Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Позвольте спросить ваше мнение о Мартине Лютере, монахе и родоначальнике реформации.Комментарий
-
Мир Вам Николай
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
Если брать во внимание предложенный Вами контекст из послания, то главной мыслью данного контекста
" уразумейте(понять, проникнуть, осмыслить, постигнуть) Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа", на которое Вы почему-то не обратили внимание. Кем является исповедуемый верующими Иисус Христос для самих верующих, и твёрдо держаться этого исповедания(образ жизни), как написано:
"Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего" (Евр.4:14)
а что касается мысли "ожесточение сердец" взятый Вами за основную мысль данного контекста
как Вы написали:
Там есть вступление для отрывка (Евр.3:1-6). Дальше начинается раскрытие основной мысли- "ожесточение сердец" (Евр.3:7-4:11).Раскрытие основной мысли об ожесточении сердец разбито на несколько частей.Есть заключение или итог (Евр.4:12-13).
Основная мысль об "ожесточении сердец" раскрыта в двух, взаимопроникающих частях: Евр.3:7-4:2,4:6-8 и Евр.4:1-9.
Если вы не согласны с указанными границами отрывка, то покажите свои границы отрывка.По очереди обсудим достоинства и недостатки.
Именно это я имел ввиду под литературным отрывком.В этом месте мысль автора чуть локализуется, как отдельное произведение.Это говорит о высоком образовании и большом уме автора.Он смог ясно изложить "ожесточение сердца".
"Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" (Евр.4:10)
поэтому не понимаю тех верующих которые для подтверждения о необходимости соблюдения заповеди Декалога о Субботе ссылаются на данный текст, так как в таком случае ссылаться на данный текст это просто игнорировать смысл самого текста.
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
став причастниками Христу для верующих во Христе "ныне" есть покой Божий(Субботство) так как спасение через веру по благодати Божией, потому и написано:
"Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" (Евр.4:10)
поэтому не понимаю тех верующих которые для подтверждения о необходимости соблюдения заповеди Декалога о Субботе ссылаются на данный текст, так как в таком случае ссылаться на данный текст это просто игнорировать смысл самого текста.
1 стал верующим и таким образом вошёл в покой ?
2 прекратил свою деятельность в седьмой день ?
Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4Комментарий
-
1) Если брать во внимание предложенный Вами контекст из послания, то главной мыслью данного контекста
" уразумейте(понять, проникнуть, осмыслить, постигнуть) Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа", на которое Вы почему-то не обратили внимание. Кем является исповедуемый верующими Иисус Христос для самих верующих, и твёрдо держаться этого исповедания(образ жизни), как написано:
"Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего" (Евр.4:14)
2) а что касается мысли "ожесточение сердец" взятый Вами за основную мысль данного контекста
как Вы написали:
то она является обстоятельством(причина) в которое верующие во Христе могут впасть обольстившись грехом, поэтому пока можно говорить "ныне" верующим необходимо наставлять друг друга каждый день чтобы ни в ком из них не оказалось сердца лукавого или неверного чтобы не отступить от Бога, ведь став причастником Христу, им начатую жизнь надо твёрдо сохранить до конца.
3) став причастниками Христу для верующих во Христе "ныне" есть покой Божий(Субботство) так как спасение через веру по благодати Божией, потому и написано:
"Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" (Евр.4:10)
поэтому не понимаю тех верующих которые для подтверждения о необходимости соблюдения заповеди Декалога о Субботе ссылаются на данный текст, так как в таком случае ссылаться на данный текст это просто игнорировать смысл самого текста.
1) Мы с вами пока остановились на одном отрывке, говорящем о покое БОГА.В данном отрывке постоянно приводятся слова "ныне" и "ожесточение сердец".
2) Именно о неверии и ожесточении сердца идёт речь.Автор напоминает, что вышедшие из Египта по данным причинам не все вошли в обетованную землю.Также не все входят в "покой БОГА", хотя они как бы "идут в обетованную землю".
Напомню пропорцию. 600 тысяч вышли из Египта, а вошло в землю Ханаана ДВА человека.
3) Посмотрите на эту ситуацию со стороны.Представьте себе, что беседу ведут два человека, обсуждая какой-нибудь отрывок Нового Завета.Там автор послания говорит о конкретной ситуации, приводя свои доводы.Один человек смотрит на слова автора, другой начинает приводить доводы другого автора и из другого произведения.Понимаете ситуацию?Авторы описывали разные ситуации, поэтому их никак нельзя лепить друг ко другу.Получается один человек дополнил слова автора послания не взирая на его желание, винегрет из цитат.Повторяю, прибавил к словам автора послания своё понимание ситуации, сославшись для придания веса своим словам на написанное другим человеком, писавшим о совершенно другом моменте.
Некоторые приводят в дополнение Мф.11:28-30.Но в этом случае эти отрывки должны быть взаимодополняемые.Вы с одинаковым успехом должны добавить рассматриваемый отрывок послания к евреям (4:1-12) в Мф.11:28-30.
Вы же привели стих, который указывает на "покой БОГА"- субботу.А связь со Христом подчёркнута в вышестоящем стихе "Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца".
Желаете понять автора? Смотрите ссылки автора на те стихи Писания, которые он употребляет.Автор послания никак не связал "покой БОГА" с покоем во Христе, хотя выше написал: "Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца"(3:14).Последний раз редактировалось STUDY; 03 September 2017, 02:38 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Смотря кому . Кому-то нужно с Богом примириться ( обрести покой в душе ) , кому-то субботний день соблюдать , а всем нам предстоит войти в землю обетованную ( будущий покой ), естественно речь идёт о тех кто обрёл покой в Боге .
Вот здесь как раз и идёт речь о будущем покое - земле обетованной
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
это есть тень будущего, а тело - во Христе. Кол.2:16Комментарий
-
alexey957.
Посмотрите на определение "покоя БОГА".Он отличается завершённостью дел."Покой БОГА" благословлён и освящён.Это было пока единственный раз при творении.Христос, в составе "ЭЛОХИМ", является непосредственным со-учредителем "покоя БОГА".
Поэтому "земля обетованная" не может быть "покоем БОГА" из-за существующего греха на земле и существующего несовершенства.
На мой взгляд, это прообраз будущего рая.Там БОГ завершит все дела, сотворив "новое небо и землю", благословит и освятит.Комментарий
-
Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Суббота это день ,в который входят в Покой Божий ,в небеса обетованные,когда дух человека оказывается в Духе Святого. Так человек обретает покой от греха и смерти в в Господе Боге.Не субботство,а празднование субботы.
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
(Евр.4:8-10)
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
А Народ Божий ,то есть принявшие Духа,вошедшие в Покой ЕГО, им остается празднование каждым того дня ,в который Он принял крещение Духом,то есть вошел в Покой Божий.
11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
12 Им говорили: "вот - Покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение". Но они не хотели слушать.
(Ис.28:11,12)
И входим в Покой мы, уверовавшие и принявшие Духа Святого в крещении от Иисуса,Господа и Бога и Отца нашего.
Кол.2:2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения,
для познания тайны Бога и Отца и Христа,
Евр.4:1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще
остается обетование войти в Покой Его, не оказался
кто из вас опоздавшим.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий