Детство всё же у меня есть. Возвращается  . Думаю, это не плохо. И я возвращаясь из греха, начинаю видеть мир Божий каким-то чувствительным зрением, когда радует очень простое и вроде бы обыденное. Может кто-то скажет, что это прелесть. А я просто делюсь мыслями
. Думаю, это не плохо. И я возвращаясь из греха, начинаю видеть мир Божий каким-то чувствительным зрением, когда радует очень простое и вроде бы обыденное. Может кто-то скажет, что это прелесть. А я просто делюсь мыслями
----
Похоть это не обязательно связанное с сексом. В моём понимании.
	
		
Я вовсе не против всего детского. Писал уже брату, и Вам напишу эту пословицу - Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам - урок
Урок, он же чему-то учит. А для самых маленьких наверно разумнее давать образы (игрушки) реально существующие, нежели нечто бесформенное или бессмысленное. Теоретически это должно влиять на развитие.
 это должно влиять на развитие.
							
						
					 . Думаю, это не плохо. И я возвращаясь из греха, начинаю видеть мир Божий каким-то чувствительным зрением, когда радует очень простое и вроде бы обыденное. Может кто-то скажет, что это прелесть. А я просто делюсь мыслями
. Думаю, это не плохо. И я возвращаясь из греха, начинаю видеть мир Божий каким-то чувствительным зрением, когда радует очень простое и вроде бы обыденное. Может кто-то скажет, что это прелесть. А я просто делюсь мыслями----
Похоть это не обязательно связанное с сексом. В моём понимании.
			
			
			
				Дети радуются книжкам с картинками. Мону Лизу они просто не поймут.  Детское сознание-совсем не взрослое. По другому оно устроено.
			
		
	Урок, он же чему-то учит. А для самых маленьких наверно разумнее давать образы (игрушки) реально существующие, нежели нечто бесформенное или бессмысленное. Теоретически
 это должно влиять на развитие.
 это должно влиять на развитие.
							
						
 
		
	 
		
	

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий