К Богу на Ты, а к людям на Вы.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Родители не удостоились...ибо написано:
От Луки > Глава 14 > Стих 26:
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери,
Так перекрутить УЧЕНИЕ И.Христа,может только лукавый
Где вы нашли у Иисуса хоть один случай,обращения на вы.Комментарий
-
pranaa
Родители не удостоились...ибо написано:если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери,
Где вы нашли у Иисуса хоть один случай,обращения на вы.Комментарий
-
Невозможно очистить душу от лицемерия,не изгнав, из сердца, лицемерное ВЫ,а потому, мира не будет,не тот случай и если ВЫкальщикам,не доступно понятие ВЫлицемерия,то вполне,уже, понятно,мне и судя по постам,не только,мне,а с лицемерством,какое,может быть, "обоюдное согласие"?
В принципе, я с вами СОГЛАСЕН. Однако, - НЕ «лицемерное «ВЫ» следует изгонять нам из своего сердца», а само ЛИЦЕМЕРИЕ.
И «согласие» заключается не в договоре по поводу обращения на «ВЫ», а в том, что мы намерились беседовать с желающим этого. Нас же к этому НЕ ПРИНУЖДАЮТ?
;я НЕНАВИЖУ это ВЫ; отравленный,оным с детства и ныне,тяжким трудом избавляясь,от последствий,сей, отравы,не отступлю,вопреки законам,"культурного большинства",ВСЕГДА, Христа отвергающего,ВСЕГДА,ибо с Христом,только остаток,малое стадо и большинству,тут,места нет,не по желанию Бога,а по расположению сердечному,сего,культурного большинства.
Об этом я уже писал:
«А человеческой «почтительностью» можно и ПРЕНЕБРЕЧЬ. Люди с «почтительностью» убивают друг друга, предают, обманывают, ненавидят, и так далее. Лицемерие ТРАДИЦИОННО!»
Лично я всегда готов обращаться на "ТЫ", если мне говорят об этом.Комментарий
-
Мне,тоже,твои посты по душе и я согласен,с тобой,что изгонять лицемерие надо,однако духовная жизнь,истинного христианина,вся,состоит из духовной брани с самим собой и сатаной,а в сей, брани,как и во всякой, другой,есть,своя "тактика и стратегия" и ВЫ,по искусству войны,в сей духовной брани,плацдарм,который,надо захватить,в данной теме,непременно,укрепиться и не отдать,а не наступать по всему фронту,потому и весь упор,именно на ВЫ,кое необходимо,сокрушить и уничтожить,на маленьком пятачке,огромного фронта,борьбы со страстями; вся суть не в согласии или не согласии,а именно в борьбе,в которой,наши оппоненты не враги,а спарринг-партнеры,как в боксе,например,где польза и участникам спарринга, и смотрящим(читающим);возможно,кому-то,как,раз и не хватало,нескольких слов ,в сей теме,высказанных,для истинного понимания,описываемой,в теме,проблемы
Да и вообще, какое это отношение имеет к "Вы" или "Ты"?
Тыкать к незнакомым людям- это всё равно,образно говоря, что приходить к незнакомым людям в гости без спроса, без стука в двери, и даже не через двери, а через окно, и упрекать людей в том, что они не очень при этом гостеприимны!!!
Когда кто-то влазит в дом через окно, то ничего удивительно нет в том, что его могут принять за вора. И Бог здесь вообще не при чём. Познакомьтесь с человеком, подружитесь, а тогда можете заходить без стука, но и то желательно через двери.Комментарий
-
Тебе здесь 1000 причин выскажут в защиту "вы". Чтобы утешить своё себялюбие, высокомерие, надменность и т.д.. Меня за это тут не раз называли хамом, только лишь за то, что я обращаюсь на ты. А ведь на иврите на котором общался Иешуа нет обращения на "вы" по отношению к одному человеку. И если бы сейчас на форуме объявился Иешуа он бы стал общаться на ты. И его бы тут огромное большинство обозвало бы хамом. Так, что не удивительно их поведение при их то пороках.Комментарий
-
29.Но он желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
30.На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живим.
