Снимая с Декалога покрывало Моисеево

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • professor_
    Старец

    • 16 April 2010
    • 9730

    #541
    Сообщение от Дар
    Потому просто напомнить лишний раз"если думаешь,что стоишь,бойся,чтоб не упасть."
    БОЙСЯ! это для тебя как раз...
    И ещё просто к слову,не совершенный ты пока,как впрочем и я.
    О себе суди ВЕРНО. А другие пусть сами о себе судят. Мне же дана власть Отцом судить о всем. Меня же судить - не советую. Знаешь почему.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Heruvimos
    Этот вопрос задал Вито:
    Какое ты имеешь отношение к Вито?
    Ты говорил, что ТЫ задавал вопрос и ТЕБЕ ответил Илья.
    Ты солгал? Тогда ты - лжец и с тобой разговора нет, а только суд.

    До встречи на Суде.
    С Любовью.
    Вера и пришествие

    Комментарий

    • Дар
      Отключен

      • 01 May 2011
      • 19046

      #542
      Сообщение от professor_
      БОЙСЯ! это для тебя как раз...
      О себе суди ВЕРНО. А другие пусть сами о себе судят. Мне же дана власть Отцом судить о всем. Меня же судить - не советую. Знаешь почему.
      Скажи ещё что-нибудь.Повесели.Неа не знаю и боятся не собираюсь.Прояви,а там посмотрим,кто на ристалище победит.

      Комментарий

      • Heruvimos
        Ей,гряди,Господи Иисусе!

        • 19 May 2012
        • 9335

        #543
        Сообщение от professor_
        - - - Добавлено - - -

        Какое ты имеешь отношение к Вито?
        Ты говорил, что ТЫ задавал вопрос и ТЕБЕ ответил Илья.
        Ты солгал? Тогда ты - лжец и с тобой разговора нет, а только суд.

        До встречи на Суде.
        Я ошибся. Вопрос был не мой, признаю и прошу прощения. И тем не менее вопрос был и отречение от Декалога то же! Что теперь скажете?

        Да и не могли бы Вы мне не тыкать, я с Вами на брудершафт не пил.
        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

        Комментарий

        • sergej57
          Ветеран

          • 29 March 2012
          • 3455

          #544
          Сообщение от Ilia Krohmal
          ИМХО. На мой взгляд и ощущение, историческая часть Писания начинается с Авраама.
          То что до Авраама - 100% аллегория с аллегорическим персонажами, отражающими разные познания Бога.
          Как Вы считаете, Илья, много ли пользы от снятия покрывала с Декалога, если всё остальное в Ветхом завете продолжает истолковываться буквально? Как Вы считаете, о каком свете говорит Бог в Шестодневе? О каком небе, какой земле и какой воде, о каких светилах и каких животных? О каком человеке?..

          * * *

          Всё, о чём говорится в Ветхом Завете, было образом для Церкви:
          2Кор.3:14Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении [всего] Ветхого Завета [а не одного только Декалога], потому что оно снимается Христом.
          15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
          16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.

          1Кор.10:1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
          2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
          3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
          4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
          5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
          6 А это были образы для нас...

          1Кор.10:11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.

          1Пет.3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение...

          2Пет.2:6 и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам...

          Евр.4:11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.

          Евр.9:24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо...

          Иуд.1:7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример...

          Рим.5:14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
          Кто такой Авраам? - Отец всех верующих, т.е образ Бога Отца... (аналогично и Ной, построивший ковчег).
          Кто такой Исаак? - Конечно, образ Сына Божего (аналогично и Иосиф - образ Иисуса Христа).
          Кто такой Моисей? - Вождь народа Израиля, образ Святого Духа.
          Елиезер, раб Авраама? - Тоже образ Святого Духа.
          Ревекка? - Образ Церкви.
          Кто такой Иисус Навин? - Образ Иисуса Христа.
          Голиаф? - Образ греха.
          Первый Адам? - Образ последнего Адама.

