Кто от кого откололся?
Свернуть
X
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Какой право у Вас батхёрт))
А здесь , что написано: http://www.evangelie.ru/forum/t11950...ml#post4092742"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
А здесь , что написано: http://www.evangelie.ru/forum/t11950...ml#post4092742Комментарий
-
)))
А так тоже не понятно:
Анафема (от греч. ana далеко; tihein ставить) свидетельство Церкви об отпадении от неё одного из её членов, крайнее средство вразумления отступника. Анафема соборно провозглашается и заключается в отлучении христианина от общения с верными и от Церковных Таинств.
Или Вы априори признаёте за епископом право единолично анафематствовать когда и кого ему заблагорассудится?
И -везде?
И даже - не своей епархии?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Анафема (от греч. ana далеко; tihein ставить) свидетельство Церкви об отпадении от неё одного из её членов, крайнее средство вразумления отступника. Анафема соборно провозглашается и заключается в отлучении христианина от общения с верными и от Церковных Таинств.Комментарий
-
Епископу бы надлежало знать как подобные вопросы нужно решать.
- - - Добавлено - - -
Я цитирую текст который Вы не прочли:
....Епископ Арсений в «Летописи церковных событий» так описывает поступок папских легатов:«И вот папские легаты, наскучив сопротивлением патриарха, как они говорили, решаются на самый наглый поступок. 15 июля они вошли в церковь Софийскую и, когда клир готовился к служению в третий час дня в субботу, положили на главный престол грамоту отлучения на виду присутствующих клира и народа.
Выйдя оттуда, они отрясли и прах от ног своих во свидетельство им, по слову Евангелия (Мф. 10: 14), восклицая: пусть видит и судит Бог.
Так изображает это дело сам кардинал Гумберт.
В отлучительной грамоте говорилось, между прочим: «Что касается столпов империи и почтенных мудрых граждан, то город (т. е. Константинополь) - христианнейший и православный. Что же касается Михаила, незаконно называемого патриархом, и поборников его глупости, то рассеиваются в нем бесчисленные плевелы ересей... Да будут анафема, да будут анафема, маран-афа (1Кор. 16: 22). Аминь». После этого, и в присутствии императора и его вельмож, они устно произнесли: «Кто упорно станет противиться вере святого римского и апостольского престола и его жертвоприношению, да будет анафема, да будут анафема маран-афа (т. е. да будет отлучен и погибнет в пришествие Господне) и да не считается христианином кафолическим, но еретиком прозимитом (т. е. неприемлющим опресноков и предпочитающим квасный хлеб). Да будет, да будет, да будет».
Наглость папских легатов возбудила против них все население столицы; только благодаря императору, который уважал в них звание послов, они могли свободно выехать».В ответ Константинопольский собор предал анафеме папских легатов.
С этого времени во всех восточных церквах перестали на богослужениях поминать папу."
Так Вам виднее?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
))
Кто от кого откололся?
........................................И как следует из Вашего согласия: - в 1054 году римский епископ анафематствовал единую, святую, соборную и апостольскую Церковь в составе
, тем самым подтвердил, что не хочет иметь с Нею никакого единства.
.................................................. ......................т.е совершил - раскол .
Что мы и имеем - до сих пор.
..............а жаль.
- - - Добавлено - - -
))
Вот так - всегда
и везде : не русские в этом виноваты, а большевики, но - Долг у русских)))
......Абидна))
PS. как тут не сказать : всем, кому должны - всем, всем, всем - прощаем)))Комментарий
-
Единая, святая, соборная и апостольская .
Вот та статья в вике, которой Луке было достаточно , но которую Лука дочитать до конца - не хочет и поэтому продолжает спорить)))
"Исторически, а также в богословской литературе «православие» обозначает апробированное кафолической церковью учение в противоположность ереси.
Термин появляется как антоним к слову «гетеродоксия», которым обозначались «иные», или нецерковные, богословские взгляды разного рода еретиков и тех учителей, мнения которых Церковь по каким-либо причинам отвергала.[4]
Терминологическое значение за ним закрепляется у Евсевия Кесарийского (III в.)[5], а со времени Юстиниана (VI в.) слово «православие» употребляется достаточно широко для обозначения богословских взглядов, относительно которых существует мнение, что они точно соответствуют Евангелию и учению Церкви.[4]
В доктринальных документах термин иногда употреблялся как синоним термина «кафолический» (греч.καθολικός).
В этом смысле он применяется также римско-католической церковью, в том числе и в её литургических текстах[6], а для дохалкидонскихдревневосточных православных церквей даже является частью их общепринятого названия"
))
Кто от кого откололся?
