Христианские иконы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay-dreamer
    Ветеран

    • 21 September 2012
    • 6894

    #406
    Сообщение от Рус7519
    А крест, как символ, позаимствован из язычества.
    Вы не угадали.

    В каббале, Крест означает переход от животного состояния (горизонталь) к состоянию человека (вертикаль).
    цит: Человеком называется тот, кто стоит во весь рост,
    чьи рош, тох и соф расположены вертикально
    , поскольку свет хохма уже начинает распространяться в исправленных келим...
    Широкая рука, широкое сердце хасадим.
    Рош, тох и соф в парцуфе веры находится на одном уровне, расположенном по ширине,
    как у животного, у которого голова и туловище находятся на одном уровне. Поэтому признаком этого состояния в нашем мире являются зерна, ячмень пища животного.
    Человек приобретает на все свои качества, на весь свой авиют свойства Бины, ГЭ, и выполняет это 49-ю действиями. Мы читаем в омер: «Благославен ты господь, Бог наш, владыка вселенной, освятивший нас своими заповедями и повелевший нам производить Сфират а-Омер (исчисление омера)!».Затем мы говорим (допустим): «Сегодня один день по омеру», и добавляем какой именно: «Хесед, что в хесед». Второй день «гвура, что в хэсэд», третий день «тиферет, что в хесед» так написано в нашем молитвеннике. Каждый день, который мы считаем после пасхальной ночи, это особенный день. И так каждый день, до тех пор, пока в последний день мы не достигаем «малхут, что в малхут». Днем называется состояние, в котором человек производит исправление, на одно из своих (7 x 7 = 49) сорока девяти свойств. И об этом мы говорим: «Владыка мира! Ты наказал нам через Моше, раба твоего, считать Сфират а-Омер, чтобы мы очистились от наших клипот и от нечисти, как написал Ты в торе Твоей »А затем: «Да будет угодно тебе, Господь Бог наш и Бог отцов наших, что благодаря Сфират а-Омер, который считал я сегодня исправится то, что повредил в сфире»и так далее. Когда человек проходит, и исправляет, и приобретает свойство отдачи на весь свой авиют, на все тело от хэсэд и до малхут, он достигает состояния, в котором находится полностью в келим отдачи и может получить Тору, так как приобрел состояние хафец-хэсэд.
    На пятидесятый день он получает Тору и становится человеком (Адам).
    С этого момента в свете Торы он может исправить свои получающие келим на отдающие. Он получает Тору, и выполняет заповеди. То есть, те его желания, на которые он прежде приобрел свойство отдачи и получил Тору (Торой называется Свет, возвращающий к источнику), посредством этого Света он исправляет получающие келим на отдающие, чтобы в них тоже утвердилось свойство отдачи. И тогда у него уже появляется пища человека, т.е. из зерен или ячменя он делает пищу человека, превращается из животного в человека. Иными словами, до того, как человек начинает работать, до тех пор, пока он не выходит из изгнания, он считается ничем, нулем.
    Затем, до дарования Торы, он называется животное,

    и от дарования Торы и далее называется человек.
    Отсчет Омера | Беседы о каббале

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #407
      Сообщение от Рус7519
      Не, ну вы прям в телодвижениях хотите видеть идеальное соответствие ритуальной символике. )) Пентарамму ещё называют печатью Соломона, так что ничего сатанинского в ней нет.)) А крест, как символ, позаимствован из язычества.
      А Христа кто распял?

      Комментарий

      • elios
        светлячок

        • 15 September 2008
        • 3190

        #408
        Сообщение от Фокс
        Чушь какую-то говорите. При осенении крестным знамением персты накладываются последовательно на чело, живот, правое и левое плечи - вот вам и четырех конечный крест. А если каким-то болящим видятся звезды - это их проблема
        Вы определитесь пожалуйста, а то один твердит что персты накладываются на чело, а потом на грудь. Тут же вместо груди живот уже.
        Но дело в том что рука, что так и остается на левом плече? Или ее человек опускает на место, отводя от левого плеча вниз и вправо? Вот как не крути, а пентаграмма.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Рус7519
        Не, ну вы прям в телодвижениях хотите видеть идеальное соответствие ритуальной символике. )) Пентарамму ещё называют печатью Соломона, так что ничего сатанинского в ней нет.)) А крест, как символ, позаимствован из язычества.
        Это специально врут, что пентаграмма печать Соломона, как и о 6-ти конечной звезде, мол она Давидова, чтобы заставить людей поклоняться лукавому.
        Царствие Божие не от мира сего.

        Комментарий

        • ViGOS
          Участник по вере

          • 27 February 2009
          • 3402

          #409



          Ой, забыл подписать:

          на шедевре русской живописи изображен сюжет из "жития святых"- "христиане" из конфессии неоправославных до того возлюбили других "христиан" из конфессии "староверов", что решили отправить их побыстрей в мир иной путем "благодатного усекновения" голов.

          Така вот она, любов православно-хрыстиянска.

          Комментарий

          • Рус7519
            Участник

            • 12 August 2011
            • 494

            #410
            Сообщение от nikolay-dreamer
            Вы не угадали.

            В каббале, Крест означает переход от животного состояния (горизонталь) к состоянию человека (вертикаль).
            цит: Человеком называется тот, кто стоит во весь рост,
            Крестов, как символов полно было у народов до христианства, взять хотя бы кельтский крест. Свастика - тот же крест, только в движении (вращении).

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от elios

            Это специально врут, что пентаграмма печать Соломона, как и о 6-ти конечной звезде, мол она Давидова, чтобы заставить людей поклоняться лукавому.
            А чьи это символы? Насколько я знаю маген-давид у евреев вошел в оборот совсем недавно. Читал, что это символ Велеса.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Renev
            А Христа кто распял?
            Не я.)) Это был план Отца, разве нет?
            Постановочные теракты и авиакатастрофы, разбор: 911tm.9bb.ru

            Комментарий

            • Просто Иван
              Ветеран

              • 17 October 2008
              • 3777

              #411
              По поводу ереси иконборчества.
              ДОБРОТОЛЮБИЕ
              , Источник

              229. 1) Вся тварь празднует Воскресение Христово, покрываясь цветами и распространяя благоухание: и нам надлежит праздновать сей праздников праздник, распространяя от себя духовное благоухание, уготовав его в себе сочетанием всяких добродетелей. 2) Но в дни сии нам предлежит благоухать паче православием, по случаю иконоборства, посрамляемого Самим Господом. 3) Будем же и веру правую держать и жизнью добродетельной благоухать. [4, 6]


              К празднику Воскресения Христова и вся тварь, как бы мертвость некую, зимний печальный покров отложив, раcцветает опять и как бы оживает: земля покрывается зелению, дерева листьями, животные скачут играя, море успокоилось, и все преобразилось в лучшее состояние. Но чего ради это сказалось у меня? Вот чего ради, что если бездушные и бессловесные твари так сорадуются пресветлому Воскресению, и такой праздничный принимают вид; не тем ли паче мы, разумом и образом Божиим почтенные, должны благоукрашать себя доброю жизнью и благоухать духом? Ибо воистину благоухание Христово есть тот, кто украшен добродетелью, как свидетельствует Апостол, говоря: «яко Христово благоухание есмы Богови в спасаемых и в погибающих: овем убо воня смертная в смерть; овем же воня животная в живот» (2Кор.2:15.16). При сем и то еще пригодно сказать, что и Адам, прежде преступления заповеди, был благоуханием Богови, украшен будучи бессмертием и нетлением и объят небесными созерцаниями. Почему, как древо никое цветистое и благоуханное по достоинству, водворен был в раю, ухая добродетелями. Можно здесь помянуть и то, что Исаак Патриарх, ощутив приятное ухание в сыне своем Иакове, сказал именно: «се воня сына моего, яко воня нивы исполнены, юже благослови Господь» (Быт.27:24), конечно понимая сию воню духовно. Будем же, братие, и мы благоухать благоуханием духовным, которые и уготовим в себе сочетанием всяких добродетелей, как некий искусный мνроварец. Таковое мνро благословенно; таковое мνро Богу приятно; таковое мνро привлекает Ангелов и отгоняет бесов; сим мνром привлеченные чистые души текли в след Христа Господа, как поется в песнях песней (1, 2. 3). Так всегда должно быть.