          Храм, скиния, растения, животные, люди, цари, судьи, обувь, одежда, разные предметы - всё это в Ветхом Завете было образами! Меч Голиафа, например, это, вероятно, образ столь любимого кое-кем Божьего Закона:

          1Кор.15:56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
          Библейские события: строительство вавилонской башни, смешение языков, потоп, спасение восьми душ от воды во дни Ноя, переход евреев через море, сорок лет в пустыне, война с ханаанскими народами - всё это образы для Церкви и без духовного истолкования этих образов никакого практического значения для церкви они не имеют.

          Комментарий

          • Костя_Ч
            Ветеран

            • 04 January 2012
            • 1431

            #545
            Сообщение от sergej57
            Библейские события: строительство вавилонской башни, смешение языков, потоп, спасение восьми душ от воды во дни Ноя, переход евреев через море, сорок лет в пустыне, война с ханаанскими народами - всё это образы для Церкви и без духовного истолкования этих образов никакого практического значения для церкви они не имеют.
            согласен с тобой,только добавлю,что образы для церкви,а Церковь-это мы.значит и образы для нас.
            И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

            Комментарий

            • sergej57
              Ветеран

              • 29 March 2012
              • 3455

              #546
              О Церкви

              Сообщение от Костя_Ч
              согласен с тобой,только добавлю,что образы для церкви,а Церковь-это мы.значит и образы для нас.
              Каждый грешник, который покаялся и крестился, омывается от всех прежних грехов кровью Христа, а также помещается Духом Святым (крестится) в Его духовное, незримое, мистическое Тело, которое есть Его Церковь.

              Даже т.н. "вымытые свиньи" (2Пет.2:22), которые после обряда крещения возвращаются в любимую грязь, продолжают тем не менее пребывать во Христе, п.что отменить (аннулировать) сознательно и по доброй воле совершённый обряд крещения, я считаю, уже невозможно...

              Еф.4:5 один Господь, одна вера, одно крещение...
              Также и на Лаодикийскую церковь, - слепую, тёплую, самодовольную, - которую, если не покается, Господь извергнет из уст Своих, в настоящее время Он всё ещё смотрит как на Свою Святую церковь, как на один из семи золотых светильников:

              Откр.1:20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.

              Откр.3:15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
              16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
              Последний раз редактировалось sergej57; 25 February 2013, 05:12 AM.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #547
                Сообщение от Дар
                В тебе таких мыслей УЖЕ никогда не проскальзывает?
                Может и в слове не грешишь?Может вообще уже человек совершенный?И ещё вопрос лгать по незнанию,а по убеждённости, думая,что творишь правду,ЭТО УЖЕ НЕ ГРЕХ?
                Ты живешь Любовью Божией, правда Божия в прощении грехов в настоящем времени принята тобой. Из этого, как бы у тебя не выходило, живя по Любви, грехом не называться уже. Нет греха, независимо от дел твоих. Грешники видят много согрешений в жизни Авраама. А с Божьей стороны - он праведник. Библия не разу не назвала Авраам грешником и ни разу не указала на грех у него, хотя со стороны греха в нем ой-ой-ой.

                Комментарий

                • professor_
                  Старец

                  • 16 April 2010
                  • 9730

                  #548
                  Сообщение от Дар
                  Неа не знаю и боятся не собираюсь.
                  Лукавые проблемы - твои. Если бы не знала, то боялась бы, но как сердце лукаво, то уже и бояться нечего.
                  С Любовью.
                  Вера и пришествие

                  Комментарий

                  • professor_
                    Старец

                    • 16 April 2010
                    • 9730

                    #549
                    Сообщение от Heruvimos
                    Я ошибся. Вопрос был не мой, признаю и прошу прощения.
                    Опять лжешь! Поздно раскаиваться, ибо обличен во лжи твоей. Ты весь соткан из лжи и всякое слово твое ЛЖИВО. И Тыкать я тебе буду ВСЕГДА, ибо я даже с Отцом на ТЫ, тем более с каким-то там ЛЖЕЦОМ.
                    А поношений твоих ЛЖИВЫХ на Брата моего возлюбленного я принимать не собираюсь, ибо вижу, что они злом твоим из пальца высосаны.

