Ладно брат, коли так, верю. Выкладу...
О разницы в заповедях Ветхого и Нового Заета.
Свернуть
X
-
-
Илья, наряду с тем, что говорите вы;
в (Рим.1:19-20), ап.Павел открывает Закон формирования правильного сознания. Т.е.
только в мире материи можно иметь знание о Боге. И,
иначе, ничего верно, нельзя знать о Боге, если полагать основанием знаний другие источники.
Фраза: "ибо, что можно знать о Боге..." , указывает на верный источник знания. Что: правильно, этим источником и основанием знаний, полагать именно Творение. Но и Писание, и дух жизни, и проверку практикой, надо иметь такими же источниками знаний, но, не делать их, фундаментальными...
В разделе "проверка практикой" очень важно ещё и чисто-научное знание Истории человечества.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 11 November 2012, 11:10 PM.Комментарий
-
Практика показала, что люди распознают деяния Божии в творении, не имея ни наставления в вере, ни проповедника, засвидетельствовашего им о Христе распятом.
Примеры этого мы разбирали и в Римлянах и в Деяниях.
Просто нужно теперь всё это воссоединить, и сказать, что знание о Боге, разумение что Бог есть, полученные через рассматривание творения, не являются верой.
В лучшем случае - это непросвещённая вера, плотская, свойственная не только внешним, но и номинальному христианству.
А чтобы вера стала просвещённой, Божией, человеку требуется во-первых, преподать наставление в вере, и во-вторых, он пройдёт через познание на своём опыте наставления в вере.
Вот тогда у него зародится зерно веры Божией.
Это первая и главная цель человека.
Если его что то другое интересует, то он ничего не будет знать о Боге. И не сможет никогда иметь веры.
Человеку нужно осознать, что он погибает. Тогда он сможет принять Того, Кого послал Бог, дабы спасти его от смерти.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)Комментарий
-
[QUOTE=Игорь Голаев;3886706]Чтобы человек мог обрести веру, ему нужно задаться вопросом, о том, как ему спастись от смерти.
Это первая и главная цель человека.
Не все, но подавляющее большинство.
А безысходность - это не обязательно страх смерти.
Это и депрессии, и проблемы, и разочарование в жизни итак далее.
Я не встречал людей, которые приходят к Богу, говоря: я пришёл, чтобы жить вечно.
Это уже потом, углубляясь в себя и учение, человек осознаёт, что действительно вечная жизнь есть.
Не предположительно, не умозрительно, не в мечтаниях и мифах, а реально есть, и я имею к ней отношение!!!
Человеку нужно осознать, что он погибает. Тогда он сможет принять Того, Кого послал Бог, дабы спасти его от смерти.
То есть "погибаю" - это не обязательно лишаюсь жизни, лёжа в хосписе, а шире - безысходность.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
Вы верите, что Господь силён забрать Вас с земли целиком? Что есть такая награда, и это не мечтания, а реальность?Комментарий
-
Голаев И.
Что ж, теперь о праведности.
Праведность - правота перед Богом.
Определимся, что представляют собой дело закона (ед.число) и дела закона (множ.число).
Дело закона - отделять добро от зла.
Это дело записано у язычников на сердцах, в совести, являясь квинтэссенцией их общественных уставов, законов и норм морали и нравственности.
Дела закона - это поступки в согласии с внешним законом.
Можно ли сказать, что дела закона - это также поступки в согласии с совестью, непросвещённой словом правды - то есть вне Духа Святого?
Безусловно.
Праведность (правота) от веры.
Вера есть инструмент духовного роста.
И, можно сказать, что дела веры - это дела, направленные на стимулирование своего духовного роста, и роста братьев по вере.
Дела закона неспособны двигать в духовном росте.
Как я заметил, они совершенствуют профессионализм и мастерство ветхого человека во внешнем исполнении заповедей.
А профессионализм и водительство Духом - это два разных полюса.
Правота (праведность) перед Богом по вере связана с другим основанием.
Имея в виду основание веры, мы подразумеваем путь духовного роста, путь дел веры.
Делами веры человек оправдывается перед Богом, потому что они находятся под защитой крови Иисуса Христа.
Несмотря на то, что это путь проб и ошибок, ошибки не вменяются как грех, так как это рабочие вопросы духовного роста.
Для меня это как само собой разумеющееся, поскольку я наставлен в вере не в образах Царствия, а по правде Царствия.
Я знаю кто я, с какой целью здесь нахожусь, что делаю и куда движусь.
Я свободен как сын Божий, как частица божеского естества, и зов Родины поглощает моё сознание и влечёт двигаться дальше.
