"не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков"...
1) Это относится ко всёму Писанию, что Он пришёл его исполнить. Десять заповедей, являются частью Писания. Иисус не отменял закона Моисеева.
2) Иисус принёс Новый, высший Закон, "не так как Моисей". Заповеди, о которых говорил Христос, это Его учение, а не Закон Моисеев. Заповеди Христа дают Жизнь; Закон Моисеев Жизни не даёт. К Новому Закону не могут приблизиться те, которых праведность в законе Моисеевом. Невозможно быть и там и там одновременно. О законе Моисеевом Иисус тоже говорил с подзаконными, но закон Моисеев, не является Его учением.
3) Закон Моисеев ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПОЛНЕН! И, "кто не исполняет ВСЕГО закона постоянно, тот проклят". И, если согрешит кто в чём нибудь одном, тот виновен во всём. Если кто говорит, что Христос, мол, "искупил нас от проклятия закона", но грешит и нарушает закон, тому нет искупления. Христом искуплены те, кто являются исполнителями закона.
4) Законом невозможно зделаться исполнителем закона. Авраам не законом, но верою достиг исполнения всего о чём закон. Он один Богом избран, т.е. "праведность веры" показана в нём. Вера в закон, вовсе не вера. Это закон. Итак, только верою достигается совершенство, которое выше того о чём закон.
5) Христос есть учитель ВЕРЫ. Его учение помогает познанию веры. Веру надо познавать. И жить ни лжеверой, которую высмеивал ап.Иаков (Иак.2:20) и ап.Павел (1Кор.13:2), а истинную веру познать и жить верою истинною. Истинная любовь - показатель истинности веры, а не наоборот. Наоборот, это закон.
6) Только познавшему веру, и имеющему веру, правильно открываются образы Писания.
7) Кто не в вере полагает основание, а в любви, тот не познал истину. О таких сказано, что нет им пользы от Христа. Никогда не достигнет любви тот, кто в любви полагает основание. Это, как если бы кто посадил дерево корнем вверх.
8) Кто превносит Закон Моисеев в Новый Завет, тот беззаконник. Привнесение Закона Моисеева в Новый Завет - является беззаконием по Новому Завету.
9) Кого осуждает и судит закон Моисеев, тот ещё не в Новом Завете.
В Торе сказано: "избери жизнь, чтобы жить".
(1Иоан.5:12) "Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни".
1) Это относится ко всёму Писанию, что Он пришёл его исполнить. Десять заповедей, являются частью Писания. Иисус не отменял закона Моисеева.
2) Иисус принёс Новый, высший Закон, "не так как Моисей". Заповеди, о которых говорил Христос, это Его учение, а не Закон Моисеев. Заповеди Христа дают Жизнь; Закон Моисеев Жизни не даёт. К Новому Закону не могут приблизиться те, которых праведность в законе Моисеевом. Невозможно быть и там и там одновременно. О законе Моисеевом Иисус тоже говорил с подзаконными, но закон Моисеев, не является Его учением.
3) Закон Моисеев ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПОЛНЕН! И, "кто не исполняет ВСЕГО закона постоянно, тот проклят". И, если согрешит кто в чём нибудь одном, тот виновен во всём. Если кто говорит, что Христос, мол, "искупил нас от проклятия закона", но грешит и нарушает закон, тому нет искупления. Христом искуплены те, кто являются исполнителями закона.
4) Законом невозможно зделаться исполнителем закона. Авраам не законом, но верою достиг исполнения всего о чём закон. Он один Богом избран, т.е. "праведность веры" показана в нём. Вера в закон, вовсе не вера. Это закон. Итак, только верою достигается совершенство, которое выше того о чём закон.
5) Христос есть учитель ВЕРЫ. Его учение помогает познанию веры. Веру надо познавать. И жить ни лжеверой, которую высмеивал ап.Иаков (Иак.2:20) и ап.Павел (1Кор.13:2), а истинную веру познать и жить верою истинною. Истинная любовь - показатель истинности веры, а не наоборот. Наоборот, это закон.
6) Только познавшему веру, и имеющему веру, правильно открываются образы Писания.
7) Кто не в вере полагает основание, а в любви, тот не познал истину. О таких сказано, что нет им пользы от Христа. Никогда не достигнет любви тот, кто в любви полагает основание. Это, как если бы кто посадил дерево корнем вверх.
8) Кто превносит Закон Моисеев в Новый Завет, тот беззаконник. Привнесение Закона Моисеева в Новый Завет - является беззаконием по Новому Завету.
9) Кого осуждает и судит закон Моисеев, тот ещё не в Новом Завете.
В Торе сказано: "избери жизнь, чтобы жить".
(1Иоан.5:12) "Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни".
Комментарий