                    Я с тобой уже распрощался ДО СУДА, где я ТВОИМ языком буду судить тебя ПО ЗАКОНУ без милости, лукавый делатель. Все твои грехи будут показаны тебе во мгновение, а также лукавство сердца твоего. И ни о какой милости речи не будет, потому что слишком позднее раскаяние у Иуды.

                    Дается тебе последний шанс: принять Христа, как своего Спасителя от смерти, в результате действия ЗАКОНА СМЕРТИ, чтобы не гореть тебе в геенне огненной.

                    Что делаешь - делай скорее.
                    С Любовью.
                    Вера и пришествие

                    Комментарий

                    • Дар
                      Отключен

                      • 01 May 2011
                      • 19046

                      #550
                      Сообщение от professor_
                      Лукавые проблемы - твои. Если бы не знала, то боялась бы, но как сердце лукаво, то уже и бояться нечего.
                      Хорошо,если сам понял что сказал.Ладненько,отдыхай.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от And55555
                      Ты живешь Любовью Божией, правда Божия в прощении грехов в настоящем времени принята тобой. Из этого, как бы у тебя не выходило, живя по Любви, грехом не называться уже. Нет греха, независимо от дел твоих. Грешники видят много согрешений в жизни Авраама. А с Божьей стороны - он праведник. Библия не разу не назвала Авраам грешником и ни разу не указала на грех у него, хотя со стороны греха в нем ой-ой-ой.
                      Да,так было,сейчас будет не так и потому процесс пойдёт быстрее.

                      Комментарий

                      • professor_
                        Старец

                        • 16 April 2010
                        • 9730

                        #551
                        Сообщение от sergej57
                        Храм, скиния, растения, животные, люди, цари, судьи, обувь, одежда, разные предметы - всё это в Ветхом Завете было образами! Меч Голиафа, например, это, вероятно, образ столь любимого кое-кем Божьего Закона:
                        Очень важно не забывать, что это образы ДЛЯ НАС, что эти события на самом деле ПРОИСХОДИЛИ, однако ДЛЯ НАС служат, как ОБРАЗЫ духовного состояния человека.
                        законники не в состоянии принять это даже с таким объяснением. Не потому что тупы, а потому что НЕ ЖЕЛАЮТ согласиться. Противиться Божьему - их суть, которую обличил в них еще Павел:
                        Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
                        (Деян.7:51-53)
                        С Любовью.
                        Вера и пришествие

                        Комментарий

                        • professor_
                          Старец

                          • 16 April 2010
                          • 9730

                          #552
                          Сообщение от And55555
                          Ты живешь Любовью Божией, правда Божия в прощении грехов в настоящем времени принята тобой. Из этого, как бы у тебя не выходило, живя по Любви, грехом не называться уже. Нет греха, независимо от дел твоих. Грешники видят много согрешений в жизни Авраама. А с Божьей стороны - он праведник. Библия не разу не назвала Авраам грешником и ни разу не указала на грех у него, хотя со стороны греха в нем ой-ой-ой.
                          Очень тонко подмечено. Однако опасно для ЗАКОННИКОВ, потому что сердце их ЛУКАВО.
                          Так же лукаво жили иудеи, разводя огромные стада животных для жертвоприношений, чтобы можно было много грешить и приносить за свой грех жертвы. Они посчитали, что Бог разрешил им грешить, но за это давать Ему выкуп в виде жертв. Так же мыслят и современные законники, которым в ум не укладывается, что можно исполнить закон и не приносить жертвы - это и есть исполнение закона по его предназначению.

