Поэтому я и написал о себе "православный внеконфессиал".Я вообще, не знаю правильно или нет но не читаю постановлений соборов и так далее.Есть библия.Уже не могу никому верить.Как написано в библии, но помню очень плохо.Но должны все понять о чем.Горе служителям которые сами отошли от Бога и не дали спастись и потянули за собой людей.
Сменившие конфессию, отзовитесь!
Свернуть
X
-
-
Поэтому я и написал о себе "православный внеконфессиал".Я вообще, не знаю правильно или нет но не читаю постановлений соборов и так далее.Есть библия.Уже не могу никому верить.Как написано в библии, но помню очень плохо.Но должны все понять о чем.Горе служителям которые сами отошли от Бога и не дали спастись и потянули за собой людей.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Церковь - это собрание верующих людей, которые приняли устав церкви. Я прочитал Коран, так сказать, для информации. Но соблюдать написанное в нём - значит считать его истиной, Словом Божьим. Вы можете совместить и согласовать Библию и Коран? Это невозможно.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Найдите у себя в городе церковь евангельских христиан-баптистов и начните её регулярно посещать, так сказать, сходите на разведку. Принуждать там вас к чему-либо или приставать навязчиво - не будут. Любой желающий может присутствовать на собрании. Кроме воскресного собрания, есть ещё молитвенное и разбор Слова, где собираются все желающие для совместной молитвы и изучения Библии. Советую и эти собрания посещать. Есть ещё и братское, но здесь не у всех разрешается свободное присутствие. Наверняка, у вас завяжется и личное общение с членами церкви. Так вы сможете понять, что такое союз ЕХБ и с чем его едят. А потом делайте выводы. Мне нравится эта организация. Если вы не достаточны опытны в знаниях Библии и всякого богословия, то те проблемы, из-за которых я ушёл из церкви, у вас просто не возникнут. Думаю, что вам там понравится.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Я как-то рассказывал здесь на форуме историю с одной бывшей баптисткой, которая была лидером в своей общине и вела воскресную школу. Мы познакомились с ней на домашних общениях, где были представители из баптистов, харизматов, внеконфессионалов и от православных один я. Первое время мне приходилось сдерживать неистовый напор мнимых обличений в различных отступлений в ПЦ, как то виделось этим инославным. Но постепенно, шаг за шагом, мне удавалось донести до них то, что я сам открывал для себя в Православии. Фактически все наши общения сводились к обсуждению именно тех вопросов, которые их смущали в ПЦ. И вот я помню как эта сестра Лариса мне очень пламенно заявила: "Да чтобы я хоть когда-то поцеловала крест или икону? Да никогда такому не бывать!"Я не стал ее переубеждать. Более того, я даже не рекомендовал делать ничего из того, что противоречит ее вере и совести. Прошло время. Постепенно пыл их анти-православный начал ослабевать. Забегая наперед скажу сразу, что после 2 лет общения на тех домашних группах, половина из инославных примирились с ПЦ, в том числе и эта Лариса. Остальные же просто покинули то общение. И вот как-то эта Лариса звонит мне домой и рассказывает то, что с ней произошло. Став детально изучать Православие, он начала ездить и паломнические поездки, ради любопытства, чтобы посмотреть все своими глазами. И так случилось, что ей повстречался прозорливый старец-монах, каких сегодня осталось не так много, и они обычно держатся в тени, ведя уединенный образ жизни. И вот он, с ее слов, как она поведала мне, рассказал ей о ней то, чего знать не мог от других людей. А потом добавил: "Сколько ты будешь бегать по своим собраниям?! Душу свою спасай!". Ее эта встреча сильно потрясла. А потом она побывала там же на службе. И благодать Божия так сильно коснулась ее на том православном служении, что она просто не смогла себя удержать от желания поцеловать крест... Как она сама теперь говорит, что будто нечистый ее удерживал все это время от православных святынь. А сейчас вспоминает себя в прошлом, как атаковала Православие, и искренне сокрушается, говоря, что сама не ведала что творила...
Вот так Сам Господь помог ей разобраться в том, что ее смущало в ПЦ до того. Сегодня она ревностная православная христианка, ездит постоянно на исповедь и причастие к своему духовнику священнику, который правит далеко за Киевом... И Вам я не рекомендую бежать впереди поезда. Будьте верны тому малому, что имеете от Бога. Только не спешите отвергать все то, что православно. Да, не нужно и принимать его пока. Отложить то, что смущает, как бы на "карантин" до времени... Это мой такой совет, которым Вы конечно можете и не пользоваться.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Ну здрасти......... приехали......
