А мой пост вовсе не предполагал атаковать разум как таковой. Я писал Вам лишь о том, что Ваше разумение Библии - это всего лишь ВАШЕ разумение Библии. Т.е., субъективное восприятие объективности - это всегда только лишь субъективное восприятие. А то, насколько каждый субъект разумееет Объективность - это уже каждый определяет для себя сам, в меру просвещения своего.
То же самое Вам может ответить за себя и православный христианин, и католик, и лютеранин, и баптист. Но, одно дело - думать о себе, что ты таков, что уже от всего отказался Христа ради, и совсем другое - быть тем на самом деле...
А Вы так однобоко понимаете всегда слово "добавляют"? У многих слов есть разные смысловые значения, которые можно заменять и синонимами, так что при этом смысл нисколько не изменится.
Что значит "это известно"? Кому это известно? Где об этом Вы вычитали?
Я же у Вас спросил вполне конкретно: "Это Ваш вывод, или Вы буквально где-то вычитали у Отцов, по какому критерию составлялись писания Нового Завета?" - На такой вопрос обычно отвечают либо так: "Да, это мой вывод" - и далее человек описывает логическую цепочку, почему он именно так думает. Либо отвечают так: "Да, я прочитал об этом у такого-то Отца Церкви, который принимал непосредственное участие в формировании Канона, потому он и знал, что делал." Вы же сейчас выстраиваете свою теорию, при этом употребляете для большей убедительности фразу "это известно", и потом описываете совершенно неизвестные (во всяком случае, лично мне) мысли.
Хочу сразу подвергнуть сомнению Вашу теорию. У многих посланий Нового Завета отсутствовали авторские подписи. Т.е., это уже только по преданию Церкви признавали, что то или иное послание написал скорее всего тот или тот Апостол. А некоторые послания и по сей день считаются спорными относительно авторства оного. Однако спорность этого автора ни в коей мере не стала препятствие для того, чтобы это послание вошло в Канон Нового Завета, ибо по духу то послание полностью соответствовало именно ПРЕДАНИЮ Церкви.
Я не имею обычая разбрасываться такими обвинениями, как "еретик". Я предпочитаю употреблять более мягкую форму обращения - "Вы заблуждаетесь".
Ну а о тех Ваших приоритетах Вы сами поведали мне. Ведь Вы же не отрицаете того факта, что для Вас Библия первичнее Церкви? - Вот отсюда и идет цепочка моих выводов.

То же самое Вам может ответить за себя и православный христианин, и католик, и лютеранин, и баптист. Но, одно дело - думать о себе, что ты таков, что уже от всего отказался Христа ради, и совсем другое - быть тем на самом деле...
А Вы так однобоко понимаете всегда слово "добавляют"? У многих слов есть разные смысловые значения, которые можно заменять и синонимами, так что при этом смысл нисколько не изменится.
Что значит "это известно"? Кому это известно? Где об этом Вы вычитали?
Я же у Вас спросил вполне конкретно: "Это Ваш вывод, или Вы буквально где-то вычитали у Отцов, по какому критерию составлялись писания Нового Завета?" - На такой вопрос обычно отвечают либо так: "Да, это мой вывод" - и далее человек описывает логическую цепочку, почему он именно так думает. Либо отвечают так: "Да, я прочитал об этом у такого-то Отца Церкви, который принимал непосредственное участие в формировании Канона, потому он и знал, что делал." Вы же сейчас выстраиваете свою теорию, при этом употребляете для большей убедительности фразу "это известно", и потом описываете совершенно неизвестные (во всяком случае, лично мне) мысли.
Хочу сразу подвергнуть сомнению Вашу теорию. У многих посланий Нового Завета отсутствовали авторские подписи. Т.е., это уже только по преданию Церкви признавали, что то или иное послание написал скорее всего тот или тот Апостол. А некоторые послания и по сей день считаются спорными относительно авторства оного. Однако спорность этого автора ни в коей мере не стала препятствие для того, чтобы это послание вошло в Канон Нового Завета, ибо по духу то послание полностью соответствовало именно ПРЕДАНИЮ Церкви.
Я не имею обычая разбрасываться такими обвинениями, как "еретик". Я предпочитаю употреблять более мягкую форму обращения - "Вы заблуждаетесь".

Ну а о тех Ваших приоритетах Вы сами поведали мне. Ведь Вы же не отрицаете того факта, что для Вас Библия первичнее Церкви? - Вот отсюда и идет цепочка моих выводов.
Комментарий