              Но в нынешнее время предлежит нам благоухать преимущественно православием, по случаю иконоборческого нечестия. Иконоборцы кричат: Бог бестелесен; Его изображать невозможно. И думают,что изрекают, не знать, какую мудрость. О несмысленные! Исповедуете ли вы Богом Господа Иисуса? Полагаю, что скажете: да. Слушайте же что Сам Он говорит, являясь по воскресении Апостолам святым и посвящая их в сокровеннейшие и изумительнейшие таинства спасительной веры по неизреченному Своему снисхождению, касался Он пищи, для удостоверения в истине Своего воскресения, хотя плоть Его святая по воскресении не имела в том нужды, вкушал и пил, и был осязаем, и думавшим, что Он дух есть, сказал: «видите руки мои и нозе мои, яко Сам аз есмь: осяжите Мя и видите: яко дух плоти и кости не имать, якоже Мене видите имуща» (Лк.24:39). Что скажет на это иконоборческий Христоборец? Ямеет ли Господь плоть и кости? И может ли потому быть изображаем на иконе? Если сего последнего нельзя, то и первого не было. Но, говоря, что имеет плоть, Он, молча или подразумевательно, свидетельствует Сам, что и изображаем на иконе может быть: ибо сии две черты одна другую предполичают. Почему эти иконоборцы одинаковую с Манихеями «муку примут, погибель вечную», как написано (2Сол.1:9).

              Мы же, братие, в православном мудровании, веруя, что и видеть можно Господа нашего Иисуса Христа на иконе и поклоняться Ему на ней, и упокоеваясь на сем, всю ревность обратим на то, чтоб достойную веры нашей и жизнь показывать чистую, безукоризненую, непорочную, чтоб ни на ту, ни на другую плесну не храмля, но и тою и другой благоискусно ступая, достигнуть нам царствия небесного.
              Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
              I am wrong even if I am right. Only God is right.

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #412
                Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
                (1Иоан.2:18)
                22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
                (Матф.7:22,23)
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • ViGOS
                  Участник по вере

                  • 27 February 2009
                  • 3402

                  #413
                  Сообщение от Просто Иван
                  По поводу ереси иконборчества.
                  "Вся тварь празднует Воскресение Христово, покрываясь цветами и распространяя благоухание"

                  По поводу ереси конфессии Ивана:

                  до воскресения Христова "вся тварь" также привычно для себя по уставу Божию из года в год "покрывалась цветами и распространяла благоухание"...

                  Только какое это имеет отношение к тому, что православные католики выдумали ложное поклонение Богу через лобызание и поклоны перед картинками, нарисованными ими же на деревяшках?
                  И тем более, какое отношение эти размалеванные деревяшки имеют к святыням Христианским и апостольскому преданию?

                  Комментарий

                  • Просто Иван
                    Ветеран

                    • 17 October 2008
                    • 3777

                    #414
                    Сообщение от ViGOS
                    По поводу ереси конфессии Ивана:

                    до воскресения Христова "вся тварь" также привычно для себя по уставу Божию из года в год "покрывалась цветами и распространяла благоухание"...

                    Только какое это имеет отношение к тому, что православные католики выдумали ложное поклонение Богу через лобызание и поклоны перед картинками, нарисованными ими же на деревяшках?
                    И тем более, какое отношение эти размалеванные деревяшки имеют к святыням Христианским и апостольскому преданию?
                    Все верно, ваше разумение по качеству естества - никакого не имеет отношения, спасибо за очередное подтверждение.

                    Вы - искажаете, при чем намеренно то, что говорится и делается нами, воля - ваша.
                    Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                    I am wrong even if I am right. Only God is right.