Христос был 100% иудеем. И полностью исполнял закон Моисея - "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. "
По мимо этого, он пришел установить новую деноминацию - Церковь. Потому Ему не было нужды присоеденяться к фарисеям, саддукеям или есеям.
Надеюсь вы не считаете себя Христом, которые должен выйти из всех конфессий и организовать свою церковь......?Комментарий
-
Валера!
Певчий написал Вам очень верно. независимо от раскладки персоналий этой группы, с которой он общался, независимо от поведения этой женщины.
Помните: отцы Православия примерно 4 века не держали множества обычаев. которые в церкви теперь.
Они не напрягались вопросом с иконами.
Они не употребляли молитв к святым.
Празднуя память мучеников прямо на их гробницах, они не мучились вопросами: прикладываться ли к мощам.
Но они - отцы ПРАВОСЛАВИЯ, отцы Церкви, а не другого какого-то христианского собрания.
Хорошо, когда Златоуста (ни разу не сказавшего слова Богородица в 12 томах!) читают евангельские христиане. Очень хорошо.
Но он все-таки остается отцом Церкви православной.
Православие останется собою, даже когда станет вполне культурным, чтобы не замечать, кто из прихожан поцеловал икону, а кто нет.
С иконами и мощами не надо сумасбродствовать, с ними не надо носиться, как курица с яйцом. Православному нужно молиться Богу и не считать других христиан своими врагами. Но от этого он не изменяет своей вере, своей конфессии, своим отцам.
Так что не столь уж сложна проблема!Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
После общения на нескольких православных форумах, могу сказать: очень немногие православные рассуждают так же. Самый свежий пример - Сергей 33, который в одной моей теме здесь на форуме, время от времени появляется с большими проповедями, где возвеличивается ПЦ и унижается протестантство.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
После общения на нескольких православных форумах, могу сказать: очень немногие православные рассуждают так же. Самый свежий пример - Сергей 33, который в одной моей теме здесь на форуме, время от времени появляется с большими проповедями, где возвеличивается ПЦ и унижается протестантство.Комментарий
-
Протестантство? Или протестантский фундаментализм?
Протестантство я тоже не люблю. Как не люблю революцию, реформацию, болотную площадь, желябовщину и дьявола, - понятия, выстраиваемые через запятую, абсолютно однородные дополнения в моем предложении.
Но я понимаю, что евангельское христианство, - это христианский хлеб, на котором (быть может) намазано собственно протестанство, со всем его революционным гением.
Поэтому к ЕВАНГЕЛЬСКИМ ХРИСТИАНАМ я отношусь хорошо.
Пока некоторые из них не начинают лупить православие и православных своим протестантизмом.
Один друг из евангельских христиан как-то воскликнул при мне (из сердца вырвалось!):
- Ведь мы ж не протестанты какие-нибудь!Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Протестантство? Или протестантский фундаментализм?
Протестантство я тоже не люблю. Как не люблю революцию, реформацию, болотную площадь, желябовщину и дьявола, - понятия, выстраиваемые через запятую, абсолютно однородные дополнения в моем предложении.
Но я понимаю, что евангельское христианство, - это христианский хлеб, на котором (быть может) намазано собственно протестанство, со всем его революционным гением.
Поэтому к ЕВАНГЕЛЬСКИМ ХРИСТИАНАМ я отношусь хорошо.
Пока некоторые из них не начинают лупить православие и православных своим протестантизмом.
Один друг из евангельских христиан как-то воскликнул при мне (из сердца вырвалось!):
- Ведь мы ж не протестанты какие-нибудь!Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Как же вы относитесь к поступку Лютера и Цвингли? Они поступили плохо, что заявили протест против продажи католической церковью прощения грехов? Кто побудил Лютера, рискнув жизнью, повесить тезисы на двери церкви, заявить протест против беспредела тогдашнего руководства: Бог или дьявол? Нужна ли была тогда революция (реформация) или следовало бы оставить, как есть - пусть продают Божье прощение? Вы знаете, когда я впервые узнал об индульгенциях, во мне закипела ненависть, гнев. Это же надо до такого докатиться, прощение продавать! Так неужели та революция и дьявол для вас однородные члены предложения?
69. Епископам и священникам вменяется в обязанность принимать комиссаров папских отпущений со всяческим благоговением.
70. Но еще более им вменяется в обязанность смотреть во все глаза, слушать во все уши, дабы вместо папского поручения они не проповедовали собственные выдумки.
71. Кто говорит против истины папских отпущений - да будет тот предан анафеме и проклят.
