О разницы в заповедях Ветхого и Нового Заета.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • express
    Отключен

    • 16 October 2010
    • 2829

    #571
    Сообщение от Вито
    Зарубите себе на носу, учение Христа и есть учение закона Моисеева. "Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
    12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."
    Опять воду мутишь? Читай внимательно Библию!

    Послание Иакова обращено к христианам из Иудеев, "двенадцати коленам, находящимся в рассеянии" (Иак.1:1), а Иаков был сторонник того, что Иудеи должны исполнять закон Моисея, включая, обрезание: "Павел пришел к Иакову; пришли и все пресвитеры. Они сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона (Моисея). А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям" (Деян.21:18-24).

    Ты Иудей (обрезанный) или язычник?

    Дальше Иаков говорит о язычниках, чтобы они не исполняли закон Моисея и не обрезывались: "А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда"(Деян.21:18-25).

    Согласно слов Иакова (и Апостольского собора - Деян.15гл.), язычники не должны исполнять закон Моисея, включая, обрезание, а только несколько ограничений: "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деян.15:28,29). А всё остальное, необходимое для спасения, описано в Новом Завете.

    Требующие исполнения закона Моисея, включая, обрезание, названы еретиками (которые Царства Божьего не наследуют): "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев..." (Деян.15:5).

    Комментарий

    • Кулагин 777
      Отключен

      • 16 January 2008
      • 1804

      #572
      Сообщение от Вито
      Зарубите себе на носу учение Христа и есть учение закона Моисеева. "Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
      12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."
      Здесь противопоставление двух законов: Закона Моисеева - это закон рабства; и Закона Духа Жизни во Христе - это закон свободы.

      Комментарий

      • шершень
        Участник

        • 19 June 2010
        • 244

        #573
        Сообщение от шершень
        Вы не отличаете Закона Божьего от церемониального закона данного для храмового служения. Убивать, воровать, нарушать субботу Господню, поклоняться идолам - разве позволительно? И почему?

        - - - Добавлено - - -

        Кто ответит как звали пророка Нового Завета?!!!
        Его звали Иеремия,он пророк Нового Завета! (Иер.31:33)
        Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым
        после тех дней, говорит Господь:
        вложу закон Мой во внутренность их
        и на сердцах их напишу его,
        и буду им Богом, а они будут Моим народом.( Тут главное отличие Ветхого Закона от Нового!)
        Святослав.
        (Матф.15:8-9) "Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же из далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".

        Комментарий

        • шершень
          Участник

          • 19 June 2010
          • 244

          #574
          Сообщение от шершень
          Вы не отличаете Закона Божьего от церемониального закона данного для храмового служения. Убивать, воровать, нарушать субботу Господню, поклоняться идолам - разве позволительно? И почему?

          - - - Добавлено - - -

          Кто ответит как звали пророка Нового Завета?!!!
          Исх.31:18
          И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае,
          дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные,
          на которых написано было перстом Божиим.
          Святослав.
          (Матф.15:8-9) "Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же из далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".

          Комментарий

          • Владислав Волошин
            Завсегдатай

            • 19 January 2009
            • 742

            #575
            Сообщение от Вито
            Да просто Христос заключал с учениками завет не посредством книг, а Он заключал сам завет-событие и основа этого события состоит в том, что Бог впишет Свой закон в сердца христиан. "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
            16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,"Евр.1
            Ежели закон не вписан в ваше сердце, то никто с вами Новый Завет не заключал.
            Завет Христос заключил с Богом ,а не с учениками.
            В завет вступают с Отцом. Христос лишь показывает пример, как первенец из братьев.
            Он есть дверь и един посредник.
            Христос принёс иной закон - закон Духа жизни. Ибо Он - Христос,есть конец плотского закона - закона Моисеева.
            Не возможно опять войти в утробу и родиться свыше.
            4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
            5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
            6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
            7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
            8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
            9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
            10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
            (Иоан.3:4-10)
            Тот сам о себе свидетельствует, что он не рождён свыше, кто держится плотского закона.
            Такая душа будет искать всевозможные уловки, чтобы самой себя оправдать пред людьми, но не перед Богом.

