Суббота.
Свернуть
X
-
Кстати, в выделенном ответ на вопрос что есть знать голос Божий,2 Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе,
3 странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему;
4 умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
все помнят слова Учителя,
Мои овцы знают голос Мой и за другим не идут, но бегут от него.
Это знать заповеданные Богом повеления уставы и законы Божии и соблюдать
и в этом суть Нового Завета в Крови Христа, омытые Ею принимают дар Духа Святого и Дух Отца пишет Свои законы в сердцах и в мысли пологает их и нет нужды у тагого чтобы учил его человек, все принявшие не будут учить друг друга и настаивать познай Бога,
в этом и ответ на вопрос,
а что означает знать Бога.Комментарий
-
-
И что он советует...,
некто, из известных американских проповеднков учил, что для одного народа надо соблюдать субботу,
а для остальных нет, всех остальных называл христианами.
Уважаемым был проповедником, и для меня таким почтенным был, а после этих слов, стало понятно, для всех нужен Освящающий Христос до конца пути во плоти.
Нельзя ни одному сказать, что он уже освятился.....
Пришла свобода от необходимости кого то из человеков считать большим чем другие.Комментарий
-
И где здесь о соблюдении Авраамом субботы?
Что касается оригинала, там используется множественное число - "торот" т.е. "законы", как известно слово "тора" переводиться как "закон" и переводить его именно как Закон Моисеев это ошибочно, иначе получается согласно вашей трактовке, что Авраам соблюдал как минимум две Торы Моисея.Комментарий
-
Тора состит из множество Тор, когда Бог даёт определённый закон в Торе Он говорит, вот Тора вам и так далее, в другом месте тоже самое, Бог даёт Тору и говорит, "вот вам Тора". Так вот, Десятисловие и назван одной из Тор, "И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон(Тора) и заповеди, которые Я написал для научения их."Исх.24:12И где здесь о соблюдении Авраамом субботы?
Что касается оригинала, там используется множественное число - "торот" т.е. "законы", как известно слово "тора" переводиться как "закон" и переводить его именно как Закон Моисеев это ошибочно, иначе получается согласно вашей трактовке, что Авраам соблюдал как минимум две Торы Моисея.
Так что несомненно Авраам соблюдал субботу. Даже слово ХУКИМ(УСТАВЫ) которую соблюдал Авраам всегда относиться к заповедям в числе которых и есть суббота.
"за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "Быт.26:5
Обратимся к носителям языка, где они знали, что какой термин и что означает.
Комментарии Раши.
Ну если вы возомнили о себе раввом, то да я отсебятину несу, но рав Раши смотрите что утверждает к Быт.26:5, "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что (Мною заповедано было соблюдать): повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. ", на то что я взял в кавычки вот яго комменты:
"Установления, (имеющие целью) предотвратить (нарушение) запретительных заповедей Торы. Как например, вторичный (запрет) кровосмешения и установления (мудрецов) относительно субботы, (которые служат оградой и предотвращают нарушение запретов Торы) [Йевамот 21а]. (Раши)"Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Говорить что Авраам соблюдал все законы (торот), которые написаны в Законе Моисеевом, то по вашему получается, что Авраам должен был приносить жертву только в Иерусалиме, а точнее в Храме, которого еще тогда не существовало, должен был строить перила на крыше дома своего, которого он ни разу не строил, должен был соблюдать межплеменной регламент (левиты не имеют надела), хотя колен в то время также не существовало, и многое другое чего Авраам никак не мог соблюдать.Тора состит из множество Тор, когда Бог даёт определённый закон в Торе Он говорит, вот Тора вам и так далее, в другом месте тоже самое, Бог даёт Тору и говорит, "вот вам Тора". Так вот, Десятисловие и назван одной из Тор, "И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон(Тора) и заповеди, которые Я написал для научения их."Исх.24:12
Так что несомненно Авраам соблюдал субботу.
На мой взгляд, законы и уставы, которые точно соблюдал Авраам это отвержение идолопоклонства и поклонение Единому с вытекающим из этого отношением к людям.