72. Но кто стоит на страже против разнузданной и наглой речи проповедника - да будет тот благословен.Комментарий
-
Вы ошибаетесь насчет Лютера. Он опротестовал злоупотребления, но не сами индульгенции. Достаточно почитать 95 тезисов.
69. Епископам и священникам вменяется в обязанность принимать комиссаров папских отпущений со всяческим благоговением.
70. Но еще более им вменяется в обязанность смотреть во все глаза, слушать во все уши, дабы вместо папского поручения они не проповедовали собственные выдумки.
71. Кто говорит против истины папских отпущений - да будет тот предан анафеме и проклят.
72. Но кто стоит на страже против разнузданной и наглой речи проповедника - да будет тот благословен.
5. Папа не хочет и не может прощать какие-либо наказания, кроме тех, что он наложил либо своей властью, либо по церковному праву.
6. Папа не имеет власти отпустить ни одного греха, не объявляя и не подтверждая отпущение именем Господа; кроме того, он дает отпущение только в определенных ему случаях. Если он пренебрегает этим, то грех пребывает и далее.
20. Итак, папа, давая "полное прощение всех наказаний", не подразумевает исключительно все, но единственно им самим наложенные.
21. Поэтому ошибаются те проповедники индульгенций, которые объявляют, что посредством папских индульгенций человек избавляется от всякого наказания и спасается.
32. Навеки будут осуждены со своими учителями те, которые уверовали, что посредством отпустительных грамот они обрели спасение.
33. Особенно следует остерегаться тех, которые учат, что папские индульгенции - это бесценное Божие сокровище, посредством которого человек примиряется с Богом.
34. Ибо их простительная благодать обращена только на наказания церковного покаяния, установленные по-человечески.
35. Не по христиански проповедуют те, которые учат, что для выкупа душ из
Чистилища или для получения исповедальной грамоты не требуется раскаяния.
36. Всякий истинно раскаявшийся христианин получает полное освобождение от наказания и вины, уготованное ему даже без индульгенций.
37. Всякий истинный христианин, и живой, и мертвый, принимает участие во всех благах
Христа и Церкви, дарованное ему Богом, даже без отпустительных грамот.
45. Должно учить христиан: тот, кто видя нищего и пренебрегая им покупает индульгенции, не папское получит прощение, но гнев Божий навлечет на себя.
47. Должно учить христиан: покупка индульгенций - дело добровольное, а не принудительное.
49. Должно учит христиан: папские отпущения полезны, если они не возлагают на них упования, но весьма вредоносны, если через них они теряют страх перед Богом.
50. Должно учит христиан: если бы папа узнал о злоупотреблениях проповедников отпущений, он счел бы за лучшее сжечь дотла храм св. Петра, чем возводить его из кожи, мяса и костей своих овец.
51. Должно учить христиан: папа, как к тому обязывает его долг, так и на самом деле хочет,
- даже если необходимо продать храм св. Петра - отдать из своих денег многим из тех, у кого деньги выманили некоторые проповедники отпущений.
52. Тщетно упование спасения посредством отпустительных грамот, даже если комиссар, мало того, сам папа отдаст за них в заклад собственную душу.
67. Индульгенции, которые, как возглашают проповедники, имеют "высшую благодать" истинно таковы, поскольку приносят прибыль.
68. В действительности же они в наименьшей степени могут быть сравнимы с Божией благодатью и милосердием Креста.
69. Епископам и священникам вменяется в обязанность принимать комиссаров папских отпущений со всяческим благоговением.
70. Но еще более им вменяется в обязанность смотреть во все глаза, слушать во все уши, дабы вместо папского поручения они не проповедовали собственные выдумки.
71. Кто говорит против истины папских отпущений - да будет тот предан анафеме и проклят.
72. Но кто стоит на страже против разнузданной и наглой речи проповедника - да будет тот благословен.
73. Как по справедливости папа поражает отлучением тех, кто во вред торговле отпущениями замышляет всяческие уловки.
74. Так гораздо страшнее он намерен поразить отлучением тех, кто под предлогом отпущений замышляет нанести урон святой благодати и истине.
Таким образом, Лютер был не против индульгенций, как замены церковного наказания денежным пожертвованием. Но против продажи Божьего прощения грехов, а именно в таком виде преподносились индульгенции народу и именно в таком виде они рассматриваются всемирной историей.
Если вы не согласны и хотите продолжить дискуссию по этому вопросу, то, думаю, что это не стоит делать в этой теме. Для этого лучше найти более подходящее место на форуме. Иначе, мы уведём читателей от темы и думаю, что уведём далеко.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
Комментарий