            Комментарий

            • Кулагин 777
              Отключен

              • 16 January 2008
              • 1804

              #576
              Основу для принятия Евангелия, каждый народ имел свою, данную древним от Бога. Поэтому никому не нужно было становиться иудеями, чтобы статьхристианами.
              У иудеев, это образы, которыми преподаны символы божественного.

              Смысл образов, которые едины у всех народов, но преподаны всем по разному*, всем открывается во Христе, через веру в Евангелие.

              А заповеди Закона Моисеева никуда не относятся. Они даны по причине и до времени..., даны что б осудили себя, и избавились от твердынь самоправедности сатанинской.

              Но, если, не покоряясь Богу, на законе строить праведность и религиозные доктрины, то он, наоборот, ещё больше удаляет от возможности освободиться от греха, являясь его силою. Это, как, если бы обезьяну одеть во фрак и усадить за стол... Законники, это самое и делют со своей греховной природой.

              Невежды, непокорные Богу своевольцы, не верящие Моисею, этого не способны понять. Увы.
              Последний раз редактировалось Кулагин 777; 04 January 2013, 01:20 AM.

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #577
                Зарубите себе на носу учение Христа и есть учение закона Моисеева
                Если у кого учение Христа - это закон Моисеев, то тогда и Новый Завет у него будет Ветхим Заветом.

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #578
                  Сообщение от express
                  Опять воду мутишь? Читай внимательно Библию!

                  Послание Иакова обращено к христианам из Иудеев, "двенадцати коленам, находящимся в рассеянии" (Иак.1:1), а Иаков был сторонник того, что Иудеи должны исполнять закон Моисея, включая, обрезание: "Павел пришел к Иакову; пришли и все пресвитеры. Они сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона (Моисея). А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям" (Деян.21:18-24).

                  Ты Иудей (обрезанный) или язычник?
                  Без разницы, ВСЁ Писание богодухновенно и для всех, нет теперь разницы между евреем и не евреем, могу текст показать где это написано.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Кулагин 777
                  Здесь противопоставление двух законов: Закона Моисеева - это закон рабства; и Закона Духа Жизни во Христе - это закон свободы.
                  Здесь не противопоставление, а продолжение 11 стиха, что все будут судимы по закону Моисееву.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #579
                    Сообщение от Владислав Волошин
                    Христос принёс иной закон - закон Духа жизни.
                    Закон один и это закон Моисеев. "закон до Иоанна"Лук.16:16, не существует нового закона, закон один и от который был написан до Иоанна.
                    И преподан через Моисея только. "ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа."Ин.1:17
                    Поэтому когда написано, что закон утверждается верой, то значит утверждается, а не отменяется.
                    Ибо Он - Христос,есть конец плотского закона - закона Моисеева.
                    Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
                    а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
                    б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).

                    В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
                    О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
                    В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
                    В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!

                    PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
                    1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
                    2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
                    3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
                    4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)

                    Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
                    Общий подход дал Христос:
                    Матф.23:23 Горе вам, книжники и
                    фарисеи, лицемеры, что даете
                    десятину с мяты, аниса и тмина, и
                    оставили важнейшее в законе: суд,
                    милость и веру; сие надлежало
                    делать, и того не оставлять.

                    И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
                    Это не тема для споров, это утверждения Писания!


                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Игорь Голаев
                    Если у кого учение Христа - это закон Моисеев, то тогда и Новый Завет у него будет Ветхим Заветом.
                    Завет это событие такое было, а не книги, то название книг которое мы сегодня имеем дали Отцы Церкви через столетия после смерти Христа и Апостолов. Книги ВЗ называются в Писании Словом Божьим и Писанием по которому надо жить и следовать. И заветы к Писанию и к Слову Божьему никакого отношения не имеют. Во всех заветах надо следовать Слову.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Владислав Волошин
                      Завсегдатай

                      • 19 January 2009
                      • 742

                      #580
                      Сообщение от Вито
                      Без разницы, ВСЁ Писание богодухновенно и для всех, нет теперь разницы между евреем и не евреем, могу текст показать где это написано.
                      Для всех, кто ищет истину, кто вникает в учение Христа, познаёт Евангелие Царствия, не ищет славы человеческой, а исполнение воли божией.

