Я понимаю, что это тяжело признать, но Павел о себе ничего не говорил в этом плане, он сказал потрудилась благодать и могла трудиться она только благодаря его личной вере во Христа, той вере, которой он жил, себ яже он причислял к рабам ничего не стоящим. А исходя из текста, который я привела в начале темы, спастись можно удерживая то что принял, а что принял... уж кто и что? Здесь вариантов как видите немеряно. Хотя апостол утверждал что-то одно.
Что может прийти в нашу жизнь от наших стараний? Вы можете через дела пусть даже дела веры, получить Духа Святого ? Нет, сначала идет вера, как отзыв на Его слово , Его волю для вашей жизни, потом идет исполннение Духом Святым (уже в КДС) и только потом идет дело, если до этого дойдут руки, тогда сила этого деяния кому будет приписываема, вашему старанию, или силе Духа Святого? Которую вы получили по вере.
Приводя это место вы и выбиваетесь из контекста, забывая, что верующий вообще на суд не приходит, первое, второе, что на этом суде будут праведники из народов из всех времен и поколений, те кто был под законом, вне закона, без разницы. Но это никак не относится к тем, кто принял верой Христа и был КДС, т.е к ЦЕРКВИ.
Зы странно, что вы повествование о страшном суде называете притчей.
- - - Добавлено - - -
Суд перед белым престолом и судилище Христово разные события.
Что может прийти в нашу жизнь от наших стараний? Вы можете через дела пусть даже дела веры, получить Духа Святого ? Нет, сначала идет вера, как отзыв на Его слово , Его волю для вашей жизни, потом идет исполннение Духом Святым (уже в КДС) и только потом идет дело, если до этого дойдут руки, тогда сила этого деяния кому будет приписываема, вашему старанию, или силе Духа Святого? Которую вы получили по вере.
Сам Христос дал прямые повеления творить именно дела - "Больных исцеляйте, прокаженных очищайте"...а притча о страшном суде? - "когда Я был в темнице вы не посетили меня, когда алкал вы не накормили Меня..."и т.д. и в заключении - "вы ничего этого не СДЕЛАЛИ для ближних своих потому ступайте в огнь вечный" - как видите погибель или спасение в прямой зависимости от дел.
Зы странно, что вы повествование о страшном суде называете притчей.
- - - Добавлено - - -
Суд перед белым престолом и судилище Христово разные события.
Комментарий