круто вы замахнулись! Подражать Христу нужно в духе и характере, а не по внешним обрядам и традициям. Вы думаете Бог отдыхает по субботам? Христос был евреем, был обрезанным и так далее...нам не обязательно во всём внешнем именно , подражать Христу. "ныне уже не знаем Христа по плоти"
Суббота.
Свернуть
X
-
конечно не надо грешить! Только вот понятие "грех" каждый может истолковать по разному. У еврея может всякий необрезанный вызывать отвращение и он это обоснует ветхозаветными Писаниями. Когда Павел говорил о грехе, он говорил прежде всего о нарушении морали, которая заключается в одном слове "любовь". То что человек в опредлённый день не трудится, не указывает на его нравственность. Например любой человек , который не знает ни ветхий, ни новый завет, если он убьёт или украдёт,то у него естественным образом будет внутри осуждение совести, так как закон этот написан у них в сердце, об этом говорил апостол Павел в послании к римлянам. Все мы в совести знаем что такое хорошо и что такое плохо, как правильно, а как нет. Но в отношении субботы такого чувства ни у кого не возникнет, так как это заповедь не относится к морали напрямую. Вас может быть и обличает заповедь о субботе, если вы её нарушаете,но не потому что она у вас записана в сердце, а потому что вы восприняли учение евреев, то есть приняли к исполнению заповеди ветхого завета, хотя и выборочно. Просто вас так научили. Суббота это еврейская культура.Комментарий
-
У вас может и по-разному, а у Павла по закону:
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
То что человек не трудится в определенный день этим он выполняет прямое поручение Бога:а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела (Исх 20:10). Соблюдая субботу человек проявляет любовь к Богу, проявляет послушание Богу и признает Бога творцом (ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исх.20:11) и это напрямую указывает на его нравственность.У еврея может всякий необрезанный вызывать отвращение и он это обоснует ветхозаветными Писаниями. Когда Павел говорил о грехе, он говорил прежде всего о нарушении морали, которая заключается в одном слове "любовь". То что человек в опредлённый день не трудится, не указывает на его нравственность.
Соблюдая воскресенье человек покланяется папству которое и установило этот праздник.
«Разум и здравый смысл требуют принятия той или иной альтернативы: либо протестантизм и почитание субботы, либо католицизм и соблюдение воскресенья. Компромисс невозможен» (American Catholic Quarterly Review, Jan., 1883).
Человек , который не знает ни ветхий, ни новый завет будет судим согласно осуждения совести. Вы же знаете и ветхий и новый завет поэтому вы будете судимы по закону.
Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся, потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут.(Рим.2:12,13)
Все ли человек в совести знает что такое хорошо и что такое плохо?
Павел например не все знал. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Рим.7:7)
Если бы никто не читал в Библии:
1. да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.(Исх.20:3)
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;(Исх.20:4)
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.(Исх.20:7)
тогда ни у кого тоже не возникало бы такого чувства по отношению к этим заповедям. Так что теперь эти заповеди не относятся к морали напрямую?Последний раз редактировалось Velbor; 03 July 2012, 06:50 AM.Комментарий
-
В отношении к субботнему дню прямое указание Учителя всем слушающим Его,
что спасение от иудеев, потому что мы знаем Кому кланяемся.
Замечаем, что Учитель Себя соеденил со Своим народом, с иудеями которые знают Бога Творца неба и земли.
И всем новозаветним слышим не одно напоминание, что поклониться надо Сотворимшему небо и землю - Откровение 14 глава,
Евреям 4 глава,
непосредственно слова Учителя о двух наибольших заповедях любви к Богу и к ближнему,
и кто любит Родившего тот любит и рожденного.