31.По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, пошел мимо.
32.Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
33.Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его сжалился
34.и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
35.а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостинницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
36.Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37.Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай также.
Из этой притчи мы видим, что ближний - это тот, кто встречается нам на пути; тот, кто нуждается в нашем внимании и в нашей помощи; тот, кто в данный момент находится рядом с нами.
Если я, например, использую такое современное средство, как интернет, который позволяет сократить расстояние, то моим ближним будет тот, с кем я общаюсь на этом форуме.Последний раз редактировалось Larysa; 24 January 2013, 03:48 PM.Віруй в Господа Ісуса, - і будеш спасений ти сам та твій дім. (Дiї 16:31)Комментарий
-
larysa faith
У вас мирское представление, кто такой "ближний", не библейское.
Из этой притчи мы видим, что ближний - это тот, кто встречается нам на пути; тот, кто нуждается в нашем внимании и в нашей помощи; тот, кто в данный момент находится рядом с нами.
Если я, например, использую такое современное средство, как интернет, который позволяет сократить расстояние, то моим ближним будет тот, с кем я общаюсь на этом форуме.Комментарий
-
elios
1. Мои отношения с Господом обсуждаю только с ближними, к коим Вы не принадлежите.
2. Только психически неадекватный человек станет требовать от ближнего уважения и поклонения.
3. В отличие от Вас, для меня обращение на "ты/Вы" указывает на степень близости с собеседником, а не на то, кто из нас выше. При Вашем подходе обращаясь к человеку на "ты" Вы унижаете его. При моем подходе называя человека на "ты" я приближаю его.
4. Вы сделали вид, что не заметили слов Апостола Павла о том, как он действовал проповедуя слово Божие разным категориям людей 1Кор.9. Вы отвергли опыт Ап. Павла потому, что подражать Апостолу Божию Вам не позволяет гордыня, а его методы явно расходятся с Вашим отношением к людям.
5. Всякий Христианин в меру сил подражает Господу и его Апостолам. А Господь обращался к людям в зависимости от Своего к ним отношения. Учеников Христос называл братьями и друзьями, лгущих - детьми диавола, книжников и фарисеев - гробами окрашенными полными нечистоты. Но никакого равенства в Его отношении к людям не было ибо Он пришел не примирить грех с праведностью, а разделить.
6. Вы поступаете как антихрист, призывая действовать вопреки тому, к чему призывал Христос. Христос пришел разделить, но Вы смешиваете ближних и дальних, христовых и нехристей призывая любить тех, кого Бог ненавидит. Христос заповедал любить Бога, ближнего, врага, но никого больше. Но Христос никогда не призывал любить всех и не призывал к сатанинскому равенству, в котором люди сливаются в "народные массы".
Видимо дорогой Лука, ты в идеале исполняешь 10-ю заповедь. Ну-ка смотрим:
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Поскольку ты соглашаешься, что необходимо любить Бога, ближнего и врага, то соглашаешься с необходимостью исполнять 10-ю заповедь по отношению к ближнему и врагу. А к дальним по твоим понятиям эта заповедь не имеет никакого отношения. Браво Лука!А я то думаю, почему Лука так страстно разделяет людей на дальних и ближних?
7. Своим "тыканием" Вы отталкиваете от себя тех, кто мог бы стать Вам ближним. Но Вы слышите только себя и потому продолжать диалог с Вами нет смысла. Можете продолжать уговаривать себя, но пока Вы перечите Христу и противитесь Его заповедям, ближним Христианам Вы не станете.