                      Здесь не противопоставление, а продолжение 11 стиха, что все будут судимы по закону Моисееву.
                      Судимы будут все те, кто опирается на закон Моисеев и те, кто не имел веры Божией при своей земной жизни.
                      О праведных от Веры Христос говорит так:
                      22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
                      23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
                      24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
                      25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
                      26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
                      27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
                      28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
                      29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
                      30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
                      (Иоан.5:22-30)

                      Комментарий

                      • express
                        Отключен

                        • 16 October 2010
                        • 2829

                        #581
                        Сообщение от Вито
                        Без разницы, ВСЁ Писание богодухновенно и для всех, нет теперь разницы между евреем и не евреем, могу текст показать где это написано...
                        Твои слова - это извращение Писания: "...во всех посланиях есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания" (2Пет.3:16).

                        Иаков (на которого ты ссылаешься) считает по-другому, говоря, чтобы Иудеи обрезывались и исполняли закон Моисея: "видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона (Моисея). А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям" (Деян.21:18-24).

                        А о язычниках говорит, чтобы они не исполняли закон Моисея и не обрезывались: "А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда"(Деян.21:18-25).

                        Так же и Апостольский собор (Деян.15гл.) говорит, чтобы язычники не обрезывались и не исполняли закон Моисея, а только несколько ограничений: "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы"(Деян.15:28,29). А всё остальное, необходимое для спасения, описано в Новом Завете.

                        Требующие исполнения закона Моисея, включая, обрезание, названы еретиками (которые Царства Божьего не наследуют): "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев..." (Деян.15:5).

                        Комментарий

                        • Владислав Волошин
                          Завсегдатай

                          • 19 January 2009
                          • 742

                          #582
                          1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
                          2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
                          3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
                          4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
                          Павел пишет о внутреннем человеке, который есть у каждого, но не о духовном.
                          И вообще, эта глава написана Павлом из его опыта жизни в иудействе и как бы в логических рассуждениях всех почитающих закон Моисеев. По контексту понятно, что от мучительного противостояния ума и плоти освобождает Христос. Этого не может сделать ветхий закон, данный на время, до прихода семени - веры.
                          18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                          19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                          20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                          21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                          22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                          23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                          24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                          25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                          (Рим.7:18-25)
                          1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                          2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                          3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
                          4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                          (Рим.8:1-4)

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #583
                            Сообщение от Владислав Волошин
                            Для всех, кто ищет истину, кто вникает в учение Христа, познаёт Евангелие Царствия, не ищет славы человеческой, а исполнение воли божией.
                            А Воля Бога как раз и выражена в законе. "и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона,"Рим.2:18
                            Вы получается боретесь против Воли Бога.
                            Судимы будут все те, кто опирается на закон Моисеев и те, кто не имел веры Божией при своей земной жизни.
                            Все будут судимы по закону Моисеевому, Библия так прямо и говорит. "Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
                            12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
                            "Иак.2
                            О праведных от Веры Христос говорит так:
                            22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
                            23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
                            24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
                            25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
                            26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
                            27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
                            28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
                            29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
                            30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
                            (Иоан.5:22-30)
                            На суд не приходит все те кто принимает Христа и соблюдает закон Моисеев, к вам это не относиться.
                            "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от express
                            Твои слова - это извращение Писания: "...во всех посланиях есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания" (2Пет.3:16).