Во всем этом есть прямое указание на соблюдение всех заповедей.Комментарий
-
когда я был неверующим я понимал, что поклоняться статуэткам или изображениям это глупость и безумие.Так же я понимал, что люди часто произнося слово "Господи" пустословят и не вкладывают в это никакого смысла и это тоже не правильно.Это способен понять человек и без знания ветхого завета. Совсем другое дело когда человек отверг свою совесть и не способен различать очевидное.Если бы никто не читал в Библии:
1. да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.(Исх.20:3)
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;(Исх.20:4)
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.(Исх.20:7)
тогда ни у кого тоже не возникало бы такого чувства. Так что теперь эти заповеди не относятся к морали напрямую?закон это как свет, который светит на каждого человека рождающегося в этот мир. Это происходит практически сразу как человек становится личностью и начинает что то понимать и осознавать. Это не то, что Павел прожил всю жизнь и потом вдруг узнал что есть заповедь "не пожелай", хотя эту заповедь апостол привёл лишь как пример, раскрывая истину о том, что с помощью закона обнаруживается грех. В нашей совести есть абсолютно совершенный закон и когда мы слышим заповедь Божью, то мы внутренне откликаемся на неё и говорим "аминь" "это правильно", потому что внутри нас есть соВЕСТЬ.Все ли человек в совести знает что такое хорошо и что такое плохо?
Павел например не все знал. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Рим.7:7)ну это ваш, ограниченный разум такое требует. Есть ещё третья альтернатива, не принимать никакой день, потому что по сути это ничего не значит.«Разум и здравый смысл требуют принятия той или иной альтернативы: либо протестантизм и почитание субботы, либо католицизм и соблюдение воскресенья. Компромисс невозможен» (American Catholic Quarterly Review, Jan., 1883).Комментарий
-
В отношении субботы для верующих из язычников как раз таки нет ни одного прямого указания, но наоборот, есть чёткие указания учителя язычников апостола Павла, в послании к римлянам, галатам и колосянам, где он чётко показывает какое должно быть отношение верующих из язычников к предписаниям закона Моисея и так же конкретно в отношении субботы. А то что вы сослались на послание к евреям 4 глава, не подходит , ибо послание написанно прямо к ЕВРЕЯМ, понимаете? К ЕВРЕЯМ, а не к верующим из язычников.... и вообще то апостол сказал, что субботство остаётся народу Божьему, который ещё не вошёл в покой Его. Это говорилось о евреях не принявших Христа, Который и есть Покой и Который и есть Истинная Суббота. В данном случае субботство было праобразом покоя, который должны были получить евреи приняв Христа.В отношении к субботнему дню прямое указание Учителя всем слушающим Его,
что спасение от иудеев, потому что мы знаем Кому кланяемся.
Замечаем, что Учитель Себя соеденил со Своим народом, с иудеями которые знают Бога Творца неба и земли.
И всем новозаветним слышим не одно напоминание, что поклониться надо Сотворимшему небо и землю - Откровение 14 глава,
Евреям 4 глава,
непосредственно слова Учителя о двух наибольших заповедях любви к Богу и к ближнему,
и кто любит Родившего тот любит и рожденного.
Во всем этом есть прямое указание на соблюдение всех заповедей.Комментарий
-
План Сатаны.
Я буду работать наперекор намерениям Божьим. Я поручу моим последователям устранить памятник Божий, седьмой день субботу. Таким образом я покажу миру, что освященный и благословенный Богом день можно изменить. Я изглажу его из памяти людей. Вместо этого дня я установлю другой, который никак не связан с Господом, день, который не может быть знамением завета между Богом и Его народом. Я заставлю тех, кто примет этот день, придать ему такую же святость, которой был достоин только седьмой день.
Я прославлю себя через моего наместника (папство). Первый день недели будет превознесен, и протестантский мир примет эту поддельную субботу как настоящую. Заставив людей пренебрегать субботой, учрежденной Богом, я сделаю так, что Его закон станут презирать. Слова: чтобы это было знамением между Мною и вами во все роды будут относиться к моей субботе.
Таким образом, мир станет моим. Я стану правителем земли, князем мира. Я приобрету такую власть над людьми, что суббота Господня превратится в предмет особого презрения. А знамение? Я сделаю соблюдение седьмого дня знамением измены правителям земли. Человеческие законы будут настолько строги, что люди не осмелятся соблюдать седьмой день, субботу. Из-за боязни лишиться земных благ пищи и одежды они вместе с миром будут нарушать Закон Божий. Земля будет в моем полном владычестве.Последний раз редактировалось Velbor; 03 July 2012, 07:58 AM.Комментарий
-
Это он из вас говорит? Берегитесь, опасно верить "отцу лжи".Я буду работать наперекор намерениям Божьим. Я поручу моим последователям устранить памятник Божий, седьмой день субботу. Таким образом я покажу миру, что освященный и благословенный Богом день можно изменить. Я изглажу его из памяти людей. Вместо этого дня я установлю другой, который никак не связан с Господом, день, который не может быть знамением завета между Богом и Его народом. Я заставлю тех, кто примет этот день, придать ему такую же святость, которой был достоин только седьмой день.