Если есть что добавить, жду комментария.Комментарий
-
Илья, наряду с тем, что говорите вы;
в (Рим.1:19-20), ап.Павел открывает Закон формирования правильного сознания. Т.е.
только в мире материи можно иметь знание о Боге. И,
иначе, ничего верно, нельзя знать о Боге, если полагать основанием знаний другие источники.
Фраза: "ибо, что можно знать о Боге..." , указывает на верный источник знания. Что: правильно, этим источником и основанием знаний, полагать именно Творение. Но и Писание, и дух жизни, и проверку практикой, надо иметь такими же источниками знаний, но, не делать их, фундаментальными...
В разделе "проверка практикой" очень важно ещё и чисто-научное знание Истории человечества.
Сколько написал - всё Ваше, как говорится. И никто не отнимет.
Теперь порассуждаем над сказанным Вами.
История - эта книга воспитующих уроков Божиих по отношению к обществу.
И первая закономерность, что бросается в глаза: суды Божии цикличны, и повторяются как минимум каждые 60-80 лет, то есть до третьего - четвёртого рода.
Материя.
Законы, созданные для неё, работают с математической точностью.
Главный эффект от наблюдения за этими законами - приход к мысли, что они созданы Высшим разумным началом так, чтобы поддерживать и обновлять жизнь.
Значит, они свидетельствуют об благом отношении Творца к Своему творению.
Павел описал, что они свидетельствуют об невидимом Его, вечной силе Его и Божестве.
Это общее свидетельство о Боге.
Скажем, я уразумел существование Бога из законов физики, которые свидетельствуют об их искусственном происхождении (антропный принцип).
Именно они окончательно убедили меня, что Бог есть, поскольку точные законы не могут врать и являются гарантией правды.
Однако, на этом рассматривание законов меня перестало интересовать.
Потому что физические законы не могут сделать меня счастливым.
Меня стало интересовать, каким образом Бог принимает участие в жизни как отдельного человека, так и общества в целом.
Дальнейшие познания подвели к тому пониманию, что видимый мир управляется невидимым миром. Это важнейшее открытие.
Ведь Бог управляет жизнью людей незримым и непонятным образом, исполняя Свои обещания.
Об этом свидетельствовала Библия, и она показывала, что существуют законы духовного мира, которые являются управителями жизни человека.
Что не физические законы ответственны за судьбу человека, а духовные.
С этого времени я стал наблюдать пути Божии в среде общества, в отношениях между людьми и в судьбе отдельно взятого человека.
Поэтому могу засвидетельствовать, что евангельские законы, или Законы Духа Жизни я извлекаю из наблюдения за текущей жизнью общества, его историей и жизнью отдельно взятого человека.
Эти наблюдения, в свою очередь, находят свои аналогии в Библии.
Мне не знаком материализм и диалектика - разве только из школьной памяти.
Развитие видения и ведения у меня происходит путём систематизации наблюдений и проверки выводов на собственном опыте
Отсюда возникают те законы, которые испытаны, и о них можно засвидетельствовать.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 12 November 2012, 09:32 PM.Комментарий
-
Вы знаете, опыт общения с христианами свидетельствует, что люди приходят к Богу в большинстве своём от безысходности.
Не все, но подавляющее большинство.
А безысходность - это не обязательно страх смерти.
Это и депрессии, и проблемы, и разочарование в жизни итак далее.
Я не встречал людей, которые приходят к Богу, говоря: я пришёл, чтобы жить вечно.
Чтобы разуметь Евангелие нужно принять обетование жизни вечной и спасение от смерти. Только на этом основании можно жить во Христе. Все иные основания ложные.
Что ж, теперь о праведности.
Праведность - правота перед Богом.
29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)
И разе Иудеи, которые гнали Христа и Апостолов, не считали себя правыми?
Делами веры человек оправдывается перед Богом, потому что они находятся под защитой крови Иисуса Христа.
Я свободен как сын Божий, как частица божеского естества, и зов Родины поглощает моё сознание и влечёт двигаться дальше.
А если человеки еще находятся во власти образов, то они себя обманывают.
Кровь Христа - это образ, а не суть.Комментарий
-
[QUOTE=Игорь Голаев;3888347]Все эти основания уже неверны. И они будут порождать ложное христианство. Что и происходит. Эти люди никогда не последуют по Евангельскому пути. Но будут создавать клубы по интересам.
Ведь, по сути, человек сначала входит под сень детоводителя, а затем либо остаётся, либо призывается Отцом на выход из цикла.
Это зависит не от него, а от Призывающего.
