О разницы в заповедях Ветхого и Нового Заета.
Свернуть
X
-
Вито, вито, если бы учение Христа не отличалось от учения закона, то ни Он, ни его ученики, не испытали бы никаких гонений, но получили бы земную славу и почёт.
Т.е. фарисеи имели козырь обвинить Его в новом учении противоречащий Торе, и вполне легально отправить на эшафот, но вместо этого, они почему-то прибегли к услугам лжесвидетелей... Прикольненько!!!!
Где грибочки покупали???
PS я уже не говорю, за Мф.5:17-18, где Христос прямо сказал, что Он пришёл не отменять закон, а исполнить. Христос исполнил закон, а не отменил закон и установил новое учение отличное от закона.А закон, о котором я свидетельствую, не от горы Синай. Я о том, который назван тем, что "выйдет из Иерусалима". Сион в Иерусалиме, и это всё: смысл божественного учения. Ибо мы приступили не к плотской горе и не к плотскому Иерусалиму, но к Небесному, и к Сиону небесному (духовному) - от сего, сказано, выйдет Закон Истины.И мы свидетельствуем о соблюдении заповедей Божьих. И утверждаем, что следует:
1) иметь заповеди Исуса Христа;
2) соблюдать заповеди Иисуса Христа.
Их две:
1) Покайтесь и веруйте в Евангелие*;
2) Любите* друг-друга, как Я возлюбил вас.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."Мат.19
А вы отвергаете учение Христа.А о законе Моисеевом, о том, что давался на горе Синай, и это 10 заповедей, мы знаем, что он давался "ПО ПРИЧИНЕ" и "ДО ВРЕМЕНИ". Знаем какогО его предназначение, т.е. для чего (?) он давался.
Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).
В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Точно такая же клевета, как клеветали и на Христа, и на апостолов.
Не от Торы, а от учения законников. (Мф.7:29) "ибо Он учил...не как книжники и фарисеи".
(Евр.7:12) "Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона".Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.(Ис.26:10)
Это есть утверждением Писания,-что для царства Божьего, нужны суд и справедливость,а не милость(к нечестивым) и вера(в язычество)....Комментарий
-
Свои убеждения я основываю на Библии.
Евангельский христианин основывает свои убеждения на Евангелии Иисуса Христа.
Евангелие отрицает закон Моисеев (10 заповедей). Этим законом человек никогда пред Богом не станет праведным и не сможет спастись.
Иисус Христос проповедовал Евангелие не атеистам, а религиозному миру, который читал Священные Писания (Библию).
Сегодня религиозный мир, который распял Христа, взял Его имя, и под именем Христа опять поставляет закон и Ветхий Завет. вместо Нового Завета.
Новый Завет основан не на личности Христа, а на Его УЧЕНИИ.
Учением Христос упразднил закон и заповеди Ветхого Завета.Комментарий
-
Невозможно пребывать в божественном Свете, не осознав разницу заповедей Ветхого и Нового заветов. И, кто этого не видит, тот, духовно, ещё в вавилоне*.
Если нет всё более и более ясного понимания разницы, это показатель, что не на Пути Жизни, т.е. тот не знает и не понимает Закона Моисеева, и веры в Бога в сердце не имеет.
Без живой веры, заповеди Закона Моисеева, подобно запретной черте (Исх.19:12-13), не пускают к Богу. У доктринистов закона, духовного движения нет и не может быть. Сочинение "Толмуд" - этому свидетельство.
Для того, что полезно в деле спасения и высшейжизни, справедливо сказать, что: доктрина на законе - лишь бесполезное и глупое блуждание по кругу (число 40 означает путь земной жизни по плоти).
Христос призвал нас к небесной жизни по Богу. А для этого необходимо знатьи исполнять заповеди Нового закона. Это Сионский закон. Его заповеди противоположны заповедям Синайского закона, причина появления которого, было отчуждение от божеского естества.
По мере познания Божия, человек начинает всё ясней и ясней видеть разницу заповедей Ветхого и Нового заветов. В его разуме, неизбежно возникает противопоставление заповедей временно-ветхих и заповедей вечных-евангельских-новых. Сталкивание их различной сути, даёт твёрдый Путь. А искуственное их смешивание невеждами, ввергает в болото.
Цель наша - уподобление Богу.