                          Закон иудейский - грешить и приносить жертвы.
                          Закон Христов - Любить и потому не грешить.
                          Жертвенная любовь - это нечто среднее, так сказать переходный этап. Это суть диавола. Однако такое состояние не может длиться вечно - оно очень ВРЕМЕННО. Пребывающие в этом состоянии не понимают этой временности, потому что диавол обольстил их своей любовью.
                          С Любовью.
                          Вера и пришествие

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #553
                            10. Часть 3.
                            "Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а в день седьмой - суббота Господу, Богу твоему.
                            Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
                            и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний"(Втор.5:12-15)*
                            *Читателя, впервые вошедшего в тему, просим начать сначала, с первой заповеди, поскольку мы оперируем выводами, сделанными вначале и они будут не понятны.

                            2. Пришельцы.
                            При рассмотрении вопроса о пришельцах первое, что бросается в глаза - трепетное, бережное к ним отношение, насаждаемое Писанием.
                            Писание многократно говорит о недопустимости обижать, угнетать и притеснять пришельца наравне с вдовой и сиротой.
                            Далее, Писание многократно увязывает отношение к пришельцам с тем, что народ Божий был пришельцем в Египте.

                            Эти моменты имеют важное значение в разумении сущности пришельца.

                            Зная почерк Премудрости в писании, мы обращаем внимание на характерные обороты, лишние по контексту; на абсурдность буквального смысла; на недосказанность или усечённость смысла.
                            Эти метки Дух оставляет, дабы привлечь внимание и направить его в нужное русло.

                            Например, мы читаем:
                            "Когда поселится пришелец в земле вашей, не притесняйте его: пришелец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его как себя (!); ибо и вы были пришельцами в земле Египетской. Я Господь, Бог ваш"(Левит.19:33,34)
                            Метка "в земле вашей" является нарочитой подробностью для привлечения внимания.
                            На её месте должна была бы стоять фраза "среди вас", которая сотни раз повторяется в Писании.

                            Зачем эта метка?
                            Чтобы ищущий сокрытого смысла уразумел пришельца как некое действующее лицо в сфере Богопознания (земле).

                            Далее, говорится чтобы пришельца любили как самого себя.
                            Становясь внешним ближним, возлюбленным, пришелец как бы передаёт свою суть возлюбившему его. Запомним это.
                            При этом, напоминается, что народ Божий также был пришельцем в земле Египетской.

                            Наконец, заповедь подытоживается фразой: Я Господь, Бог ваш. Для чего?
                            Чтобы разумели, что это заповедь о познании Бога. Это не человеческая заповедь, хоть и кажется так.
                            Ещё одно пророческое изречение:
                            "Но от Тебя всё, и от руки Твоей полученное мы отдали Тебе, потому что странники мы пред Тобою и пришельцы, как и все отцы наши, как тень дни наши на земле, и нет ничего прочного"(1-е Пар.29:14,15)
                            Быть странником и пришельцем пред лицем Божиим - это быть странником и пришельцем в Богопознании.
                            Остановившись на этом выводе, взглянём на слова Павла:
                            "Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
                            Ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному"(Евреям.11:13-16)
                            Итак, в первом приближении духовное значение пришельца - помыслы, ищущие небесного, духовного.

                            Пока что, это ещё одна ступенька, приближающая нас к правде.
                            Посмотрим, что пророчествует Давид о пришельцах и странниках:
                            "Вечно помнит завет Свой, слово, которое заповедал в тысячу родов, которое завещал Аврааму, и клятву Свою Исааку, и поставил то Иакову в закон и Израилю в завет вечный, говоря: "тебе дам землю Ханаанскую в удел наследия вашего". Когда их было ещё мало числом, очень мало, и они были пришельцами в ней и переходили от народа к народу, из царства к иному племени, никому не позволял обижать их и возбранял о них царям: "не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла". И призвал голод на землю; и всякий стебель хлебный истребил"(пс.104:8-16)
                            Мы выделили те места, которые дают ключ к дальнейшему разумению пришельца и странника.
                            Обратим внимание, что в качестве наказания за притеснение пришельцев Господь послал на землю недостаток хлеба как познаний.
                            Но причём здесь пришелец?
                            Какое отношение он имеет к хлебному колосу и хлебу?

