Чем спасаетесь???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иваныч2
    Ветеран

    • 24 March 2011
    • 1046

    #421
    Сообщение от slesar
    Попытайтесь заработать... своими делами.. но учтите наказание за грех смерть .
    Ребята, но тут надо рассмотреть то, что понимаем за словом-грех. Как мы можем реально понять сам грех? Только повстречав его, а порою и врюхаться. Но грех-есть осознанное, намеренное противление воле Божьей. Не путай2те!
    А то как часто чуть что, сразу в огонь и желание пришествия Христа, чтобы сжёг на огне.

    Но нам надо не огонь, а переосмысление самой сути понимания многого.......
    Зачем ты, если ни кому от тебя не легче, не радостнее жить?

    Комментарий

    • slesar
      appercot

      • 11 February 2008
      • 583

      #422
      Сообщение от Иваныч2
      Ребята, но тут надо рассмотреть то, что понимаем за словом-грех. Как мы можем реально понять сам грех? Только повстречав его, а порою и врюхаться. Но грех-есть осознанное, намеренное противление воле Божьей. Не путай2те!
      А то как часто чуть что, сразу в огонь и желание пришествия Христа, чтобы сжёг на огне.

      Но нам надо не огонь, а переосмысление самой сути понимания многого.......
      Иваныч2, у нас с вами разные основы веры, а значит и критерии оценки. Я основываю свое понятие на Св. писании (даже если я неправильно что-то понимаю), вы же основывайтесь на урантии, поэтому думаю нам не по пути.

      Комментарий

      • Иваныч2
        Ветеран

        • 24 March 2011
        • 1046

        #423
        Сообщение от slesar
        Иваныч2, у нас с вами разные основы веры, а значит и критерии оценки. Я основываю свое понятие на Св. писании (даже если я неправильно что-то понимаю), вы же основывайтесь на урантии, поэтому думаю нам не по пути.
        Думаю, что вы не совсем понимаете суть религии предназначенной Богом Отцом для человечества.

        Ибо суть религии не в догматах, а в том, чтобы человечество научилось жить самостоятельно на братском основании. и суть религии в том, чтобы мы жили реальной жизнью в дружбе и братстве и на рабочем месте и на улице, и на одной лестничной площадке, и во дворе. И жили не в ущерб ближнему, а при возможности, помочь нуждающемуся, если конечно он точно нуждающийся.

        Вот для чего принесена религия Божества для земного народа. Но ни как не для разделения ради скрытых хищников, которые стремятся к контролю разума, и направления его в диградацию.
        Зачем ты, если ни кому от тебя не легче, не радостнее жить?

        Комментарий

        • slesar
          appercot

          • 11 February 2008
          • 583

          #424
          Сообщение от Иваныч2
          Думаю, что вы не совсем понимаете суть религии предназначенной Богом Отцом для человечества.

          Ибо суть религии не в догматах, а в том, чтобы человечество научилось жить самостоятельно на братском основании. и суть религии в том, чтобы мы жили реальной жизнью в дружбе и братстве и на рабочем месте и на улице, и на одной лестничной площадке, и во дворе. И жили не в ущерб ближнему, а при возможности, помочь нуждающемуся, если конечно он точно нуждающийся.

          Вот для чего принесена религия Божества для земного народа. Но ни как не для разделения ради скрытых хищников, которые стремятся к контролю разума, и направления его в диградацию.

          Это ваше понятие, у меня другое. Хотите навязать мне свои понятия? Но я стою на том :9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь...
          (Евр.13:9) Поэтому мне не интересны ваши умозаключения.

          Комментарий

          • Иваныч2
            Ветеран

            • 24 March 2011
            • 1046

            #425
            Сообщение от slesar
            Это ваше понятие, у меня другое. Хотите навязать мне свои понятия? Но я стою на том :9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь...
            (Евр.13:9) Поэтому мне не интересны ваши умозаключения.
            Отчитываться не буду и что-то разъяснять, так как понял, что общаюсь с мальчиком. Будь здоров! И благословений тебе!
            Зачем ты, если ни кому от тебя не легче, не радостнее жить?

