение к этому чуду. Я не думаю, что сейчас хоть кому-то в РПЦ важны антиармянские коннотации данного мифа.Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Хотелось бы быть верующим именно Церкви. То есть - единой.
РПЦ признается крещение в ААЦ, и можно исповедаться крещённым в ААЦ.
Воскресная служба в Кафедральном соборе Преображения Господня в новом храмовом комплексе в Москве подразумевает общее покаяние и общую молитву по отпущению грехов, с последующим таинством Причастия.
Говорить о ААЦ в меру моих скромных возможностей - сподвигло ревность и частое несправедливое отношение к ААЦ, которой всеми силами хотят приписать ереси.
Вы должны понимать, что без особой необходимости и важности, я бы не позволил себе этого, и уже успел извиниться. И просили в другой теме не называть себя батюшкой, из которого я сделал вывод, что у Вас нет сана в ААЦ. Если не так, пожалуйста, разъясните и этот вопрос.
Вы правы. У меня в игноре, например, состоит местный лжеиудей "Йицхак". Но я же не могу настаивать на добавление его в игнор и Вам?Но я этого не делаю потому, что знаю категорию таких людей. С религиозными фриками бесполезно разговаривать. Их нужно просто игнорировать. И вы поступите правильно, если последуете моему примеру. Запомните - нельзя кормить тролля. Попытки с ними общаться бесперспективны, потому как возбуждают их троллизм еще больше и в итоге доводят их до истерики. Поэтому гуманно не обращать на них внимания, и когда они поймут, что никто на них не реагирует, они тухнут и самоудаляются. Поэтому проявите гуманность и вы.
Честно говоря, поначалу хотелось Вам написать об этом в вопросительной форме, но это посчитал бессмысленным, поскольку на схождении Благодатного Огня присутствует представитель священства ААЦ. Не хочу превращать этот вопрос в спор, напишу об этом позже, когда довольно подробно изучу этот вопрос.Вы такой милый в своей наивности и негибкости в собственных представлениях. Мало того, что вы верете в бредовую тупую сказку, в которой к тому же основной сюжет направлен на очернение Армянской Церкви, Так вы еще и вместо того, чтоб спросить меня, а правда ли это так, вы, оставаясь в вере в антиармянскую бабью басню, снисходительно взираете на меня, "аки на не верующага в святое чюдо"? )) Вы где такую "точку зрения самой ААЦ" видели, чтоб стать тут теперь апологетом лживого и клеветнического мифа? Это кто же вас этому в ААЦ научил? Вы поленились пройтись по даннолй мной сылке и посмотреть, что я пишу про т.н. "благодатный огнь", и какие представляю читателям материалы и документы? И что это с людьми вообще делается? Вы хотите точку зрения самой ААЦ? Вперед, на официальный сайт Российской епархии ААЦ - Духовная литература! - http://www.armenianchurch.ru/upload/...0%9D%D0%AC.pdf - читайте и просвещайтесь.
Никак и не думал поучать. Хотя в общении, мы все чему-то обязательно учимся друг у друга. Это когда общение здоровое и доброжелательное, конечно.
Очень важный вопрос. Попрошу высказаться.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Я-то сразу поняла,что вы не наш,чужой,хотя и написали что служите иподьяконом.
Вот всегда хотела спросить- зачем формально находиться в Церкви,если не разделяешь её взглядов?Комментарий
-
Без разницы. Хоть на другой планете. Важен принцип, а он универсальный - плевать, что кто-то там за бугром что-то делает.
Не совсем так. Ваши проблемы нашими не будут, но вы можете стать нам проблемой со своими проблемами.Поэтому наши проблемы могут стать и вашими.
Так и вижу монголку с бубном, танцующую перед мужем армянином.Как в случае с смешанными браками.
Ой, нельзя! Вот поэтому-то мы православные сразу еретика из церкви пинками выгоним, если хотя бы зайти додумается.Ведь православным нельзя причащаться с еретиками,
Я что-то этого сюжета не совсем понял. Значит с одной стороны есть жена, которая хотя и русская, но православная, потому что верующая Армянской Апостольской Церкви. С другой стороны есть муж, который хоть и армянин, но типа кришнаит? Я пока ничего не путаю? Да. Серьезная проблема. Может им развестись? )))и скажем для русской православной жены армянина это может стать проблемой, а ее проблема будет и его проблемой.
Я не совсем понял того, причем тут какой-то нам по барабану собор и какое-то "догматизированной монофелитство". Наверное тут нужно разделить сюжет. Собор, который по барабану, сразу на помойку, после чего нужно подумать, что там за "догматизированное монофелитство". Если речь идет о том, что мы признаем Христа единоволящим, то это не более чем естественное и здравое представление. Тут и догматизировать не чего. Вы же не догматизируете того, что кошка - это такое живтное из семейства кошачьих? Это и так ясно. Но вот если кто-то приходит, и говорит, что кошка - это такой оптический прибор для выявления в тексте грамматических ошибок, тогда его объявляют сумасшедшим и проклинают, если он заразил своим безумием многих. Так что, как видите, все не так уж и сложно.2. Если вам собор по барабану, то почему у вас догматизированное монофелитство
Вот это то, кто имел свое мнение о том, что такое "кошка", и из-за своего безумства расколол Церковь Божью, за что и проклят.и анафематствованный Максим Исповедник?
Что значит "исторически определяться"? Как ересь появилась, так ее сразу и прокляли, чтоб все знали, что это кушать нельзя, не отравившись. И что интересно, в самих халкидонитских Церквях этого не кушают, потому что давно поняли, что это просто несъедобное. Они едят нечто другое, но на котором написано на этикетке "Учение Максима Исповедника". При этом знание о предмете у всех не идет дальше одной фразы: "Максим Исповедник учил о двух волях во Христе". Это тоже на этикетке написано, там где обычно пишут содержание продукта. Но что там внутри соевый лайт-эрзац, народ не в курсе.Т. е. это ведь след рецепции, а следовательно вам пришлось исторически определяться к диофелитству и произошло это довольно-таки давно.
Не люблю этого, но просто вынужден перевести стрелки. К моему сожалению, логика тут подкачивает у вас. Марксизм стал проблемой для вьетнамцев, потому как они его приняли себе. Не приняли бы, не пострадали бы, как, например, южные корейцы. Мы же не приняли "православные" диофизитства с диофелитствами. Так от чего нам страдать? Вот мы и не страдаем. А вы страдаете. Вы страдаете примерно так, как страдает северо-корейский народ от того, что переживает за народ южно-корейский, не сумевший постичь величия и истины учения Маркса, и не принявший его.Логика у вас тут подкачивает. Из того, что марксизм немецкая идеология вовсе не следует, что он не может стать проблемой для вьетнамцев.
И это естественно. С серьезными лицами этот спор велся полтора тысячелетия и ни к чему не привел. Самые великий глупости и подлости делались с серьезными лицами. А религиозное остроумие - самое то, что нужно. Это несомненно поможет делу.А что тут именно обсуждается, уже не ясно, спор вступил в ту фазу, когда все состязаются в религиозном остроумии.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
А разве член РПЦ может поставить аватаркой это богохульство?

От него веет холодком смерти. А от православных всегда отдаёт особым теплом и становится даже жарко. Мы должны чувствовать друг друга, ведь мы одно тело. Даже умершие. Или тем более умершие. Тепло от них.Комментарий

Комментарий