Можете привести один самый четкий?
Кто тут запутался и кто кого хочет запутать? Как такое может быть: закон упразднен, а его заповеди остались? А какие же всё-таки остались? И какой закон упразднен?
Сожалеть будут противники субботы, потому что тем, кто святит день Господень, Бог дал замечательное обетование в Ис.66:22,23.
А это где сказано:
Иоан.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
1Иоан.5:3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
Откр.14:12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
Это я уже давно заметил. А вот вы упорно не желаете заметить мысль Павла в этих текстах, которая полностью согласуется с учением Христа. Получая оправдание даром, по благодати Божьей, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:24), мы освобождаемся от осуждения закона, но не от исполнения закона! Сам Господь наш Иисус об этом неоднозначно сказал в Иоан.8:10, 11 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
Благодать никоим образом не отменяет требования закона. Иначе Иисус сказал бы: «Иди и занимайся тем же, чем и до этого, потому что ты теперь не под законом, а под благодатью».
Но и Христос и Его Апостол Павел такую мысль отвергают.
Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Рим.6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
Не все заповеди декалога были отменены Христом, некоторые остались. Но к вашему сожалению суббота была упразднена.
Сожалеть будут противники субботы, потому что тем, кто святит день Господень, Бог дал замечательное обетование в Ис.66:22,23.
Ни кто не против был бы его исполнять, если бы об этом было ясно сказано в НЗ.
Иоан.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
1Иоан.5:3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
Откр.14:12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
А то, что кто-то там умер для закона, освободился от него и сейчас находится не под руководством закона, а под благодатью, вы не заметили?
Благодать никоим образом не отменяет требования закона. Иначе Иисус сказал бы: «Иди и занимайся тем же, чем и до этого, потому что ты теперь не под законом, а под благодатью».
Но и Христос и Его Апостол Павел такую мысль отвергают.
Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Рим.6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
Комментарий