                    Комментарий

                    • andreskir
                      Завсегдатай

                      • 17 July 2011
                      • 699

                      #415
                      Сообщение от Kiparis
                      Ну не тянет этот аргумент что: "на самом деле, мы не на иконы молимся". Если не кланяетесь им и не молитесь на них, зачем они православным тогда вообще нужны... Нелогично получается.
                      Они нужны затем, что с нарисованным богом православным можно встречаться независимо от того, жив ли их дух или нет. А с настоящим Богом, невидимым и Который есть Дух, встртиться невозможно, если дух человека мертв. Те, кого воскресил Христос и кто встретился с Живым лично, никогда больше не будут нуждаться в "творении рук человеческих", чтобы встретиться с Богом.
                      Нарисованный бог нужен тем, кто не знает живого, настоящего (т.е. истинного) Бога.
                      Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                      Комментарий

                      • ViGOS
                        Участник по вере

                        • 27 February 2009
                        • 3402

                        #416
                        Сообщение от Просто Иван
                        Вы - искажаете, при чем намеренно то, что говорится и делается нами, воля - ваша.


                        Нет, Иван,

                        я лишь снимаю псевдоблагочестивую обертку с твоих "святынь".
                        И оказывается, что "мощи"- не что иное, как намеренно расчлененные (чаще всего) останки мертвых тел (трупов), то есть тления, Царства Божьего не наследующего.

                        А "благочестивые иконы"- всего лишь плод фантазии человека, излившийся красками на обычную деревянную досочку (а по последним веяниям моды- пластик и полиграфия). Причем этот плод фантазии, как и православные анафемы не лобзающим их- ничего общего с Евангелием Иисуса и апостольским преданием НЕ ИМЕЮТ.

                        Так что сколько ты щеки не раздувай- ложь от этого истиной не станет.










                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от andreskir
                        Нарисованный бог нужен тем, кто не знает живого, настоящего (т.е. истинного) Бога.

                        Это правда.

                        А еще нужен филателистам, которые любят выгодно обменивать нарисованных на дереве и напечатанных на пластике богов, на других богов- купюрных.

                        Комментарий

                        • Просто Иван
                          Ветеран

                          • 17 October 2008
                          • 3777

                          #417
                          Сообщение от ViGOS
                          Нет, Иван,

                          я лишь снимаю псевдоблагочестивую обертку с твоих "святынь".
                          И оказывается, что "мощи"- не что иное, как намеренно расчлененные (чаще всего) останки мертвых тел (трупов), то есть тления, Царства Божьего не наследующего.

                          А "благочестивые иконы"- всего лишь плод фантазии человека, излившийся красками на обычную деревянную досочку (а по последним веяниям моды- пластик и полиграфия). Причем этот плод фантазии, как и православные анафемы не лобзающим их- ничего общего с Евангелием Иисуса и апостольским преданием НЕ ИМЕЮТ.

                          Так что сколько ты щеки не раздувай- ложь от этого истиной не станет.

                          Это правда.

                          А еще нужен филателистам, которые любят выгодно обменивать нарисованных на дереве и напечатанных на пластике богов, на других богов- купюрных.
                          Но помимо конечного торжества иконопочитания, нередко остается умаленной и незамечаемой другая истина, с ним связанная. Во время каждого богослужения совершается каждение как икон рукотворных, висящих на стенах храма, так и икон живых, нерукотворных, то есть людей, молящихся в этом храме. Это естественно: каждый из нас несет в себе образ (по-гречески «икона») и подобие Божие: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (κατ εἰκόνα ἡμετέραν καὶ καθ ὁμοίωσιν Быт. 1, 26).

                          Любой человек живая икона Бога, просто чаще всего замаранная, нуждающаяся в реставрации. И вот, далее этого, чаще всего условно-символического почитания, дело не идет Очень точно говорил архимандрит Софроний (Сахаров): поскольку люди не видят вечного, божественного достоинства ни в своем ближнем, ни в себе самом, они так зверски злы в своих взаимоотношениях.