Чтобы разуметь Евангелие нужно принять обетование жизни вечной и спасение от смерти. Только на этом основании можно жить во Христе. Все иные основания ложные.
Территория власти Детоводителя.
В чем же была правота первых людей? Ведь изначально Бог сотворил людей праведными.
Да не было в Царствии праведности - неправедности.
Потому как соотносить не с чем, ввиду отсутствия сознания, способного рассуждать.
29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)
ιδε
посмотри
τοũτο
это
εũρον,
я нашёл,
ο
которое
εποίησεν
сделал
ο
θεος
Бог
συν
с
τον
άνθρωπον
человеком
ευθη,
прямо,
και
и
αυτοι
они
εζήτησαν
стали искать
λογισμους
рассуждения
πολλούς.
многие.
Человек искал познания добра и зла, чтобы обрести способность рассуждать.
С этой целью он разделился на мужа и жену, и жена отвернулась от от внутреннего мужа в сторону внешнего мира, чтобы приобретать познание.
И разе Иудеи, которые гнали Христа и Апостолов, не считали себя правыми?
Глупость. Разве Авраам знал о Христе и его крови?
Он не сам о себе засвидетельствовал - как фарисеи и Иудеи - а Бог засвидетельствовал.
Каким образом освидетельствован?
Через откровение.
"Верою повиновался Авраам призванию идти в страну, которую получил в наследие, и пошёл, не зная, куда идёт"(Евр.11:8)
"Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии"(Деян.7:2)
У Авраама был такой заряд веры, что он не раздумывая пошёл туда, куда ему указал Бог.
Сыны Божии это те, кто разумеет сущность и свободен от образов.
А если человеки еще находятся во власти образов, то они себя обманывают.
Кровь Христа - это образ, а не суть.
То есть, Вы готовы говорить по правде Царствия?
Для меня правда - это предложенный Отцом путь прохождения уроков от Духа (поприще), составленный лично для меня; и для каждого - индивидуально.
"...с терпением будем проходить предлежащее нам поприще"(Евр.12:1)
Ведь праведность, то есть правота пред лицем Божиим объявляется и свидетельствуется Самим Богом.
Он говорит: ты - сын Мой; Я ныне родил тебя.
Разве сын имеет отношения с Отцом на основании праведности-неправедности?
Отношения сына и Отца безвариантны. Их цель одна - воспитание.
Поэтому, как Бог объявил меня, нас сынами, и я, и мы приняли это через откровение, в нас родилась вера Слову Божию.
Поэтому, по сути вещей, Бог объявил нас правыми перед собой, как сыновей. Здесь нет ничего от человека.
И если я не доверяю слову Божию, то самоосуждаю себя, неизбежно подпадая под власть детоводителя.
Что же, скажут со стороны - делай что хош, твори что хош, раз ты сын?
Ну попробуй, - обычно так отвечаю.
"Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бъёт же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаётесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны...Сей (наказывает) - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его"(Евр.13:6-10)Комментарий
-
Конечно неверны. Но неизбежны как этап плотского разумения Бога и своего места в Нём.
У человека может быть только одна цель - это спасение от смерти и достижение вечной жизни. В этом и есть Евангелие Иисуса Христа.
Если этой цели нет, то он ничего не сможет уразуметь в Боге и не сможет спастись. Будет наполнять землю идолопоклонством и лжеименными знаниями.
Спастись может только тот, для кого вопрос спасения стоит на первом месте.
Пока человек не осознает свою нужду во спасение, то он не сможет двигаться по Евангельскому пути, а значит и иметь Богопознания.Комментарий
-
А если изначально неверное основание, то и все будет неверным и путь и цели.
У человека может быть только одна цель - это спасение от смерти и достижение вечной жизни. В этом и есть Евангелие Иисуса Христа.
Если этой цели нет, то он ничего не сможет уразуметь в Боге и не сможет спастись. Будет наполнять землю идолопоклонством и лжеименными знаниями.
Спастись может только тот, для кого вопрос спасения стоит на первом месте.
Пока человек не осознает свою нужду во спасение, то он не сможет двигаться по Евангельскому пути, а значит и иметь Богопознания.У человека может быть только одна цель - это спасение от смерти и достижение вечной жизни.
То есть, ожидания закончились, и мы живём жизнью вечной здесь и Сейчас.
Живём очень зрячей жизнью вечной, сознательно, зная кто мы, что мы, зачем мы и куда мы.
Само слово спасение - греч. сотерия - образовано от корня соос - целый, неповреждённый.
То есть спасение - это процесс восстановления внутренней целостности.
Это не переброс на небо, и вообще не перемещение в рай куда-то. Это является следствием спасения.