Всего Вам доброго.Последний раз редактировалось elios; 24 January 2013, 03:00 PM.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
elios,elios ну когда вы перестанете уходить от прямого ответа,я только хочу услышать , с мусульманином на Ты или на Вы,лично ваше обращение к мусульманину,какой там они вопрос узучают меня не интересует ,просто на улице ,вам надо что-то спросить ,а рядом только мусульманин, теперь ясно, если уже теперь не ответишь.............
а с чем её едят?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
elios
Поскольку ты соглашаешься, что необходимо любить Бога, ближнего и врага, то соглашаешься с необходимостью исполнять 10-ю заповедь по отношению к ближнему и врагу. А к дальним по твоим понятиям эта заповедь не имеет никакого отношения.Комментарий
-
Ваше определение ближнего - явная подтасовка смысла притчи под нужный Вам. Из притчи прямо следует, что ближний тот, кто нуждается в нашем внимании, в нашей помощи или оказывает нам милость. Но утверждение, что ближний - "это тот, кто встречается нам на пути и в данный момент находится рядом с нами" - подмена понятий ибо рядом с героем притчи оказалось много разных людей, но только самарянин поступил, как ближний. Таким образом, процитированная притча для Вас не руководство к действию, а повод для подтверждения Ваших представлений весьма далеких от Христианских.
Такое определение ближнего в корне противоречит Христианским принципам. На форуме достаточно людей лгущих, насмехающихся над Христианством и Христианскими святынями, пропагандирующих сатанинские ценности, отрицающих истинность Христа, богохульствующих. И всех их Вы считаете ближними и любите, как саму себя?Віруй в Господа Ісуса, - і будеш спасений ти сам та твій дім. (Дiї 16:31)Комментарий
-
elios, если уж благословлять врагов, любить врагов и тд., так поступай так. А я пока что не вижу проявления твоей любви не только к врагам у твоих постах, а даже любви к ближнему. Врочем может я ошибаюсь, и мне нужно просто протереть очки. Я не говорю о любви и уважении, я говорю о проявлении любви и уважении. Я уверен, что твоё сердце переполнено любовью к ближнему.
Но,Павел ради этой любви "всем поработил себя", а Ты не можешь уступить даже в обращении на "Вы" ни к врагу ни к ближнему, если у них так воспитана совесть, чем становишься, на мой взгляд, "соблазном для немощных".
Мне, например, всё равно как ко мне обращаются, лишь бы польза кому-то от этого была. Но мне не всё равно, как обращаться к другим, чтобы никого незаслуженно не унизить и не оскорбить, потому что это не есть проявление любви.
Поступай как хочешь, Тыкай кому хочешь согласно своей совести. Но к чему навязывать здесь своё мнение другим, да ещё и использовать перекручивая Писания, да ещё осуждая других, упрекая в чём-то других?? Не по-христиански, на мой взгляд, всё это.
Это как навязчивая идея. Ничем её из головы не выковыряешь, если пристала.
Может хоть как-то прислушиваться нужно к мнениям других и слушать не только себя? Никто же здесь не желает зла друг другу. Все уже Тебя услышали, так послушай других пожалуйста без осуждения.
Проявление любви,на мой взгляд- это в первую очередь вызывать эти чувства у других людей. Но когда мы обращаемся на Ты к незнакомым людям, то часто вызываем обратные чувства, потому что не учитываем расположения их сердца, их наученную совесть, их мораль, чувство собственно достоинства и тд.
А обращение на Ты может приидти со временем, чем сделаем угодное в глазах Бога, чем можем спасти этого человека. А с таким категоричным подходом мы даже приблизиться к человеку никогда не сможем, вызвав в нём только чувство отвращения к нам. Сам убеждался в этом не раз,даже на этом форуме, когда общался с людьми, примеряя к ним свои мерки, без проявления уважения и любви. А для этого нужно сначала научиться любить и уважать, чтобы не было лицемерия. А всегда есть в любом человеке качества достойные этого.
- - - Добавлено - - -
Почему ?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
Комментарий