Предложенный "змеем" путь закона (Быт.3:1), это ложный путь.
Всё Писание свидетельствует о праведности веры и бесполезности закона в деле праведности.
Да и дан он не для праведника, а для грешника. Так как грешник, человек плотской по сути, не знает веры, и не живёт верою.
В Законе Моисеевом нет самой веры. Там содержиться Свидетельство о ВЕРЕ, равно как и свидтельство о бесполезности закона в деле истинной праведности. Поэтому, когда Христос говорит иудеям, что они оставили важнейшее в законе*(*в Писании Ветхого завета) и называет "веру", тем самым он подводит к осознанию бесполезности Заповедей Закона Моисеева для спасения.
Далее,
сам закон, ко Христу не ведёт. Напротив он уводит от Христа.
Место Писания "закон детоводтель ко Христу", - правильно понимать что
закон - детоводитель.,
т.е. то, что понятно плотским, детям*(*у которых пока нет духовности(1Кор.3:1)). И "ко Христу" надо понимать ДО Христа, о чём и пишет ап.Павел, что: до пришествия веры мы были под руководством детоводятеля, а по пришествию, мы уже не под руководством детоводителя.
Причина, по которой люди продолжают культивировать закон, та, что он понятен плотским, и на нём они уже выстроили своё мировоззрение и доктрину жизни. Делающие это, не верят Моисею, противятся Богу и Его воле.
Иудейскою доктриною заквашено "христианство".
И мы видим её плоды (изуч. историю церкви)..., ибо в законе, а тем более в иудейской доктрине, нет света истинного (Ин.1:8) "Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете".
Доктрина иудеев, - есть николаитство, она богопротивна и невежественна. Это натуральный махровый фашизм, с плодами изощрённейшего лукавства. Они убили всех посланников от Бога, и убили Христа Божия.
Почему? Потому что закон - плотская пища, на нём нельзя строить. Закон, вплане развития человека, это временно-вынужденное явление. И, если человек не будет использовать закон правильно - чтобы осудить себя - а будет строить религиозные доктрины, то он будет противиться Богу. Плоть ищет противного Богу, и заблуждается.
А ВЕРА в Евангелие - духовная пища. В вере, упразднена греховная плоть, с её делами. В свете веры, с её духовными делами, доктрины иудеев, предстают как сатанизм и дьявольщина.
Ведь зачто Христос их назвал детьми дьявола (Ин.8:44), как не за их соответственное мировоззрение. В мировоззренческом плане, они как чужеродные паразиты на теле человечества. Противясь Богу, они заквасили мир заразой ложного мировоззрения, от того и болезни* в мире...Последний раз редактировалось Кулагин 777; 28 December 2012, 03:53 AM.Комментарий
-
Евангелие отрицает закон Моисеев (10 заповедей). Этим законом человек никогда пред Богом не станет праведным и не сможет спастись.
Иисус Христос проповедовал Евангелие не атеистам, а религиозному миру, который читал Священные Писания (Библию).
Сегодня религиозный мир, который распял Христа, взял Его имя, и под именем Христа опять поставляет закон и Ветхий Завет. вместо Нового Завета.
Новый Завет основан не на личности Христа, а на Его УЧЕНИИ.
Учением Христос упразднил закон и заповеди Ветхого Завета.Комментарий
-
Предложенный "змеем" путь закона (Быт.3:1), это ложный путь.
когда Христос говорит иудеям, что они оставили важнейшее в законе*(*в Писании Ветхого завета) и называет "веру", тем самым он подводит к осознанию бесполезности Заповедей Закона Моисеева для спасения.
сам закон, ко Христу не ведёт. Напротив он уводит от Христа.
т.е. то, что понятно плотским, детям*(*у которых пока нет духовности(1Кор.3:1)).
И "ко Христу" надо понимать ДО Христа, о чём и пишет ап.Павел, что: до пришествия веры мы были под руководством детоводятеля, а по пришествию, мы уже не под руководством детоводителя.Комментарий
-
Заповеди как были, так и есть и Иисус подтвердил это!
Он же сказал ему:... Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;...
(Матф.19:17,18)
Кто может вместить, да вместит, - Иисус ясно сказал, что без заповедей невозможно войти в жизнь вечную.
А вот чтобы они были в сердце, так для этого нужна вера и взыскать Бога всем сердцем и всем разумением!