Спасение же - это восстановление внутренней целостности. То есть "Христос в нас упование славы"(Кол.1:27) - Он реализует это упование, поглощая сначала внутреннего человека, а затем внешнего человека.
И таким образом Бог является изнутри - налицо, поглощая тление нетлением.
Поэтому я Вас спрашивал:Вы верите, что Господь силён забрать Вас с земли целиком? Что есть такая награда, и это не мечтания, а реальность?
А вот это буквальное, что восстанут из могил в телах, и в этих телах буду жить - это ни в какие ворота.
Ведь тело - это не плоть; плоть лишь внешняя видимая оболочка тела.
Тело греч. сома - представляете, тоже образовано от СОос, и несёт смысл целостного объёма.
То есть тело - это пара духа и души, целость.
У Павла: "Как ни муж без жены, так и жена без мужа; жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена".
Получается тело - это симбиоз духа и души, единый организм, и поэтому над ним не властен по-отдельности ни он, ни она.
Так вот это тело восстаёт на суд.
Причём это касается не вошедших в обетование вечной жизни.
А вошедшие в обетование по вере, уже перешли из смерти в жизнь, и на суд не приходят!
Поэтому я свидетельствовал Вам, что во Христе жизнь вечная Да и Аминь, Сейчас.
Благославляю Вас, сын Божий.Комментарий
-
Главная цель человека - это стать совершенным, как совершенен Отец наш Небесный и это совершенство является залогом всего, вышесказанного вами, но конечной целью обретения совершенства является поиск Бога и ВСТРЕЧА с Ним.Комментарий
-
Голаев И.
Что ж, теперь о праведности.
Праведность - правота перед Богом.
Определимся, что представляют собой дело закона (ед.число) и дела закона (множ.число).
Дело закона - отделять добро от зла.
Это дело записано у язычников на сердцах, в совести, являясь квинтэссенцией их общественных уставов, законов и норм морали и нравственности.
Дела закона - это поступки в согласии с внешним законом.
Можно ли сказать, что дела закона - это также поступки в согласии с совестью, непросвещённой словом правды - то есть вне Духа Святого?
Безусловно.
Праведность (правота) от веры.
Вера есть инструмент духовного роста.
И, можно сказать, что дела веры - это дела, направленные на стимулирование своего духовного роста, и роста братьев по вере.
Дела закона неспособны двигать в духовном росте.
Как я заметил, они совершенствуют профессионализм и мастерство ветхого человека во внешнем исполнении заповедей.
А профессионализм и водительство Духом - это два разных полюса.
Правота (праведность) перед Богом по вере связана с другим основанием.
Имея в виду основание веры, мы подразумеваем путь духовного роста, путь дел веры.
Делами веры человек оправдывается перед Богом, потому что они находятся под защитой крови Иисуса Христа.
Несмотря на то, что это путь проб и ошибок, ошибки не вменяются как грех, так как это рабочие вопросы духовного роста.
Для меня это как само собой разумеющееся, поскольку я наставлен в вере не в образах Царствия, а по правде Царствия.
Я знаю кто я, с какой целью здесь нахожусь, что делаю и куда движусь.
Я свободен как сын Божий, как частица божеского естества, и зов Родины поглощает моё сознание и влечёт двигаться дальше.
Если есть что добавить, жду комментария.
Приятно читать ваши посты обо мне. Приятно от того, что есть, кому не нужно об этом рассказывать уже.Комментарий
-
О каких пробах и ошибках вы говорите? Если человек совершает убийство, при этом веря в то, что он совершает благое дело во имя Бога, то это тоже относится к "пробам и ошибкам веры"?Комментарий
-
Вот вам Слово Божие, читайте, а когда в пришествие Христа откроется на Небе ковчег завета,
то не удивляйтесь скрижалям в ковчеге и 10-ти заповедям, которые Бог написал Своим перстом.
И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе.(Исх.25:16)
Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег.(Втор.10:2)
И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне.И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь.(Втор.10:4,5)
В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей (3Цар.8:9)
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.(Откр.11:19)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Убийство убийству рознь! Если человек уничтожает террориста, спасая жизнь заложникам - это что, грех? И разве это он делает не во имя Бога, даже жертвуя иногда и своей жизнью? Поэтому, всегда необходимо помнить, что Бог судит не за действие (убийство), а за намерения человека убивающего то ли террориста, то ли заложников. Повторяю, для Бога важны НАМЕРЕНИЯ человека и его МОТИВАЦИЯ тех или иных поступков. Вам ясно?Комментарий
Комментарий