Мир Вам Николай
Благодарю Вас за ответы на мой пост и позвольте прокомментировать Ваш пост
так и есть, но чаще наоборот, когда пятёрочники не могут принять истину Евангелия из-за своей грамотности.
Николай, это как?, если в этом тексте:
"Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне" (Евр.4:8)
проводится сравнение между покоем Бога в виде временного промежутка и реальным местоположением как Вы пишите, тогда для чего после того как Израиль при Иисусе Навине вошёл в обетованную землю было сказано о другом дне, в котором к Израилю как народу Божию вновь даётся обетование войти в покой Божий как написано:
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим" (Евр.4:1)
Николай, так сравнение или параллель?
Николай данный текст Евр. 4:1-10 не получится прочитать под предлагаемом Вами углом, так как в данном тексте написано о покое Божием не как о промежутке во времени, а как о спасении по благодати Божией через веру в Евангелие, потому и написано что кто уверовал тот вошёл в покой Божий и успокоился от дел своих:
"Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" (Евр.4:10)
Прошу прощение если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
Благодарю Вас за ответы на мой пост и позвольте прокомментировать Ваш пост
так и есть, но чаще наоборот, когда пятёрочники не могут принять истину Евангелия из-за своей грамотности.
Николай, это как?, если в этом тексте:
"Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне" (Евр.4:8)
проводится сравнение между покоем Бога в виде временного промежутка и реальным местоположением как Вы пишите, тогда для чего после того как Израиль при Иисусе Навине вошёл в обетованную землю было сказано о другом дне, в котором к Израилю как народу Божию вновь даётся обетование войти в покой Божий как написано:
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим" (Евр.4:1)
Николай, так сравнение или параллель?
Николай данный текст Евр. 4:1-10 не получится прочитать под предлагаемом Вами углом, так как в данном тексте написано о покое Божием не как о промежутке во времени, а как о спасении по благодати Божией через веру в Евангелие, потому и написано что кто уверовал тот вошёл в покой Божий и успокоился от дел своих:
"Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" (Евр.4:10)
Прошу прощение если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
Комментарий