Я прославлю себя через моего наместника. Первый день недели будет превознесен, и протестантский мир примет эту поддельную субботу как настоящую. Заставив людей пренебрегать субботой, учрежденной Богом, я сделаю так, что Его закон станут презирать. Слова: чтобы это было знамением между Мною и вами во все роды будут относиться к моей субботе.
Таким образом, мир станет моим. Я стану правителем земли, князем мира. Я приобрету такую власть над людьми, что суббота Господня превратится в предмет особого презрения. А знамение? Я сделаю соблюдение седьмого дня знамением измены правителям земли. Человеческие законы будут настолько строги, что люди не осмелятся соблюдать седьмой день, субботу. Из-за боязни лишиться земных благ пищи и одежды они вместе с миром будут нарушать Закон Божий. Земля будет в моем полном владычестве.Православный христианинКомментарий
-
Для тех кто из язычников есть другое Евангелие, по вашему,В отношении субботы для верующих из язычников как раз таки нет ни одного прямого указания, но наоборот, есть чёткие указания учителя язычников апостола Павла, в послании к римлянам, галатам и колосянам, где он чётко показывает какое должно быть отношение верующих из язычников к предписаниям закона Моисея и так же конкретно в отношении субботы. А то что вы сослались на послание к евреям 4 глава, не подходит , ибо послание написанно прямо к ЕВРЕЯМ, понимаете? К ЕВРЕЯМ, а не к верующим из язычников.... и вообще то апостол сказал, что субботство остаётся народу Божьему, который ещё не вошёл в покой Его. Это говорилось о евреях не принявших Христа, Который и есть Покой и Который и есть Истинная Суббота. В данном случае субботство было праобразом покоя, который должны были получить евреи приняв Христа.
чтож, и об этом было предупреждение что таковые есть, будут говорить иное Евангегие.
А спасение от иудеев сказал Учитель, потому что мы знаем Кому кланяемся.
Для вас это не наставление, чтож, остается только сожалеть об этом и не верить вашим словам.Комментарий
-
-
ну и что что спасение от иудеев? это разве означает, что все должны исполнять иудейские постановления? если вы так думаете, то вы не поняли, что сказал Учитель.Спасение от иудеев только в том смысле, что Сам Христос был иудеем,но теперь уже нет во Христе Иисусе ни иудея,ни эллина....и мы уже не знаем Христа по плоти, но в Духе. Евангелие одно,но евангелие это не закон Моисеев и не десять заповедей. Христос умер за грехи наши по Писанию и в третий день воскрес- это евангелие которым мы спасаемся, другого евангелия Христова нет. Суббота здесь вообще не при делах.Для тех кто из язычников есть другое Евангелие, по вашему,
чтож, и об этом было предупреждение что таковые есть, будут говорить иное Евангегие.
А спасение от иудеев сказал Учитель, потому что мы знаем Кому кланяемся.
Для вас это не наставление, чтож, остается только сожалеть об этом и не верить вашим словам.Комментарий
-
У вас ,чего не хватишься того и нет...
Иудеи кудато подевались,а где вы возьмёте тогада ПОЛУ ИУДЕЯ ,за которую возьмутся неразумные девки 
Может на этот случай ТУРИНСКАЯ ПЛАЩЕННИЦА сгодится.
Здесь -это где в вашем котелке ?Суббота здесь вообще не при делах.
Комментарий
-
Какие неразумные девки? Что вы несёте? Вобще то за полу иудея будут браться в тысячелетнем царстве, когда церкви уже не будет на земле. ...... "здесь" имелось в виду Евангелие. Суббота это не Евангелие ,а закон Моисеев.Комментарий


Комментарий