                            Ответ на сей вопрос мы найдём в народах, которые кроме буквального значения имеют небесное, данное от Бога.
                            Для этого мы должны напомнить базовые прообразы Исхода, где Египет символизирует плоть, пустыня - душу, Земля Обетованная - дух и жизнь по духу.

                            На пути из Египта в Землю Обетованную лежат две завесы: Чермное море и Иордан.

                            Первая завеса - первое крещение в смерть Христа, вторая завеса - крещение верою.
                            Египет соответствует внешнему двору, далее первая завеса. Пустыня соответствует святому.
                            Далее вторая завеса и Земля Обетованная - святое-святых.

                            Нас интересует Земля Обетованная, как образ жизни по духу и служения Богу в духе и истине.
                            Само наименование говорит о наличии Богоугодных познаний в этой земле, где течёт молоко и мёд (Исход 3:8).

                            Итак, Земля Обетованная есть область познания Бога по духу и истине. Здесь обитает учение Иисуса Христа.
                            Здесь начинают с молока и мёда, а приходят к твёрдй пище, свойственной совершенным.

                            Теперь обратимся к книге Судей:
                            "И воспылал гнев Господень на Израиля, и сказал Он: за то, что народ сей преступает завет Мой, который Я поставил с отцами их, и не слушает гласа Моего, и Я не стану изгонять от них ни одного из тех народов, которых оставил Иисус, когда умирал, - чтобы искушать ими Израиля: станут ли они держаться пути Господня и ходить по нему, как держались отцы их, или нет?"(Судьи 2:20-22)"
                            В сфере Богопознания существуют некие народы, которые искушают познающих Бога и служащих Ему по духу и истине, дабы испытывать их основание, которое есть Христос в нас, упование славы, и испытывать их путь познания Бога через учение Христово.
                            Теперь нам осталось только напомнить читателю об дочерях и сыновьях народа Божия:
                            "Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы...и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня"(Втор. 7:1-4)
                            Напомним, что духовное значение дочерей - помыслы, намерения, устремления. А сынов - духовный опыт ума.
                            С чем ищут родства дочери и сыны? Что нужно для продолжения рода дочерям? Что нужно сынам для умножения имения? Ну конечно же знания, учения, познания.

                            Народы, племена, языки в области или сфере Богопознания являются одним и тем же: знаниями, познаниями, учениями.
                            Над ними стоят цари - это главенствующий дух, суть, корень, определяющий характер, направление и форму тех познаний, которые находятся в пределах его царства.

                            Вот таким образом мы подобрались к царствам, являющимися героями многих пророческих картин, и которые не имеют ничего общего с буквалистским пониманием исторических царств. Велик Господь! Велика Его Премудрость!

                            Не будем уклоняться от темы, и вернёмся к исходной цитате:
                            "Когда их было ещё мало числом, очень мало, и они были пришельцами в ней и переходили от народа к народу, из царства к иному племени, никому не позволял обижать их и возбранял о них царям: "не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла"(пс.104:12-14)
                            Странствования между познаниями свидетельствуют о поиске истины.
                            Мы хотим особо подчеркнуть, что странники и пришельцы существуют и в земле Египетской - то есть в мире. Это люди, ищущие познания истины, ищущие Бога, проходя через множество познаний-народов, падающих и разочаровывающихся, но продолжающих искать.

                            Если читатель встречал таких в жизни, то да знает он: они под рукой и защитой Бога и он не позволит народам, ни царям сих народов, попирать и обижать их.
                            Эти люди - драгоценность. Ибо путь их странствования проложен Богом к Вышнему Иерусалиму, которого искали странники и пришельцы на земле.

