О разницы в заповедях Ветхого и Нового Заета.
Свернуть
X
-
-
1.Большой Синедрион не мог судить Иисуса так как Рим лишил первосвященника права его созывать.
2.Малый Синедрион Иисуса не мог судить,так как и он тоже не имел на это права.
3.Преступления против Римской империи не подлежали юрисдикции еврейских судов.
4.А грек Марк вообще утверждает, что в ту ночь у Первосвященника происходило совещание, а не суд (Марк,15:1).
«Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого»(Иоанн 18:31);
«Пилат говорит Ему: ... не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?»(Иоанн 19:11);
«Воины же, когда распяли Иисуса ...»(Иоанн 19:23).
Иисус был распят римлянами(а не евреями) по закону lex Julia и по римскому же обычаю на кресте был написан состав преступления.
P.S.
Фраза "ты ли Христос?" в переводе на армейский или еврейский, на котором велся диалог в "суде", звучала бы "ты - помазанник?", на каковой вопрос любой иудей мог смело отвечать "да", хотя бы на основании Иезекиель 16,9, где Израель назван помазанной женой Бога. Первосвященник изъясняется на языке христиан, у которых только один помазанник по умолчанию - Исус Христос. А сие значит, что данный диалог не отражает реального свидетельства участника событий, но носит выдуманный и сочиненный характер.
- - - Добавлено - - -
Писания Ветхого Завета в себе сдержат все тексты Нового Завета.
Мы говорим не о Писаниях Ветхого Завета, а об Ветхом Завете, который основан на законе Моисеевом (10 заповедей).
Мы говорим, что заповеди Христа никакого отношения к заповедям Ветхого Завета не имеют.
Христос дал совсем другие заповеди.
- - - Добавлено - - -
Если бы Христос проповедовал закон Моисеев, то Его бы не распяли.
Римляне распяли иудейского проповедника Иисуса за патриотические проповеди, в которых он призывал иудеев к неповиновению аккупационным властям.Ведь он призывал своих последователей нести евреям(находящимся в римском рабстве) весть о скором приходе царства Божьего(евангелие царствия),то есть о скором поражении Рима(зверя) и восстановлении царства Израелю(ср.Дан.7 14-27)
Вопрос нарушал ли Иисус Закон, отпадают по сказанному у Матфея 26:59-60 - "искали свидетельства против Него и не находили".Точка!
Учение Христа никаким образом не было основано на законе Моисеевом.
Для Израиля это было совершенно новое учение.
27 И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему?
(Мар.1:27)
Многие из речений Иисуса, были им заимствованы из Танаха, другие являлись мыслями более поздних ученых прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 2426; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.12; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.). «Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» (Terentius. Eunuchus.41).Последний раз редактировалось rabi; 22 December 2012, 03:50 PM.Комментарий
-
Вся Библия говорит о беззакониках,как о антихристах,людях греха,то есть плевелах которых и Иисус и Всевышний после Суда отправят без промедления в Геену огненную!А Вы твердите о каком то абсолюте....Комментарий
-
Вот главная и первейшая из заповедей Христа призывающая к любви к Яхве Богу!
"..возлюби Яхве Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь;(Матф.: 22)
А вот как комментирует cлова Иисуса о любви, Павел:
"Ибо заповеди: не прелюбодействуй,не убивай,не кради,не лжесвидетельствуй,не возжелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего своего как самого себя.Любовь не делает ближнему зла: и так любовь есть исполнение закона.(рим. 13.9-10)
И это в точку!
Это понимать очень важно! Но, мало кто понимает, ибо это "запретная тема". Вавилонское* антисознание рулит. Христианство ослеплено коварными злоумышленниками, ненавидящими сынов Божьих, и желающими, из корысти, навязать свою ложь всему миру. Так, этими фашистами уже опутан весь мир.
"..он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,".(2.Пет.3:15,16)
Комментарий
-
Комментарий
-
Это ЛОЖЬ искажающая настоящую правду.
(Деян.7:52) "Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы".
Убийцами Христа, конечно не из простого народа, но, были именно евреи. А точнее, - семя закона*(раб гонит сына), т.к. закон - основа плотской лжеправедности, а плоть противится духу. Именно такая форма противления и характерезует дьявола. Поэтому Христос и назвал этих людей (убийц Христа) детьми дьявола. (Ин.8:44) "когда говорит он ложь, говорит своё". Так и всё что говорит семя закона, говорит исключительно из плотской корысти.
А дела этого семени мы видим ныне в мире. Весь мир опутан их сетями. Они, по слову Иоанна Предтечи, змеиное отродие, и духовно, никакого отношения к Аврааму не имеют.
А если бы имели, то поверили бы Христу, и не творили тех дел, каковые творят ныне, да и сколько есть творят.
Каин их проотец.
А у семени веры, проотец Авель.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 22 December 2012, 11:35 PM.Комментарий
-
К познанию веры и Евангелия, возможно приблизиться только через смерть для закона.
Тех, кто продолжают "соблюдать" Закон Моисеев, больше нет для Бога и для Авраама, и для самого Моисея, который лишь однажды погрешил, устав от жестоковыйности грешников.
Но, если бы закон изменил их, то спустя 800лет они вместили б Евангелие, которое не были способны вместить при Мерре. Но Христос говорит приверженцам закона, что "блудники, мытари и грешники идут вперёд их". Они же, так и остались "жестоковыйными, с необрезанным сердцем и ушами".
И нынешние законники ничем не отличаются от них. А в среде евреев, заразивших мир коварством и фашизмом, фашизм продолжает жить и действовать по всему миру. Он от невежества и неправильного понимания Писания. А ныне эти фашисты-"люминаты", коварно уже захватили весь мир. У них змеиное сознание. Это семя закона, рабы греха, ненавидящие и гонящие сынов Божьих.
Не в самом законе зло. Но в его неверном применении. Закон + грех (плотское мышление) = упрочняет и усиливает грех.Комментарий
-
Кроме того, текст о тени говорит исключительно по отношению к закону жертвоприношения. "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. "Евр.10:1
О чём речь? О жертвоприношении отменённом, а закон остаётся в сердце Христа,"Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."Пс.39Ибо буквальное исполнение субботы не вводит в покой.
А непослушание заповедям приводит к отходу от покоя Бога. "Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем "..............
Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли."Иер.6:16
Так что идите по путям древних и соблюдайте закон и получите покой.Для исполнения Закона Моисеева, вера не нужна.
Учение праведности по вере это учение Ветхого Завета.Вера - основание Нового завета. И, она же, дверь к истинному закону Господню, и его суть.Писание говорит о двух законах (Евр.12:18-22), от горы Синай и от горы Сион.Законе Моисеевом, и о Законе Господнем, том, что от Сиона* (*дух.зн: закон истины). Первый - только буквы и тень; а второй - дух и жизнь.
23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
24 и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных."Лук.2Веру можно понимать только в противопоставлении закону.
Видите??? Важнейшее в законе и есть вера....
Так что бросайте свои заблуждения....Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вито,
я пишу о духовном. И, как людям нужно время, что б их сознание было способно вмещать, так и Откровение не стоИт на месте. Но букве оно не противоречит. А,
для застывшего плотского мировоззрения, которое, когда строилось, опиралось на ту же букву Писания, кажется, буд-то в моих высказываниях, есть противоречия.
Но там их нет.
Сыны Божьи следуют за Светом* куда бы Он ни пошёл (Отк.14:4).
Вито, вито, если бы учение Христа не отличалось от учения закона, то ни Он, ни его ученики, не испытали бы никаких гонений, но получили бы земную славу и почёт.
***
Наша цель - достижение-уподобление Богу. (!)Дело славиться концом.
В устах же зверо-змея (Быт.3:4-5) нет истины. Законом это невозможно.
Взять хотя б это место (1Ин.3:10) "Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего".
Так вот,
как ваш закон весь заключается в слове "любовь", то смотрите, приверженцы Закона Моисеева, любили ли Христа Иисуса? Нет, не любили.
- "Знаю вас" - говорит Христос, : "вы не имеете в себе любви к Богу".
А только через веру в Евангелие, достигается истинная любовь.
Подумайте...
Далее, Христос, говоря "в Законе", имел в виду вообще Писания, Ветхий завет, а не 10 заповедей Закона Моисеева. Там нет ни веры, ни свидетельства о Христе.
И наконец, вы прочитали как я пишу "Закон Господень", и я уже писал, что не в названии суть, как вы приводите (Лк.2:23-24), где предписания Закона Моисеева, Лука называет "Законом Господним". И вы это приводите, что б 10заповедей не называть "тенью"...
Но, не на горе ли Синай они давались?
А закон, о котором я свидетельствую, не от горы Синай. Я о том, который назван тем, что "выйдет из Иерусалима". Сион в Иерусалиме, и это всё: смысл божественного учения. Ибо мы приступили не к плотской горе и не к плотскому Иерусалиму, но к Небесному, и к Сиону небесному (духовному) - от сего, сказано, выйдет Закон Истины. Вот о Нём я и свидетельствую. И это открыл нам Бог. Хотя в Библии об этом написано, и некоторые святые разумели, но многие не разумели, как и ныне не разумеет подавляющее большинство. И вы.