                          Самое интересное наблюдение, открытое мне в том, что люди исповедывающие ересь иконоборства поступали в то время так:

                          Преследование и казни иконопочитателей

                          Многих начальников и воинов по клевете, что они покланяются иконам, предал разным казням и жесточайшим мучениям. Он обязывал присягою всех в своём царстве не покланяться иконам и заставил даже Константина, лжеименного патриарха, взойти на амвон, и возвысив честные и животворящие древа клясться, что он не принадлежит к почитателям святых икон. Он убедил его из монахов перевенчаться, есть мясо и присутствовать за царским столом при песнях и плясках.
                          Хронография Феофана (766 год)

                          Преследование в первую очередь затронуло византийское монашество: Константин V объявил их звание неблагонадёжным политически. Сторонники Константина публично гнали и поносили монахов, кидали в них камнями: «многих монахов умертвил ударами бичей, и даже мечем, и бесчисленное множество ослепил; у некоторых обмазывали бороду спуском воска и масла, подпускал огонь и таким образом обжигал лица их и головы; иных после многих мучений отсылал в изгнание».[16] От гонений пострадал Стефан Новый со своими учениками, их казни, по словам А. В. Карташёва, заставили сравнить времена Копронима с временем Диоклетиана.[17] За сочувствие этим иконопочитателям 25 августа 766 года на ипподроме публично были подвергнуты осмеянию и наказанию 19 высокопоставленных лиц.[18] Ряд из пострадавших от гонений монахов были позднее канонизированы (например, Иоанн Психаит, преподобномученик Андрей Критский и другие).

                          Казни монахов (миниатюра из Хроники Иоанна Скилицы, начало XIII века)

                          От гонений пострадал ряд константинопольских патриархов (Герман I, Никифор), епархиальные архиереи (например, святитель Евсхимон, умерший в изгнании, Василий Парийский), из богословов Иоанн Дамаскин был предан анафеме, братья Феофан и Феодор, отличавшиеся «необыкновенной учёностью», были подвергнуты бичеванию, а на их лицах вырезаны ямбические стихи, сочинённые императором Феофилом[19] (за это братья получили прозвище Начертанные). При императоре Льве V был отправлен в ссылку и умер в изгнании на одном из островов Эгейского моря известный византийский хронист Феофан, бывший непримиримым врагом иконоборцев.

                          Гонения и конфискация монастырской собственности вызвали массовую миграцию монашествующих в места, незатронутые императорской политикой. В период правления Льва III и Константина V только в Южную Италию переселилось около 50 тыс. монахов.[20] Местами миграции также стали северные берега Чёрного моря и побережье Сирии и Палестины.
                          А вот свидетельств того, что в то время иконопочитатели убивали или гнали кого нет.

                          Нынешние же, иконопротивники, трудятся как и прежние, если хоть и не убивают телесно, так стараются умертвить людей духовно, духами злобы поднебесной.
                          Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                          I am wrong even if I am right. Only God is right.

                          Комментарий

                          • nikolay-dreamer
                            Ветеран

                            • 21 September 2012
                            • 6894

                            #418
                            Сообщение от Просто Иван
                            Нынешние же, иконопротивники, трудятся как и прежние, если хоть и не убивают телесно, так стараются умертвить людей духовно, духами злобы поднебесной.
                            Эти иконоборцы просто готовятся к пришествию антихриста и поэтому всеми силами борются с изображениями Христа Спасителя.

                            Чтобы за Него выдать ихнего Машиаха.
                            Сообщение от andreskir
                            Они нужны затем, что с нарисованным богом православным можно встречаться независимо от того, жив ли их дух или нет.
                            Иконами Святых угодников Церковь Христова свидетельствует о их праведности, чтобы все люди мира видя их добрые дела прославляли Отца нашего Небесного, как и написано:
                            16. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.(Мф 5:16)

                            4. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
                            5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое,

                            чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1Пет 2:4,5)
                            Посмотрите на Менору, символизирующую чашу с возносимым Омером:



                            ОМЕР (עוֹמֶר, עֹמֶר, буквально `сноп`, полнее омер ха-тнуфа `сноп возношения`; в Библии также единица меры сыпучих тел, равная 2,2 литра).
                            На основании определения в Исх. 16:36 «Омер есть десятая часть эфы» (см. Веса и меры) законоучители Талмуда установили, что омер означает меру зерна, а также то, что для принесения омера следует пользоваться ячменем (видимо, постольку, поскольку это самая рано поспевающая из всех зерновых культур; Мен. 68б). Сжатую меру ячменя (эфа = 3 сеот) обмолачивали, зерно обжаривали, провеивали, измельчали в крупу, которую тщательно отсеивали от отрубей, после чего от нее отделяли десятую часть иссарон (собственно омер), которую священники и возносили на алтарь (Мен. 10:4). Горсть иссарона, смешанного с маслом и ладаном, сжигали на алтаре, а остальное съедали священники. Окончив возношение омера, священник приносил жертву всесожжения и связанные с ней приношения и возлияние вина, после чего хлеб нового урожая любых злаков дозволялся к употреблению (Лев. 23:1214). Церемония отличалась большой торжественностью и истолковывалась как обращение к Богу о защите урожая от ветров и прочих бедствий (Мен. 62а).

                            и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, (Лев 23.12)

                            В Небесном Иерусалиме наступил брак Агнца и Омера.
                            Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
                            И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
                            И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца.

                            И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. (Откр 19:7-9)
                            Сообщение от andreskir
                            Те, кого воскресил Христос и кто встретился с Живым лично, никогда больше не будут нуждаться в "творении рук человеческих", чтобы встретиться с Богом.
                            Нарисованный бог нужен тем, кто не знает живого, настоящего (т.е. истинного) Бога.
                            Cам Бог повелел народу Божьему, с которым Он заключил Завет, сделать Ему святилище.

                            8. И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их;
                            9. все, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте.(Исх 25:8,9)

                            И каждый Православный Храм сделан по образу Небесного Иерусалима, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии:
                            смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.(см. Евр 8:5)
                            Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 23 March 2013, 06:18 AM.

                            Комментарий

                            • ViGOS
                              Участник по вере

                              • 27 February 2009
                              • 3402

                              #419
                              Сообщение от Просто Иван
                              Самое интересное наблюдение, открытое мне в том, что люди исповедывающие ересь иконоборства поступали в то время так:

                              А вот свидетельств того, что в то время иконопочитатели убивали или гнали кого нет.

                              Нынешние же, иконопротивники, трудятся как и прежние, если хоть и не убивают телесно, так стараются умертвить людей духовно, духами злобы поднебесной.
                              ))))

                              Так "мучили-убивали" иконоцелователей,

                              что они теперь миллионами пухлые ручки своих "владык", протянутые из лимузинов, целуют...
                              А всякие мерзости типа "список иконы казанской Богоматери" развешены по многим городам в псевдохристианских лжехрамах, в которых "священники" деньги собирают с "грешных-пригрешных прихожан" за совершение "священных обрядов"...

                              Ваня, я же тебе сказал- сколько щеки свои ты не раздувай, ЕРЕСЬ иконопочитания от этого правдой евангельской не станет.
                              И деревяшки разукрашенные, как бы они не назывались- в Христианские святыни от этого не превратятся.

                              Комментарий

                              • Renev
                                Я ужасен :(.

                                • 10 January 2010
                                • 11946

                                #420
                                Сообщение от ViGOS
                                ))))

                                Так "мучили-убивали" иконоцелователей,

                                что они теперь миллионами пухлые ручки своих "владык", протянутые из лимузинов, целуют...
                                А всякие мерзости типа "список иконы казанской Богоматери" развешены по многим городам в псевдохристианских лжехрамах, в которых "священники" деньги собирают с "грешных-пригрешных прихожан" за совершение "священных обрядов"...

                                Ваня, я же тебе сказал- сколько щеки свои ты не раздувай, ЕРЕСЬ иконопочитания от этого правдой евангельской не станет.
                                И деревяшки разукрашенные, как бы они не назывались- в Христианские святыни от этого не превратятся.
                                Вы тоже щеки не больно надувайте, от того, что вы используете лексику Писания, ваш бред истиной от Бога не станет. Г.... в нем много, истины ноль с копейками.

                                Комментарий

                                Обработка...