                            Это - непроявленные сыны Божии, которые при дверях, которые в любой момент будут призваны Богом и откроются. Аминь.
                            "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его ισθαποδότης Воздаятелем ίνεται делается"(Евр.11:6)
                            Неудовлетворённость и Богоискание - признак сына Божия.
                            Вот почему так ценны в очах Божиих странники и пришельцы, пусть и пребывающие среди чуждых народов до времени призвания.
                            Вот почему Господь десятки раз в Писании говорит: не обижайте пришельца, живущего среди вас, ибо сами были пришельцами в земле Египетской.
                            А теперь - народ Божий.

                            Ради странников и пришельцев, пребывающих среди чуждых народов, Он готов заключить их духовную сферу в тиски голода познаний, дабы эти, ещё непроявленные, сыны светили своим духом искания истины.


                            Итак, духовное значение пришельца - дух неудовлетворённости и богоискания, движущий человеком в познании истины.
                            Эта часть натуры человека, открывающая в нём сына Божия, ученика Иисуса Христа. Бог хранит и бережёт странников и пришельцев, ведя их Своей рукой среди мира.
                            Закончим этот раздел с того места, с которого начали. И в трепете и почтении перед Премудростю живого Бога склоним головы:
                            "Когда поселится пришелец в земле вашей, не притесняйте его: пришелец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его как себя (!); ибо и вы были пришельцами в земле Египетской. Я Господь, Бог ваш"(Левит.19:33,34)
                            Аминь.
                            Продолжение следует.
                            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 25 February 2013, 06:11 AM.

                            Комментарий

                            • professor_
                              Старец

                              • 16 April 2010
                              • 9730

                              #554
                              Сообщение от sergej57
                              Каждый грешник, который покаялся и крестился, омывается от всех прежних грехов кровью Христа, а также помещается Духом Святым (крестится) в Его духовное, незримое, мистическое Тело, которое есть Его Церковь.

                              Даже т.н. "вымытые свиньи" (2Пет.2:22), которые после обряда крещения возвращаются в любимую грязь, продолжают тем не менее пребывать во Христе. Также и на Лаодикийскую церковь, - слепую, тёплую, самодовольную, - которую, если не покается, в будущем Господь извергнет из уст Своих, в настоящее время Христос смотрит как на Святую церковь, как на один из семи золотых светильников:
                              Очень важное, сейчас пришло: не следует разделять то, что находится в Деснице. Все семь церквей суть ОДНА Церковь Христова. Составляют полноту в Деснице Бога.
                              С Любовью.
                              Вера и пришествие

                              Комментарий

                              • professor_
                                Старец

                                • 16 April 2010
                                • 9730

                                #555
                                а в день седьмой - суббота Господу, Богу твоему.
                                КОМУ покой то? Внимательно читаем == Господу, Богу твоему. А законники устраивают субботу СЕБЕ, а Господа заставляют работать, ибо никак не могут войти в Покой Его. Всё чё-то спорят, кому то что то доказывают. И занимаются этим ЕЖЕДНЕВНО, в т.ч. и в субботу. А ведь в законе сказано НАБЛЮДАЙ и дальше разъясняется, что это "наблюдай" относится именно к ТЕБЕ, а не к ближнему твоему, не к соседу твоему, но только К ТЕБЕ. Закон же ныне читается по всем синагогам ВАШИМ, поэтому все его знают. Почему же те, кто ЗНАЮТ, не соблюдают его? Вникай В СЕБЯ и в Писание. Занимайся СИМ постоянно. Так можешь спасти себя и твоих СЛУШАТЕЛЕЙ (но не противников).
                                Бессмысленно спасать противников. Я не знаю, почему многие бросились сейчас спасать противников. Наверное попали в замкнутый круг к диаволу: "любите врагов ваших". Ведь это сказано ДОхристианам, т.е. законникам. Христианам же не следует обращаться в закон, им надо идти ДАЛЬШЕ, ВЫШЕ.
                                С Любовью.
                                Вера и пришествие

                                Комментарий

                                Обработка...