Это - смерть вторая
Свернуть
X
-
-
-
Комментарий
-
Брат, полного уничтожения грешников в озере огненном не может быть по ряду причин.
1. Когда человек умирает, его бессмертный дух уходит к Богу, а физическое тело разлагается. При воскресении (а воскресает только тело), Бог даёт воскресшему человеку новое духовное тело, которое также становится вечным и бессмертным. Так как теперь человек состоит из бессмертного духа и бессмертного тела, его уже практически невозможно уничтожить.
И по этой причине духовное тело в озере огненном будет постоянно претерпевать мучения, но умереть уже ни когда не сможет. Материя может сгореть, но духовное воскресшее тело никогда.
2. Библия говорит, что всё видимое, в том числе и физические тела человеческие, - всё временно. А всё не видимое, включая и новые воскресшие, бессмертные духовные человеческие тела, - вечны.
3. В Откр.19:20 сказано, что зверь и лжепророк были брошены в озеро огненном ещё до начала Тысячелетнего Царства. Спустя 1000 лет, сказано в Отк.10:20, туда был брошен сатана и за тысячу лет своего пребывания в этом озере, зверь и лжепророк не сгорели и не уничтожились. И как написано, что они, вместе с сатаной, будут продолжать мучиться день и ночь, вовеки веков.
4. В Мтф.25:41, 46, Иисус говорит, что все грешники идут в вечное наказание вечным огнём. В этих текстах греческое слово αιωνιον, обозначает: вечный (без начала и без конца), постоянный, непрерывный;
Это значит, что грешник будет вечно испытывать муки в вечном огне.
Слово αιωνιον нельзя понимать как временное ограниченное действие, оно не даёт для этого ни каких оснований.
5. В Лук.20:35,36 Иисус говорит, что умершие и воскресшие люди, уже не могут умереть, они будут подобны ангелам. А ангелы духовные создания, которые ни когда не умирают. Поэтому ни какого уничтожения в озере огненном быть не может, духовное не может быть уничтожено.
6. В Евр.9:27 сказано, что людям положено только один раз умереть, а не два. Так что смерть вторая, это смерть духовная, а не полное уничтожение грешника в огне.
7. Библия неоднократно говорит, что смерть будет окончательно истреблена и конец её будет в озере огненном Откр.20:14,15.
26 Последний же враг истребится - смерть,
(1Кор.15:26)
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(1Кор.15:54,55)
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
(Откр.20:14)
Если смерть будет уничтожена и повержена в озеро огненное, как можно умереть второй смертью?
8. Если грешники будут окончательно уничтожены в озере огненном, почему в Библии есть много мест, которые говорят, что грешники будут вечно мучиться в огне?
а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
Откр.20:10
тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Откр.14:10,11
Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. Матф.13:49,50
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
(Матф.25:41)
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:46)
Если муку вечную в огне следует воспринимать как временное состояние, тогда и жизнь вечную в раю также нужно воспринимать временной. Как нет муки вечной, так не должно быть и жизни вечной.
8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
(Матф.18:8)
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.13:41-43)
Вопрос противникам вечных мук:
Если смерть вторая - это полное прекращение жизни, как может находящийся в смерти человек испытывать мучения день и ночь, не иметь покоя ни днем ни ночью во веки веков, плакать и скрежетать зубами?Комментарий
-
Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
И так есть две позиции:
1. Средневековая классика "Вечное плавание в огне"
2.Полное уничтожение с позиции вечности
Каждая позиция может иметь свои сильные и слабые стороны, а личная или конфессиональная интерпретация текстоввыдаваемая за "мнение самого Бога" также может уводить в сторону
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
Комментарий
-
Не рискну свое мнение, выдавать за Божье. Человек достаточно ограничен и может выдавать много ляпов в своих суждениях.
Форум этому живое свидетельство, как и сама жизнь людей так и общая история. Мы можем конечно делать некоторый анализ (учитывая, что греховная природа влияет на всех)
с позиции своей личной ограниченности и давать определенные интерпретации, даже умирать за них. Но вот насколько это будет близко к 100% Божьей истине???? Немощный ест только овощи, т.к. у каждого свой (ограниченный) уровень восприятия и это вовсе не значит, что Отец обязательно должен покарать своего немощного сына или дочь."Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
Люди в рясахи потрясая
бросили живой Жанну ДАрк и тысячи ей подобных еретиков в костер.
Дым и боль от ее мучений идет через века в нашей, земной истории и эти мучения вопиют и кричат, они не прекращаемы,
хотя само действо вроде и давно завершилось. Теперь вы попадаете в вечность где уже нет времени, где любое прошлое действие зафиксировано, записано и оно остается "живым" свидетельством для вас, хотя вроде и давно прошло. Вы можете отматывать, наблюдать любой момент и быть его непосредственным свидетелем, Творцу подобное по силам всегда, про творение сказать подобного не могу, вечность покажет. Дым и скрежет зубов от непокорного творения, еще как будет колыхаться и свидетельствовать в вечности. Уничтожено, но в то же время очень даже "живо". Сейчас смотришь передачу о человеке, его вроде и нет давно в мире живых, а он вот перед тобой и это все земной примитив, что будет когда откроется вечность с ее возможностями и реалиями???? Выходит, что смерть умерших длится также вечно, хотя их и нет давно, как и жизнь живых, которые вполне себе живы. "Глубокие откровения" по данному вопросу на жизнь и смерть человека (если что) не влияют,так, некоторая тема для рассуждений.
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
Комментарий
-
В нашем человеческом понимании смерть - это физическая смерть, которая бывает 2 видов:клиническая и биологическая. Некоторае толкователи Библии(типа адвентистов, свидетелей Иеговы) под смертью подразумевают не только смерть тела, но и смерть (уничтожение навсегда) души, духа человеческого.*
Но в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть и не буквальное уничтожение духа, души человеческой. Это нечто другое.
То, что в Божьем понимании смерть это не физическая смерть доказывает следующее. Христос об умерших физически девице и Лазаре сказал, что они уснули (Мф.9:24, Мк.5:39,Ин.11:11). Это явно означает, что в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть. Ибо тело - это одежда духа, души. Так же как отсутствие или наличие одежды не является симптомом физической или биологической смерти, так же наличие или отсутствие (смерть физическая - это отделение духа от тела т.е. отсутствие физического тела ) физического тела не есть симптомом, показателем нравственной смерти. Ведь смерть в Божьем понимании - это не физическая смерть и не уничтожение буквальное, а нравственная, духовная смерть.
То, что смерть в Божьем понимании это нравственная духовная смерть доказывает следующее. Христос живых физически, но при этом мёртвых духовно, нравственно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами (Мф.23:7, Лк.11:44). Значит в Божьем понимании смерть это не физическая смерть и не уничтожение личности навсегда - это нравственная духовная смерть.
Есть две разновидности духовно-нравственной смерти: смерть первая и смерть вторая.*
Смерть первая (первая потому, что появилась раньше второй смерти т.е. первой по счёту) *- это умереть для праведности и ожить для греха. Смерть вторая (вторая потому, что появилась позже второй смерти т.е. второй по счёту) - это умереть для греха и ожить для праведности. К этой второй смерти призывал нас Апостол павел и этой второй смертью умрут грешники в озере огненном т.е. умрут для греха и оживут для праведности. то есть грешники превратятся в праведников и потому в конечном итоге в рай попадут все!Комментарий
-
Что символизирует смерть.
В нашем человеческом понимании смерть - это физическая смерть, которая бывает 2 видов:клиническая и биологическая. Некоторае толкователи Библии(типа адвентистов, свидетелей Иеговы) под смертью подразумевают не только смерть тела, но и смерть (уничтожение навсегда) души, духа человеческого.*
Но в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть и не буквальное уничтожение духа, души человеческой. Это нечто другое.
То, что в Божьем понимании смерть это не физическая смерть доказывает следующее. Христос об умерших физически девице и Лазаре сказал, что они уснули (Мф.9:24, Мк.5:39,Ин.11:11). Это явно означает, что в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть. Ибо тело - это одежда духа, души. Так же как отсутствие или наличие одежды не является симптомом физической или биологической смерти, так же наличие или отсутствие (смерть физическая - это отделение духа от тела т.е. отсутствие физического тела ) физического тела не есть симптомом, показателем нравственной смерти. Ведь смерть в Божьем понимании - это не физическая смерть и не уничтожение буквальное, а нравственная, духовная смерть.
То, что смерть в Божьем понимании это нравственная духовная смерть доказывает следующее. Христос живых физически, но при этом мёртвых духовно, нравственно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами (Мф.23:7, Лк.11:44). Значит в Божьем понимании смерть это не физическая смерть и не уничтожение личности навсегда - это нравственная духовная смерть.
Есть две разновидности духовно-нравственной смерти: смерть первая и смерть вторая.*
Смерть первая (первая потому, что появилась раньше второй смерти т.е. первой по счёту) *- это умереть для праведности и ожить для греха. Смерть вторая (вторая потому, что появилась позже второй смерти т.е. второй по счёту) - это умереть для греха и ожить для праведности. К этой второй смерти призывал нас Апостол павел и этой второй смертью умрут грешники в озере огненном т.е. умрут для греха и оживут для праведности. то есть грешники превратятся в праведников и потому в конечном итоге в рай попадут все!
А что она означает буквально?Комментарий
-
В буквальном толковании смерть - это смерть физического тела. Эта смерть может быть как клинической смертью так и биологической смертью. Но это в буквальном толковании. В Божьем же толковании смерть это то, что написано в 523 сообщении этой темы.Комментарий
Комментарий