........................................И как следует из Вашего согласия: - в 1054 году римский епископ анафематствовал единую, святую, соборную и апостольскую Церковь в составе
, тем самым подтвердил, что не хочет иметь с Нею никакого единства.
.................................................. ......................т.е совершил - раскол .
Что мы и имеем - до сих пор.
..............а жаль.
в этом ?
"" да.................тогда об чем спор?""- это просто удивлениеКомментарий
-
Комментарий
-
Какой право у Вас батхёрт))
А здесь , что написано: http://www.evangelie.ru/forum/t11950...ml#post4092742
вот настоящая
Михаилу, неофиту, рекомому патриархом, который принял монашеские облачения только из-за страха пред людьми и ныне обвиняемому многими в самых тяжких преступлениях; с ним и Льву, называемому епископом Охридским; также Константину, сакелларию вышеназванного Михаила, который богохульно топтал ногами жертвенные дары Латинян; и всем их приверженцам в вышеупомянутых ошибках и предубеждениях: да будет им анафема, маранафа, вместе с Симонианами, Валезианами, Арианами, Донатистами, Николаитами, Северианами, Пневматомахами, и Манихеями, и Назореями, и всеми еретиками, с самим дьяволом и его ангелами, если однажды не покаются. Аминь, Аминь, Аминь.
а вот не настоящая
Иная анафема, произнесенная в присутствии императора и его князей:
Quicunque fidei sanctae Romanae et apostolicae sedis ejusque sacrificio pertinaciter contradixerit, sit anathema, Maranatha, nec habeatur Christianus Catholicus, sed prozymita (qui azymis in sacrifitio uti respuunt) haereticus, fiat, fiat, fiat.
Кто упрямо противится вере Римской Церкви и ее жертвенным дарам, да будет анафема, маранафа, и да не позволено ему будет считаться католическим христианином, но еретиком-прозимитом (не приемлющим пресного хлеба в жертвоприношении). Да будет так, да будет так, да будет так.Комментарий
-
Вы можете и дальше это повторять.
Если Вам это угодно.
Но папская анафема была объявлена по форме и по сути - против правил Церкви , и значит - против Церкви.
Что и было подтверждено собором, в соответствии с правилами Церкви:В ответ Константинопольский собор предал анафеме папских легатов.
Я готов рассмотреть Ваш текст анафемы, если Вам будет угодно.
По Вашей версии эту анафему :Михаилу, неофиту, рекомому патриархом, который принял монашеские облачения только из-за страха пред людьми и ныне обвиняемому многими в самых тяжких преступлениях; с ним и Льву, называемому епископом Охридским; также Константину, сакелларию вышеназванного Михаила, который богохульно топтал ногами жертвенные дары Латинян; и всем их приверженцам в вышеупомянутых ошибках и предубеждениях: да будет им анафема, маранафа, вместе с Симонианами, Валезианами, Арианами, Донатистами, Николаитами, Северианами, Пневматомахами, и Манихеями, и Назореями, и всеми еретиками, с самим дьяволом и его ангелами, если однажды не покаются. Аминь, Аминь, Аминь
И больше никакой -не было?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вы подменяете содержание ныне отмененной анафемы, собственным извращенным сатанинским толкованием этого текста. Но как бы Вам не хотелось выставить свою ложь как истину прикрываясь решением поместного Константинопольского собора, Ваша ложь от этого ложью быть не перестанет.Комментарий
-
кое что нашла:................
Иная анафема, произнесенная в присутствии императора и его князей:
Quicunque fidei sanctae Romanae et apostolicae sedis ejusque sacrificio pertinaciter contradixerit, sit anathema, Maranatha, nec habeatur Christianus Catholicus, sed prozymita (qui azymis in sacrifitio uti respuunt) haereticus, fiat, fiat, fiat.
Кто упрямо противится вере Римской Церкви и ее жертвенным дарам, да будет анафема, маранафа, и да не позволено ему будет считаться католическим христианином, но еретиком-прозимитом (не приемлющим пресного хлеба в жертвоприношении). Да будет так, да будет так, да будет так.
J. P. Migne: Patrologia Latina, vol. 143, col. 1001 1004.
Т.о. имеем две анафемы: устную и письменную.
- - - Добавлено - - -
Нонеча, не то, что -давеча.
Была анафема Вы говорите.уважаемый?
Или?собственным извращенным сатанинским толкованием этого текста. Но как бы Вам не хотелось выставить свою ложь как истину прикрываясь решением поместного Константинопольского собора, Ваша ложь от этого ложью быть не перестанет.
1) Была ли анафема произнесена.
2) каков её текст и содержание.
Готовы?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий