Александр, я как все нормальные православные тоже категорически против индульгенций, чистилища и папства.
Как поступить надо было Лютеру в его ситуации? - дайте мне право сказать: "не могу знать". Я не черню Лютера, не обзываю, я вижу в нем много доброго. Но по факту он выпустил из бутылки такого джина, о котором сам очень пожалел.
Я не сужу его, и я не поставлен решать ЕГО проблемы.
Речь о НАШИХ БАРАНАХ.
Так вот, в этом нашем контексте - революция и дьявол - однородные члены предложения. Дьявол - первый на свете революционер\реформатор Небес.
Меня раздражает не Лютер, а те современные воинствующие протестанты, которые НИ ФИГА НЕ ЗНАЯ ни о вселенских соборах, ни об исторической церкви, ни о смысле икон, мощей и прочая и прочая и прочая, - все это топчут копытами и приплясывают. Вот эти товарищи тащат в церковь революцию. Они поступают не как Лютер, а намного хуже.
- - - Добавлено - - -
Валера, а это ведь не столь уж заумное дело: изучить историю соборов. Включить свои мозги и просеять, где вечное и верное, где политическое и наносное. Почему или верить (выключив мозги) или не верить (так и не включивши их снова)? Зачем такая странная и ложная дилемма?
Как поступить надо было Лютеру в его ситуации? - дайте мне право сказать: "не могу знать". Я не черню Лютера, не обзываю, я вижу в нем много доброго. Но по факту он выпустил из бутылки такого джина, о котором сам очень пожалел.
Я не сужу его, и я не поставлен решать ЕГО проблемы.
Речь о НАШИХ БАРАНАХ.
Так вот, в этом нашем контексте - революция и дьявол - однородные члены предложения. Дьявол - первый на свете революционер\реформатор Небес.
Меня раздражает не Лютер, а те современные воинствующие протестанты, которые НИ ФИГА НЕ ЗНАЯ ни о вселенских соборах, ни об исторической церкви, ни о смысле икон, мощей и прочая и прочая и прочая, - все это топчут копытами и приплясывают. Вот эти товарищи тащат в церковь революцию. Они поступают не как Лютер, а намного хуже.
- - - Добавлено - - -
Валера, а это ведь не столь уж заумное дело: изучить историю соборов. Включить свои мозги и просеять, где вечное и верное, где политическое и наносное. Почему или верить (выключив мозги) или не верить (так и не включивши их снова)? Зачем такая странная и ложная дилемма?
Комментарий