Что вы, что вы я даже и посметь не смею поставить себя на один уровень с таким величайшим мудрецом всех времен и народов, который осветил всем путь в познании путей Господних, но видимо у него в фонарике батарейки закончились когда дело дошло до Иисуса. Нашли кого приводить в авторитет. Вы еще сюда какого нибудь рава типа Ицхака Шапиру как аргумент приведите для полного "алес капут".Ну если вы возомнили о себе раввом, то да я отсебятину несу, но рав Раши смотрите что утверждает к Быт.26:5,Последний раз редактировалось Anry; 30 July 2012, 04:08 PM.Комментарий
-
Удивительные иногда можно услышать открытия от знатоков Писаний,
слушая как Авраам соблюдал закон Моисеев(Тору), которого ещё и в природе
тогда не существовало...
"ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа".
(Ин.1:17)...
Так кто же дал Аврааму закон Моисеев, который родился гораздо позже?
В Писаниях говорится о множестве различных законов, какой из них Моисеев?
Также говорится о законе греха и смерти, и о законе духа жизни во Христе Иисусе,
какой из этих законов действует тогда, когда человек пытается жить по закону Моисееву?
Возможно ли быть одновременно и под законом(Торой) и под благодатью?
Что об этом говорит слово Его?Комментарий
-
Авраам приносил жертвоприношения также как и евреи в дальнейшем, но слово хуким которое исполнял Авраам прямиком относиться к субботе. Суббота и есть Хуким и Моисей чётко указал, зная что Хуким есть суббота, что Авраам соблюдал её.Говорить что Авраам соблюдал все законы (торот), которые написаны в Законе Моисеевом, то по вашему получается, что Авраам должен был приносить жертву только в Иерусалиме, а точнее в Храме, которого еще тогда не существовало, должен был строить перила на крыше дома своего, которого он ни разу не строил, должен был соблюдать межплеменной регламент (левиты не имеют надела), хотя колен в то время также не существовало, и многое другое чего Авраам никак не мог соблюдать.
Это вы так думаете, но под определёнными терминами в еврейском языке есть определённые законы которые исполнял Авраам, так вот Авраам который исполнял Хуким всегда в Библии относиться прямиком к субботе.На мой взгляд, законы и уставы, которые точно соблюдал Авраам это отвержение идолопоклонства и поклонение Единому с вытекающим из этого отношением к людям.Вы вообще мозгами думаете когда пишите?Нашли кого приводить в авторитет.
Пророчества о Христе есть пророчества, а что означает тот или иной термин Равви лучше нас с вами знают. Так вот под термином Хуким любой Равви и вся Тора указывает на Субботу, к вашему удивлению.
Кроме того, Авраам сделал обрезание, "Обрезание полезно, если исполняешь закон;"Рим.2, поэтому Авраам исполнял закон.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Однако представте себе Моисей написал, что именно Тору соблюдал Авраам, к вашему всеобщему удивлению. А вы получается Иоанном опровергаете Моисея, как будто Моисей сам наврал написав, что Авраам соблюдал Тору.Хоть закон произошёл через Моисея, но Авраам соблюдал его. "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."Быт.26:5"ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа".
(Ин.1:17)...
Закон тяготения, это закон природы, описывающий определённую закономерность существующую в природе. Эти законы человек не устанавливает, а только описывает их, как устойчивую закономерность явлений (закон).Также говорится о законе греха и смерти, и о законе духа жизни во Христе Иисусе,
какой из этих законов действует тогда, когда человек пытается жить по закону Моисееву?
Закон же как таковой, это установленный верховной властью свод обязательных правил и норм общественного поведения. Один общественный закон может в себя включать другие законы и подзаконные акты.
Закон духа жизни, это не общественный морально-нравственный закон как таковой, а это лишь закономерное явление. Живёшь по духу, то есть свято и праведно, значит закономерно оживаешь для Бога к Жизни вечнй. (закон духа жизни). Если же грешишь живя по плоти, то закономерно умираешь для Бога и вечности. Это закономерно, это закон греха и смерти.
Потому закон духа жизни, это закон как закономерное явления, а не закон, как свод каких-то законов и заповедей.