                            Иаков (на которого ты ссылаешься) считает по-другому, говоря, чтобы Иудеи обрезывались и исполняли закон Моисея: "видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона (Моисея). А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям" (Деян.21:18-24).
                            Однако это не отменяет факт того что все люди будут судимы по закону и закону Моисеевому, так сказал Иаков.
                            И закон Моисеев могут соблюдать язычники даже не зная о нём. "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                            15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах
                            "Рим.2
                            Так закон Моисеев относиться как к евреям так и к язычникам напрямую.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #584
                              Сообщение от Владислав Волошин
                              Павел пишет о внутреннем человеке, который есть у каждого, но не о духовном.
                              И вообще, эта глава написана Павлом из его опыта жизни в иудействе и как бы в логических рассуждениях всех почитающих закон Моисеев
                              Павел пишет Христианам и о христианской жизни между грехом тобишь плотью которая враждует с законом и с Духом которые ведёт его, а также христиан к соблюдению закона.
                              Павел служит в настоящее время закону Бога "Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию"Рим.7:25
                              Павел находит удовольствие в законе Бога. "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;"Рим.7:22
                              Павел считает, что все те кто принимает Дух из христиан начинает соблюдать принципы закона. "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4 и при том он пишет в настоящем времени, а не прошедшем.
                              3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
                              Закон бессилен исправить человека, да он и не предназначен для изменения, закон только указывает как праведно поступать и как нельзя поступать, тобишь грех. а Христос пребывая в человеке производит то, что человек под влиянием Духа соблюдает то, что праведно.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • express
                                Отключен

                                • 16 October 2010
                                • 2829

                                #585
                                Сообщение от Вито
                                Однако это не отменяет факт того, что все люди будут судимы по закону и закону Моисеевому, так сказал Иаков.
                                И закон Моисеев могут соблюдать язычники даже не зная о нём. "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                                15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах
                                "Рим.2
                                Так закон Моисеев относиться как к евреям так и к язычникам напрямую.
                                Так, значит, Иаков "лжёт", говоря, чтобы язычники не исполняли закон Моисея и не обрезывались: "А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда"(Деян.21:18-25).

                                Апостольский собор (Деян.15гл.) "лжёт", говоря, чтобы язычники не обрезывались и не исполняли закон Моисея, а только несколько ограничений: "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы"(Деян.15:28,29). А всё остальное, необходимое для спасения, описано в Новом Завете.

                                Библия "лжёт", говоря, что требующие исполнения закона Моисея, включая, обрезание, названы еретиками (которые Царства Божьего не наследуют): "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев..." (Деян.15:5).

                                Один Вито говорит истину...

                                А может, наоборот? Конечно, наоборот!

                                Где сказано, что все люди будут судимы по закону Моисеевому? Наоборот, сказано, что не ветхозаветные заповеди, а заповеди Христа (Нового Завета) будут судить в последний день: "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Иоан.12:48). Если в Новом Завете нет приказа исполнять субботы (Исх.20:8-11), чистую и нечистую пищу (Лев.11гл.)..., то всякий требующий исполнения этих заповедей находится под проклятием Нового Завета: "но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Даже Ангел с неба проклят, проповедующий не то, что сказано в Новом Завете, не говоря об адвентистах и прочих субботниках...

                                А это место Писания (Рим.2:14-15), на которое ты ссылаешься, говорит о том, что язычники исполняют закон Христа: "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов" (Гал.6:2).

                                В предыдущем стихе написано: "...те, которые под законом согрешили, по закону осудятся" (Рим.2:12). Люди Божии (исполняющие новозаветные заповеди) - не под законом: "Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом" (Гал.5:18). Ты потому постоянно говоришь абсурд..., что находишься под законом и потому не водишься Духом...

                                В сердцах народа Божьего записан не закон Моисея (Тора), а новозаветный закон: "...вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои (Нового Завета) в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом... Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр.8:8-13).

                                Очевидно, что Бог заключил с людьми Божьими Новый Завет, а Ветхий Завет близок к уничтожению!

                                Комментарий

                                Обработка...