            Комментарий

            • slesar
              appercot

              • 11 February 2008
              • 583

              #426
              [QUOTE=Иваныч2;4034238]Отчитываться не буду и что-то разъяснять, так как понял, что общаюсь с мальчиком. Будь здоров! И благословений тебе![/QUOTE
              Слушай сюда, я тебе на личности не переходил, а общаться с тобой у меня нет интереса , так что свободен.

              Комментарий

              • Спартанец
                Ветеран

                • 17 October 2011
                • 1431

                #427
                Сообщение от slesar
                Христос за вас умер напрасно?
                Нет, не напрасно, ибо этим самым он оставил мне пример того, каким именно путём мне надобно идти в бессмертие.....«Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его». (1-ое Петра 2:21)........

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Иваныч2
                У Бога всё просто и ясно. Разве зачатие и рождение ребёнка надо производить особыми путями? Нет! Так и рождение через веру само собой разумеющее. Просто признав Богоотцовство с фактом богосыновства, человек уже начинает жить много, или мало, но новой жизнью. И продолжает жить с осознанием добродетели, а со временем и богопознанием.
                Вновь всё очень просто......признай и всё.........«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их».
                (Матфея 7:13,14)........ни один человек не войдёт в бессмертие, ибо тленное не может наследовать нетление....