Нужно познавать единый Божий закон и жить по духу, в послушании Духу Святому и закон духа жизни сам будет действовать возрождая к жизни вечной, как явление закономерное. В одних действует закон греха и смерти, в других закон духа жизни, в зависимости кто по чему живёт, кто по плоти в страстях и похотях, а кто по духу в правде и святости.
Тот кто живёт по духу, свято и праведно, в том (закономерно) начинает действовать закон духа жизни и соответственно в том закономерно перестаёт действовать закон греха и смерти. Он перестаёт грешить, потому проклятии закона приговаривающее к смерти в отношении его перестаёт действовать, пробуждая к жизни вечной. Так закон духа жизни освобождает от закона греха и смерти.
Потому, тот кто «под благодатью» тот не грешит, живёт благочестиво, потому он и не «под законом».Возможно ли быть одновременно и под законом(Торой) и под благодатью?
«Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью». Рим.6:14
«Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак». Рим.6:15
Иными словами, если ты ещё грешишь, то ты под законом, то есть нарушаешь закон, бо "законом грех познаётся"Рим.3:20 а не "под благодатью". Отпасть от благодати, это перестать слышать Святого Духа, перестать исправлять свою жизнь, возомнить себя «спасенным пресловутой праведностью по вере». Отпасть от благодати, это заболеть духовной сытостью, стать духовно богатым, перестать думать, рассуждать и вникать.
Но, в сегодняшнем «недумающем» христиантсве всё искажено, искаверкано и поставлено с ног на голову. Они грешат(нарушают закон) и думают, что под благодатью, что спасены, что имеют «праведностьот веры», даже не стараясь вникнуть в суть этих понятий.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7, как известно под словом закон которым познаётся грех Павел сослался на 10-словие.
Закон проясняет нам что нельзя делать и что можно и надо делать.В чем его сущность?Живущий по духу соблюдает принципы закона. "чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4Возможно ли одновременно познавая единый Божий закон жить по духу?Родившись с выше человек получает способность жить в согласии с законом, то есть он перестаёт красть. обманывать и соблюдает все остальные принципы закона как по букве так и по духу.Как это на практике происходит в вашей жизни?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Интересно, а Вы думаете, когда пишите? Раши это мусульманин, он принял мусульманство, следовательно он не иудей и все его хокмы остаются хохмами.А Вы вообще мозгами думаете когда пишите?
Пророчества о Христе есть пророчества, а что означает тот или иной термин Равви лучше нас с вами знают. Так вот под термином Хуким любой Равви и вся Тора указывает на Субботу, к вашему удивлению.
Кроме того, Авраам сделал обрезание, "Обрезание полезно, если исполняешь закон;"Рим.2, поэтому Авраам исполнял закон.
Это я поддерживаю. Вместе с тем есть законы вечные и не отменяемые благодатью, например обрезание для еврея или шаббат.Иными словами, если ты ещё грешишь, то ты под законом, то есть нарушаешь закон, бо "законом грех познаётся"Рим.3:20 а не "под благодатью". Отпасть от благодати, это перестать слышать Святого Духа, перестать исправлять свою жизнь, возомнить себя «спасенным пресловутой праведностью по вере». Отпасть от благодати, это заболеть духовной сытостью, стать духовно богатым, перестать думать, рассуждать и вникать.Комментарий
-
Вы в своём уме? Раши есть один из величайших раввинов и он никогда не принимал никакой ислам. Прочтите о нём здесь. Раши Википедия
Никакая черта не прейдёт. "все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.Это я поддерживаю. Вместе с тем есть законы вечные и не отменяемые благодатью, например обрезание для еврея или шаббат.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе."Гал.3Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Да, извините, это Рамбам мусульманин а не Раши.Тем не менее Рамбам, по моему мнению, даже более влиятельная фигура чем Раши в современном "иудаизме". Это диагноз.Вы в своём уме? Раши есть один из величайших раввинов и он никогда не принимал никакой ислам. Прочтите о нём здесь. Раши Википедия
Иудея конечно же нет, но еврей, с которым Господь заключил союз вечный и знаки этого союза, есть.Никакая черта не прейдёт. "все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе."Гал.3Комментарий

Комментарий