Мы веровали и обнаружили, что во многих нет веры. А мы остались верны и уразумели веру, и исповедуем веру в Евангелие Господа Нашего Иисуса Христа. Это целый мир высшей премудрости. О которой не ведают исповедники закона.
В больших и малых исторических масштабах, и в развитии каждого сообщества, и в жизни отдельно взятого человека, всегда близится день и час, о котором никто не знает. Многих он застаёт в расплох. И тогда уже глубокая пропасть между теми и теми...Последний раз редактировалось Кулагин 777; 24 December 2012, 01:40 AM.Комментарий
-
Я думаю, что учение Иисуса представляет собой доведение декалога ВЗ до Абсолюта, к которому приходят не революционным, а эволюционным путём.
Иудаизм, насколько мне известно, возник после событий связанных с приходом Мессии (уже в рассеянии) и смешивать его с ветхозаветной религией не годится.Комментарий
-
Вы свидетельствуете о соблюдении заповедей, так? И утверждаете, что 10 заповедей Моисея, есть конечный закон Божий. Так?
И мы свидетельствуем о соблюдении заповедей Божьих. И утверждаем, что следует:
1) иметь заповеди Исуса Христа;
2) соблюдать заповеди Иисуса Христа.
Их две:
1) Покайтесь и веруйте в Евангелие*;
2) Любите* друг-друга, как Я возлюбил вас.
А о законе Моисеевом, о том, что давался на горе Синай, и это 10 заповедей, мы знаем, что он давался "ПО ПРИЧИНЕ" и "ДО ВРЕМЕНИ". Знаем какогО его предназначение, т.е. для чего (?) он давался.
Так, что мы, верующие в Евангелие, поверили Богу, и Он повёл нас в ногу со Своим временем*, временем Божьим, и убедились в истинности дела.
А "Моисеевых учеников*" мы видим застывшими во времени. Что они не поверили Богу! И не поверили Моисею, ибо сам Моисей был в вере, и передавал народу то, что диктовала реальность того времени.
(Евр.3:7-19) "Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота". Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие".Последний раз редактировалось Кулагин 777; 24 December 2012, 02:10 AM.Комментарий
-
Тот не зряч, кто не видит разницы заповедей Нового и Ветхого заветов.
Тот рабство предпочитает свободе, кто ОТКАЗЫВАЕТСЯ видеть эту разницу.
Не раб, а только свободный - наследник обетования.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А то что римляне сами убили этого иудейского проповедника,а потом в своих языческих сказаниях обвинили в убийстве народ Иисуса,-НЕ ВЫЗЫВАЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО СОМНЕНИЯ!
А предвозвестить пришествие Праведника не дано никому!...или не читали?Так что лжепророков убивали правильно!За ложь,которую Вы как бы тоже не любите....
..Поэтому Христос и назвал этих людей (убийц Христа) детьми дьявола. (Ин.8:44)Комментарий
-
(8) А ты, Йисраэйль, раб мой, Иааков, которого избрал Я, семя Авраама, возлюбившего Меня.(Исаия 41)
Где тут хоть слово о детях обетования диавола,и о его семени- нечестивцах и беззакониках?
- - - Добавлено - - -
"Но ныне, когда вы освободились от греха, стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная". (Рим. 6:22; 5:9, 8:2 и след.)
Вы точно не наследник обетования!
- - - Добавлено - - -
Вы свидетельствуете о соблюдении заповедей, так? И утверждаете, что 10 заповедей Моисея, есть конечный закон Божий. Так?
И мы свидетельствуем о соблюдении заповедей Божьих. И утверждаем, что следует:
1) иметь заповеди Исуса Христа;
2) соблюдать заповеди Иисуса Христа.
Их две:
1) Покайтесь и веруйте в Евангелие*;
2) Любите* друг-друга, как Я возлюбил вас.
"возлюби Яхве Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь"(Матф.: 22)
Многие из "заповедей" Иисуса, были им заимствованы из Танаха, другие являлись мыслями более поздних ученых прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 2426; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.12; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.). «Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» (Terentius. Eunuchus.41).Комментарий
-
"возлюби Яхве Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь"(Матф.: 22)Многие из "заповедей" Иисуса, были им заимствованы из Танаха, другие являлись мыслями более поздних ученых прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 2426; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.12; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.). «Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» (Terentius. Eunuchus.41).
и Иисус пришел явить нам пример всеобъемлющей и всепрощающей любви... исполнить закон...Комментарий
Комментарий