                Комментарий

                • slesar
                  appercot

                  • 11 February 2008
                  • 583

                  #428
                  Сообщение от Спартанец
                  Нет, не напрасно, ибо этим самым он оставил мне пример того, каким именно путём мне надобно идти в бессмертие.....«Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его». (1-ое Петра 2:21)........
                  Извините, взял отрывок из книги В. Ни Духовный человек 1 том, т.к. сам не смогу так изложить суть.
                  "Насущно важно для возрождённого человека понимать, что он получил через новое рождение, и что ещё остаётся в нём из природной способности. Такое знание поможет ему продолжать его духовный путь. Здесь будет полезно объяснить, сколько входит в состав плоти человека, и как Господь Иисус при возрождении обращается с этим составом плоти. Иными словами, что наследует верующий при возрождении?
                  Чтение нескольких стихов их Рим. 7 открывает нам, что состав плоти в основном "грех" и "я": "... то есть, во плоти моей" живущий во мне грех (ст. 14, 17-18). Здесь "грех" означает силу греха, и "во мне" здесь означает то, что мы, как правило, считаем своим "я". Для того, чтобы верующий мог понять духовную жизнь, он должен научиться не перепутывать эти два элемента плоти. Мы знаем, что Господь Иисус Христос разделался с элементом греха в нашей плоти, когда был распят на кресте. Слово Божие говорит, что наше старое "я", "ветхий наш человек распят с Ним" (Рим. 6:6). Библия нигде не говорит, что мы должны быть распяты, поскольку Христос совершил это и совершил в совершенстве. В вопросе греха человеку не нужно делать ничего. Ему нужно только считать это уже совершившимся фактом (Рим. 6:11), и он пожнёт эффективность смерти Христа, будучи вполне избавлен от власти греха (Рим. 6:14). Это верно, что в Библии нигде не требуется от нас распятия за наши грехи. Однако, она призывает нас. Потому что такой возрождённый человек обладает новой жизнью, которая требует от него преодоления власти плоти, и послушания, взамен этого, ей. Божия жизнь абсолютна; она должна иметь полную власть над человеком. Как только эта жизнь входит в дух человека, она требует, чтобы тот оставил своего прежнего хозяина греха, и полностью подчинился Духу Святому. Даже тогда грех в таком человеке глубоко укоренён. Хотя его воля частично обновлена посредством возрождения, она всё еще привязана ко греху и собственному "я", и часто склоняется ко греху. Борьба между плотью и новой жизнью в таком случае неизбежна. Так как людей в таком состоянии весьма много, нам стоит обратить особое внимание на них. Позвольте мне, однако, напомнить моему читателю, что в этой затяжной борьбе с грехом, и частных поражениях в ней, нет необходимости. (Эта борьба отличается от борьбы со своим "я"). Плоть требует полной независимости и власти, но того же требует и духовная жизнь. Плоть желает навсегда привязать к себе человека, между тем, как духовная жизнь желает подчинить его полностью Святому Духу. Плоть и духовная жизнь расходятся по всем пунктам. У плоти - природа ветхого Адама, а у духа - естество последнего Адама, Христа. У плоти все побуждения - земные, а у духа небесные. Плоть всё сосредотачивает на "я", а духовная жизнь ставит в центре всего Христа. Плоть желает вводить человека в грех, а духовная жизнь желает привести его к праведности. Поскольку эти две природы по своей сущности противоположны, как может человек избежать постоянной борьбы с плотью? Не реализуя полного спасения в Боге, человек постоянно находится в такой борьбе. Когда новообращённые верующие впадают в такую борьбу, они терпят поражение. Некоторые теряют надежду на духовный рост, считая себя слишком плохими. Другие сомневаются в своём возрождении, не понимая, что именно возрождение является причиной этой борьбы. Раньше, когда плоть управляла беспрепятственно (потому что дух был мёртв), они могли ужасно грешить и не чувствовать своей греховности. С появлением новой жизни пришла небесная природа с её желаниями, светом и мышлением. Когда этот новый свет проникает в человека, он немедленно обнажает осквернение и порочность внутри. Новое желание, естественно, не довольствуется остаться в таком состоянии, и жаждет исполнять Божью волю. Плоть начинает противиться духу. Эта борьба производит на верующего впечатление наличия в нём двух личностей. У каждой есть своя сила и идея. Каждая требует и добивается победы. Когда преодолевает духовная жизнь, верующий счастлив, но когда плоть начинает брать верх, он печалится. Такое переживание свидетельствует о том, что такие люди возрождены. Намерение Бога не в исправлении плоти, а в её обезвреживании. Плоть и "я" должны быть умерщвлены Божьей жизнью, данной верующему при возрождении. Та жизнь, которую Бог даёт человеку, действительно весьма сильна, но возрождённый человек ещё ребёнок во Христе - новорождённый ребёнок и потому крайне слаб. Плоть долго держала бразды правления в своих руках и её сила колоссальна. Кроме того, возрождённый ещё не научился принимать верою полное Божье спасение. Хотя он и спасён, он всё ещё плотской в этот период после его возрождения. Плотской означает управляемый плотью. Очень жаль, когда верующий, будучи просвещён небесным светом знать слабость плоти и желать от всего сердца победить её, ощущать себя бессильным преодолеть. В такие минуты он много страдает и плачет. Как может он не негодовать на себя, когда при его полном желании уничтожить грех и угождать Богу, его воля колеблется и не в силах смирить греховного тела. Победы редки, а поражений много. Апостол Павел описывает муки этого внутреннего конфликта в Рим. 7:15-23: "Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр. А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих". Многие откликнутся на этот вопль почти полного отчаяния: "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" (ст. 24). В чём смысл этой борьбы? Этот один из методов, который Дух Святой употребляет для воспитания нас. Бог приготовил полное спасение для человека. Тот, кто не знает, что обладает им, никогда не сможет вполне им насладиться. Он также не сможет испытать его, если не пожелает его. Бог может давать только тем, кто верит, принимает и притязает. Поэтому, когда человек просит прощения и возрождения, Бог дает ему то и другое. А посредством внутренней борьбы Бог побуждает верующего искать и достигать полной победы во Христе. Тот, кто не знал раньше, будет искать знание теперь, и Дух Святой сможет открыть ему, как Христос разделался со старым человеком на кресте, чтобы он мог теперь верить в обладание такой победой. А тот, кто не имел, потому что не искал, обнаружит посредством этой борьбы, что все его познания были только головными, и следовательно бесполезными на практике. Это побудит его желать познания на опыте той истины, которую он знал только головою. Борьба эта постоянно возрастает с течением времени. Если верующие будут верно продолжать, не впадая в отчаяние, они встретят ещё более сильную борьбу, пока не наступит время избавления.

                  Комментарий

                  • Спартанец
                    Ветеран

                    • 17 October 2011
                    • 1431

                    #429
                    Сообщение от slesar
                    Извините, взял отрывок из книги В. Ни Духовный человек 1 том, т.к. сам не смогу так изложить суть.
                    "Насущно важно для возрождённого человека понимать, что он получил через новое рождение, и что ещё остаётся в нём из природной способности. Такое знание поможет ему продолжать его духовный путь. Здесь будет полезно объяснить, сколько входит в состав плоти человека, и как Господь Иисус при возрождении обращается с этим составом плоти. Иными словами, что наследует верующий при возрождении?
                    Чтение нескольких стихов их Рим. 7 открывает нам, что состав плоти в основном "грех" и "я": "... то есть, во плоти моей" живущий во мне грех (ст. 14, 17-18). Здесь "грех" означает силу греха, и "во мне" здесь означает то, что мы, как правило, считаем своим "я". Для того, чтобы верующий мог понять духовную жизнь, он должен научиться не перепутывать эти два элемента плоти. Мы знаем, что Господь Иисус Христос разделался с элементом греха в нашей плоти, когда был распят на кресте. Слово Божие говорит, что наше старое "я", "ветхий наш человек распят с Ним" (Рим. 6:6). Библия нигде не говорит, что мы должны быть распяты, поскольку Христос совершил это и совершил в совершенстве. В вопросе греха человеку не нужно делать ничего. Ему нужно только считать это уже совершившимся фактом (Рим. 6:11), и он пожнёт эффективность смерти Христа, будучи вполне избавлен от власти греха (Рим. 6:14). Это верно, что в Библии нигде не требуется от нас распятия за наши грехи. Однако, она призывает нас. Потому что такой возрождённый человек обладает новой жизнью, которая требует от него преодоления власти плоти, и послушания, взамен этого, ей. Божия жизнь абсолютна; она должна иметь полную власть над человеком. Как только эта жизнь входит в дух человека, она требует, чтобы тот оставил своего прежнего хозяина греха, и полностью подчинился Духу Святому. Даже тогда грех в таком человеке глубоко укоренён. Хотя его воля частично обновлена посредством возрождения, она всё еще привязана ко греху и собственному "я", и часто склоняется ко греху. Борьба между плотью и новой жизнью в таком случае неизбежна. Так как людей в таком состоянии весьма много, нам стоит обратить особое внимание на них. Позвольте мне, однако, напомнить моему читателю, что в этой затяжной борьбе с грехом, и частных поражениях в ней, нет необходимости. (Эта борьба отличается от борьбы со своим "я"). Плоть требует полной независимости и власти, но того же требует и духовная жизнь. Плоть желает навсегда привязать к себе человека, между тем, как духовная жизнь желает подчинить его полностью Святому Духу. Плоть и духовная жизнь расходятся по всем пунктам. У плоти - природа ветхого Адама, а у духа - естество последнего Адама, Христа. У плоти все побуждения - земные, а у духа небесные. Плоть всё сосредотачивает на "я", а духовная жизнь ставит в центре всего Христа. Плоть желает вводить человека в грех, а духовная жизнь желает привести его к праведности. Поскольку эти две природы по своей сущности противоположны, как может человек избежать постоянной борьбы с плотью? Не реализуя полного спасения в Боге, человек постоянно находится в такой борьбе. Когда новообращённые верующие впадают в такую борьбу, они терпят поражение. Некоторые теряют надежду на духовный рост, считая себя слишком плохими. Другие сомневаются в своём возрождении, не понимая, что именно возрождение является причиной этой борьбы. Раньше, когда