Не обманывайтесь, - Бог поругаем не бывает!как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Когда христианин называет себя "Евангельским христианином", тем самым он свидетельствует о себе, что он знает первую заповедь Иисуса Христа - "Веруйте в Евангелие".
Это похоже на то, как археологи, по всему северному полушарию находят предметы, а на них письмена с указанием кому то принадлежало: "мы ведрусы", т.е.
Мы, Вед Русы. Так и "Евангельские христиане".
Выходит, у вас нет чистых понятий истин, а все перемешаны. Скорее "Бегите из среды вавилона".
Т.е., получается, про убийц Сына Божия, про еретиков, которые, примкнув к церкви, утверждали, что "должно соблюдать Закон Моисеев" (Дн.15:5)?
Вы не понимаете, почему закон производит гнев (Рим.4:15)? ибо не веруете свидетельству Писания, и свидетельству Духа Божия..., а являетесь учеником человеков.
Да будет вам известно, что весь закон Моисеев, все Синайские заповеди Моисеева закона, и написанные перстом на камне, только тень Закона Божия. Уяснить это можно только твёрдою верою на духовном Пути Иисуса Христа. Все, кто поставляют вместо заповедей Иисуса Христа, заповеди закона Моисеева, те "отменяют" истинный Божий закон. Такие лжеинженры-самозванцы и разрушали труд Павлов, противясь премудрости домостроительства* Божия, и поставляя закон, на что никакого свидетельства в Библии не было. А в Евангелие*(Свет Жизни) надо верить, которое благовествовал Христос.
Упразднил.
(Еф.2:15) "упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир".
(Кол.2:14) "истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту".
И пусть об этом плачут лжеинженеры-богопротивники.
А мы, Евангельские христиане, будем покоряться истинному Закону Божию - ВЕРЕ в Евангелие. Ура!Последний раз редактировалось Кулагин 777; 28 December 2012, 06:10 AM.Комментарий
-
Ответьте вы:
куда шли евреи сорок лет петляя вокруг Синая и неся в Ковчеге запись, что "Пророка воздвигнет вам Господь...Его слушайте"? И Голос Божий на Горе Преображения Господня, подтвердил, что исполнилось ожидание.
Так, всякий кто уповает на закон, тот никуда не идёт, а блуждает по кругу. И никак не выйти из этого круга, как только "СМЕРТЬЮ ДЛЯ ЗАКОНА".Комментарий
-
"Соблюди заповеди". - Иисус это сказал законнику, ибо никак иначе не войти в жизнь, как УМЕРЕВ ЗАКОНОМ ДЛЯ ЗАКОНА, ибо исполнением заповедей Закона Моисеева, никогда их не исполнить, а не исполнив, не спасёшься. К такому, фатальному для плоти, заключению, законник должен был прийти сам.
Так, и только так, человек сам (как бы сам), т.е. усилием веры в Свет, освобождается от власти закона, что б принадлежать Христу и принять Веру Евангельскую.
Ибо человеческими учениями никто не спасётся. Ныне везде можно слышать с кафедр, мол, закон не нужен... и, тут же говорят: люби!, не понимая что это и есть закон. Или, говорят: верь в Иисуса, и добавляют: ходи в церковь и верь в то что ты спасён. Или учат соблюдать субботу, а что не соблюдёшь, в Иисусе всё прощено... И такие речи звучат, звучат и звучат... - да только, и говорящий сам их не понимает, и слушающий не разумеет. Т.е. "слепой ведйт слепого".
Но, истинно, только верою Божиею, через веру в Евангелие, человек становиться много праведнее, чем закон Моисеев способен даже охватить. Поэтому и названа заповедь закона "немощной".
Что не понятно?
"Заповеди в сердце" - это не Закона Моисеева заповеди. О совершенно других пророчествовал Иссайя.
(Евр.10:16) "Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их".
1) Мы веруем свидетельствам Писания, что ВЕРОЮ, а не законом, человек праведен;
2) Веруем, что надо слушать Иисуса Христа, т.е. Его Учение. А Он учил Вере, и благовествовал Евангелие Царствия.
3) Разговоры с законниками, удивительно как (???) вы этого не видите, не являются Его учением.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 28 December 2012, 06:17 AM.Комментарий
-
и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!
(Откр.15:3)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
Комментарий