плоть управляла беспрепятственно (потому что дух был мёртв), они могли ужасно грешить и не чувствовать своей греховности. С появлением новой жизни пришла небесная природа с её желаниями, светом и мышлением. Когда этот новый свет проникает в человека, он немедленно обнажает осквернение и порочность внутри. Новое желание, естественно, не довольствуется остаться в таком состоянии, и жаждет исполнять Божью волю. Плоть начинает противиться духу. Эта борьба производит на верующего впечатление наличия в нём двух личностей. У каждой есть своя сила и идея. Каждая требует и добивается победы. Когда преодолевает духовная жизнь, верующий счастлив, но когда плоть начинает брать верх, он печалится. Такое переживание свидетельствует о том, что такие люди возрождены. Намерение Бога не в исправлении плоти, а в её обезвреживании. Плоть и "я" должны быть умерщвлены Божьей жизнью, данной верующему при возрождении. Та жизнь, которую Бог даёт человеку, действительно весьма сильна, но возрождённый человек ещё ребёнок во Христе - новорождённый ребёнок и потому крайне слаб. Плоть долго держала бразды правления в своих руках и её сила колоссальна. Кроме того, возрождённый ещё не научился принимать верою полное Божье спасение. Хотя он и спасён, он всё ещё плотской в этот период после его возрождения. Плотской означает управляемый плотью. Очень жаль, когда верующий, будучи просвещён небесным светом знать слабость плоти и желать от всего сердца победить её, ощущать себя бессильным преодолеть. В такие минуты он много страдает и плачет. Как может он не негодовать на себя, когда при его полном желании уничтожить грех и угождать Богу, его воля колеблется и не в силах смирить греховного тела. Победы редки, а поражений много. Апостол Павел описывает муки этого внутреннего конфликта в Рим. 7:15-23: "Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр. А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих". Многие откликнутся на этот вопль почти полного отчаяния: "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" (ст. 24). В чём смысл этой борьбы? Этот один из методов, который Дух Святой употребляет для воспитания нас. Бог приготовил полное спасение для человека. Тот, кто не знает, что обладает им, никогда не сможет вполне им насладиться. Он также не сможет испытать его, если не пожелает его. Бог может давать только тем, кто верит, принимает и притязает. Поэтому, когда человек просит прощения и возрождения, Бог дает ему то и другое. А посредством внутренней борьбы Бог побуждает верующего искать и достигать полной победы во Христе. Тот, кто не знал раньше, будет искать знание теперь, и Дух Святой сможет открыть ему, как Христос разделался со старым человеком на кресте, чтобы он мог теперь верить в обладание такой победой. А тот, кто не имел, потому что не искал, обнаружит посредством этой борьбы, что все его познания были только головными, и следовательно бесполезными на практике. Это побудит его желать познания на опыте той истины, которую он знал только головою. Борьба эта постоянно возрастает с течением времени. Если верующие будут верно продолжать, не впадая в отчаяние, они встретят ещё более сильную борьбу, пока не наступит время избавления.
                    Иисус ушёл к своему Богу как дух от Духа.....«Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
                    И возвратится прах в землю, чем он и был; а
                    дух
                    возвратился к Богу, Который дал его».
                    (От Луки 23:46. Екклесиаст 12:7)........каждый человек (прах) возвращается в почву этой планеты (землю)....... бессмертных людей нет......бессмертный новый человек - это человеческая выдумка.......

                    Комментарий

                    • slesar
                      appercot

                      • 11 February 2008
                      • 583

                      #430
                      Сообщение от Спартанец
                      Иисус ушёл к своему Богу как дух от Духа.....«Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
                      И возвратится прах в землю, чем он и был; а
                      дух
                      возвратился к Богу, Который дал его».
                      (От Луки 23:46. Екклесиаст 12:7)........каждый человек (прах) возвращается в почву этой планеты (землю)....... бессмертных людей нет......бессмертный новый человек - это человеческая выдумка.......
                      1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
                      2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
                      3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
                      4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
                      5 и что явился Кифе, потом двенадцати;
                      6 потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
                      7 потом явился Иакову, также всем Апостолам;
                      8 а после всех явился и мне, как некоему извергу.
                      9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
                      10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
                      11 Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали.
                      12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
                      13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
                      14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
                      15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают;
                      16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
                      17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
                      (1Кор.15:1-17)

                      Комментарий

                      • Разгуляй
                        Участник

                        • 27 January 2012
                        • 129

                        #431
                        [QUOTE=Спартанец;4035917бессмертных людей нет......бессмертный новый человек - это человеческая выдумка.......[/QUOTE]Совершенно верно вы правы. Бессмертных людей нет. Но есть бессмертные души, которые возрождаются от разума и Духом Отца-Авва Отче. которые проявляют себя при даре нового тела в обителях Христа. Где новый человек и начинает свой путь к совершенству, проходя мироздание в рай, в объятье Отца Бога.
                        НЕ ГОНИ ГУСЕЙ.

                        Комментарий

                        • slesar
                          appercot

                          • 11 February 2008
                          • 583

                          #432
                          Сообщение от Разгуляй
                          Но есть бессмертные души, которые возрождаются от разума ...
                          Поподробней можно?

                          Комментарий

                          • Спартанец
                            Ветеран

                            • 17 October 2011
                            • 1431

                            #433
                            Сообщение от slesar
                            1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
                            2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
                            3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
                            4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
                            5 и что явился Кифе, потом двенадцати;
                            6 потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
                            7 потом явился Иакову, также всем Апостолам;
                            8 а после всех явился и мне, как некоему извергу.
                            9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
                            10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
                            11 Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали.
                            12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
                            13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
                            14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
                            15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают;
                            16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
                            17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
                            (1Кор.15:1-17)
                            Евангелие по большому счёту дано не людям, ибо Евангелие не есть человеческое.........«Возвещаю вам, братия, что Евангелие, Которое я благовествовал, не есть человеческое». (Галатам 1:11)..........Иисус по-настоящему не был человеком, но временно пребывал в человеке........Иисус не воскресал как новый человек.....

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Разгуляй
                            Совершенно верно вы правы. Бессмертных людей нет. Но есть бессмертные души, которые возрождаются от разума и Духом Отца-Авва Отче. которые проявляют себя при даре нового тела в обителях Христа. Где новый человек и начинает свой путь к совершенству, проходя мироздание в рай, в объятье Отца Бога.
                            Душа неравно новый человек......душа - да бессмертна, но не новый человек......человек житель только этой планеты....

                            Комментарий

                            • slesar
                              appercot

                              • 11 February 2008
                              • 583

                              #434
                              Сообщение от Спартанец
                              Евангелие по большому счёту дано не людям, ибо Евангелие не есть человеческое.........«Возвещаю вам, братия, что Евангелие, Которое я благовествовал, не есть человеческое». (Галатам 1:11)..........Иисус по-настоящему не был человеком, но временно пребывал в человеке........Иисус не воскресал как новый человек.....

                              - - - Добавлено - - -



                              Душа неравно новый человек......душа - да бессмертна, но не новый человек......человек житель только этой планеты....
                              При чем здесь производное и пользователи?
                              ЗЫ евангелие всегда было от Бога...

                              Комментарий

                              • Спартанец
                                Ветеран

                                • 17 October 2011
                                • 1431

                                #435
                                Сообщение от slesar
                                При чем здесь производное и пользователи?
                                ЗЫ евангелие всегда было от Бога...
                                Как при чём...Евангелие от Бога дано как людям в человеческой интерпретации, так и не людям в истинной трактовке прочтения......«Возвещаю вам, братия, что Евангелие, Которое я благовествовал, не есть человеческое». (Галатам 1:11)........спасены будут только не люди - образы и подобия Бога.....

                                Комментарий

                                Обработка...